Скорее всего используют довпрыск бензина на повышенных мощностях... или переход на бензин при определенных нагрузках и параметрах.... отсюда и бенз жрет.
Только вот пропорции по гривнам не получается точно так же ровно...
неа...
4000+ оборотов переход на бензин - это само собой
но в доке написано, что на ЖДИ двигатель установлено подмешивание бензина из расчета 2л на 100км - это в самом мануале
но по факту выходит 5л
2.4л GDI американский
жена до 4000 ездить почти постоянно, я люблю перекручивать - там автомат любит крутится....
но я мало езжу на киа, я на эмгранде на бензе...
Добавлено спустя 54 секунды:5л*31грн+9л*15грн=290 грн
я лью окко 95пульс по 34-35
и в киа и в эмгранд
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:Цитата:
4 поколение на прямой впрыск
Газобаллонное оборудование 4-го поколения пока остается лучшим решением для установки на мотор с прямым впрыском. Работа таких автогазовых систем происходит по алгоритму, который подразумевает одновременную подачу двух видов топлива. Газовая форсунка стоит во впускном коллекторе и подает основную порцию топлива, а бензиновая открывается на 5%-30% от номинальной подачи, одновременно охлаждаясь и сохраняя чистыми каналы распылителя. Современные газовые блоки управления построены на мощных процессорах и успешно справляются с задачей мгновенного пересчета бинарной порции топливной смеси.
ГБО 4-го поколения для прямого впрыска очень непросто правильно подобрать к машине, так как комплекты не универсальные. В связи с тем, что все автопроизводители используют разные алгоритмы впрыска и постоянно экспериментируя их меняют, под каждый мотор и каждую машину пишется своя отдельная прошивка. У производителей ГБО есть свои кар-листы, в которых указано, на какие моторы у них разработаны прошивки и какие блоки должны быть использованы при монтаже.
К примеру, ГБО уже можно поставить почти на все двигатели VAG-группы. Моторы GDI (Hyundai) или EcoBoost (Ford) находятся в активной разработке. Правда, остается и небольшой список двигателей, на которые, к сожалению, пока комплектов нет (современны моторы Honda, BMW, Lexus). Но, учитывая перспективность ГБО, списки моторов с прямым впрыском регулярно пополняются. И еще вчера недоступные авто уже завтра могут оказаться с газом.