вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 10:38

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: YuRRiX



Створити нову тему Відповісти  [ 66 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-лютого-2014 16:50 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
:shock: А у нас его просто нет!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2014 17:13 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
:shock: А у нас его просто нет!

У нас тоже, но китайцы комплектуют. Правда они не сертифицированы, поэтому дилер дает их тем, кто просит (слышал про пару подобных случаев в АИСе, и у нас в БелДЖИ). Крепится в штатные отверстия под пассажирской сидушкой.
Приєднання файлів:
IMAG0118.jpg

Но вот с ковриком - засада :(
Приєднання файлів:
IMAG0119.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2014 17:21 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
результаты тюнинга:
Приєднання файлів:
uploadfromtaptalk1393078333234.jpg
Приєднання файлів:
uploadfromtaptalk1393078474934.jpg
Приєднання файлів:
uploadfromtaptalk1393078647778.jpg
Приєднання файлів:
uploadfromtaptalk1393078766304.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2014 09:37 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Ну вот, добрался до компа, могу вставить свои 5 копеек:
  • Решетку лучше менять на сервисе. Самому хоть и не сложно, но нужен пластиковый инструмент для защелок. Тот, что у меня был, слишком широк, пришлось отвертками, в результате немного смята пластмасса бампера и кое где точечно повреждено лкп. Но все на пластике, так что не критично, и не сильно заметно (см. рисунок 1). Так же обнаружены пластиковые крепежи, стилизованные под винт. Часть из них было как и положено - закручены, а часть - забиты молоточком (резьба сорвана). Теперь ищу подобные :( (см. рисунок 2)
    Текст:
    Приєднання файлів:
    Рисунок 1

    Приєднання файлів:
    Рисунок 2

    Приєднання файлів:
    Рисунок 3
  • Накладку на бампер лучше крутить на подъемнике, можно выбрать зазоры. Хотя у меня получился зазор в 6 мм от бампера, вполне приемлемая зона деформации при столкновении на сверхнизких скоростях. Все ставится в заводские отверстия, сверлить ничего не надо (разве что немного доработать металлические крепежи, что бы не царапали ЛКП авто. Вроде снимать и не планирую, но мало ли.
  • Для установки задних брызговиков желательно снимать колесо. Иначе один-два самореза не закрутить. Хоть и держится на двух, но на 4 надежнее :)
  • C накладкой на выхлопную - не разобрался. Толи окончание отличается от китайской модификации, то ли лыжи у меня не той системы.
  • Поставил сетку мелкоячеистую. Снизу закрепил на три винта защиты картера, а вот сверху не очень получилось. Крепиться особо не к чему, нашел пару мест, обхватил стяжками. Хоть сетка и натянута, но до радиатора около 1 см расстояние. особо ретивый камушек может все таки долететь до середины днепра радиатора, чем повергнет меня в жутчайшее уныние.
    Текст:
    Приєднання файлів:
    Сетка
  • Проклеил дополнительные резинки в двери. Теперь аж 4 слоя! Надеюсь теща больше мерзнуть не будет!
  • Вылечил от скрипов подлокотник (опять же резинками утеплителя верхние отсеки (крышки) проклеил).


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2014 16:49 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Понадобилось мне заехать в отделение банка, денег на карточку кинуть. Ближайшее отделение как раз на сервисе Range Rover'а. Так как особо долго засиживаться не планировал, подъехал ко входу мордой, поставил на аварийку и вошел!

Дальше я чуть было не упал от смеха: подрывается мальчик: "Вы на сервис?!" с таким выражением абсолютного обожания на лице (вышкален Атлантом по самое не могу)!

Я понимаю, что из-за решетки у не профи может случиться диссонанс и он может обознаться, но что бы профи спутал!

Интересно было бы посмотреть на его лицо, когда я развернулся *опой, при выезде!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2014 10:12 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 92
Звідки: Коростышев Житомирская область
А шильдик на новую решетку не ставиться?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2014 11:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Теоретически может. Он крепится на винты, а значит можно вырезать подкладку и притянуть винтами с обратной стороны.

Добавлено:
А между тем цена на 2.0 МКПП выросли на 500$ (теперь 20500$).

Я уже неоднократно писал про проблемы МКПП моего Женьки, но сегодня они перешли на новый уровень.

Симптомы:
Невозможно включить передачу.

Как добиться:
При езде по городу, когда активно переключаешь передачи вверх-вниз с выжатым сцеплением переходишь на две передачи вниз (сильный сброс скорости, или не дай бог экстренный ее набор), передачу воткнуть невозможно! Если с 4 на 2 то единственной доступной передачей становится 5!

Сегодня даже ее включить было не возможно.

Симптомы проходят через 20-25 секунд на нейтралке если вообще не трогать рычаг.
На дороге же, особенно при съезде на кольцевую позволить себе 20-25 секунд качения или стояния на нейтралке — это самый легкий путь получить удар в задницу. Надо ехать на сервис.

Как то давно, наблюдал подобную симптоматику на своем Garnd Scenic 1.9 6 МКПП. Тогда проблема крылась в легком ржавом налете на троссике, который не позволял полностью ходить рычагу, и передачи втыкались только пониженные (короткий ход).

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Востаннє редагувалось YuRRiX в 18-березня-2014 13:48, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2014 12:12 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
YuRRiX
На сколько я понимаю, то в ЕС8, Х7 идет уже новая серия МКПП (не 160/170 серии). Ранние МКПП довольно таки чувствительны к трансмиссионным маслам с низким индексом вязкозти (желательно использовать с не менее 130), который довольно-таки проявляся прилично на переключениях низких передач на холодной КПП. Что сейчас залито в твоей КПП?
Но, у тебя, я так понимаю, проблема на уже прогретой коробке. Проверь еще фиксацию троссов (оболочек стопорными пластинами) как на самой КПП, так и на кулисе салона

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2014 13:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
На холодной проблемы ярко выражены, но с прогревом проблемы уходили. Что залито - не скажу - то вестимо только оффсервису. Посмотрю, конечно, что смогу сам, но боюсь на сервис гнать придется

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2014 19:27 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Чего парится, сменил масло в коробке и будет счастье,у самого было также, теперь лепота.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 08:48 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
rost-doc, да я и звонил на сервис с просьбой поменять маслице в коробке! Сказали - что оно не виновато, надо искать. В общем нашел как явление вызывать гарантировано.

На второй раскручиваешь движок до 3500 (если нужен "низкий старт"), потом пытаешься воткнуть третью, но то ли компенсаторы, то ли еще какая бяка - но на месте третьей ничего нет, впрочем как и на всех высших. Оставляешь рычаг на секунд 10 и все отличненько работает!

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 11:04 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Сказали - что оно не виновато, надо искать

Ага... Они не ищут легких путей...
Ну, наши СТО-ники говорили еще, что так и должно быть, так на всех, приработается, чего же вы хотели...
В моей КПП влили по моей просьбе на ТО после обкатки, влили Кастрол-мануал ЖЛ4, минералку (индекс вязкости 90, я тогда об этом не знал, что нужно не менее 130). Летом и после прогрева КПП проблем с переключением нет, НО, уже при температуре менее +10 испытываю проблемы на холодной КПП с переключением 1...3, вплоть до 4 передач (приходится "замедлять" процесс переключения, особо не рысачить на холодной кпп, еще лучше ровнять скорости валов КПП, 2 и особенно 1 включаются при понижении на значительни ниже скорости авто, чем на теплой. при понижении передач на холодной 1 могу воткнуть практически на остановившемся авто, на прогретой - не менее 10...15км/ч втыкается легко). При прогреве по холодам мое авто "едет" без включения передачи, как старый добрый жигуль с ТАД17 в КПП при таком же прогреве.
Почему я "мучаюсь" с этим маслом до сих пор? - основной период пользования авто как раз лето, жаба давила менять масло досрочно регламента, на данный момент масло по состоянию особых вопросов не задает, но... моральный баръер пройден (40тышш регламента) и замена трансмиссионки всплывает на повестку дня - хватит мучить кпп и свои нервы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 17:34 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
:lol: :bj: Они мне также много говорили,когда передачи хреново переключались.Но,когда стукнули морозы и просто тупо не мог первую втыкнуть.У меня терпение лопнуло и я поехал к ним,естественно за мои деньги мне залили синтетику Шел.
И всё стало замечательно!!Втыкается одним пальцем! :ay:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2014 22:13 
Учень

Вік: 46
Повідомлення: 29
Звідки: Алушта
Зашел на Беларусский сайт Джили, Х7 стоит как в Украине комплектация комфорт 20500$! А ведь собирается у вас как и у нас. А сколько у вас стоит растоможка? А то слышал вроде баксов 300 или 500 фиксированная. А нет зашел на сайт растоможка у вас тоже стоит около 50 % от стоимости.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2014 13:44 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
По растаможке авто в РБ Вы можете воспользоваться этим сервисом.

Залез в масло сегодня. Было уже на минимальной отметке, решился долить. В общем мой расход масла 0,9л/8000км. Хотя объективно меньше, на 2500 было ТО-2000 где мне заменили масло, а значит уровень изменился, да и сейчас я долил больше, чем было после замены.

Грибки, поврежденные при замене решетки, заменил на автовазовские. Правда они уже не по принципу дюбеля сделаны, и нуждаются в легкой доработке ножом и натфилем, еще проколю отвертку с прямым шлицом, и нарисую крестик под крестовой шлиц — будет почти как оригинал! (0,4$ за 8 штук)

Текст:
Приєднання файлів:
gribok.jpg


Кстати, проблемы с КПП ушли вместе с ночными морозами! На сервис так и не доехал.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2014 13:50 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
В общем мой расход масла 0,9л/8000км

Этого не может быть! Утечек точно нет?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2014 13:58 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Под машинкой всегда сухо. Да и 300гр/90 дней = чуть больше 3 грамм в день, они осядут на патрубках и забьются пылью - ты их не увидишь.

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2014 14:06 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Никогда на двух моих джилях не было жора масла, первая машина эксплуатировалась 3,5 года, продал с пробегом ~40 тыс., второй 2 года с небольшим, пробег 27 тыс. км - масло всегда на том же месте (нагрев в расчет не берем)!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2014 16:26 

Вік: 50
Повідомлення: 10
Звідки: Чернигов
Ага. Беларусь, это такая дыра. Доставка до Киева обошлась бы 83$
Текст:
Зображення
Зображення
Зображення


Добавлено спустя 16 часов 58 минут 7 секунд:
Ну вот.
Приехали:
  • Коврики
  • Брызговики
  • Накладка на трубу
  • Решетка от ровера блискучая
  • Накладка на бампер

Следующей партией дифлекторы на зеркала и окна, задний бампер, пороги, накладки на замки. По кузовщине будет все.

Останется
  • автозапуск + кнопка "Start-engine" + доводчики на все окна ~240$
  • круиз (~120$) + руль с улиткой и кнопками ~60$
  • задние фонари (~40$)


адресок можете скинуть, где это все заказывали?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2014 17:49 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
:lol: :lol: :bj: Всё выше же написано и в других темах.Тобаоооо! :ay:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 16:04 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
Всё выше же написано и в других темах.Тобаоооо!
Ага, в последнее время этот вопрос аж бесит. Если так интересно - создайте отдельную тему, договоритесь с администрацией, что бы не забанили за рекламу, и там обсуждайте: где купить!

Кстати, сегодня максимальный рекорд по заправке авто! Аж 62.3 литра до горлышка! При этом по показанию индикатора топлива (БК не догадался посмотреть) было чуть менее середины красной зоны! От отстрела пистолета еще 12 литров вошло.
И таки да, наткнулся на статью, где описывали в чем разница между бензинами АИ, АМ и просто А. Таким образом если верить экзарцисам отдельных индивидуумов 93 бензин - это не АИ93, а А93. Что соответствует нашему АИ98. Как то так.

Верить им, конечно, я не буду, но как нибудь залью литров 10 АИ98 ради шутки. Правда боюсь за двигло с такими экспериментами.

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 20:31 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
[quote="[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=533942#p533942] ... как нибудь залью литров 10 АИ98 ради шутки. Правда боюсь за двигло с такими экспериментами.

Хоть целый бак! СЖ этого двигателя это позволяет. А вот если не уверены, что этот 98й не разогнали где нибудь в подвале из 92го "злыми" присадками, то эксперименты могут не понравиться свечкам и катколлектору.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 22:49 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Я на ЕС7 RV гонял на 100 бензине (мустанг 100 WOG) отлично едет и расход на 0,8-1.2л меньше по трассе. К стати как у 98 так и 100 бензина октан число 95, все остальное - это количество серы примесей и т.д даже сами официалы производителя бензина заявляют об этом. Вот например http://www.okko.ua/ru/types-of-fuel

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Бензин 100 — спортивное топливо производства американской компании VP Racing Fuels, соответствуют ГОСТ №51313-99.
Поставка фирменного топлива 100 на АЗС должна производится в фирменных герметичных емкостях объемом 200 литров. Розлив должен осуществляется фирменным топливораздаточным оборудованием, используемым исключительно для этой цели. Таким образом, обеспечивается максимальная персонификация доставки и розлива топлива от производителя до конечного потребителя. Характеристики топлива с маркой 100 позволяют использовать это топливо как для стандартных нефорсированных двигателей, так и для спортивных моторов.

Основное преимущество топлива 100 — возможность эффективной и устойчивой работы двигателя на всем диапазоне до 12 000 об/мин*, что обеспечивается высокими антидетонационными, антизадирными и чистящими свойствами, в том числе и на повышенных температурных режимах.

Бензин 100 также позволяет получить максимальную мощность и экономичность стандартного двигателя**.

Таким образом, топливо 100 применимо для использования в любых стандартных автомобилях.

Наименование показателя 100

Октановое число: Исследовательский метод 95,4

Моторный метод 88,7

Массовая доля кислорода, % 3,3

Степень сжатия От 10 до 12,5

Максимальное число оборотов двигателя, об/мин 12 000, свыше, используется "метанол"

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 10:23 
Аватар користувача

Повідомлення: 16
Звідки: Питер
Добрый день! Не подскажите, какие пороги Вы заказали? Во сколько обошлась доставка и каким способом? Просто те, то я смотрел, получаются негабарит (в длину 1.9 м)... Заранее спасибо! :hi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 13:08 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 91
Звідки: Сеть
На такие вопросы тяжело отвечать, потому что в одной коробке идет много посылок и цена зависит не только от габаритов, но и от веса (еще страны). Если брать с тремя крепежами (с двумя читал отзывы - провисает) это около 80$ + Доставка тип карго (Если брать габарит моей посылки то 75$)

_________________
Автор против публикации его бредовых идей и наблюдений на других форумах, за исключением получения от него разрешения! Спасибо за понимание!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 66 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія