Вот только теперь могу назвать свой Х7 ИДЕАЛЬНЫМ!!!!
Устранил проблему стука рейки
, не сам конечно при помощи специалиста. Долго я думал и рожал, пока цена за услугу не поднялась с 1500 грн до 2000 грн
за комплекс работ – снять поставить рейку 500 грн и ремонт самой рейки с деталями 1500 грн. Я спецу рассказывал про завтуленную рейку, про замену трубок ГУР, про замену реек целиком и о всех результатах после этого. На что он усмехался и я понимал, что думает он о таких манипуляциях кроме замены рейки в сборе. Затем он показал мне все части другой негодной рейки, рассказал принцип работы гидрорейки и показал как она будет изнашиваться из-за неправильной (неквалифицированной) сборки и какие бывают дефекты вплоть до замены рейки в сборе. Теперь в подробностях: Сняли рейку и сразу в тиса её и вот он люфт на самой рейке, примерно 0,15-0,2 мм на наружной втулке. Далее мое присутствие было запрещено и меня попросили покинуть бокс и ждать звонка
Конечно мне стало не посебе, мол как я брошу своего Х7 на растерзание
Машину отдал в 9-30, забрал в 17-00. Понимая, что всей правды я не услышу, что он делал, но сказал, что просто заменил втулки самой рейки на «Т5тые» немецкие оригиналы, как я понял от буса WV Transporter T5. Прокатился я, пытаясь спровоцировать рейку на стук, но не получалось, он ухмылялся, мол давай давай, хрен брякнет теперь
. Руль вращается так же легко, хотя ожидал что будет плотненький, но даже при заглушенном двигателе вообще нет никаких стуков когда дергаешь за руль
. Единственно я получил от него по шапке, за то, что когда выезжал из гаража долго держал руль в упоре. На что он мне сказал, что более 3-4 сек так делать нельзя – убьёшь насос!!! Затем дал окончательный тест по поселку (шлаковая дорога засыпанная песком с торчащими камнями 5-7 см на скорости 55-65 км/ч виляя, особенно влево, но была тишина. Кроме приятного «пцикания» стоек я ничего больше не слышал. Результатом доволен, не знаю на сколько конечно хватит, но приятно теперь кататься. И только теперь я понял, что все эти завтуливания и замена трубок – это БРЕД, не там стучит совсем, те кто это делает (трубки меняет, втулит) – в конце просто затягивают регулировочную гайку рейки что бы не гремело что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО делать без оснастки, а тем более на самой машине и затем это приводит к мгновенному выходу из строя подщипников, втулок, и зубьев рейки и начинает греметь еще сильнее с летальными последствиями для самой рейки в сборе. Благодарю за внимание