вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:31

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: YuRRiX



Створити нову тему Відповісти  [ 66 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 09:56 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Доброго времени суток всем иксоводам. Пару месяцев назад стал обладателем сего чуда отечественно-Китайского производства.
Далее в хронологическом порядке:
Все изложенное касается белорусской модификации авто:
Впечатления:
Обладая суммой чуть более 20 тысяч портретов уже не живых президентов, я решил обменять сие сомнительное богатство на вполне реальный кусок металла.
Анализ рынка показал, что претендовать я могу только на Renault Duster, я даже пару раз ездил с деньгами в салон, но каждый раз у них там образовывались мелкие косячки, что не позволяли совершить покупку в тот момент. Так однажды, я встрял в обсуждение китайского чуда белорусского автопрома Geely Emgrand x7. Скепсису моему не было предела: гарантия на кузов только три года, ценник – как на европейские аналоги, да и вообще – Китай.
Но побрызгав ядовитой слюной, я все же полез искать аргументы для спора, и какое же было мое удивление, когда абсолютно неожиданно аргументов я не нашел. Многие скажут, что это потому, что машина достаточно недавно представлена на рынке – и будут правы, но лишь частично. в Украине эта моделька уже год пару месяцев ходит (это про x7), а значит, какая-никакая база отзывов собралась. Если про Chery и Great Wall я нашел с ходу компромат, что их полностью перебирают еще до первого ТО, то про Geely такой суровой статистики нет.
Взвесив еще раз, поехал на тест-драйв. Первые впечатления: машинка смотрится не плохо, но двигатель какой-то сонный, списал на обкатку. Взяв таймаут на неделю подумать, уехал со смешанными чувствами. С одной стороны европеец, пустой как барабан, с другой неизвестный китаец. У обоих свои плюсы и минусы, но дух противоречия сманил меня в сторону китайца: к тому времени по городу ездило уже с десяток Duster’ов.
Приехав в салон, услышал предложение обработать дополнительным антикорром, с дополнительной пятилетней гарантией – согласился. В результате забирать авто сказали через два дня.
Своей кассы в салоне нет, в результате пришлось переть кучу белок (аж целый рюкзак!) в банк (белками гораздо выгоднее). Подписав все договора, пошел забирать машинку – первое, что впечатлило – амбре антикорра. От него аж голова заходилась. На замечание менеджеру прозвучало предложение поездить с открытыми окнами.
Кстати, машинка вызывает определенный ажиотаж. На трассе и в городе некоторые автомобилисты догоняли и рассматривали машинку, а на стоянках, подходят и расспрашивают.
Приєднання файлів:
1[1].jpg
Приєднання файлів:
2[1].jpg
Приєднання файлів:
3[1].jpg
Приєднання файлів:
4[1].jpg
Приєднання файлів:
5[1].jpg
Приєднання файлів:
7[1].jpg
Приєднання файлів:
8[1].jpg
Приєднання файлів:
9[1].jpg
Приєднання файлів:
10[1].jpg
Приєднання файлів:
4[1].jpg


Ну а дальше – личный опыт:
Первое знакомство Пробег 4 - 900 км

Бензин 2.0 92 разлива, согласно руководства, МКПП. Первые 150 км машина с трудом до 80км/ч набирала, жми-не-жми на акселератор, все происходило, как будто я управлял железнодорожным составом, медленно и уверено. При приближении к 250 км пробега, 85-90 было верхней гранью, да и желания рвать машину не было. Уже когда стало за 350 км пробега, машинка просилась ехать 80-90 км/ч. Больше разгонялась, но очень медленно и с горки.
Из неприятных моментов, подобрать полностью комфортное положение сидушки для поездок на большие расстояния я так и не смог (в то время) – не хватает регулировки по вылету руля. Плюс необходимость контролировать максимальную скорость от 80 до 90 км/ч при езде по могилевской и брестской трассам – нога постоянно находилась в напряженном состоянии. Да и машинку сильно тянет вправо, из-за чего затекает правая рука (на сервисе обещали бесплатное «развал-схождение», проверим).
К слову, антикорр уже к 500 км пробега не доставляет почти неудобств. К тысяче, я полагаю, он полностью выветрится.
По расходу. Напрягает отсутствие на бортовом компьютере сведений о мгновенном расходе. Сразу по выезду с салона – средний расход писал 100л/сотня. К 500 км пробега – он уже равен 8,3л/сотня. Ниже не опускается. Будет ли после обкатки обещанные 7.1 – не знаю. Что бы кушал масло, так я и не заметил..
Шумка: до 90 км/ч особо не напрягает. Даже на зимней резине.
По пластику в салоне: Жесткий, но не напрягает. Царапается сильно, есть желание чем нибудь обработать.
Шторка багажника низковата, большинство груза в багажнике было прилично выше шторки.
Обзорность: это шикарно – слепых зон не выявил, по крайней мере -пока. Дворники лобового и заднего стекол чистят область достаточную для комфортной езды в дождь.
В связи с низкоскоростной ездой в тумане по скоростным трассам, было принято решение включить передние и задние противотуманки. Так задние фонари, на мой взгляд – светят через-чур ярко.
По косякам в мануале: в инструкции противоугонная система должна верещать как не в себя, мой же экземпляр молчал ка партизан, молча снося все муки вскрытия дверей без снятия с сигналки. Только с укоризной моргал поворотниками. Но если на консоли зажать кнопочки открытия и закрытия дверей одновременно сеукунды на три-четыре - все в корне меняется!
Второй косяк - ну нету в белорусской версии USB. В место нее второй прикуриватель...

Пробег 950 - 1700 км

Ну что же был на сервисе. Впечатления приятные. Обслужили вне очереди, никаких "понтов" и наездов. Дяденька с развала любезно сообщил, что китайцы обновили ему софт, добавили все Джильки.
Из видимых проблем - выбивалось одно заднее колесо, но пошаманив над ним две минуты все пришло в норму. Однако дяденька меня разочаровал - ведет не из-за развала. Распечатал нам бумажку с информацией о развал-схождении и посоветовал съездить на сервис, где переобувался в зимнюю резину. Де мол, она у тебя направленная, может косячно поставили.
Что еще? Ах да - получил номера, выяснил, что я владелец легкового универсала цвета коричневый металлик, что определенно вызывает улыбку (и соответствует реальности).
За время обкатки (~980 км сейчас) съело не менее 200 грамм маслица, у нас льют 5w30 Shell. Почему не 0w30 - не знаю. Есть желание поэксперементировать с 95 бензином.
Тянуть вроде перестало к 1200 км, или меньше стало, но уже не напрягает. Резину вроде не кушает.
Расход вырос. В среднем 8,9 л/сотня.


Зимние впечатления:
Зиму встретил нормально. Многие мои вопросы рождались от привычки ездить на прежнем авто. Там и зажигание кнопкой, и электроручник, и очень короткие низкие передачи, и по умолчанию высокая подушка сидушки.
Приноровился к ключу: что бы гарантировано завести сразу, нужно заводится на нейтралке без выжатого сцепления. С чем связано, не знаю. Но проблема пропала.
У меня электрорегулировка сидений, так, как выяснилось, если рычажок регулировки подушки полностью поднять (за два края одновременно) - то сидушка поднимется полностью, а не один только край. Вот оно счастье!
Не хватает ESP. Нашел несколько описаний в Интернет, есть редкие экземпляры с данным приборчиком, а значит возможен тюнинг. Сейчас учу китайский, и жду посылочки с таобао с бампером, хромнакладкой на выхлопную, брызговиками, мелкоячеестой решеткой (аля Land Rover) и оригинальными резиновыми коврами.
Столкнулся в эти выходные с тем, что не мог провернуть ключ. Это уже постфактум сообразил, что блокировка руля приводит к блокировке ключа, но 5 минут мучить зажигание на заправке...
Еще из приятных моментов - машинка ругается о преодолении скорости 120км/ч троекратным "бам", то ли радуется, что на это способна, то ли просит - не мучить, пока не понял.
А мертвая зона все таки есть. Если машина лишь чуток отстает от середины моей машинки, правее где-то на метр. В боковом окне не видно, и из зеркал уже исчезла. Дважды подрезал, пока не понял, откуда машинки появились. Нужно смотреть не только в боковое переднее, но и поворачивать голову слегка назад.


Пробег 1700 - 2350 км

В эти выходные перевалил за 2000км, а значит пришло время нулевого ТО, планирую на завтра, по результатам отпишусь!
Из личных наблюдений - залил 95 бензина, и о чудо! Из неспешного локомотива машинка превратилась в очень даже резвого жеребца. Не болид, конечно, но на обгонах и на светофорах я перестал краснеть. К сожалению расход увеличился >:( смешанный 9.7, трасса 8,8. Связано это с тем, что на такой резвой машинке не хочется тянуться в хвосте, а немного притопить, что бы почувствовать драйв под попой. Даже моя супруга, которая привыкла к неспешной езде (90-100 км/ч в эти выходные резвилась на трассе. (боюсь писем счастья от ГАИ) >:D
И еще, холодная машинка имеет привычку очень туго и не с первого раза переключать передачи...

В общем и целом, сделал я ТО 2000:
Млин, с фотками косяк. Дал мобилку ребетенку погулять, половины не досчитался. Остались только те, что отправил друзьям в момент ТО, так что все что есть:
Зображення
Зображення
Ну вот я и подобрался к первому ТО (1500-2500 км или 2 месяца).
Заранее позвонил, но какой-то пессимистично настроенный голос в трубке сказал что, мол, приезжайте, и в порядке очереди. На такой веселой волне я поехал в другой конец города.

По приезду мне всучили листик наряда, отобрали техпаспорт, и отправили загонять авто на СТО (без очереди). Дяденька очень оперативно пошаманил под капотом (проверил патрубки), поднял машинку на подъемнике, открутил фильтр масляной и начал сливать масло в бочку. Пока процесс сливания масла длился, дяденька исчез, предоставив мне вдоволь возможностей полазить под машинкой (даже под подъемник без всяких ограничений).

Снизу все выглядит не плохо на неискушенный взгляд, но некоторые провода от датчиков, да и труба выпуска отработанных газов проходят рядом с другими жесткими элементами, так что в лесу (при езде по сучкам) можно оторвать какой-нибудь датчик, а на особо глубокой яме труба выпуска может удариться по раме по середине машины. Это мое мнение не специалиста…

Через минут 40 техник поменял фильтр, подкрутил гайки под машиной и опустил подъемник. Заливка и отстойка масла в систему продолжалась еще минут 45. Затем меня отправили на развал.

На развале быстро поставили датчики на колеса, откалибровали, и подрегулировали. весь процесс опять же проходил при мне, на компьютерном дисплее отображались данные регулировок с вылетами в красную, желтую и зеленую зоны.

Еще через пол-часа я отогнал авто в сторону, и пошел оплачивать наряд. Ценник приятно удивил, планировал 115$, вышло 94$.

Впечатления: По кузову нарекания не устранял. На момент написания в кузовном цеху ремонт был, а на улице при плохом освещении я против, что бы они крутили гайки. Напомню: задняя правая дверь нужно закрывать с усилием.

По защите картера: 105$ + 10$ установка. На вид металл 2мм. По отзывам мастера ставится при помощи кувалды и такой-то матери, т.е. сделана галимо. Нашел на ТАО за 30$ с доставкой металл 2.8мм. Есть еще мысль раздобыть чертежи, да самому из листовой жести вырезать, да битумом покрасить.



По заводке в морозы: да, завелась, но как-то неуверенно. Подозреваю, что если бы в салоне светил свет, или был включен ближний - то вообще бы не завел. К следующей зиме поставлю дизельный аккум, что бы забыть о потенциальной проблеме.
При морозах в 10-12 градусов заводится нормально, с полоборота, даже с ближним светом и попогреем!

Внимание! Автор БЖ против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось YuRRiX в 27-січня-2014 11:06, всього редагувалось 12 разів.

Рейтинг повідомлення: +16 (відгуків: 16)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 10:00 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
И еще немного фото:
Приєднання файлів:
11[1].jpg
Приєднання файлів:
12[1].jpg
Приєднання файлів:
13[1].jpg
Приєднання файлів:
14[1].jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 11:21 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1703
Звідки: Хмельницкий
Что бы не засерать топик, соберу в одном месте: (YuRRiX)

С бортовиком! Отличный выбор! Удачной эксплуатации!
Поздравляю с отличным выбором и началом БЖ!
Поздравляю с отличным выбором и началом БЖ! не переживай краснеть не долго осталось....
Поздравляю!Пусть радует!
Поздраляю с покупкой,бортовиком и внезапным решением жениться! Удачи!

Поздравляю с приобретением хорошего автомобиля и БЖ.
С приобретением машинки!
Поздравляю с приобретением и БЖ! Удачной эксплуатации!

***************************************************

Поздравляю. Пусть служит верой и правдой.
А бортовик таки чувствуется будет интересным и полезным для сообщества ... чуйка имеется ;-)

Спасибо за поздравления и пожелания!

Постараюсь и дальше вас радовать своими наблюдениями

YuRRiX


Востаннє редагувалось YuRRiX в 11-січня-2014 09:41, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 14:37 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Поздравляю. Пусть служит верой и правдой.
А бортовик таки чувствуется будет интересным и полезным для сообщества ... чуйка имеется ;-)

Спасибо, но... в связи с неожиданным для меня самого решением все же жениться, все интересности отложены до конца года (в связи с тяжелым материальным положением :cat: ), а именно:
  • Бортовой компьютер на базе мини PC как ЦУП (центр управления поездками);
  • Соответственно из вышесказанного проект по круиз-контролю также заморожен;
  • ESC - пока все мои исследования данного вопроса упираются в прошивку. Так как, по крайней мере у меня, стоят датчики вращения на каждое колесо, а все остальное - это сугубо программа (косвенно подтверждается незаглушенной лампочкой на приборке);
Из того, что в оборзимом будущем (до лета):
  • Установка заказанных обвесов + мелкоячеистый гриль для защиты радиатора кондиционера;
  • Выкинутый нафиг органайзер;
  • Доработка ползунков задних сидушек для снятия "налету" (там кое что переточить надо на фрейзере);
  • Зуммер на ручник;
  • Индикация пассажира (в т.ч. отключение "подушки");

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Востаннє редагувалось YuRRiX в 24-лютого-2014 10:34, всього редагувалось 4 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 15:19 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Зуммер на ручник;

Это мне интересно, ручником очень редко пользуюсь, а если пользуюсь, то несмотря на пиктограмму иногда снять забываю. Схемку можно из игрушки взять, не совсем понимаю как приятный уху звук сделать.
в связи с неожиданным для меня самого решением все же жениться

Может не надо? Новый авто, свобода... :ay:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 16:37 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Это мне интересно, ручником очень редко пользуюсь, а если пользуюсь, то несмотря на пиктограмму иногда снять забываю. Схемку можно из игрушки взять, не совсем понимаю как приятный уху звук сделать.

Злостный оффтоп :ay: в этом смысле, я не оригинален - китайский дверной звонок, работающий от батареек с выбором мелодии! Через диод и стабилизатор подключается к проводу индикации ручника прямо под кожухом торпеды.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 18:37 
Учень
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 25
Звідки: Кировоград
и жду посылочки с таобао с бампером, хромнакладкой на выхлопную, брызговиками, мелкоячеестой решеткой (аля Land Rover) и оригинальными резиновыми коврами.

Подскажите , если не секрет сколько обошлось. Особенно решетка. Хочу заказать такую же, но просчитав стоимость + доставка вышел на цену украинских сайтов. Решетка около 700( по моим подсчетам и цене на http://ua-tao.com/taovar_taobao/&id=18589139580) а на укр сайтах 750 и 2-3 дня ждать. Или подскажите сайт где заказывали. Спасибо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 19:22 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Около 30$ с доставкой если. У нас в РБ для x7 пока ничего нет, а если и появится то не меньше 150$ будет. За защиту картера 210$ просят


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 20:50 
Учень
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 27
Звідки: Солигорск
Забанений: Безстроково
YuRRiX ,а на ТО не просил заглянуть под обшивку богажника,там грязь собитается,
rost-dok обнаружил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2014 10:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
ТО-2000

Млин, с фотками косяк. Дал мобилку ребетенку погулять, половины не досчитался. Остались только те, что отправил друзьям в момент ТО, так что все что есть:
Фотки с СТО:
Приєднання файлів:
640_IMAG0023.jpg
Приєднання файлів:
640_IMAG0024.jpg

Ну вот я и подобрался к первому ТО (1500-2500 км или 2 месяца).
Заранее позвонил, но какой-то пессимистично настроенный голос в трубке сказал что, мол, приезжайте, и в порядке очереди. На такой веселой волне я поехал в другой конец города.

По приезду мне всучили листик наряда, отобрали техпаспорт, и отправили загонять авто на СТО (без очереди). Дяденька очень оперативно пошаманил под капотом (проверил патрубки), поднял машинку на подъемнике, открутил фильтр масляной и начал сливать масло в бочку. Пока процесс сливания масла длился, дяденька исчез, предоставив мне вдоволь возможностей полазить под машинкой (даже под подъемник без всяких ограничений).

Снизу все выглядит не плохо на неискушенный взгляд, но некоторые провода от датчиков, да и труба выпуска отработанных газов проходят рядом с другими жесткими элементами, так что в лесу (при езде по сучкам) можно оторвать какой-нибудь датчик, а на особо глубокой яме труба выпуска может удариться по раме по середине машины. Это мое мнение не специалиста…

Через минут 40 техник поменял фильтр, подкрутил гайки под машиной и опустил подъемник. Заливка и отстойка масла в систему продолжалась еще минут 45. Затем меня отправили на развал.

На развале быстро поставили датчики на колеса, откалибровали, и подрегулировали. весь процесс опять же проходил при мне, на компьютерном дисплее отображались данные регулировок с вылетами в красную, желтую и зеленую зоны.

Еще через пол-часа я отогнал авто в сторону, и пошел оплачивать наряд. Ценник приятно удивил, планировал 115$, вышло 94$.

Впечатления: По кузову нарекания не устранял. На момент написания в кузовном цеху ремонт был, а на улице при плохом освещении я против, что бы они крутили гайки. Напомню: задняя правая дверь нужно закрывать с усилием.

По защите картера: 105$ + 10$ установка. На вид металл 2мм. По отзывам мастера ставится при помощи кувалды и такой-то матери, т.е. сделана галимо. Нашел на ТАО за 30$ с доставкой металл 2.8мм. Есть еще мысль раздобыть чертежи, да самому из листовой жести вырезать, да битумом покрасить.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")
YuRRiX ,а на ТО не просил заглянуть под обшивку богажника,там грязь собитается,
Туда я сам заберусь, когда органайзерами займусь.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2014 10:37 
Учень
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 27
Звідки: Солигорск
Забанений: Безстроково
Масло в кпп поменяли,что с переключением передач на холодном авто?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2014 10:40 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Масло в кпп поменяли,что с переключением передач на холодном авто?
У меня МКПП. На холостом ходу проблем особых нет, а вот в движении пару раз вылетали или не включались. Все знакомые специалисты утверждают, что это нормальное поведения на новых авто, пока коробка не притрется. Проходит к 5-7 тысячам пробега.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2014 20:41 
Учень
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 27
Звідки: Солигорск
Забанений: Безстроково
Звонил в салон,по поводу защиты ответили,что из первой поставки изделия плохо стыковались,из новых мол подходят отлично,вроде даже есть брызговики. :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2014 11:46 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Не готов я за 80см^2 жести отдать 115$
Надо размеры снять, да самому вырезать. В установке ничего сложного нет



В эти выходные выдалось минут 15 свободного времени, залез под сидушки посмотреть датчик пассажира. Датчик так и не нашел, но нашел вот что:
Приєднання файлів:
_640_PassSeat.jpg

Один клемник болтается в воздухе, в то же время он же под водительской сидушкой:
Приєднання файлів:
_640_DriverSeat.jpg

Есть мнение, что это питание электроприводов для сидушки, коих нет у пассажира. Когда буду с мультиметром, проверю эту теорию.

Частично снял органайзер
Приєднання файлів:
_640_FullOrganizer.jpg
- Уж очень много места он занимает, так что под шторку багажника ну ничегошеньки не влазит! Конечно удобно, что дамкрат, ключ и знак аварийный закреплены, но в остальные ячейки у меня ничего не влазит.
Так вот. Хотел снять полностью, но боевая подруга вынесла мозг по поводу возможного срача в багажнике, так что снял только дальнюю его часть.
Приєднання файлів:
_640_halfOrganizer.jpg

Снятие сего счастья привела к выводу, что из-за рельефности дна, для всего этого добра можно соорудить меньший по размера органайзер, чем и займусь в оборзимом будущем.
Пока же оставил так:
Приєднання файлів:
_640_RearBagage.jpg

Весь перевозимый груз благополучно поместился в утопленной нише, однако его извлечение было сопряжено с легкими неудобствами (ступенька).
Тут становится закономерный вопрос - если выкинуть органайзер, то сидушки будут не вровень с полом, у меня пока два решения:
  • Переделка замка задних сидушек для их полного снятия. Но все равно образуется ступенька небольшая, а открытые салазки сидушек могут поцарапать перевозимый груз.
  • сделать регулируемый пол (4 стойки по углам и фиксаторы на нужной высоте как в мебели).
Думаю сделать оба.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Также понял, что на багажнике сэкономили, шумки на полу нет, летом приклею синтетики какой. И за компанию посмотрел арки под обшивкой. Грязи и влаги не найдено. Этимология этого явления у камрада rost-doc до конца не ясна.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось YuRRiX в 20-лютого-2014 14:02, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2014 21:38 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Это точно!Завтра в связи с нашими дождиками и грязью?? :o Возьму спец.приблуду, типа эндоскопа,чтобы не снимать обшивку посмотрю завтра.
Только ты же снял органайзер,а у меня в левом углу было чуток пару капель,а уж когда снял обшивку,тогда во всей красе! У китайцев на форуме,один из них выкинул органайзер и спилил болты, а в ниши слева и справа от колеса поставил типа органайзера!А разъёмы под сидухами могут быть и для подушек!А датчика в сидухе нет!Проверено,купил вкладыш в ремень и все тихо.Датчик только в ремне.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 10:35 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
rost-doc
Я и боковины подковырнул, фонариком посветил - все чистенько!
Насчет датчика - надо взглянуть есть ли люфт хотя бы в миллиметра полтора между салазками и сидушкой. Если есть - подпружинить сидушку и поставить нормально замкнутый контакт, который повесить параллельно датчику ремня. Таким образом когда веса на сидушке нет подпружиненная сидушка приподнята - контакт замкнут и машинка думает что ремень пристегнут. Сел, сидушка опустилась, контакт разомкнулся - сработал датчик ремня.

Вопрос только по пассажирской подушке. Надо ее как то выключать, когда нет пассажира.



Ну что же. Выходные прошли бурно, так что поделюсь:
Размышления о пользе полного привода:
В эти выходные были сильные морозы, подмерзли стеклоочистители. Машину отогрел, дворники почистил от песка, но чистить качественно они отказывались. Залив все лобовое незамерзайкой, отмыл всю грязь, выехал на трассу и тут началось. Дорожники вместо того, что бы чистить трассу - высыпали химии на дорогу, в результате образовалась жижи летящая из под колес впереди идущего авто. И все бы хорошо, но она мгновенно намерзала на лобовике снижая обзорность до нуля. Незамерзайка не сильно помогала исправить ситуацию, и, как позже выяснилось - только ее ухудшала. При -25 она была уже густой как шампунь, а при встречном сильном ветре и вовсе обмерзала (это я уже выяснил при доливке, когда было поздно). Включению усиленного лобового обдува препятствовала девушка, со стоном, что шум печки вызывает у нее головную боль.
Все это не могло хорошо закончится, и я оказался в кювете. Хорошо хоть вовремя сообразил, что машину вынесло с дороги, начал торможение двигателем и педалью, потому жопа оказалась на дороге, а передок под углом в 25 градусов. В принципе выбраться я бы смог, но нужно было посадить кого-нибудь за руль, а самому подкладывать под колеса стопоры, но малая на отрез отказалась. В результате помогли добрые люди проезжающие мимо, за что им спасибо. В такие моменты жалеешь, что нет подключаемого заднего привода. Машина отделалась лишь немного подпаленным сцеплением, благодаря высокому клиренсу.

Снег в салоне

Опять при чистке авто от снега испытал гамму приятных чувств к разработчикам. В щель между багажником и крышей набилось кило три снега, которые потом высыпались в багажник, при его открытии, где благополучно и растаяли. Водичка в необработанном антикорром багажнике может привести к неприятным последствиям. С этим нужно что-то делать. Пока есть такая мысль - утеплитель для труб проклеить в полости, что бы уменьшить ее объем.
Идеи для очередного колхозного тюнинга

Зашел в гипер хозтоваров, увидел прорезиненные коврики для вытирания ног с текстурой, аля ex8, по 10$ за погонный метр. Ширина 1,03. Забыл сфоткать, но с нее можно сделать зашибатый гриль. Опять же станет потеплее надо разобрать оригинальные грили, снять размеры с крепежа и соорудить такую красоту.
Текст:
Приєднання файлів:
1322127394966[1].jpg


Средний расход

Много разговоров про расход, так вот, поставил програмульку для android Fuelio и забил в нее все заправки. В виду того, что пробег между заправками не замерял до ее установки и последней заправки, то могу посчитать только средний расход
Код:
2572 км (одометр) - 4км (продажа) = 2568 мой пробег
Залито до этого пробега 50+40+45+45+55-5-5(последняя заправка была 50л до отстрела, 5 литров в баке при продаже) = 225л.
итого 225/2568*100 = 8,76 л/100км

При цикле 5% город пробки + 15% город, 80% трасса. Бензин АИ92 за исключением последней заправки в 55 литров АИ95.
Опять же следует учесть, что обкатка еще полностью не завершена и до 1,5 тысяч максимально двигатель крутили до 2500об/мин.
По заводке в морозы: да, завелась, но как-то неуверенно. Подозреваю, что если бы в салоне светил свет, или был включен ближний - то вообще бы не завел. К следующей зиме поставлю дизельный аккум, что бы забыть о потенциальной проблеме.

Добавлено спустя 4 дня 5 часов 7 минут 52 секунды:
Датчик пассажира

Ну не дает мне покоя этот датчик, ведь самый легкий тюнинг - нашел емкостный датчик с оборудования (питание от 6 до 20 вольт DC). в нем четыре провода (питание, нормально разомкнутый). Чувствительность - 200мм. Как раз достаточно, что бы сидалище на сидушке прочувствовать, будучи под ней. Если получится в эти выходные подключу и сделаю фотоотчет.

Добавлено спустя 5 дней 8 часов 3 минуты 40 секунд:

В общем так и по порядку:
С датчиком не вышло. то ли я что то накосячил, то ли датчик глючный, но на людей не реагирует. отложил в долгий ящик.

Пробег 2572-3027


Как-то многовато событий в жизни, и на их фоне вопросы связанные с машинкой как-то быстро вытесняются. В этот период времени заметил необоснованный всплеск расхода топлива - с привычных 9.2 до 10.69 л/сотню. Считаю по пробегу и полному баку.

Заглянул под днище. С выхлопной трубы кое-где поотвалился грунт (или то антикор?) и на черном фоне появились металлические пятна. В одном месте, где труба переходит за мост есть крючок, который ее притягивает к днищу авто, так в этом месте появились отчетливые разводы коричневого цвета. Доступа к яме нет, не могу проверить - ржа ли это.

Звонил на сервис по поводу поскрипывающих втулок. Они там делают усиленно вид, что не в курсе проблемы. И предлагают поменять на точно такие же. Сейчас стало теплее, шорох ушел. Проблему отложу, но втулочки от РАФа прикуплю, может на ТО10000 попрошу поменять.

Пробег 3027-3617


А свадьба между тем все ближе (уже 14 февраля), а подруга загремела в больницу :cat: В голове вообще ничего не задерживается, да и желания особо заниматься авто нет, но:
Понадобилось мне за день около 550км пролететь, выехал в несусветную рань. Проехав почти сотню км заметил повышенный расход, сопоставил его с сильным ветром. Сбросил скорость до 90-110 км/ч - расход упал до привычных 8.7л/сотню.
В местах, где затишье разгонялся до 130км/ч, расход - классические 9.2 с ветром 10.6.
После заправки расход по баку составил 8.97л/сотня.

На заднем сидении находилась теща, жаловалась - что продувает заднюю дверь. Прикупил дополнительных резиновых прокладок, надо будет проклеить третий слой. Еще вопрос - как потом проверить эффективность, снова ждать ветра и садить тещу?

Так как подруга в больнице - езжу на работу на машине. Если по городу в красной волне ехать, переключать передачи при максимальных 2500, и держать обороты на уровне 1600-2100, то расход по городу опять же 9.5-9.6 литра (это уже по БК). Правда прогрев сейчас сводится к 5 минутам на нейтралке с включенными яйцеварками и ближнем светом, а это значительно снижает расход - раньше до полного и приятного прогрева минут 20 приходилось ждать.

Добавлено спустя 19 часов 1 минуту 12 секунд:

Вчера заехал к супруге в больницу, поставил машинку и отлучился на 2 часа. Прихожу, а БК по нулям! Только одометр 3786 пишет.

В этой машинке каждый параметр нужно сбрасывать вручную, а тут все. С чем связано, непонятно.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Востаннє редагувалось YuRRiX в 20-лютого-2014 16:51, всього редагувалось 4 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 10:48 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 92
Звідки: Коростышев Житомирская область
У меня расход показывает уже 10 на 100 км по БК. Начинал с 12. Пробег 1000 км. Стиль езды - 90-110 км/ч за городом обороты до 3000. У людей как вижу расход намного ниже... :roll:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2014 16:24 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Сегодня позвонили из транспортной компании. Приехали таки наконец мои обвесы. За время приезда, с учетом стоимости доставки они подорожали ровно в два раза x_X

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2014 17:04 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
:shock: И сколько в баксах?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2014 18:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Получилось ~141$ комплект (решетка, бампер, брызговики, накладка на глушитель, коврики, еще что-то) и ~144$ доставка.
С момента заказа до звонка из транспортной компании прошло ровно 2 месяца!


Востаннє редагувалось YuRRiX в 19-лютого-2014 16:05, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2014 18:33 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Дофига что то.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2014 20:35 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Ага. Беларусь, это такая дыра. Доставка до Киева обошлась бы 83$
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення


Добавлено спустя 16 часов 58 минут 7 секунд:
Ну вот.
Приехали:
  • Коврики
  • Брызговики
  • Накладка на трубу
  • Решетка от ровера блискучая
  • Накладка на бампер

Следующей партией дифлекторы на зеркала и окна, задний бампер, пороги, накладки на замки. По кузовщине будет все.

Останется
  • автозапуск + кнопка "Start-engine" + доводчики на все окна ~240$
  • круиз (~120$) + руль с улиткой и кнопками ~60$
  • задние фонари (~40$)

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Востаннє редагувалось YuRRiX в 19-лютого-2014 13:33, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2014 20:37 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
круиз (~120$) + руль с улиткой и кнопками ~60$

а что за руль? от чего?

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2014 20:51 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
:lol: Коврики как у меня! :ay:
По поводу улитки, кнопок, круиза по подробнее. :shock:
Улитка вот такая http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z ... 0386023750

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2014 09:38 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
:lol: Коврики как у меня! :ay:
По поводу улитки, кнопок, круиза по подробнее. :shock:
Улитка вот такая http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z ... 0386023750

Да я как то кидал ссылку на руль. Он идет в комплекте с кнопками и улиткой. Круиз первый, из того что скидывал rost-doc в соответствующем разделе. Подробнее ничего сказать не могу, пока не решусь заказать все это великолепие. Свадебные расходы подкосили финансовое благополучие, ждем пока зарплату дадут :lol:

Добавлено спустя 7 часов 30 секунд:
:lol: Коврики как у меня! :ay:


rost-doc, а у тебя огнетушитель случаем не в ногах у пассажира прикручен? А то коврик накрывает весь огнетушитель и выглядит это не эстетично. Думаю дырки пробить и перекрутить...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 66 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія