вверх

Текущее время: 21-авг-2018 23:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Тулуб



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 20:01 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Влагостойкий... А по температуре там как? Просто летом после короткой стоянки прям чувствуется засос горячего воздуха. Я вот думаю ещё и примастерить сеточку какую-то. Уж больно хорошо листья засасывает. Один лист вообще от клена. От гледичия - просто жмени


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2017 21:31 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Снял я пластик под капотом. Я вообще не понял как может затекать вода? Засосное место с металлическими бортиками висотою 3-5 см. Пластиковая кришка не отломана. Монолітна со всей конструкцией. Грязь и листья вичерпивал жменями. Прочистил и промил канали стока-стал порядок. Но даже если они не пропускали воду-не представляю как она могла затекать через високий бортиками засоса?!! Может надо чем-то герметизировать между стеклом и вот всей етой пластиковой хренью?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 08:15 
Водитель-испытатель

Сообщения: 259
Откуда: Запорожье
Ты фото делал?
Выложи.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2017 09:12 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Да був такий брудний та злий, що нічого не фотав. Ідіот, блін.
Десь бачив на форумах фото з високим металевим засосом повітря. От у мене так.
Не розумію я. Як воно могло затекать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2017 10:27 
Водитель-испытатель

Сообщения: 259
Откуда: Запорожье
Так?
Изображение
и также все ржавое?
у меня модель древнее, бортик маленький, ржавчины нет и кусок цинка рядом приварен.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 13:59 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Так у мене. Тільки води немає. Козирок цілий-як вона затікає? До ранку йшов дощ--трошки капнуло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 14:42 
Водитель-испытатель

Сообщения: 259
Откуда: Запорожье
Достань фильтр салона и увидишь, что он влажный или мокрый...
если так, то капать может только через этот воздухозаборник... а сверху его накрывает козырек на трех кнопках - вот он провисает и с него капает в отверстие воздухозаборника.
Других вариантов - нет.

Ну или где то шов сварки разошелся или дырка где в кузове... нужно искать где течет.
Если фильтр мокрый, то однозначно с воздухозаборника.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 18:49 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Та оно и течет через фильтр. Сухо станет и разберу заново. Замажу все и приклею еще сантиметр уплотнителя на раструб етот. Да, а козирек у меня не отлетел. Он намертво с конструкцией держится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 20:12 
Водитель-испытатель

Сообщения: 259
Откуда: Запорожье
...Да, а козирек у меня не отлетел. Он намертво с конструкцией держится.

Если три расплавленных пластиковых пимптика можно назвать "намертво", то я б лучше перепроверил еще раз.
В моем варианте было оторвано 2 из 3х креплений. Пришлось перепаивать и крепить еще раз намертво...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 22:44 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Распогодится-буду проверять и клеится. В мыслях-прилепить уплотнителя двери резинового к этому раструбу. На 0,5-1,0 см. Искать возможные трещины, щели и мазать (чем? Какой герметик взять?). Если козырёк оторван, как его приспособить без пайки? Машина на стоянке в 400 м от дома-идти с этой хренью домой.
Подумалось, что течь может по козырьку, со стороны стекла. Посмотрю как там и чего-то наращу на козырёк.
Да, чем же мазать? Какой герметик или клей или ито и другое?
Прошёл 33000 после регулировки клапанов. В пятницу на регулировку. Интересно, как оно там поживает? Плюс половинная замена масла в АКПП, ремень, тормозуха. Замена верхнего парубка радиатора-дырка посредине его длины! Как так? Езжу на специальном бандаже, типа широкой изоленты (5 см), производство Польша, К-2. Обнаружил течь случайно-ждал жену из магазина! :lol: зыркнул под капот - красивая струйка. Паника! Ездить по делам детей ещё полвечера! В общем, забежал в супермаркет (4 автомагазина уже были закрыты) и купил пленки пищевой. Заматал-ездил полвечера-норма. Вспомнил про круглосуточный магазин -купил этот бандаж. На следующий день перематался. Так с утра воскресенья и езжу.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Я читал у Вас про проблему козырька до своей проверки. Дергал его - держится, даже не шевелится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 09:10 
Водитель-испытатель

Сообщения: 259
Откуда: Запорожье
Если козырек такой:
Изображение
то полагаю, что в данном варианте будет стекать с лобового, под пластик и козырек и прямо в центр воздухозаборника.
На моем варианте козырек уходит под стекло и накрывает воздухозаборник с обеих сторон.

В будущем планирую:
1. Сделать высокий бортик как на фото выше.
2. выкинуть нахрен тот козырек.
3. на бортик одеть что то типа такого:
Изображение
а для улучшения вентиляции и забора воздуха при движении - были мысли на решетку поставить заборник типа такого:
Изображение

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 15:09 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Я думаю, что течёт через стекло и эту дрянную губку, наклеенную на козырёк со стороны стекла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2017 16:30 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Пробег 75600
Замена масла в двигателе. Половинная замена масла АКПП. Опять Равенол DSIH6. Сливалось красно-черноватое. Вылилось 5,5 литра. Столько и вошло. Заменили патрубок верхний радиатора. В нем была дырка посредине. Шланги фиговые. Как стоковый, так и на замену.
Замер клапанов показал странную картину. Впуск-традиционно в норме.
Выпуск-все в норме. Одна пара в допуске-0,28. Как так? После 33000 пробега. Ну пусть около 3000 км было совокупно на бензине? Двигатель простоял с открытым капотом 2,5 часа на улице. Потом с него слили масло, с системы слили антифриз и залили новый холодный. Он не был тёплым. Делали люди которые мне впрошлый раз меняли весь выпуск, врать бессмысленно, да и замеряли при мне.
На замену два сайлентблока сзади справа. Вроде бы, один в сборе с рычагом только идёт. Такой гнутый рычаг. Делал фото его, разберусь-вставлю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2017 17:01 
Водитель-испытатель

Сообщения: 259
Откуда: Запорожье
1. Клапана в норме - что именно не устраивает? Ну вот они в норме и все... ничего страшного :lol:
2. Рычаг продается только в сборе, однако некоторые умудряются находить и менять сайленты на нем по отдельности... где то даже сам встречал, но не подскажу где.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2017 17:28 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Ситуация такая. Я регулировал клапана на 42000. Весь випуск заменяли. Зазор бил от 0,2 до 0.25. сейчас, спустя 33000- все в нормі. Приятно, но пугает.
Ричаг буду брать целиком. Завтра снова курси кройки и шитья. Буду бороться с подтоплениями


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 14:55 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Присобачил козырёк на половину горловины засоса воздуха в салон. Сделал его на ходу из пластикового... плинтуса. Сделал во внутренней стороне плинтуса подрезы, чтобы наделось на край горловины. Посадил на герметик, закрепив монтажной лентой. Контакт стекла со стеклом на всю длину густо посадил на герметик.
Посмотрим как пойдёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2017 15:32 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Сразу после замены масел, ремешка поехал в командировку в Предкарпатье. Перед эти попал к мастеру Андрею на обслугу ГБО. Он что-то клацал и сказал, что может быть экономичнее на несколько процентов.
Накатал совокупно 2300. Уехал, заправившись полным баком. Приехал почти пустым.
Офигел-расход на круг-10,3 л/100 км. Такого не бывало. Прикольно.
Багажнике готовы на вторник стойка стабилизатора и два рычага сзади справа.
И наверно свечи заменю. Прошли 30000. Заменю на такие же-Денсо К20ТТ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2018 22:06 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Машину більше не підтоплює. Був в дощах різних - все добре. На 80600 загрюкало дуже страшно. Помер правий передній амортизатор. Лівий-ледь живий. Заміна з верхнім опорами. Вітання дорогам між Трускавцем, Бориславом і Східницей. Пічка з права дула холодною. Гарантовано тепле повітря при прогрітому двигуні та обдуві на лобове скло йшло з трьох-чотирьох отворів переднього правого деілектора під склом. Начитався форумів. Поміняв містами патрубки. Ну шо... Водійська сторона стала гріти гірше. Трохи тепліше стало у пасажира. Не сподобалось. Поїздив два дні. Вернувс усе взад!))) Справа з'явилося тепле повітря. У всіх отворах правої сторони. Але якось воно дивно. Прогрівається дуже поступово з крайніх лівих отворів поступово на право.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2018 11:13 
Немного ездящий

Сообщения: 130
Откуда: Kyiv
80тыс.км для родных аммо - приличный результат) у меня передний правый до 40тыс.км не дожил, тоже менял в прошлом году, поставил каябы. И с печкой точно также было прошлой зимой, пол-года ждал, но таки заменили радиатор печки по гарантии, по словам мастеров, случай абсолютно типичный - радиатор забивается какой-то гадостью, вымыть ее никак не получается, и виноват в этом тосол, который с завода заливают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2018 12:05 
Водитель-испытатель

Сообщения: 259
Откуда: Запорожье
Не тосол - а консервант... которым забит весь двиг при транспортировке...
Поэтому на ТО-0 - меняют тосол...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2018 00:57 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Мне и мастер сказал, что по его наблюдениям родные амортизаторы уходят на 60000 км по нашим дорогам. Попал на ремонт в неудачный момент, посему на Каябы денег не хватило.
Жалею, но что делать.
Печка-зверь. Греет офигенно везде. Но вот скорость потока априори разная слева и справа.
На выходные возьму приборы-замерю температуру и скорость "ветра" из разных дефлекторов.
Я какбы все понимаю про печку, пробки и завоздушивания... Я скидывал верхний патрубок, вливал антифриз, машина стояла в раскорячку правильно. Но до тех пор, пока шланги туда-сюда не погонял, не получалась.
Может потому, что я пробку бачка заменил? И редуктор мне опустили на 20 см ниже. Но и после этого было плохо. Неужели смена направления потоков что-то там промывает в радиаторе отопителя?
Оффтоп... А читали обзоры Джили Атласа? Вроде выйдут на наш рынок. Полный привод, только с багажником я не понял, что за 320 литров??? У меня в Авео столько было


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2018 08:05 
Водитель-испытатель

Сообщения: 259
Откуда: Запорожье
На тему печки - уже многие ее просто заменили... до этого промывали разными извращенными способами - бесполезно.
Когда разрезали, то увидели всю тамошнюю гадость... там мыть бесполезно.
Принцип простой - к правому краю давление ОЖ падает и справа собирается вся гадость. Она забивает все каналы и дуть начинает с права намного холоднее чем слева...



На тему Атласа: игрушка хорошая, но сильно дорогая... Самый дешевый переднеприводный вариант еще в декабре озвучивали в 17т.баксов, а полноприводный в максималке - 25т.баксов.
За такие деньги он мне уже не интересен. Багажник по размеру там такой же как и в Х7

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2018 20:37 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 422
Откуда: Тернопіль
Цитата:
На тему Атласа: игрушка хорошая, но сильно дорогая... Самый дешевый переднеприводный вариант еще в декабре озвучивали в 17т.баксов, а полноприводный в максималке - 25т.баксов.
За такие деньги он мне уже не интересен. Багажник по размеру там такой же как и в Х7

Блін, я не за той Атлас подумав.. :-)

_________________
;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2018 11:29 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 68
Откуда: Херсон
Пробег-хороший 91500.
Вокруг задней сабли в трех местах коррозия со вздутие краски. Расстроился капец


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2018 12:41 
Ученик

Сообщения: 37
Откуда: Kharkiv
Пробег-хороший 91500.
Вокруг задней сабли в трех местах коррозия со вздутие краски. Расстроился капец

Чего?! Это на 50-100 баксов делов. И будет как новая. При разборке - не пожалеть антикора...
Мужики, это - машина! мы ее любим, холим, лелеем. Но, тут кто-то собрался жить вечно?!
Я больше скажу. Все гниют. Я смотрел машинки в разном ценовом сегменте. Разные года. Нет вечных!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия