вверх

Текущее время: 23-фев-2019 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-дек-2016 11:03 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Долго думал куда деть печку в раздел салона или раздел кузова :)
В итоге вставил сюда.
Недавно в контактах выложили фото нашей печки
Как по мне печка стоит малость верх ногами... возможно ошибаюсь... но тем не менее по фоткам видно, что при малых оборотах - большая часть ОЖ будет течь по сотам, расположенным со стороны партубков, а до конца печки - там уже будет дотекать остывшая ОЖ или мусор.
При увеличении оборотов - многие утверждают, что начинает прогреваться и правая сторона...
В общем смотрите на фото и делайте выводы сами.
Вложение:
485zdudsyEc.jpg
Вложение:
_2I3E2tOP6w.jpg
Вложение:
kPdUgwN_ZfE.jpg

Смотрю на такую конструкцию печки и думаю, что без дополнительного электро насоса продавить дальний край печки - вряд ли получится... а любая промывка, перекидка патрубков местами - поможет, но не на долго.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2016 12:06 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1131
Откуда: Харьков
У меня в Эларе тоже дубак был два сезона.
Переделал все....
А причина банальная....
Развоздушка помогла..Газ стоит? Если да ,то снимай патрубок обратки редуктора и доп трубкой кидай его в расшеритель и также с тройника обратки печки... и газуй до отсечки....Патрубки желательно прозрачные...чтоб видел когда выйдет воздух...
И вуаля...жара в салоне.
Мне помогло без всяких доп насосов.

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2016 14:39 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 167
Откуда: С тех ворот откуда весь народ
Да не выдумывайте жара в салоне ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2016 16:58 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1131
Откуда: Харьков
Вот вот...я чуть торпедо не скинул...думал менять радиатор. А оно воно как. :-)

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2016 19:07 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
а вот так выглядит печка из нутри...
Вложение:
7m7h-YzY7Rs.jpg


Вложение:
uF-AphgV1lE.jpg


Вложение:
YgTulnJyaRo.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2018 10:28 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
У меня в Эларе тоже дубак был два сезона.
Переделал все....
А причина банальная....
Развоздушка помогла..Газ стоит? Если да ,то снимай патрубок обратки редуктора и доп трубкой кидай его в расшеритель и также с тройника обратки печки... и газуй до отсечки....Патрубки желательно прозрачные...чтоб видел когда выйдет воздух...
И вуаля...жара в салоне.
Мне помогло без всяких доп насосов.

Вот и я добрался до холодной печки... причем с водительской стороны - жарит, а ближе в право - болт. Перепад порядка 40 градусов или более.
Поиграться с развоздушиванием теоретически можно, но во первых редуктор подключен последовательно с печкой и пропускная способность у него по ОЖ выше печки, во вторых - если и сидит там воздух, то аж в дальнем углу печки.
Как вариант - попробую развоздушить - сменить печку всегда успею, но само событие не приятно.



Если кто менял печку на Иксе - то на сколько ее хватает? Где то предлагали ставить от других авто и сращивать патрубками.
Одним словом - развлечения начинаются :(

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2018 13:10 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Уже не бомж
Ставь печку от седана,раз в 5 дешевле будет и без разборки торпеды..И тепло и дёшево и быстро. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2018 13:53 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
fizeoter
Ты хочешь сказать, что от седана трубы гнуть или пилить их не придется чтобы засунуть не разбирая торпеду???
От седана он конечно дешевле, но он и размером чуть меньше... - там народ паролона побольше наклеивал, но вот трубы точно обрезали и сращивали через шланги.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 13:01 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Уже не бомж
:bj: Пилить надо,у них изгиб другой и 80 см патрубок и 4 хомута :ay:Поролон тоже.
На драйве посмотри!
https://www.drive2.ru/l/451149413159536018/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 14:12 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
fizeoter да видел все... но также есть много народу, что утверждает, что им печку меняли за пару часов и при этом ничего не откручивали... но удивительно, что никто не заглядывал как это делали... кто то заглядывал, говорит - выворачивали как то... но толком объяснить не могут.


Кстати за печку ЕС7: советуют искать именно с Х7 ибо на на ЕС7 печке говорят меньше теплоты выделяется... я был удивлен такому.

причем человек долго и нудно ее мыл, а когда поменял, то распилил печку и растворить хрень внутри смог только тормозухой... в все остальное говорит не помогало.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 17:54 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Уже не бомж
Брехня за печку седана,разница только меньше 1 см.Изгиб патрубков другой.И всё.
Кочегарит класс проверено :bj:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 18:26 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
fizeoter у Тебя нынче Х7?
Какой размер родной печки?

Размер:ширина 23см,высота 18см,толщина 3.5см. - печка Эмгранд ЕС7

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2018 19:56 
Взялся за руль

Сообщения: 70
Откуда: Kharkiv
В свое время, на одной из машин (Жигули) поездил на воде. Печка, понятно, засралась. Сделал приспособу для промывки. Представляет собой пластиковое ведро, в которое врезан кран. От крана шланг идет на насос. Сперва ставил 12 Вольт, помпу от Газели. Сейчас - самый дешевый насос китайский, с латунной крыльчаткой. Плюс кипятильник на 500 Вт. От печки откидываются шланги, к ним подключается эта система. В ведро литров 6 воды (кипяток из чайника)+400 грамм лимонной кислоты. Ну и кипятильник прямо в ведро. Включаем и гоняем. В одну и другую сторону.
Кран в ведре врезан выше дна, так что все говно на дне собирается. Можно мелкую сетку поставить еще внутри...

В общем, у меня печка начала шпарить отлично. Всего, через мои руки, прошло штук 5-6 авто... (кроме моих двух)...
Система позже была доработана переходниками под смесители и регулярно используется для промывки газовых колонок, котлов и т.д. без разборки. Но там без внешнего кипятильника, используется свой нагрев.
На работе регулярно моем похожей приспособой рубашки охлаждения на оборудовании...
Может, кому пригодится идея.

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2018 16:26 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Откуда: Черкассы
Месяц назад поменял ГБО, с приходом морозов с удивлением обнаружил что печка дует тепленьким воздухом, в машине дубарина и стекло не оттаивает. Потребовал у газовщиков переделать подачу ОЖ на редуктор - сделали последовательно после печки. Не помогло, механик посмотрел патрубки во время работы двигателя - ОЖ еле текла через печку.
Вывод был неожиданный и печальный: печка забита мачмалой. Показали кизяки окислов на отводах печки, сказали был залит херовый антифриз, менял по ТО на АИСЕ. Общий пробег авто 62 тыс.
Оставил машину на СТО, цена вопроса составила 1000 грн. за промывку химией печки и 250 грн за промывку всей системы и замену тосола. Все вместе с тосолом 1940 грн.
Печку ребята померяли - выдает воздух 53 градуса, шмалит отлично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2018 17:04 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6810
Откуда: Кривой Рог
С решением вопроса.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2018 18:33 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Оставил машину на СТО, цена вопроса составила 1000 грн. за промывку химией печки и 250 грн за промывку всей системы и замену тосола. Все вместе с тосолом 1940 грн.

Это почти цена новой печки для Х7
если брать печку для ЕС7, то там вообще в порядка 560 грн выйдет.
Одним словом за промывку - это как то дохрена.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2018 15:59 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Откуда: Черкассы
За ссыль респект, самую дешевую за 2500 находил. Но херовый тосол что со старой печкой что с новой надо было сливать промывать и новый заливать. У нас же торпедо разбирать надо для снятия печки? Не хотелося заводскую сборку нарушать шобы потом сверчки не пошли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2018 19:15 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Ну чтоб не разбирать все - многие ставят печку от ЕС7, обклеивают ее паролоном, чтоб щелей не было и чтоб не болталась... трубы обрезают и соединяют резиновыми шлангами для ОЖ с хомутами.

Однако есть видео с разбором нашей тубы с печкой, также там была распиляна печка и показана на просвет... был сделан вывод, что на просвет все соты просматриваются, а справа все равно дуло холодным... анализируя данное видео, прихожу к выводу, что скорость ОЖ настолько мала с правой стороны через печку, что печка просто физически не успевает прогреваться, а наоборот правая сторона больше обдувается и быстрее остывает... также заметил, что если крутить под 3000 об и выше и если поворачивать в лево, то справа, да и вся печка целиком, начинают греть намного сильнее, но кратковременно... потом температура снова падает... отсюда хочу попробовать поставить дополнительный электронасос ОЖ... полагаю, что с ним печка не так быстро будет остывать и будет намного жарче. (лень не дает поставить - хотя насос уже купил)

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-дек-2018 01:05 
Взялся за руль

Сообщения: 70
Откуда: Kharkiv
Кстати, плохой проток через печку - один из симптомов траблов с помпой...

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-дек-2018 08:21 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Кстати, плохой проток через печку - один из симптомов траблов с помпой...

Мне помпу меняли на 27т.км - начала течь... помпа была нормальной.
А плохой проток связан не с помпой, а с малыми оборотами двигателя... если крутить под 3000 и выше, то скорость ОЖ существенно выше и прям жара чувствуется, если крутить 1500....2000 - то тут уже ОЖ течет вяленько и печка быстрее охлаждается холодным воздухом, чем успевает прогреться потоком ОЖ.

Поэтому было бы не плохо знать пропускную способность печки и проверять ее прежде чем менять... ибо есть видео, где печка разрезана, соты просвечиваются все, а с права холодно.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2018 18:22 
Взялся за руль

Сообщения: 70
Откуда: Kharkiv
Ну, я так понял, ты хочешь поставить принудительный насос?! В принципе - тема. Я когда брал - видел такие переделки. Народ говорил, что работает. У меня, в свое время, такая доработка на Волге была. Удобно. Нет, особого эффекта в пути я не заметил. Но вот при прогреве и стоянке... Печка начинает греть раньше заметно. И удобно при стоянке. Мотор заглушил, а оно еще долго тепло с движка снимает.
На Х7 движок как-то шибко быстро остывает. Так что такого эффекта ждать, наверное, не стоит...
Я своей печкой пока что доволен. Греет очень неплохо. Когда движок прогрелся - в салоне реально тепло. Жарко.

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия