вверх

Текущее время: 18-окт-2017 12:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Виктор43



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-окт-2016 10:20 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 175
Откуда: г. Орск, Оренбургская обл.
Проблема скорее всего в том, что вес всего передка припадает на два этих маленьких подшипника.

+500.Имено поэтому отказался от такой конструкции!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-окт-2016 23:13 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Откуда: Винница
А можно подобрать только опорник и отбойник, или необходимо менять и опору и пружину?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2016 06:52 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 175
Откуда: г. Орск, Оренбургская обл.
"опорник" и "опора" это тоже самое. Пружину я не менял, она отличается только характеристиками.
Можно и амо оставить родной, но тогда нужно будет усовершенствовать его шток, ибо в Тойотовскую опору он не полезет. Всё остальное: пыльник, отбойник у Тойоты свои...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2016 10:50 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Откуда: Винница
На днях провел ТО-3 с заменой масла, фильтров, в том числе и топливного. Проверил фильтр VVT, хотя добраться до него это ж@па, а он оказался абсолютно чистым. Заменил также одним махом и свечи, хотя и к старым претензий не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2016 09:22 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Откуда: Винница
Появился скрип педали сцепления. При чем, появляется после долгой стоянки не сразу, а где-то после 10-ти нажатий. Скрипит где-то в главном цилиндре. Из моторного отсека его не видно, он за стойкой. Может кто-то чего-то посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2017 15:18 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Откуда: Винница
Нужно ли менять ремень ГУР, генератора и т.д. на ТО-4?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2017 16:02 
Отличный драйвер

Сообщения: 206
Откуда: Запорожье
Нужно ли менять ремень ГУР, генератора и т.д. на ТО-4?

Нужно проверить его натяжение и целостность.
Менять не вижу смысла если он цел и натяжения хватает... это ж не ГРМ.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2017 18:49 
Немного ездящий

Сообщения: 127
Откуда: Kyiv
https://chinaparts.dn.ua/p66114575-reme ... onera.html
не самая дорогая запчасть автомобиля, можно и поменять на всякий случай) хотя а аисе наверняка дороже в несколько раз. Звонил им узнать по цене ТО4 - 6500грн гарантийное и 3500грн негарантийное.... вот и думаю из чего цена у них там складывается - по телефону не расшифровали)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2017 19:48 
Отличный драйвер

Сообщения: 206
Откуда: Запорожье
https://chinaparts.dn.ua/p66114575-remen-generatora-konditsionera.html
не самая дорогая запчасть автомобиля, можно и поменять на всякий случай) хотя а аисе наверняка дороже в несколько раз. Звонил им узнать по цене ТО4 - 6500грн гарантийное и 3500грн негарантийное.... вот и думаю из чего цена у них там складывается - по телефону не расшифровали)))

На тему ремня - на нем нет жизненно важных узлов как ГРМ в Ланосе, где клапана гнет при разрыве ремня.
Если гена не будет работать - ехать можно. Без помпы - также ехать можно... главное не перегреть, без ГУР - если авто едет, то руль крутится тяжело, но вменяемо, если не едет, то нефик куда то и ехать. Ремень можно взять запасной, но менять сразу я бы не стал... ибо там может быть качество еще хуже, чем у установленного.
а дальше каждый определяется сам.

На тему разных цен по гарантийному и не гарантийному ТО тут также все просто:
гарантийное ТО - это ТО после которого гарантия продлевается (если была до ТО) и как они разъясняют эта цена прописана жестко и поменять ее не получится, но в реале она может слегка уменьшиться по факту работ.

не гарантийное ТО - это работы, после которых Ты слетаешь с гарантии и по гарантии Тебе больше ничего не светит.

Полагаю, что таким разбросом цен они просто сгоняют с гарантии. Поэтому если был на гарантии и планируешь остаться на гарантии, то следует выбирать гарантийное, если не был на гарантии или планируешь спрыгнуть с нее - то не гарантийное. Других различий - нет.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2017 09:28 
Немного ездящий

Сообщения: 127
Откуда: Kyiv
к этому надо еще добавить (по словам того же аиса), что гарантийное ТО делается теми же мастерами, что и НЕ гарантийное, только стоимость нормочаса в два раза больше (может из-за этого гайки не полностью докручивают :) ), льется масло из одной и той же бочки (отличается ли при этом цена - не знаю), ну и цена на разных аисах гарантийного ТО (ну и само собой НЕ гарантийного) - не фиксирована, она отличается, потому как каждый аис - это разные ТОВы, ФОПы и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2017 10:22 
Отличный драйвер

Сообщения: 206
Откуда: Запорожье
Никаких различий кроме цены и продолжения гарантии больше нет.

Гарантийное ТО они должны делать порядка 20 часов, а делают точно также как и не гарантийное за 1,5 часа. Типа у них мастера первокласные :o
вот я один раз и пошутил: взял технологическую карту и заставил делать все по описанию техпроцесса :oops:
так, что мне больше про нормочасы не расказывают... а вот цена гарантийного ТО у них прописана одна общая на все АИСы... хочешь гарантию - плати... или спрыгивай.
ТО1,2 - я прошел. ТО3 - уже думаю а стоит ли? уже все узлы у которых 2 года гарантии не подлежат. Осталось только кузов и двигатель... В двиге проблемная ГБЦ и то не факт, что произойдет событие... Одним словом думаю :?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2017 21:02 
Взялся за руль

Сообщения: 58
Откуда: Киев
В двиге проблемная ГБЦ и то не факт, что произойдет событие... Одним словом думаю :?

А кой пробег у твоего Х7,раз над этим задумался ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2017 08:01 
Отличный драйвер

Сообщения: 206
Откуда: Запорожье
А кой пробег у твоего Х7,раз над этим задумался ?

Над чем этим?
я задумаю стоит ли проходить ТО3 по гарантии или сделать не гарантийное ТО3 и спрыгнуть с гарантии...
Если Ты про ГБЦ спрашивал, то есть авто уже и за 100т.км перевалили и ездят, а есть, что на 20+/- и ГБЦ накрылось.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2017 22:17 
Немного ездящий

Сообщения: 127
Откуда: Kyiv
вот и я над этим думаю, гарантийное ТО3 на балтийском обошлось 9500грн, ТО4 будет 6500грн - тоже не мало, а ведь там работ мизер! И в связи с этим, может, если даже что из гарантийного случится (т.т.т.))), то как бы на съекономленные деньги будет дешевле за свои ремонт сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия