вверх

Сьогодні: 30-червня-2022 13:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Йа-молодец



Створити нову тему Відповісти  [ 284 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-квітня-2017 14:03 
Генератор ідей

Вік: 54
Повідомлення: 3467
Звідки: Киев
Йа-молодец
И не забываем "тыкнуть носом" слить грязную тормозуху с РЦ сцепления. На СТО об этом "забывают".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2018 12:01 
Водій-випробувач

Повідомлення: 344
Звідки: Чернігов
Поменял свечи на Denso K16TT и на холодную мотор еле заводится, нужно крутить стартером, и с каждым разом все сложнее завести авто. Что за хрень? Родные Торчи всегда с полуоборота заводили, даже в самый любый мороз.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2018 16:30 
Трохи за кермом

Вік: 48
Повідомлення: 114
Звідки: Херсон
У меня такие уже второй комплект-все супер!
уточняю, у меня К20ТТ, но все хорошо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2022 03:17 
Водій-випробувач

Повідомлення: 344
Звідки: Чернігов
Вообщем пробег 46 тысяч, машинка постояла под домом неделю в мороз и утром не завелась. Вернее завелась и тут же заглохла. Второй и третий раз так же. Потом вообще перестала заводиться. Померял на аккумуляторе напряжение 12 вольт, еще родная Varta. Наверно уже не тянет. А может еще и генератор подздыхает. Буду разбираться, в последнее время на машине мало езжу.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2022 07:05 
Учень

Повідомлення: 35
Звідки: Киев
Поменял свечи на Denso K16TT и на холодную мотор еле заводится, нужно крутить стартером, и с каждым разом все сложнее завести авто. Что за хрень? Родные Торчи всегда с полуоборота заводили, даже в самый любый мороз.

А какой зазор?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2022 08:33 
Півтисячник

Повідомлення: 628
Звідки: ZP
Вообщем пробег 46 тысяч, машинка постояла под домом неделю в мороз и утром не завелась. Вернее завелась и тут же заглохла. Второй и третий раз так же. Потом вообще перестала заводиться. Померял на аккумуляторе напряжение 12 вольт, еще родная Varta. Наверно уже не тянет. А может еще и генератор подздыхает. Буду разбираться, в последнее время на машине мало езжу.

Понятия: не завелась и не крутит стартер ибо сел АКБ - это малость разные понятия.

Допустим мой не заводился в мороз с первого раза ибо были проблема с настройкой ГБО... хотя при этом оно же на бензине заводится :) ... но тем не менее, если глушил на газу, то потом без продувки не заводилась... если переходил на бенз перед тем как заглушить, то заводилась с пол оборота... потом перенастроил ГБО и проблема ушла... видать вместо бензо-воздушной смеси создавалась бензо-газовая.

_________________
Михаил.


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2022 01:39 
Трохи за кермом

Повідомлення: 132
Звідки: Kyiv
Вообщем пробег 46 тысяч, машинка постояла под домом неделю в мороз и утром не завелась. Вернее завелась и тут же заглохла. Второй и третий раз так же. Потом вообще перестала заводиться. Померял на аккумуляторе напряжение 12 вольт, еще родная Varta. Наверно уже не тянет. А может еще и генератор подздыхает. Буду разбираться, в последнее время на машине мало езжу.


Привет! Да уж, пробег 46тыс за 8 лет - действительно таки "мало езжу" :-) И в связи с этим вопрос - сколько бензина в баке и как давно последний раз его заливал и какой именно? У меня подобная ситуация, а именно завод не с первого раза бывает когда бензин заканчивается (причем даже если нет особого мороза), а это где-то через 1,5-2 месяца после заливки 20-ти литров, потому как езжу на газу и бензин только для прогрева. Лечится заливкой опять таки 20л хорошего, я обычно заправляю на КЛО 95-й Вентус - и после это даже в минус 20, когда утром стартер ну очень лениво крутит, но буквально сразу заводится. Так как у меня подобная ситуация была и на других "газированных" машинах, то я сделал вывод, что бензин со временем портится, потому как бензонасос его постоянно гоняет по системе и из него испаряется летучая составляющая, я даже читал, что он просто находясь в баке теряет химические свойства через 30 дней. Свечи, кстати, менял один раз где-то на 60-ти тыс.км на такие же родные как и были на АИСе - дешево и вроде как нормально, сейчас пробег 92т.км.
ПС, а как дела обстоят с состоянием кузова? У меня печалька, то тут-то там снаружи практически на всех деталях краска вздувается, боюсь мыть чтобы не растраиваться лишний раз :?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2022 16:20 
Водій-випробувач

Повідомлення: 344
Звідки: Чернігов
Вообщем пробег 46 тысяч, машинка постояла под домом неделю в мороз и утром не завелась. Вернее завелась и тут же заглохла. Второй и третий раз так же. Потом вообще перестала заводиться. Померял на аккумуляторе напряжение 12 вольт, еще родная Varta. Наверно уже не тянет. А может еще и генератор подздыхает. Буду разбираться, в последнее время на машине мало езжу.


Привет! Да уж, пробег 46тыс за 8 лет - действительно таки "мало езжу" :-) И в связи с этим вопрос - сколько бензина в баке и как давно последний раз его заливал и какой именно? У меня подобная ситуация, а именно завод не с первого раза бывает когда бензин заканчивается (причем даже если нет особого мороза), а это где-то через 1,5-2 месяца после заливки 20-ти литров, потому как езжу на газу и бензин только для прогрева. Лечится заливкой опять таки 20л хорошего, я обычно заправляю на КЛО 95-й Вентус - и после это даже в минус 20, когда утром стартер ну очень лениво крутит, но буквально сразу заводится. Так как у меня подобная ситуация была и на других "газированных" машинах, то я сделал вывод, что бензин со временем портится, потому как бензонасос его постоянно гоняет по системе и из него испаряется летучая составляющая, я даже читал, что он просто находясь в баке теряет химические свойства через 30 дней. Свечи, кстати, менял один раз где-то на 60-ти тыс.км на такие же родные как и были на АИСе - дешево и вроде как нормально, сейчас пробег 92т.км.
ПС, а как дела обстоят с состоянием кузова? У меня печалька, то тут-то там снаружи практически на всех деталях краска вздувается, боюсь мыть чтобы не растраиваться лишний раз :?

Бак был пустой, заправлялся месяц назад до полного. Возможно и в бензине, проблема, до сих пор заряжаю аккумулятор блоком питания от шуруповерта 13.6в 1А "рукалицо".
Бензин уже в канистре приготовил свежий. Как заведу машинку - отпишусь, я еще топливный фильтр не менял ни разу, может он забился, вообщем такие дела.
Газа у меня нет.

По поводу коррозии, особо ее нет, только задняя дверь и там где подкрашивал автомобиль на крыле от мини-дтп, полезла ржавщина, но это не заводской дефект.

Вообщем можно сказать, что корозия только задняя дверь из родной краски, а так практически не ржавеет, где заводская краска.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2022 19:03 
Водій-випробувач

Повідомлення: 344
Звідки: Чернігов
Вообщем аккумулятор блоком питания от шуруповерта зарядился очень хорошо, и машинка завелась с полуоборота)))

Буду наблюдать за напряжением бортовой сети, возможно аккумулятор умирает. 9-ый год как никак идет эксплуатации.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 284 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія