вверх

Текущее время: 23-апр-2019 00:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _ash_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  Пред.   На страницу   1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-фев-2017 07:10 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 96
Откуда: Херсон
Досадно, блин.
У меня треснувшее левое зеркало, я купил себе на замену зеркальный элемент отдельно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2017 12:10 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
там толлько само зеркальную поверхность можно отдельно...
а у меня пластиковая опора...

кстати, держится скленная, уже 120 ездил... вроде ветром не здувает

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2018 19:51 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
В общем у меня незадачка...
я до этого всегда обслуживался на СТО АИСа на Гринченко (Киев)
сейчас это СТО закрыли...
по сути официальных СТО осталось 3 - на балтийской, где то в Дарнице (в ж%пе мира) и Софиевская борщаговка...
и вот чего делать не знаю... гарантия в принципе уже закончилась, но заниматься поиском расходников самому не сильно хочется, это чтобы ехать на левое СТО
ну и самое главное даже с левых СТО - фиг его знает куда ехать...
ТО-70000 ждет, по большому счету оно минимальное...
на Гринченко меня в целом все устраивало (хотя цены чутка завышены)
кто чего насоветует? куда ехать, так чтобы минимум гемора и качественно, и желательно закупкой запчастей не заморачиваться....

кстати, насчет нашего железа... та пробоина что получил год назад на крыло - до сих пор красуется - нет времени свезти на чипсы...
единственно при каждой мойке воском ее чуток натираю, чтобы меньше оголялась...
в целом ситуация не плохая, я думал будет хуже... ржавчина есть, но немного... как нить фотку сделаю...

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 07:00 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: ZP
кстати, насчет нашего железа... та пробоина что получил год назад на крыло - до сих пор красуется...

В первые месяцы пользования слегка тернулся задним крылом к гаражным воротам. Сначала заделать времени не было, потом не было желания, потом стало интересно что из этого выйдет... 3 года прошло - даже ржавчина не появилась...

Все хорошо, только вот подвеску (сайленты и стойки) перебирать пора после наших дорог...

В Киев и обратно гонял - расход по трассе при 90...110 - вышел 6,4 по БК. Газа чуть меньше 10.

На тему где ремонтироваться - тут как то все одновременно и сложно и просто... сложно потому, что лень, просто потому, что когда лень побеждаю, то заезжаю в гараж и сам потихоньку все делаю... медленно, зато уверенно... а по запчастям - так сайтов и аналогов достаточно много.

Лично меня в этом авто устраивает все, кроме отсутствия полного привода.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 10:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
Все хорошо, только вот подвеску (сайленты и стойки) перебирать пора после наших дорог...

это да... мягкая... я почти все время по киеву по хорошим дорогом езжу и уже 2 или 3 рычага/стойки поменяно
В Киев и обратно гонял - расход по трассе при 90...110 - вышел 6,4 по БК. Газа чуть меньше 10.

никогда меньше 8.0л не было....
правда дом-работа (по окружным Киева) - стабильно 9.2 летом и 10.0 зимой
На тему где ремонтироваться - тут как то все одновременно и сложно и просто... сложно потому, что лень, просто потому, что когда лень побеждаю, то заезжаю в гараж и сам потихоньку все делаю... медленно, зато уверенно... а по запчастям - так сайтов и аналогов достаточно много.
Лично меня в этом авто устраивает все, кроме отсутствия полного привода.

сам я точно ремонтироваться не буду... мне свое время дороже... да и гаража нет...
мне проще заплатить под ключ, вот только где кроме АИСа китайца смогут сделать под ключ
да еще и чтобы по ходовой тоже сами все поменяли желательно же в первый заезд...

насчет полного привода - реаьно мне за все время его не хватало не более 5-10 дней... и это с 2014го года...
зато минус 100кг веса, отсутствие раздатки и заднего моста - это дешевле обслуживать, меньше жрет...

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 12:55 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: ZP
Вот теперь опираясь на последний пост и вопрос в соседней теме о цене, просто задам встречный вопрос: а что можно взять в замен?

На тему самостоятельных ремонтов: тут как бы лучший отдых - это смена вида деятельности :)

На тему полного привода: так на маршрутке тоже дешевле...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 21:25 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
странный вопрос :)

я просто про цену чего спрашивал - у меня была мысль, может продать и взять что-то маленькое в качестве второй машины, но прикидывая, что максимум за 8000 я его продам, то понял, что глобально ничего хорошего все равно нет за эти деньги...
а чисто как дом-работа меня устраивает с головой... даже без ГБО...

дело в том, что я искал вторую машину, чтобы жене с дитями по округе ездить, а емгранд планировался основной... так получилось что сейчас вторая стала основной... т.е. фактически только мне одному ездить по маршруту дом-работа...
и в итоег я пришел - что он для меня более чем подходящий вариант :)
кстати, смотрел много новых по салонам - до 17.000 (как раз цена нового эмгранда) - просто ужас... некоторые намного хуже чем эмгранд... например смотрели рено логии (румынский минивен на базе логана) - так у него нового двери закрываются убого, салон убогий, запах хуже чем у дешевых китайцев...

а насчет полного привода - если дом работа - то глобально проблем от его недостатка нет...

ну и для сравнения... я как раз делал ТО с заменой всех жидкостей на вторую... тормозную, антифриз, масло в двигатель, масло в радатку, масло в коробку гидротрансформатор, масло в задний мост - 10.000 грн...
а еще колодки передние + амортизатор - жду поставки - это еще +11.000 грн

на эмгранде самое дорогое ТО - было прошлое (60.000) обошлось до 7000 грн, ну и два рычага поменяли (передний и задний) - еще 3000 грн... это на АИСе...

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Вот теперь опираясь на последний пост и вопрос в соседней теме о цене, просто задам встречный вопрос: а что можно взять в замен?

или речь все таки в сранении с новым?

новых эмграндов сейчас нет вообще... не завосзят...
а за 17.000 можно взять нисан жук на 1.6 и вариаторе... переднйи привод... он гораздо меньше
из кросоверов еще хиндай крета , 1.6 гидротрансформатор, но подороже немного будет... уже почти 19.000
киа стоник, 1.4 механика - но как по мне он даже не кросовер...
рено дастер румынский...
и китайцы - чери тиго
ну и все... из нового больше ничего

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 06:28 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: ZP
странный вопрос :)

Почему странный? - даже из б/у выходит или что то очень древнее или что то очень дорогое... но при этом технически оно такое же как Х7 или даже хуже. Тот же жук, собранный на базе Микры, это женский вариант и внутри очень даже тесно... даже не ожидал, что там так тесно в сравнении с Х7. Кашкай - это минимум 10тилетка со всеми вытекающими гемороями возраста и пробега. Оутлендер - уже напрягает большей расход...и тоже древний... Одним словом я не знаю на что можно сменить Х7 :( даже если доплатить...

На тему второго авто: хотел жене Микру взять, а себе сменить на что то другое, но цена древней Микры выходит такой, что или просто менять ключ в ключ Х7 на Микру или еще проще на Х7 сзади прицепить табличку MICRA и дать жене пусть катается... - лишь бы не свихнулась от таких размеров Микры :lol:

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 08:01 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
у меня жена большие машины любит....

изначально мы вторую искали из новых - из соображений, что в кредит на 2 года с 50% первого взноса...
основные кандидаты из реальных были (ключвой момент - автомат)
- элантра 2.0 6АТ средняя - сугубо ради двигателя
- киа сид 1.6 6АТ - база - но там были весла сзади, а для детей - это источник крутить их все время
- ниссан жук 1.6 вариатор - на него акция была и он стоит 450.000 грн
да и все....
расматривали крету, но росийская сборка отвратна и на 1.6 она тупо не едет
акцент и рио - росийские и дороговато для б класса
киа стоник - тольк механика
киа спортейж - на 1.6 уныл, а 2.0 уже был дороже...
аналогично и таксон был уже значитльено дороже...
да и все... остальное из новых либо дорогое, либо французско-румынское...
ну еще рапид-хетч на 1.6 гидротрансформаторе вписывался...

японцы сейчас завозят только кросоверы...
а китайца второго жена не захотела... но даже там - только тигга новая...

а из б/у до 4-5 лет - одно уныние... или американцы или пробег 200+...

правда в итоге и взяли американца, но взяли его у знакомых, которые его востанавливали для себя...
но если бы не его, то скорее всего бы брали жук - он выходил самый оптимальный как вторая машина... правда вариатор, но на новой не так страшно...
у жука один недостаток серьезный - детей сажать на задний ряд в теские кресла сильно не удобно - сильно маленькая задняя дверь...

у эмгранда реально кроме дастера - конкурента нет, но с небольшой поправкой... надо все таки четко понимать что эмгранд это китаец с его недостатками:
- метал и покарска все таки хуже чем у некитайцев (у меня пятен на капоте и на жопе хватает, надо на чипсы доехать)
- есть запах пластика как постоит на солнце
- очень мягкий метал на ходовой, а вес не малый... в общем ходовая - это расходники
- очень быстро теряет в цене...
а в остальном - меня устраивает во всем :)
жаль,что вариант с автоматом был крайне неудачный... я когда свой брал, то 2.0 6МТ стоил 210кгрн, а 2.4 4АТ - стоил 235кгрн
при этом динамика одинаковая, а жрет намного больше ,(
хотя я бы выбрал 2.4 6МТ, если бы такое было ,)

ну и динамика разгона особенно выше 100км - слабовата....реально тяжело обгонять фуры в плотном потоке... часто до 3ей приходится понижаться...

но в целом - мне нравится...
особенно мне нравятся передний свес... даже при сильно низком клиренсе среди кросоверов - на бровки на нем заезжать очень удобно...

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 08:47 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: ZP
Да в том то и дело, что Дастер - это уже не конкурент, а менять шило на мыло... если б стоял выбор или Х7 или Дастер - тут еще можно думать, а рассматривать Дастер после Х7 - уже не хочу... уж лучше Х7.
Читаю Тебя и впечатление, что живем в разных реальностях. С кузовом все ОК. Даже оцинковка есть. Наверно действительно первые Х7 делались лучше чем в 2014 - надо было рынок захватывать. Единственная проблема - это стойки стаба, хватает на 30...40т.км, а дальше меняются как расходники.
Расход на газу по городу: 10...12, на бензе 8...10 - как для 2.0 вполне отличный расход.
Доделал дотяжку стекол, выкинул органайзер в багажнике, чтоб места больше стало...
в остальном все устраивает.

а то что в цене проседает, так б/у аналоги Таксон, Хонда СР-В, Оутлендер ХЛ и д.р.- что тогда что сейчас стоят как Х7, т.е. в цене упали все одинаково... даже Х7 в некоторых случаях нынче дороже выходит. Только у конкурентов движек 2,4 и жрет как два Х7 вместе взятых.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
На тему цены на вторичке, мне перекупы предлагали 6 и прямым текстом говорили, что выставлять будут за 9,5.
Как по мне - то это уже откровенное хамство.

На тему не завозят больше Х7 - тут тоже как то непонятки. Официально их никто не продает, но как то их сильно много стало ездить в последнее время. В АИСе сказали, что некоторые везут прямо с Китая... но очень их много стало у нас ездить... а на площадках как то они долго не стоят... видать прибыльно скупать и перепродавать.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 09:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
Да в том то и дело, что Дастер - это уже не конкурент, а менять шило на мыло... если б стоял выбор или Х7 или Дастер - тут еще можно думать, а рассматривать Дастер после Х7 - уже не хочу... уж лучше Х7.

ну я тоже Дастер не расматривал реально, мне он не нравится по многим причинам, но он реально хорош по соотношению цена/качество...
Читаю Тебя и впечатление, что живем в разных реальностях. С кузовом все ОК. Даже оцинковка есть.

нет оценковки... можешь конечно внушать что это не так, но оцинковки нет, даже гальванизация никакая...
я не говорю - что все плохо с куовом, вовсе нет... просто есть нюанс небольшие, которые лечатся
Наверно действительно первые Х7 делались лучше чем в 2014 - надо было рынок захватывать.

хз... может и правда в этом
Единственная проблема - это стойки стаба, хватает на 30...40т.км, а дальше меняются как расходники.

ну мне чуть лучше повезло... у меня с 50 пошли замены :)
но по сути я так и сказал - расхоники :)
но в этом трагедии я не вижу...
но до этого у меня была киа рио 2006года, так там первая замена ходовой была на 130 тыках
Расход на газу по городу: 10...12, на бензе 8...10 - как для 2.0 вполне отличный расход.

ну этот пункт меня вообще слабо трогает :)
меня 10л бенза устраивает... остальное - пофик
Доделал дотяжку стекол, выкинул органайзер в багажнике, чтоб места больше стало...
в остальном все устраивает.

меня в стоке все устраивает :)
а то что в цене проседает, так б/у аналоги Таксон, Хонда СР-В, Оутлендер ХЛ и д.р.- что тогда что сейчас стоят как Х7, т.е. в цене упали все одинаково... даже Х7 в некоторых случаях нынче дороже выходит. Только у конкурентов движек 2,4 и жрет как два Х7 вместе взятых.

вот тут не согласен...
у меня у тестя акцент, старее чем Х7, с тем же пробегом, новый стоил 15.000
так вот сейчас его акцент стоит дороже чем Х7, это я про цену за которую реально его заберут...
я рынок б/у пропылесосил за послдение месяцы сильно... емгранд реально теряет быстро стоимость...
просто надо воспринять как факт и не страдать :)
На тему цены на вторичке, мне перекупы предлагали 6 и прямым текстом говорили, что выставлять будут за 9,5.
Как по мне - то это уже откровенное хамство.

угу...
На тему не завозят больше Х7 - тут тоже как то непонятки. Официально их никто не продает, но как то их сильно много стало ездить в последнее время. В АИСе сказали, что некоторые везут прямо с Китая... но очень их много стало у нас ездить... а на площадках как то они долго не стоят... видать прибыльно скупать и перепродавать.

неа... нет ни одного ресталингового, у него другой вид фар...
я в салоне спрашивал, почему не завозят, говорят что подняли качество и наполнение и как следствие цена стала не конкурентной
а учитывая что на рынок зашла крета, которая стоит чуток дороже, чуток меньше, но уже кореец, то конкурировать Х7 сейчас не реально

когда я свой новый брал, то любой другой новый кросовер кроме дастера стартовал с 23-25
а рав4 б/у за 17.000 можно было взять только 8лет отроду...
сейчас чуть изменилась ситуация, плюс американцы рынок испортили сильно...

хотя я жене предлагал взять второй х7 на автомате того же 2014года - по крайней мере болячки все известны.. не захотела :)

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 11:07 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: ZP
нет оценковки... можешь конечно внушать что это не так, но оцинковки нет, даже гальванизация никакая...

Внушать никому ничего не хочу, тем более себе, но вот есть такие наварки - смотри обведено красным.
Вложение:
20170729_114908.jpg

Местами приварены куски цинка, причем это заводские наварки, а не мои...

а дальше сразу вспомнился школьный курс физики, где к железной моторной лодке приваривали кусок цинка в одном месте, чтобы весь кузов не ржавел.
Также в боулерах рядом с теном стоит стержень от ржавчины... пока стержень целлый - бак не ржавеет, стоит стержню исчезнуть - бак начинает ржаветь.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Кстати, у коллеги на работе 1,8 2014г.в. - у него такой наварки нет, бортик уже порядка 30...40 мм и вокруг бортика ржавеет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 11:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
сделаю фотки - покажу что у меня с кузовом...
слабых мест 3 - капот, стык у пердних фар, задняя дверь багажника - стык с хромовой вкладкой

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2018 19:56 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
съездил на ТО-70000
заменили наконец то заводские колодки передние... говорят наружная сторона на половину цела, внутренняя почти под ноль - менее 1мм осталось...
перепаковали 4 супорта (хотя один только смущал, но уже решил все сразу)
сумарно 5100 грн

но нашли микротрещину в коробке у закручивающейся крышки...
в понедельник снимут коробку и заварят аргоном...
так же не смогли сделать развал - сильно прилипли рулевые тяги, будут разогревать и раскручивать...
в общем еще до 4000 грн думаю будет трат...
вот такое самое простое ТО получилось....

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 12:10 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
вопрос в массы....
кто нить ставил 235/65 17 резину на стандратные диски?
чем то это чревато или можно ставить?

я хочу с 225/65 перейти на 235/65 - чтобы на обе машины была общая резина и черезовать ее через сезон

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 13:00 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 565
Откуда: Киев
_ash_
1 см. разницы в ширине ни на что не повлияет.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 15:16 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
1 см в ширене и 1.2см в высоте (0.6 см от центра оси)
плюс диск чуть уже , т.е. под большим углом соприкосновение с диском...
больше всего меня волнует соприкосновении резины с диском

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 15:33 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: ZP
вопрос в массы....
кто нить ставил 235/65 17 резину на стандратные диски?
чем то это чревато или можно ставить?

я хочу с 225/65 перейти на 235/65 - чтобы на обе машины была общая резина и черезовать ее через сезон

Народ ставил 235 на штатные диски.
Только смысл чередования я не понял - это как: этой зимой езжу на одной машине, а следующей зимой на другой?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 16:33 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
смысл в следующем
одна машина в год проезжает 5-7.000, вторая 18-20.000 км
есть 2 комплекта резины , одинаковой
первый комплект летом 1го года на 1ой машине, 2 ой на 2ой
на следующее лето наоборот - 1ый комплект на 2ой, 2ой на 1ой
таким образом износ будет примерно равный...
суть в том, что резина после 5 сезонов даже с небольшим пробегом уже теряет свойства частично (особенно зима)
и 1 комплект наездил 7000, второй 30.000 обоим по 5 лет, но оба уже получаются сильно изношенны
при постоянной замене оба будут с пробегом под 20.000

но это при условии что пробеги будут сильно разниться
при равных пробегах - овчинка выделки не стоит...
но это лирика, а если по практике, то:

на эмгранде я выбросил летнюю резину, таким образом у меня на лето нет на него резины
с киа у меня есть кумха 235/65 17 достаточно в хорошем состоянии, но уже не новая
мне проще кумхо кинуть на эмгранд а на киа взять новую летнюю...

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 17:48 
Ас

Сообщения: 420
Откуда: ZP
с киа у меня есть кумха 235/65 17 достаточно в хорошем состоянии, но уже не новая
мне проще кумхо кинуть на эмгранд а на киа взять новую летнюю...

Стесняюсь спросить: если диски по посадочным размерам одинаковые, то не проще ли менять сразу колесами??? - тогда и проблемы с шиномонтажкой отпадут и вопрос замены 225 на 235 - решится автоматически.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 19:00 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
хороший вопрос по посадочным размерам... не уверен что размер дырки и ЕТА одинаковые...
но в любом случае у меня 8 дисков на 2 машины.. у меня нет сменных...
я постоянно резину переобуваю

киа
Разболтовка 5x114.3
Стандартный вылет дисков 30 to 45 мм
Центральное отверстие 67.1 мм
Стандартные размеры дисков 17x7.5
Размеры шин 235/65 R17

эмгранд
Размеры дисков: разболтовка — 5x114.3, ширина — 7.0J, вылет — ET 45, центровочное отверстие — ЦО 60.1

да... центральная дырка на киа больше...

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2019 23:21 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Откуда: Киев
поставил я на родные диски 235/65/17
разницы не заметил вообще...
правда кумхо лысоватая оказалась, я как то затупил что она по сша проехала 70-80 тыков, но сезон проходит...
буду теперь брать резину в таком размере...
соображения тупо удобство унификации, чтобы на обе машины взаимозаменяемая резина была....

зато снял бриджстоун близак, он у меня с 2014 года... и сравнил его с новокупелнным для второй... реально впечатлило, отличить без расмотрения близак который прошел 5 сезонов, от близака что прошел 1 сезон - оч сложно... (я про стертости)

_________________
ध्यान


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  Пред.   На страницу   1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия