То в таком случае надо множить на 1,5 чтобы расход газа получить.
Провел эксперимент:
1. Закончился газ - запищала кнопка... Залил на заправке 30,61л газа.
2. Обнулил суточные счетчики.
3. Проехал до окончания газа 268 км - пока снова кнопка не запищала. На бензине только прогревал. Ездил исключительно на газе.
4. При этом средний расход по БК составил 9,1л/100км. - напиминаю БК показывает расход по бензиновым форсункам - якобы это они работают. О газовых форсунках БК понятия не имеет и не представляет, что газа идет больше за тоже время впрыска.
Итого получаем, что на 30,61л газа я проехал 268 км, т.е. = 11,42л газа/100км.
Теперь если 11,42/9,1 = 1,254945...
т.е. пропорции по энергетическим соотношениям бензин-газ - выполняются правильно. Погрешность незначительная и можно просто ее списать на погрешность замеров.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:...тяга с 1200 об/мин приемлемая...
Такое говорить как бы не правильно.
Тяга - это механическая работа, а тут чем больше крутишь двигатель, тем больше получаем с него мощность. Работа механики от прошивки никак не зависит.
От прошивки может изменяться только реакция на педаль газа... т.е. чем больше влил топлива, тем больше обороты двигателя и тем больше мощность.
говорить о увеличении тяги на 1200 - это не правильно. Правильно говорить на реакцию на педаль при малом ее нажатии.
Но тут выплывает другая проблема, по крайней мере у меня... чем меньше я давлю на педаль, тем она выше и тем сильнее загнута ступня... а на дальних дистанциях нога в загибе начинает существенно болеть...
в моем авто получается, чтобы достичь Твоих результатов приемлемости - просто нужно сильнее давить на педаль.
Во первых - расход при этом получится одинаков, а во вторых - педаль опускается ниже и нога и в изгибе не так болит.