вверх

Текущее время: 20-апр-2019 04:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Тулуб



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-окт-2018 11:19 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 96
Откуда: Херсон
Колеса 225/65/17 это бублик на 72 литра.
Вот литров 57 и влазит как 80% от 72 л.
Описанные выше проблемы по замене бака меня и останавливают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2018 15:42 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
Скорее всего используют довпрыск бензина на повышенных мощностях... или переход на бензин при определенных нагрузках и параметрах.... отсюда и бенз жрет.

Только вот пропорции по гривнам не получается точно так же ровно...

5л*31грн+9л*15грн=290 грн

12л*15грн = 180 грн - как бы газ на Эмике все же дешевле выходит примерно на 100 грн.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Тулуб
да не стоит уже заморачиваться с заменой бака... заправок нынче на каждом углу хватает... так, что больший бак ничего не даст, кроме того, что заправляться реже... а по деньгам одинаково за газ выйдет.

А вот затраты на замену баллона - точно не окупятся.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2018 09:37 
Взялся за руль

Сообщения: 79
Откуда: Kharkiv

С моим стилем езды 20 литров хватает на порядка 180 км... т.е. по чекам расход получается порядка 10...12 литров газа... .

У меня 40 литров хватает на порядка 350 км. На честном газу. На нечестном 320-330 км. Итого, 12,5 л на 100 км.
В твоем варианте, 20/180*100 = 11,1 л/100 км. Реально, думаю, расходы у нас 12 л +/-0,5 л газа на сотню...
Трасса, 120-140 км/час.

Добавлено спустя 53 секунды:
Колеса 225/65/17 это бублик на 72 литра.
Вот литров 57 и влазит как 80% от 72 л.
Описанные выше проблемы по замене бака меня и останавливают.

У меня бублик стоит 50 литров... ;-) Заправка 42-43 литра газа до отсечки... В идеале ;-)

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2018 10:55 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
У меня 40 литров хватает на порядка 350 км. На честном газу. На нечестном 320-330 км. Итого, 12,5 л на 100 км.
В твоем варианте, 20/180*100 = 11,1 л/100 км. Реально, думаю, расходы у нас 12 л +/-0,5 л газа на сотню...
Трасса, 120-140 км/час.

Если 90...110 ехать, то расход существенно меньше чем ехать 120...140 - для понимания на 1...2 литра расход сразу увеличится при 120...
я не люблю гонять... я люблю наслаждаться поездкой и окрестным пейзажем.


По газу - это вообще отдельная песня. Сейчас занялся перенастройкой ГБО и понимаю, что на доблестном АИСе его лепили по принципу: абы шось було :cry: Настроено все через Ж..., форсунки по диаметру не подобраны, нужно рассверливать... или загонять редуктор на максимум давления... то разве что проводочки присоедини... хотя еще неизвестно что там со скрутками ихними.
Поехал в АИС ГБО проверить (подглючило) - а они заявляют, что все мастера поувольнялись... пришлось еще и USB ключ купить, чтоб самому хоть что то можно было сделать. Теперь разбираюсь и осваиваю самостоятельно.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2018 13:25 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
Скорее всего используют довпрыск бензина на повышенных мощностях... или переход на бензин при определенных нагрузках и параметрах.... отсюда и бенз жрет.

Только вот пропорции по гривнам не получается точно так же ровно...

неа...
4000+ оборотов переход на бензин - это само собой
но в доке написано, что на ЖДИ двигатель установлено подмешивание бензина из расчета 2л на 100км - это в самом мануале
но по факту выходит 5л

2.4л GDI американский

жена до 4000 ездить почти постоянно, я люблю перекручивать - там автомат любит крутится....
но я мало езжу на киа, я на эмгранде на бензе...

Добавлено спустя 54 секунды:
5л*31грн+9л*15грн=290 грн

я лью окко 95пульс по 34-35
и в киа и в эмгранд

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Цитата:
4 поколение на прямой впрыск

Газобаллонное оборудование 4-го поколения пока остается лучшим решением для установки на мотор с прямым впрыском. Работа таких автогазовых систем происходит по алгоритму, который подразумевает одновременную подачу двух видов топлива. Газовая форсунка стоит во впускном коллекторе и подает основную порцию топлива, а бензиновая открывается на 5%-30% от номинальной подачи, одновременно охлаждаясь и сохраняя чистыми каналы распылителя. Современные газовые блоки управления построены на мощных процессорах и успешно справляются с задачей мгновенного пересчета бинарной порции топливной смеси.

ГБО 4-го поколения для прямого впрыска очень непросто правильно подобрать к машине, так как комплекты не универсальные. В связи с тем, что все автопроизводители используют разные алгоритмы впрыска и постоянно экспериментируя их меняют, под каждый мотор и каждую машину пишется своя отдельная прошивка. У производителей ГБО есть свои кар-листы, в которых указано, на какие моторы у них разработаны прошивки и какие блоки должны быть использованы при монтаже.

К примеру, ГБО уже можно поставить почти на все двигатели VAG-группы. Моторы GDI (Hyundai) или EcoBoost (Ford) находятся в активной разработке. Правда, остается и небольшой список двигателей, на которые, к сожалению, пока комплектов нет (современны моторы Honda, BMW, Lexus). Но, учитывая перспективность ГБО, списки моторов с прямым впрыском регулярно пополняются. И еще вчера недоступные авто уже завтра могут оказаться с газом.

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2018 13:43 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
У меня газ окупился со скоростью 1грн/1км... это при том, что я езжу мало: 10...12т.км в год.
а смысла ездить на бензе с такими ценами - вообще не вижу.

Даже при моем экономном стиле 8...9л/100км бенза по городу - все равно на газе выходит дешевле... и тут даже вопрос не в экономии на газе, а в том, что заезжая на заправку, я трачу денег меньше на газ, чем на бенз, а значит больше остается на себя и семью.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сейчас идут машины с ГБО 5 и прямым впрыском газа. В них стоит заводское ГБО, а бак для бензина всего то литров на 10... - чтобы завестись и прогреться хватило.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2018 18:48 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 96
Откуда: Херсон
Та не буду ничего уже менять. Просто считаю для себя норму объема газового баллона, чтобы на 420-450 км шоссе хватало.
С настройками ГБО, Прости Господи Тартарини, мне повезло. В Херсоне живёт и работает прекрасный мастер Андрей. Неоднократно о его отсутствии в Киеве жалелись многочисленные джиливоды здесь на форуме, в других моделях

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да, про 5 поколение. Какая-то тенденции, 1-е и 3-е не очень пошли. В отличие от 2 и 4-го.
Я жду 6-е!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2018 20:00 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
Специ по газу тоже бывают разные... мне и на АИСе крутили и к частнику ездил... и везде выходит, что в одном месте накрутят, а в другом вылезет проблема... сейчас пытаюсь крутить сам и уже увидел кучу косяков в настройках от всех умельцев... а вот на трассе при 90...110 - мне полного баллона хватало на 400...450 км.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2018 22:04 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
Сейчас идут машины с ГБО 5 и прямым впрыском газа. В них стоит заводское ГБО, а бак для бензина всего то литров на 10... - чтобы завестись и прогреться хватило.

к сожалению корейцы делаю LPI двигатели только для рынка кореи, на экспорт не делают...

если честно, я бы и на КИА газ не ставил, но его поставили до меня мои знакомые...
вот и выходит что эмгранд сугубо на бензе (9л при моих маршрутах дом-работа), а киа на бензе+газе (5л бенза +9л газа)
по деньгам 300 грн на 100км на каждый вариант...

если бы на эмгранд поставил газ, то экономия в месяц составила бы 1300-2000 грн в зависимости как карта ляжет с пробегом
с экономической точки зрения это очень обосновано, и учитывая что уже 4 года машине и 70 тыков пробегу - о окупилось бы давным давно
НО!....
лично для меня было куча доводов не ставить газ... хотя против газа ничего не имею...

в общем ГБО - это больше вопрос религии...
но на киа ездим с женой на газу, т.к. глупо не использовать то что уже установлено...
правда запаску (а точнее докатку) пришлось оставить дома, т.к. нет места в багажнике... а пару раз ставили третий ряд - так и багажника тогда нет....

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 07:31 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
9 бенза - это 11,5 газа
9*34= 306 грн
11,5*15,5= 178,25 грн
Экономия: 127,75 грн/100км.

Это как в мультике про дюймовочку: пол зернышка в день это мало... а в год это дофига :lol:

Если 1300-2000 грн в месяц это лишние деньги, то почему б не ездить на бензине :)
Хотя, я лично, нашел этим деньгам другое применение... - их можно тратить на себя и семью... да и с заправки уезжать более приятно, зная что не все деньги потратил.



P.S: сначала написал: Это как в мультике про дюймовочку: 0,5 зернышка в день это мало... а в год это дофига :lol: - а потом подумал, что 0,5 для дюймовочки могут не правильно понять... а за год дюймовочка так и сопьется :o

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 17:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
ну вот смотри... вот так выглядит обычная поездка в Карпаты...
если стоит газ, то куда при таком раскладе запаску деть?
на дальние расстояния речь идет, а не по Киеву-пригородам, где она не нужна

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а вот так киа с разложеным 3им рядом...
куда тут докатку ложить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 18:16 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
я выкинул органайзер и уровень пола опустил на 12...13 см. На данный момент полноразмерная запаска поднята над уровнем всего порядка на 3...5 см.
Если запаску положить пустотой вверх, то в нее и вокруг нее складывается очень много вещей. Так, что не вижу никаких проблем... На крайняк можно обзавестись докаткой или есть специальные ремкомплекты для заделывания дыр...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 19:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
для емгранда это конечно решение, но с недостатками
в-1, колхозно выглядит не сильно красиво
в-2, мне лично органазйер очень нравится, да он не эфективен по месту, но достаточно удобный
в-3, у меня сейчас коляска ставится как платформа на 4 колеса с плосколстью, для нее очень нужен ровный пол

ну а по киа, там того органайзер 20 см глубины, погоды от него никакой...
и вот на киа как раз докатка лежит дома, т.к. ну совсем некуда ее деть ,(

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 20:20 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
Вот Тебе решение для Эмгранда с сохранением органайзера:
Вложение:
20140525_145125.jpg


Вложение:
20140525_145213.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 21:29 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 96
Откуда: Херсон
Ну что, отрегулировали клапана. И все что нужно сделали
3 цилиндра на выпуске. 6 стаканов. Зазоры были в первом цилиндре 0,18/0,18
Во втором 0,26/0,24. В третьем 0,22/0,24.
Четвертый 0,30.
Отака фигня за 63000 км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2018 06:20 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
Сколько стоит нынче такое удовольствие?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2018 06:41 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 96
Откуда: Херсон
Я платил скопом за все. Замена масла, ремня, свечей, смазка суппортов, 2-х подушек двигателя - тоже замена Что-то ещё...
2100 грн. Стаканы не мои


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2018 09:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
как то совсем не дорого
или это не у официалов?
на АИСе весной ТО-60.000 мне обошлось в 7500 грн - все что по плану с регулировкой клапанов + замена свечей (я их чаще меняю), правда всего 2 регулировали, 2 были в норме - или что то типа того + все расходники, плюс цена АИСа без сохранения гарантии, плюс ихняя скидочная карта....
это без расходников и работ по ходовой...
это в Киеве, на АИСе, тогда еще на Гринчинка

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2018 22:48 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 96
Откуда: Херсон
Нет у нас АИСа, кончился. Почти совпала с моим приобретением Джили. Совпадение?)))
Конечно, у неофицалов. Хотя, они бывшие АИСовцв Херсона.
Заменил тройник тосольный на алюминиевый. Подправил Андрей карты, изменил впрыск бензина при высоких оборотах и приподнял температуру перехода на газ. Было 35. Поставили 40

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Так у меня ещё материалов было на 2800. Правда половина из них - подушки движка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2018 10:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
та у нас (Киев) АИС тоже начал сокращаться...
причем начали с лучших...
осталось всего 2 АИСа в Городе и один на границе города...

я вот старовер какой то... без гарантии, но все равно на АИС ежу... мне лень заворачиваться поиском и заказом расходников....

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2018 21:08 

Возраст: 50
Сообщения: 8
Откуда: Львів
Хлопці поясніть мені глюк. Знімав акумулятор хвилин на 10-15, тепер після включення запалювання зразу включається кондюк. В когось таке було?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2018 22:01 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
если обдув стоит на стекло - то установка по умолчанию с завода, включать кондей

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 09:02 
Ас

Сообщения: 419
Откуда: ZP
Хлопці поясніть мені глюк. Знімав акумулятор хвилин на 10-15, тепер після включення запалювання зразу включається кондюк. В когось таке було?

Так и должно быть - настройки по умолчанию.

Можно отключить:
- установить регулятор скорости вентилятора в положение "0"
- установить регулятор положения обдува в положение "На лобовое стекло"
- повернуть ключ в положение "Start"
- в течение 3-х секунд 5 раз нажать кнопку "Внутренняя рециркуляция воздуха" (забор воздуха из салона)
Загорится лампочка на кнопке "Забор воздуха с улицы", и все

Настройка сохранится до следующего отключения АКБ.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 11:23 

Возраст: 50
Сообщения: 8
Откуда: Львів
Дякую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2018 23:18 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 96
Откуда: Херсон
Не нормально работала печка.
В том году переставил патрубки - стало вроде бы лучше.
Сегодня я ее помыл.
Приехал в село. Надел на печь новые тосольные шланги и выдул антифриз. Вышло всего около 350 мл. При том на дне было много типа песчинок и менее разных цветов. Подключил шланг водопровода к верхнему патрубку и минут 20 промывал. Потом промыл в обратном направлении. Вымыло в первое ведро наверное под столовую ложку этих песчинок и взвеси. Потом закипитил 3 литра дистиллята с 200 грамм лимонки и заливал в радиатор печки. Давал постоять и гонял потом системой из двух пет-бутылок. Выходила мелкая кака.
Промыл потоком водопроводной воды и чистым дистиллятом. После выдул все. Заполнил атифризом. Поехал домой.
Печь-не узнать. Реально не возможно держать руку и главное-справа тоже дует горячий, а не слегка теплый воздух.
Но я думаю, эта радесть не надолго. Надо потом и всю систему промыть. Пробег 110700


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия