вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:07

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Ikar



Створити нову тему Відповісти  [ 165 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 04:00 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Подумал, подумал и купил. Долго облизывался на него - еще до начала продаж.
Между окончательным решением о покупке и выездом за ворота автосалона прошла неделя.
Брал на Балтийском. Подозревал, что будет как в 2008 году - доллар вырастет, вырастет и цена на авто... но чуть погодя. Так и вышло - в понедельник вечером оплатил полную стоимость, а в среду с утра уже + 30 тыс. Кстати, и в пенсионный тогда получаются отчисления уже не 3, а 4% от стоимости машины, и все допы тоже подросли (ГБО +1 тыс.).
Короче, все указывало на покупку.

Начиная бортжурнал хочу сказать спасибо своей предыдущей лошадке МК Impress 2008 года. Проехала 52 тыс., и за это время подвела меня всего пару раз - оба раза по цилиндрам сцепления (один раз головной и один раз рабочий). В остальном ездил и ездил. Крупный минус - ржавчина. Все четыре двери, оба порога и капот под покраску. Т.е. легче покрасить всю машину целиком. Сначала на сколе появляется рижина с булавочную головку, а потом вздувается краска в области с копеечную монету. В связи с этим вопрос к иксоводам - как обстоят дела с ЛКП на Х7? Если так же плохо, может, имеет смысл затянуть машину в какую нибудь защитную пленку пока новая? Кстати, фары на МК под конец были жутко мутные, может и фары забронировать сразу?
Еще раз спасибо старой машинке. Поскорее тебе найти нового хозяина.
Попрощались, и хватит. Теперь к новоприобретенной. Старую сфоткал, а новую забыл. В общем, Х7 как Х7.
Собственно из названия БЖ основное ясно.
Сегодня забрал из салона. Установили кольчугу, затонировали, поставили ГБО, ну и коврики. 4 дня мастер по установке сигнализации не мог добраться к моей машине. А по выходным он не работает. Плюнул и забрал как есть - все равно штатная хоть какая имеется + вроде как имобилайзер. Но ставить однозначно буду двухстороннюю. Думал, что еще неплохо добавить удаленный запуск, но критично оценив смысл переплаты за эту фичу - особого смысла не вижу. А какие дополнительные полезности сигналок знаете вы?

Добавлено спустя 59 секунд:
Менеджер помог поцепить номера на машину. Какие-то хлипкие защелки – как бы не потерять в дороге. Да и о номерных ворах не стоит забывать. Подумаю как закрепить номера. Может на заклепки, или рамку какую защитную?
Ну не совсем обычная 1,8 база – менеджер сказал что серия удачная в плане допов – оказывается есть мультируль, парктроник, антенна встроена в стекло вместо торчка, вроде имобилайзер и какой-то серебристый молдинг по бокам под стеклами.
Из всего перечисленного реальную ценность для меня имеет только парктроник – с непривычки тяжело такого кабана парковать.
Запарковался, вышел из машины, щелкнул на брелоке на закрытие замков и пошел. Конечно оглянулся полюбоваться. Смотрю, вроде горит одна фара. Обошел кругом, так еще и задний габарит тоже горит. Что за дела? Залез опять в машину, кручу ручку переключения света – вроде все выключено. Углубился в мануал. Ничего не сказано об этом. Тут жена звонит – волнуется, где это я. Объясняю ситуацию. Тут она меня и просвещает, мол, отключи поворотник. Она сейчас ходит в автошколу, и им про это рассказывали. Какой же я старый – привык к простоте, а тут оказывается габариты будут гореть с той стороны, куда включен проворотник. Вроде и полезная для безопасности штука, но ведь и аккум может за ночь посадить.

Ставил детские кресла. Одно поставил за водителем, в второе по центру, чтобы справа еще кого из взрослых умещать или длинномеры возить, если что. Не понял, как правильно защелкивать средний ремень безопасности. Там такая штука – нормальная проушина + отросток ремня с маленьким крючком на конце, чтобы сделать фиксацию трехточечной. С проушиной все ясно, но вот куда закреплять этот крючок я так и не нашел. Может кто подскажет?
Странная история с газом – сразу после салона в трехстах метрах заправка. Заправил 20 литров 95-го и подъехал к газу. Попросил полный баллон. Заправило 17,5 литра и все – дальше не идет. Звоню менеджеру по продажам – какие есть разумные объяснения. Говорит что могли установщики заправить для настройки и проверки. Но что-то я мало верю, что они заправили аж больше 10-ти литров. Больше похоже на не отрегулированный отсечной клапан. Внятного ответа – сколько максимум в этот баллон можно зарядить я так и не получил. Ладно, посмотрим что будет при следующей заправке.
А вообще в этой машине мало понимаю пока – домой ехал как в тумане. Что за лампочки у меня горят при езде, на газу сейчас едет машина или нет – не знаю. Не до этого было. Главное было за габаритами следить и еще проблемой стало не заглохнуть при страгивании – уж очень мне педаль сцепления непривычно мягкая и длинноходная. Да и, смішно сказать, двигателя не слушно – не чувствую когда газу добавить. Прямо как випускник автошколы пока. Надеюсь скоро пройдет.
Что-то расписался, как для первого раза. Далі буде.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 08:47 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 99
Звідки: Полтава
Вітаю з вдалою покупкою :ay: :ay: :ay: . Рівних доріг та якісного пального. Чекаємо на фото обнови. :victory:

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 09:06 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 268
Звідки: Кузнецовск
Вітаю з вдалою покупкою .

+1.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 11:42 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1937
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Поздравляю с приобретением :ay: Все симптома как "автошкольник" пройдут к 1500-2000км когда малость прикатается машинка, да, туговатая она с "нуля", как девочка :lol:
Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла :az:

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 14:12 
Технолог
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 5554
Звідки: Донецк
Поздравляю с апгрейдом! :az:
В профиле машинку поменяй. :-)

_________________
Главное - не ПЕРЕГОРЕТЬ !


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 20:01 
Водій-випробувач

Повідомлення: 344
Звідки: Чернігов
ЛКП овняное сразу скажу, чуть какое касание - сразу скол, особенно на парковках, легонько дверью нечаянно дотронулся до другой машины и смотрю на торце двери уже белый грунт. Хорошо, что дождей нет, пока не ржавеет.

Додано спустя 9 минут 10 секунд:
Но сама машинка крепкая, парковался неудачно задом, ударился в фонарный столб, который согнуло, а на пластиковом бампере - ни царапинки. Парковался передом, ударил таврию, у которой сломало бампер, у меня только рамку держателя номерного знака.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 20:33 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
... А какие дополнительные полезности сигналок знаете вы?
.

У нас на ИКСе ведь только иммо и дистанционный центральный замок с "подмигиванием". Если дистанционный(авто) запуск (а с ним, соответствено находясь на расстоянии около 500метров от авто, мониторинг таких систем авто, как температура ОЖ двигателя, воздуха в салоне и величину напряжения борт-сети) вам ненужен, то с охранным комплексом как минимум вы получаете охрану (по крайней мере "звуковую") периметра дверей, капота, датчик удара, и в зависимости от модели датчик наклона(перемещения). При нынешних курсах нац. валюты в вашем и нашем государстве сохранить хотя бы колёса на авто будет как никогда актуально. Мои поздравления с приобретением, удачи!

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
... а на пластиковом бампере - ни царапинки.

С недавних пор на Китайцах действительно качественный пластик бамперов.


Востаннє редагувалось Yurich RU в 16-листопада-2014 22:53, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2014 21:04 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Поздравляю с приобретением.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 10:10 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Поздравляю с апгрейдом и бортовиком! :az: Удачной эксплуатации!

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 15:45 

Вік: 41
Повідомлення: 1
Звідки: Киев
На ауди 80-1986 года при оставлкнном в какую либо сторону поворотнике тоже горят габариты так что это не нововведение джили.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 16:13 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Всем спасибо за поздравления.
В субботу проехал 60 км. Вечером покурил мануал - нашел как переключаются режимы экранчика БК. С утра проверил средний расход - 12 литров (чего? какого именно топлива?). Поехали к родственникам в село не доезжая чуток до Борисполя. ДорОга самая подходящая для экономии топлива - светофоров минимум, пробок нет. Скатались так 90 км. Средний расход упал до 8,3. С лева от руля кнопочка-индикатор ГБО. Три зеленых лампочки, синяя и иногда промигивает желтая. Сегодня из трех зеленых осталась гореть уже только одна - таки 17 литров в баллоне было + парочку от установщиков. Подожду пока полностью кончится газ и попробую опять по полной зарядить. Если что - уже на 0-м ТО по ГБО буду предъявлять. Синяя, как я понял - это индикатор работы ГБО, а вот промигивание желтой это что?
Нашел третью точку крепления для среднего заднего ремня - оказывается запал за спинку - еле выковырял. Прочитал в мануале про ремни - увидел описание для вариантов машины с тремя рядами сидений. Куда там третий ряд? Багажничек мне в обрез - детскую коляску еще всунул вдоль (в МК входила спокойно). Правда шторку пришлось демонтировать. Интересно, заявленные 580 литров - это под шторку и не считая объемов подпольных ящичков? Что-то сомневаюсь.
Запаску выложил - куплю пока ремкомплект. Думал запаску вообще продать, но есть проект поехать в Карпаты зимой. Услышал леденящую кровь историю - знакомый знакомого как-то неудачно съехал с ледового горбыля и повредил два диска с правой стороны. Один заменили запаской, а второй ровняли подручным инструментом прямо в поле. Что были за диски, штамповка или еще что - история умалчивает. Понимаю, что случай один на тысячу, но заставляет задуматься. Вот теперь сижу и думаю - куда девать запаску, и что вообще делать? Может докатку приобресть? Вырезать часть подпольных ящичков, да и туда ее упрятать.
Оказывается есть передний парктроник. Всегда улыбался читая про наличие его в комплектациях. А ОН РЕАЛЬНО ПРИГОДИЛСЯ СЕГОДНЯ! Привык на старой по капоту смотреть, а тут как запищит перед стеной. Выхожу, и точно - около 20 СМ осталось.
По приемистости машину пока не понял - иногда нормально реагирует на сильное нажатие на педаль газа, и идет интенсивное увеличение скорости, а иногда еле едет, даже если на передачу ниже поставишь.
А вообще по ощущениям, машина меня настраивает на вольготную, неспешную езду. Такой, барин на выезде - не спеша, не форся движок. Приятно урчит двигатель. Слышится даже что-то такое... дизельное в нем что-ли :)

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
На ауди 80-1986 года при оставлкнном в какую либо сторону поворотнике тоже горят габариты так что это не нововведение джили.

Да понятно что не нововведение. Просто я до этого все на машинах по проще ездил: ЗАЗ-968М, Славута, МК. Так новая для меня как космический корабль. А тут оказывается что про эту фичу даже в автошколе рассказывают. 10 лет назад на обучении ничего такого не говорили.
И кстати, да - высоко сидеть - это удобно. Побаиваюсь что привыкну, и потом уже ни на что обычного, седано-хечбековского размера пересаживаться не захочу. Хотя, в техпаспорте написано именно что хечбек класса Б.
И еще одно, номера выдали старые, с цветами флага Украины. Я то думал что со звездочками дадут. Не то что-бы принципиально - просто не ясно почему так? Наштамповали старых и раздают тем кто не пришел смазать в ГАИ волосатую лапу?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 16:37 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
И кстати, да - высоко сидеть - это удобно. Побаиваюсь что привыкну, и потом уже ни на что обычного, седано-хечбековского размера пересаживаться не захочу. Хотя, в техпаспорте написано именно что хечбек класса Б.

Правильно побаиваешься :lol:
я щас уже на тауреги смотрю :ay:

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 16:52 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Киев
насчет багажника - странно...
у меня коляска влазит без проблем, при том что в РИО (с запаской в багажнике правда) с трудом влазила...
но у меня ГБО нет, так что багажник целиком пустой...
тем более 15см подвинуть вперед задний ряд - и реально больше можно впихать (именно так 4 покрышки всунул стоковые)

шторка легко снимается и ставится когда надо...
как по мне нужна она...
хотя при моей тонировке - визуально разницы никакой от шторки :)

_________________
ध्यान


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 17:05 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Бери выше - БЕЛАЗ! :lol:

Добавлено спустя 54 минуты 57 секунд:
Посмотрел цены на оклейку машины защитной пленкой. Цена приблизительно такая же, как и на перекраску авто. Смысл оклейки от меня ускользает.

Надо срочно решать с резиной. Присмотрел в одном журнале тест - самой приличной из тестируемых не шипованых признали Nokian Hakkapelitta R2 SUV. http://rezina.cc/nokian-hakkapeliitta-r2-suv-xl-noviy-tovar-08-07-13-13-34-48 - не для рекламы. Есть вариант сделанный в Финляндии и есть из России. Отвлекаясь от политики - интересно знать разницу в потребительских качествах одной марки с двух разных заводов.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 23:43 
Водій-випробувач

Повідомлення: 344
Звідки: Чернігов
Я в своем X7 перевозил раму металлопластиковую размером 260 см x 80 см и стеклопакеты. Пришлось спинки передних сидений откинуть максимально назад.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2014 13:17 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
спинки передних сидений откинуть максимально назад.

Это как?

Захотелось своей музычки. Закатывать МР-3 болванку я уже и забыл как. Поехал на радиорынок. Так что-бы хороший FM-трансмиттер предлагают за 200-250 грн. не плохо, но один разъем сразу в минус. если подключать навигатор и регистратор, то надо двойник, тройник и получаем целую бороду проводов и приспособ которые надо прятать при парковке (на МК было дело разбили стекло только за то, что висел даже не регистратор, а провод от него).
Подумал о новом головном. Смотрю на форму проема и думаю - это такой стандарт новый вместо двух динов, или коварные азиаты специально так сделали, чтобы можно было менять только на их головное? Как-то видел в салоне АИСа головное на Х7 с тачскрином. Стоило что-то около 3 тыс. но что оно умеет не читал - не актуально было.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 13:17 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Установили вчера сигналку на Академгородке.
С функцией дистанционного запуска - один раз живем. Комфортно ведь. Одно смущает - обычным образом при заводе выжимаю педаль сцепления (так в автошколе еще научили). А теперь, получается что сцепление не наживается, и нагрузка на аккум идет больше. Или может как-то хитро учтен этот момент.
Нюанс для тех кто будет заказывать установку дистанционного запуска - необходимо сразу заказывать блок обхода иммобилайзера и привозить оба ключа для привязки. Обход гривен 30 стоит, но его может не быть в наличии, и тогда придется приезжать снова, когда будет.
Сегодня хоть и не холодно с утра было, но дист. запуск попробовал. Удобно.

С резиной подвели немного - только завтра будет. Надеюсь, 4 шины + запаска в багажник влезут. Не хочу раскладывать спинку - там детские кресла пристегнуты.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 14:13 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
... Надеюсь, 4 шины + запаска в багажник влезут. Не хочу раскладывать спинку .

К сожалению так не влезут.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
.. получается что сцепление не наживается, и нагрузка на аккум идет больше. Или может как-то хитро учтен этот момент..

Педаль сцепления ни как не учтена, но если аккум заряжен (кстати после покупки не дозаряжали?), топливная и система зажигания в порядке, а в двигателе плещется синтетика, то этот "хитрый момент" не помешает завести авто при -25гр точно.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 14:44 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Аккум не заряжал. В окошке индикации зеленый цвет. Проблем, как на сейчас, нет. Думаю, сам раскачается в процессе езды, если что.

210 км - запищал зуммер ГБО. Кончился газ. Посмотрю сколько зарядит на этот раз.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 16:32 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Киев
есть одно но у этого автозапуска - это прошивка ключа имобилайзера в блок управления...
собственно это означает что имобилайзера автоматически больше нет

а на механике автозапуск - это вообще опасно, т.к. обычно на механике оставляют на 1ой передачи, а не на нейтрали

_________________
ध्यान


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 16:43 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 890
Звідки: Харьков
_ash_
что бы машина завелась с автозапуска необходимо еще ее правильно заглушить

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 17:04 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
есть одно но у этого автозапуска - это прошивка ключа имобилайзера в блок управления...
собственно это означает что имобилайзера автоматически больше нет

а на механике автозапуск - это вообще опасно, т.к. обычно на механике оставляют на 1ой передачи, а не на нейтрали


По обоим пунктам не согласен.
1. Когда приехал на установку - сказали что блочка обхода нет, но можно сделать финт ушами - вынуть чип из одного из ключей и вставить в блок управления. При этом с ключа донора завести двигатель будет нельзя. А когда придет новый чип, то перепрограммировать за 15 минут новый чип, и вставить обратно в ключ. Так что иммобилайзер есть, и завести двигатель можно только моими двумя ключами. Можно сделать болванку ключа, но она будет только открывать замки.

2. Есть специальная процедура перед постановкой на сигнализацию: Припарковались, поставили на нейтраль, поставили стояночный тормоз, вытащили ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать!). Вышли из машины, поставили на сигнализацию и через несколько секунд двигатель заглушен. Т.е. поставить на передачу при таких условиях невозможно. Если что-то забыл в машине открыл ее и опять закрыл, то автозапуск уже не сработает, потому как умная машина подумает что лазая по салону ты можешь случайно поставить на передачу. Так что всю процедуру необходимо будет делать заново (если хочется воспользоваться автозапуском).

А к вопросу того, ставить на ручник или на передачу - тут дело религиозное. Уговаривать кого-то бесполезно. Кого как учили. Меня вот научили что стояночный тормоз, он для того и стояночный что-бы машина на нем стояла. За 10 лет и на трех машинах зимой ни разу колодки не примерзали.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 18:37 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
.. это означает что имобилайзера автоматически больше нет..
Имо никуда не исчезает. Он просто "обходится" и имено в момент работы двигателя, запущенного с пульта.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 19:16 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 30
Звідки: Гостомель
по новому выжымать сцепление не нужно.при холодном запуске шайбы разбега вала сухие и идет сильный износ.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2014 19:54 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
по новому выжымать сцепление не нужно.при холодном запуске шайбы разбега вала сухие и идет сильный износ.

А с этого момента можно по подробнее? откуда информация? А то, получается, ломаю машину выжимая сцепление?


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 165 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія