вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 21:13

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Тулуб



Створити нову тему Відповісти  [ 227 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-лютого-2017 09:57 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
А вот здесь я не знаю, много клацали и на бензине и на газу...

Это легко проверяется по стоимости работ. За прошиввку ЭБУ берут порядка 2000 грн или более, и за ГБО - порядка 1000 грн.
Также Тартарини завязывают по ОБД с ЭБУ... настроек не знаю, но возможно тогда и нет смысла лезть в настройки ЭБУ.


P.S: лично я бы распросил все о процессе настройки :)

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2017 10:06 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Спасибо, уточнюсь. Цену не скажу, жена читает форум тоже! :lol:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2017 10:56 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
... Цену не скажу, жена читает форум тоже! :lol:

Ну Ты, блин, даешь :o

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2017 12:49 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Также Тартарини завязывают по ОБД с ЭБУ
Это если БУ ГБО с OBD коррекцией.
за ГБО - порядка 1000 грн

Даже АИС прошивку на ГБО меняет бесплатно, по умолчанию. Они этот пункт даже в счёт не вписывают.
Приезжаешь к ним пусть по самой мелочи, скажем, изменить температуру переключения бензин-газ. При подключении софтина выдаёт сообщение о наличие новой версии прошивки, они тут же её обновляют без последующей автокалибровки и всё! Мне подобным образом прошивку обновляли раза три.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2017 13:15 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
смысл сказанного не понял...
для начала обновляют версию ПО или калибровки?
для продолжения на Х7 завязка по ОБД на моем включена.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2017 13:41 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
смысл сказанного не понял...
для начала обновляют версию ПО или калибровки?

После обновления прошивки предлагается произвести автокалибровку ГБО. Процедура эта не обязательна, при автокалибровке удаляются все настройки и параметры ГБО, система настраивается с нуля.
на Х7 завязка по ОБД на моем включена

Не имеет значения х7 это или что-то другое, если блок управления ГБО EVO 01 OBD, то завязка по OBD обязательна, если EVO 01 Young, то там просто нет коррекции по OBD. Что ты там подвяжешь?
Кстати, появился новый газовый блок управления Tartarini, который не требует USB-ключа EVO 01 48 OBD.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2017 15:08 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Я, видимо, неправильно выразился.
У меня было устаревшее ПО от 2014 и только автокалибровка.
Он поменял ПО и мы выкатывали карты, ездили и на бензине и на газу и со всем включённым и выключенным. Три часа.
Да, он сказал, что для этих мозгов (поверил, у меня этот Young) ОБД коррекция не нужна. Я б и не вспомнил про это, если б не напомнили


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2017 16:35 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Я, видимо, неправильно выразился.
У меня было устаревшее ПО от 2014 и только автокалибровка.

Всё правильно ты выразился. Это именно так и называется - обновить прошивку. Не надо путать с чиповкой ЭБУ, это именно обновление прошивки. После мастер сделал автокалибровку, чтобы не заморачиваться с проверкой текущих настроек от прошлых "спецов".


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2017 15:35 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Пробег 42200 км. Заменил (частично) масло в коробке АКПП. Влезло 5,5 литра масла Равенол DSIH 6/
Сливалась серая жидкая хрень, без запаха. Вот пришел с грязной улицы и моешь обувь - вот такого цвета была "жидкость".
Через 2 недели (к авансу) куплю фильтр, прокладку и еще масла.
Результат. Работало у меня все неплохо. Был гул при включении задней и на холодную толчек при переходе с 1-2 и 2-3 передачу. Но не проблемно. С мастером поездил около 5-7 км по городу на разных режимах, в том числе с ручным переключением. Мягенько, тихенько.
Коллеги с такими коробками. Не ведитесь на протокольную замену на 60000 км. Меняйте


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-березня-2017 22:44 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Пробег 43100.
Сегодня такой случай. Отвёз ребёнка на занятия, вернулся за женой. Вставил ключ-глядь-горит SVS и часто-часто моргает чек. Завожу-стартер маслает, а топливо вроде не поступает. Надпись эта и чек горят (чек часто моргает). Подключил ЕЛМ-ку-ошибок нет. Вытащил ключ-вставил. Все штатно погасло и нормально завелось. После работы вставил-повтор ситуации. Вытащил ключ-вставил, завёлся нормально. Вечером много ездил, заводов 6-8 все в норме. Что за фигня?
Гугл отсылает в основном на форум Лифанов. Там грешат на топливо и датчик бездорожья. Я вроде бы на газу езжу. Может топливо прохудилось? Так я полбака недели три назад заливал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2017 09:24 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Пробег 43100.
Сегодня такой случай. Отвёз ребёнка на занятия, вернулся за женой. Вставил ключ-глядь-горит SVS и часто-часто моргает чек.

Может все таки наоборот? :)
Это потеря связи с ИММО... просто не смогли по какой то причине ЭБУ с ИММО договориться. Возможно сильно быстро провернул ключ в старт.

Рекомендую поворачивать ключ в положение Зажигание, ждать пару сек пока погаснет ЧЕК, запускать стартер.
Просто за эти пару сек проходит опрос датчиков, калибровка исполнительных механизмов, тест оборудования, установка начальных параметров. Если же запускать сразу, то тесты и калибровки уже догоняют по факту и не всегда догоняют правильно.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2017 10:00 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Скорее всего. Заметил такую штуку. Чем позже после остановки бензонасоса заводишься-тем лучше.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2017 11:53 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
с момента включения зажигания БН качает всего 2 секунды, согласно прошивки... а вот как ЧЕК погас - так сразу и рекомендую крутить... ибо чек светит чуть больше 2-х секунд.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2017 01:06 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Так, поменял термостат, поставил Вернёт на 88 градусов. В городе, даже с заторами и ездой в 10-12 км/ч по центру выше 96 не поднимается температура.
Заменили втулки передние и задние. Ну что я могу сказать-таки это другая машина. Мягко, без грохота проходим остатки асфальта в Херсоне.
Стало однозначно лучше.
Неделю назад произошёл казус. Ехал я себе на газу и внезапно Пииииии. Газ кончился. А по моим расчётам ещё километров на 60-70 газа. Ну, я приуныл. Но, нажал переключение и поехал на газе. Так я проехал до новой заправки полного бака (ещё около 60 км) и вот снова. Каждые 500 метров, км -нет газа. Ну, быстро к мастеру Андрею. Традиционно-максимум внимания клиенту. Ноутбук в машину-поехали. Пару раз за 1 км поехали в состоянии "кончился газ" с противным писком Тартарини. О, сказал Мастер, нет давления.
Поехали на базу (мастерскую). Рассказал мне про проблему с электромагнитным клапаном в редукторе. Выкрутил он его. Такая симпатичная фигня, типа из чёрной пластмассы, подумал я. Мастер говорит-пойду помою-почищу.
Курю я себе, мастера нет. Я уже прикидываю стоимость нового редуктора (третий мастер уже говорит, что моему редуктору жить до начала следующей зимы). Выходит мастер и говорит:"Вот, еле отмыл". И никакая это хрень не из чёрной пластмассы, а что-то типа бронзы или латуни. Вот такая вот сажа или что было внутри. Снова ноутбук, поехали. Давление держит ровно. Да, сказал, что судя по параметрам -очень хороший газ. Сказал, что-то ещё в настройках уменьшаю-газ хороший. Не знаю, можно ли хвалить АЗС в бортжурнале?
Деньги велено на редуктор собирать, но до лета поезжу, доктор так сказал.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2017 12:28 
Біля керма

Повідомлення: 54
Звідки: Киев
А какой редуктор и сколько на нем проехал?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2017 13:55 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
А редуктор какой-то "Меркури", или 2 или 3, я его даже в интернете не нашел.
Стоял изначально, я с таким брал. будем менять на Шарк. Подходит по ТТХ, креплениям, подводке газа и прочим коммуникациям


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2017 22:30 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
А редуктор какой-то "Меркури", или 2 или 3, я его даже в интернете не нашел.

Скорее всего RAM Mercury 02L HP .
Неплохой редуктор, но очень требовательный к качеству газа, его стоимость более 3000 грн.
Ремкомплекты к ним можно купить через АИС от 600 грн. (а АИС разных городов называют разные цены.). Я в своё время через мастера себе достал за 400 грн.
А по поводу эл. клапана редуктора, рекомендую поменять резинку на якоре самого клапана. Родная резинка имеет свойство дубеть, даже трещины проступают. Сделай из несильно жёсткой резины, так сказать, шайбу d=10мм и толщиной около 3 мм и обязательно проделай отверстие по середине диаметром 1-1,2 мм. Без этого отверстия якорь не будет втягиваться. Во общем сделай аналогичной той, которая стоит. Резинки меняются элементарно в течение минут пяти.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2017 22:55 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Да, похоже именно так он и называется. Кстати, не подскажите, какой к нему нужен фильтр жидкой фазы?
А сделать резинку я не могу, я-рукожоп полный. :oops:
Мастер фильтров не держит, я все забываю у него спросить какой нужен (может кто подскажет?) Да, решилась ситуация с уровнем газа в баллоне, точнее, в его отображении. У меня не была поставлена защита мультиклапана и скородировал контакт провода к манометру (датчику уровня в баке) и сами контакты на датчике уровня топлива. Сегодня перепаивали другой датчик. Потом пошли ругательства. Установщики как-то не так провели провод к мозгам и мастер провёл дополнительный. Пока он объяснял-я вроде бы понимал о чем идёт речь. Сейчас воспроизвести не могу.
И не развод, уж очень малая цена за работу. Да, и поменял вольтаж горения диодов, а то у меня с полбака красная горела. Вроде бы и привык, но как-то неаккуратненько :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2017 00:27 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Кстати, не подскажите, какой к нему нужен фильтр жидкой фазы?

Фильтр от Valtek подходит один в один. В Николаеве на авторынке такой 30 грн. стоит. Что-то типа такого . Перед покупкой лучше пусть тебе достанут твой фильтр, возьми его и будет тебе за образец. Если нет, подожди до выходных, у меня в машине лежит такой фильтр, сфоткаю, зарисую размеры и продемонстрирую. Раньше никак - я в другом городе в командировке.

А по поводу резинки на якорь ЭМК не большая проблема, я себе без проблем на том же авторынке нашёл, где всевозможными прокладками и другой мелочёвкой торгуют. Тебе надо резиновая шайба диаметром 10 мм и толщиной 3 мм. Отверстие 1,2-1,5 мм проколупаешь уже сам. Фотку резинки смогу также продемонстрировать позже.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2017 07:46 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
На редукторе Меркурий от АИСа существует два типа фильтров: один маленький и большого диаметра (как по ссылке выше), второй вытянутый и малого диаметра.
Они сами никогда не помнят какой там фильтр нужно... вплоть до того, что мне на ТО1 ГБО выдали сначала один фильтр, потом бегали меняли на другой - вот как у Вас по ссылке мне и не подошел.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2017 12:35 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Редуктор похож. Он у меня электроклапаном - ко мне установлен.
Забыл сказать. С термостатом еще менял масло в коробке. Влезло 5,3 литра.
Хорошо работает, на сегодня нового масла у меня в коробке около 90% объема.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2017 17:39 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Он у меня электроклапаном - ко мне установлен.

Не совсем понял как это, но он должен быть установлен эл.клапаном вверх.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2017 11:01 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Поехали на каникулы.
Маршрут -Херсон-Киев-Витебск-Тарту-Таллинн-Сааремаа (Эзель)-Пярну-Рига-Друскиненкай-Августов-Белосток-Хелм-Ковель-Киев-Херсон.
В Эстонии 170 км уже еду на беларусском бензине-нет по пути газа. :lol:
Красиво все, облазили нацпарк Лахемаа (первый в бСССР). Сегодня-Таллин.
В том числе посещение Лётного музея с подводной лодкой Лембит.
А я-не пойду. Вчера упал с валуна спиной назад, с прямой левой ногой. Растянул икроножную, лежу с мазями и повязками. А завтра, мля Моонзунд... Я даже настоял, чтобы доехали до остатков батарей Цереля...
Расход газа -от 12,2 до 10,5. Больше 100 км/ч не еду - дорого (на моем маршруте пока не было участков со 110 разрешённых)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2017 21:43 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Офигеть, опять сгорела лампа ближнего света, правая.
Даже не знаю, смогу ли поменять... Правда, её ещё и купить надо
Какие там тонкости в замене?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 19:57 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
Ну что, сегодня 7 месяцев владения автомобилем. Некая статистика
Пройдено 21580 км. Сейчас у машины почти 54000км пробега
Средний расход газа - 12,08 литра.
Бензина -1,25 литра. В Европе езжу часто на бензине (по он наш в баке, оставляя до 1/4 бака бензина).
По трассе расход газа от 10,5 до 12,5. Вот так. От чего зависит - не понял.
Бензина ест меньше 10 точно.
Что делалось:
1. Менял ремень
2. Отрегулировал клапана (выпуск - все стаканы, зажимало до 0,2 мм на отдельных клапанах), на 40000 км
3. Дважды менял по 5,5 литров масла в АКПП (с интервалом в 1000 км)
4. Втулки стабилизатора, все 4
5. Менял лампы, уже 5 штук ближнего света (в предыдущих машинах ни разу не менял за пробеги в 100000 км)
6. Свечи поменял, патамучто так написано в мурзилке.
7. Газ перенастраивали
8. Раз сделал развал-схождение на 3Д стенде
9. А, щетки поменял на бескаркасные

Ну, масла и фильтра по регламенту.

Машиной -доволен. Жена сказала-теперь только кроссоверы! :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 227 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія