вверх

Текущее время: 19-сен-2017 22:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 16:20 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 162
Откуда: Киев
Че за фигня? Заметил что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре движка. С новья было переключение, когда еше первое деление температурной шкалы не загоралось, а сейчас когда уже 2 деления горят. Полностью прогретый двиг - светится 4 деления, как и раньше, значит дело не в показометре температуры. Что могло нарушиться? Разъем с редуктора перестыковывал, он не окислен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 16:31 
Взялся за руль

Сообщения: 53
Откуда: Киев
Storag, у гбо свои датчики температуры


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 18:28 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 162
Откуда: Киев
Правильно, переключается на газ по температуре редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 20:11 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 33
Сообщения: 170
Откуда: Миколаїв
Storag
Наощуп редуктор греется? Измерь сопротивление датчика температуры редуктора. Оно должно изменяться с изменением температуры. Чтобы знать точно сколько он измерял градусов, надо знать его НСХ. Это если на пальцах, а так подключаться к ПК и смотреть.
Второе, в Тартарини есть Стратегия "Защита от низкой температуры газа". Её расшифровка примерно такая: если температура газа меньше 0 более 30 сек., система автоматически переключается на бензин. При этом на кнопке переключения моргает индикатор работы на бензине. Возможно эта стратегия включена.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 22:24 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 190
Откуда: Кривой Рог
Че за фигня? Заметил что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре движка. С новья было переключение, когда еше первое деление температурной шкалы не загоралось, а сейчас когда уже 2 деления горят. Полностью прогретый двиг - светится 4 деления, как и раньше, значит дело не в показометре температуры. Что могло нарушиться? Разъем с редуктора перестыковывал, он не окислен.

датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 16:21 

Возраст: 49
Сообщения: 2
Откуда: Константиновка
vladimir.b Знаю Тартарини очень и очень не плохо, даже есть их официальный сертификат с Италии подтверждающий мою проф пригодность по настройке сего ПО. Могу без проблем его прочитать продиагностировать и настроить! Вооще то оборудование хорошее но мало кто умеет его правильно настроить и обслужить!
Если кому надо почитаться подстроиться ... пишите! Надеюсь скоро и с АИС договорюсь что бы при прохождении обслуги и ТО по ГБО сохранялась АИСовская гарантия! Если че надо по данному оборудованию спрашивайте!


Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Re: Все о Тартарини (Tartarini)
SOD
Добрый день.Как слить конденсат ТАРТАРИНИ, настройки не собьються.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2017 02:25 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 190
Откуда: Кривой Рог
kolek_68 писал(а):
[quote="[url=https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=536438#p536438]ivan4ik » 30-мар-2014 11:36[/url]"]vladimir.b Знаю Тартарини очень и очень не плохо, даже есть их официальный сертификат с Италии подтверждающий мою проф пригодность по настройке сего ПО. Могу без проблем его прочитать продиагностировать и настроить! Вооще то оборудование хорошее но мало кто умеет его правильно настроить и обслужить!
Если кому надо почитаться подстроиться ... пишите! Надеюсь скоро и с АИС договорюсь что бы при прохождении обслуги и ТО по ГБО сохранялась АИСовская гарантия! Если че надо по данному оборудованию спрашивайте!


Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Re: Все о Тартарини (Tartarini)
SOD
Добрый день.Как слить конденсат ТАРТАРИНИ, настройки не собьються.[/quote]
Конденсат сливается только с баллона, лучше к специалистам чтоб правильно демонтировать мультиклапан и сам баллон (ну и поставить это все назад).
Чистка редуктора и рампы форсунок это отдельная тема и так же у специалистов.

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2017 23:33 
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Напишу свой негативный отзыв от обращения к Олегу 0994928806, 0980524848. Приехал к нему в отчасти по рекомендации с этого форума. При обращении к нему договорились о проведении газового ТО и поиска проблемы периодического невключения ГБО. Изначально озвучивалась сумма 500 грн. В итоге после проведения работ мне сказали что я должен 1000 грн. На вопрос за что сумма возросла в 2 раза и почему с клиентом не согласовали поднятия цены, сказали что поменяли провод идущий от катушки зажигания к мозгам ГБО. 500 грн за замену куска провода 20 см это явно перебор. Крайне не рекомендую таких ГБОшников.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-май-2017 19:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 190
Откуда: Кривой Рог
Flanger писал(а):
Напишу свой негативный отзыв от обращения к Олегу 0994928806, 0980524848. Приехал к нему в отчасти по рекомендации с этого форума. При обращении к нему договорились о проведении газового ТО и поиска проблемы периодического невключения ГБО. Изначально озвучивалась сумма 500 грн. В итоге после проведения работ мне сказали что я должен 1000 грн. На вопрос за что сумма возросла в 2 раза и почему с клиентом не согласовали поднятия цены, сказали что поменяли провод идущий от катушки зажигания к мозгам ГБО. 500 грн за замену куска провода 20 см это явно перебор. Крайне не рекомендую таких ГБОшников.

Мдя....
Привозят к нам как то на диагностику такой себе Чери Куку, перебои в работе двигателя, електрик-диагност якобы смотрел и вынес вердикт что то с мех.частью.
Приняли значит аппарат (притянули на шнурке), завели, как есть два котла работают, два мёртвые.. Проверили компрессию, все гут, поехали и выточили мерники ГРМ к движку актеко, проверили метки, немного пропущены но всеж, два котла не вырубит. Сняли рампу и включили зажигание..мама миа, две льют две нет..питание подаётся, замены форсунок, завели, шепчет.
Хозяина спрашиваем аа что чудо диагност? А он подпояв какой то провод, сказал что трабл с движком и взяв 850 грн. удалился...
О как..
А ещё есть "диагносты" что с газоанализатором 4е поколение Тартарини правят...на системе евро3, евро4..
Так что 20 см провода за 1000грн то ещё так, бывает и похуже

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2017 16:11 
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Так что 20 см провода за 1000грн то ещё так, бывает и похуже

Он еще оправдывался что у его знакомого когда-то 100$ за замена куска провода взяли, мол я еще легко отделался :lol:


Последний раз редактировалось Flanger 28-май-2017 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 00:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 190
Откуда: Кривой Рог
А вот убивец МАП сенсора.
Не выдерживает итальянец суровых испытаний пост советского пространства, увы.ИзображениеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 01:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 190
Откуда: Кривой Рог
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2017 10:27 

Возраст: 34
Сообщения: 11
Откуда: Житомир
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk


Очередной AEB клон. Ничего интересного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 12:19 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 162
Откуда: Киев
датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения


Просмотрел шланги - в норме. Редуктор подключен в разрыв шланга печки, если я правильно понял. Краник на шланге в СК-2 отсутствует изначально. Тосола в системе достаточно, по крайней мере в расширительном бачке присутствует и на холодном и на горячем двигателе. Печка жарит хорошо, проверял. Последняя регулировка была больше года назад, после регулировки температура переключения не изменилась, значит настройщик ни при делах.
От чего еще может быть недогрев?


Последний раз редактировалось Storag 17-июл-2017 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2017 10:19 
Немного ездящий

Возраст: 45
Сообщения: 108
Откуда: Луцк
датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения


Просмотрел шланги - в норме. Редуктор подключен в разрыв шланга печки, если я правильно понял. Краник на шланге в СК-2 отсутствует изначально. Тосола в системе достаточно, по крайней мере в расширительном бачке присутствует и на холодном и на горячем двигателе. Печка жарит хорошо, проверял. Последняя регулировка была больше года назад, после регулировки температура переключения не изменилась, значит настройщик ни при делах.
От чего еще может быть недогрев?[/quote]
В разрыв шланга печки? Последовательно? или параллельно?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

Те ключ для настроек не нужен?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2017 17:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 162
Откуда: Киев
Последовательно. Они лишних шлангов не лепят.
Разобрался, сгнил датчик температуры. При подключении компа на ТО мастер сказал что датчик в обрыве, пошевелил провода и какой-то сигнал появился. Я датчик выкрутил, начал ковырять компаунд которым залит терморезистор - провод красного цвета отвалился. Внутри все аж позеленело.
ТоJaponec: Какое сопротивление этого датчика при комнатной температуре? В редукторах разных производителей стоят и на 4,7к и на 2,2к.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ТоJaponec: Какое сопротивление этого датчика при комнатной температуре? В редукторах разных производителей стоят и на 4,7к и на 2,2к.

Редуктор такой как выше на фотках, датчик по каталогу АИСа (10 страница) 2007220 :lol:
http://tartarini.ais.ua/media/wysiwyg/p ... tarini.pdf

PPS: Все, выковырял терморезистор из латунного болта. Все-таки он 4,7к.


Последний раз редактировалось Storag 14-авг-2017 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2017 18:44 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 162
Откуда: Киев
В итоге пришлось ехать на СТО еще раз. Приехал на работу нормально, а повторный запуск горячего движка - и газ уже не включается, при включении зажигания выдает 6 коротких писков. Оказалось накопилось ошибок по датчику температуры, и он снова в обрыве. На сей раз плохой контакт в разъеме. Все были удивлены - такого типа разъемы очень надежные и к тому же герметичные. Поджали контакт на стороне датчика, сбросили ошибку - неделя прошла, полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия