Продолжаем. Ходовка. На твёрдую 4 (опять же, именно моё видение). По более-менее ровной, но полностью перелатанной дороге идёт ровно, без напряга "пятой точки". На колдобинах идёт жестко, но без "отбоя". На "стиральной доске" умеренно жестко, с раскачкой, но без излишней валкости. По гравию - ровно и довольно плавно (опять же, полной объективности не будет даже исходя из моих 13-ти дюймовых колёс и значительно разности масс авто). К сожалению, не удалось протестировать и сравнить подвеску на сжим/разжим, т.е. на ямах и переездах рельс подвеска ведёт себя совершенно по разному, но в нашем городе на металл вырезали 80% трамвайных рельс, поэтому эта часть тест-драйва осталась "за кадром". От себя скажу, что настройка подвески (и справедливо), была настроена в сторону жесткости, чтобы уменьшить валкость на скоростях. Машина ведь большей частью предназначена для городского перемещения. В плюс Х7 - поведение на той же самой "стиралке" - нигде ничего не скрипнуло/грюкнуло, при том, что запаска просто валялась в багажнике и её телепало во все стороны. Автомобиль ведёт себя "крепко сбитым мужичком", во всяком случае ощущение крепости и добротности меня не покидало. В том же самом дастере, такой уверенности небыло. Прошу не придираться к словам - это касается автомобиля в целом (по мелочам, в деталях пластика, были зацепки, что лично для себя хотелось бы по крепче и надёжнее). Отдельно хочется сказать о тормозах. Сначала они повергли меня в ужас. Нет, совсем не схватыванием в самом конце, как у х60. Наоборот - они моментально заставляли авто становиться как вкопанное в самом начале нажатия. Однако немного поездив, очень легко к ним привык и остался удовлетворён. Надо приноровиться - ход от нажатия до максимальной эффективности очень короткий, но с небольшой сноровкой авто ведёт себя при притормаживании действительно плавно, а в экстренных случаях останавливается резво и цепко. Для массы Х7 это было приятной неожиданностью (в своё время приятель на Санта Фе заставил меня поволноваться, в ответ выдав просто гениальную фразу - ну ведь машина тяжёлая, она всегда так тормозит...) Ради объективности, немного о минусах и замечаниях (минус именно этого авто, замечания - ко всем). За время предпродажки не настроили открывание передней пассажирской двери, т.е. после остановки (а особенно если пассажир попытался открыть дверь до разблокировки), он становится заложником, т.е. чтобы открыть дверь нужно снова все заблокировать, затем разблокировать, несмотря на то, что защёлка перемещается в положение "открыто". Будет решаться у официалов на ТО 5000 км. Общее замечание - нужна сетка защиты радиатора. Зазоры декоративной решетки велики, а сам радиатор по сути открыт и уже нахватался массу мошки. Но с тем же успехом он легко схватит мелкие камешки впереди идущего авто, так что лучше всего озаботиться защитой заранее. Нижний край юбки переднего бампера. Этот сантиметр-полтора может стать хорошей мишенью высокого бордюра при парковке в "навес" да ещё и с полным салоном пассажиров. Увы, рулетку непредусмотрительно выложил, поэтому замерить расстояние до юбки и сравнить с высокими бордюрами не представляется возможным. По общей высоте просвета вопросов нет (ещё в салоне смотрел - кроме низкой посадки трубы глушителя в принципе ничего больше внимания не привлекло). Работа магнитолы. Мануал не читал, но когда попробовал "интуитивно" настроить, пришлось делать лишние действия, причём не всегда логичные, хотя, как со многой бытовой электроникой, исполнение разное, а удобство пользования - дело привычки. Немного поколдовав с басами/высокими, выставил приемлемое звучание и забыл. Кому будет нужен супер-звук, поставят соответствующую аккустику с магнитолой, кто пересаживается с отечественных авто и недорогих иномарок, после соотв. подстройки вообще не будут испытывать никакого дискомфорта (опять же, по сравнению с Дастером, где крутилка, вместо регулировки громкости отвечает за переключение частот, вообще не должно быть никаких сложностей). Резюмируя (порой слишком эмоциональный) тест-драйв, скажу, что авто понравилось. Да, есть замечания/пожелания, но они полностью перекрываются ожиданиями/реализацией. Внешний вид - ну нравится мне его дизайн. Значительно больше тигго/т. нью и х60. Дастер нравится чисто мужским передом, но задняя часть "бегемотика" напрягает больше, нежели задняя часть Х7. А толщина металла, большая масса авто (соотв. косвенно подтверждающие большую безопасность по сравнению с Дастером) перетягивают в сторону Х7. Краш тест чайна-нкап - лишний плюс в копилку. Не думаю, что авто получит меньше 4х звёзд на европейском тесте. Нравятся массивные задние стойки (опять же с оглядкой на безопасность, а для кроссоверов/внедорожников переворот на крышу значительно более вероятен). Нравятся диски, которые идут уже в базе. Очень нравится управлять авто (практически во всех других приходилось некоторое время "подстраиваться" под машину, а в Х7 этого просто небыло, хотя рено и джили (да ещё седан/крос) ну просто разные авто! Устраивает начинка. Пластик жестковатый, но не неприятный и мягче, чем на многих других авто. А само исполнение торпеды, приборов более чем подходит под мои спартанские требования. Крутилки адекватные, управляются легко, не "расхлябаны". Единственно, не обратил внимания, есть ли подсветка штрихов крутилок для определения конкретного положения - днём видно замечательно, а вот ночью обязательно нужна подсветка. Не упомянул коробку передач. Включение чёткое и аккуратное. Город/загород - ни разу даже не получилось промахнуться с передачей или "нечётко" влючить. Не попробовал заднюю, но не думаю, что там будут "сюрпризы". Также слишком поздно вспомнил - скорее всего первая недостаточно короткая (увы, как заядлый "реношник" для меня это в норме вещей). Трогаться со второй, как рекомендуется на Дастере, тут наверно не получится (вернее наверно не рекомендуется). Хотелось бы либо более мощного двигателя, а скорее всего, просто повторить тест-драйв на авто после 3-5 тыс. км. Думаю, поведение будет значительно отличаться в лучшую сторону. 1,5 тн не такой уж большой вес для 2л и 135 лс (по памяти). Сама философия кроссовера не подразумевает использование его как скоростного болида (пищалка после 120 тому подтверждение). Хозяин упомянул, что разгонялся до 140, но как по мне, на новом авто это явно лишнее. Обкатает - тогда можно объективно напрягать машинку и с неё "спрашивать" ежели не выдаёт желаемого. Опять же, как по мне, меня сильно раздражают кроссы/внедорожники, идущие по трассе свыше 130-140 (на форуме Тигги были фото авто, у которого на скорости лопнул бракованный диск, водитель после всех кувырков просто родился в рубашке). Остаётся открытым вопрос качества отечественной сборки. На многих форумах рекомендуют брать любой китайский оригинал, а не собранное на просторах России авто (не думаю, что ситуация со сборкой в Украине будет сильно отличаться в лучшую сторону, но сильно на это надеюсь). Доводки по мелочам делать прийдётся. Но это не критично. Не известно, как поведёт себя авто по "грязной погоде" - геометрия подразумевает быстрое загрязнение заднего стекла, хотя "спойлер" (уж извините, ежели ошибся с правильным термином) над 5-й дверью должен будет хоть немного с этим бороться. Расход. Один из важных аргументов, но ответ будет только после обкатки. В городе, когда глянул, были показания 9,9. Но вот мгновенный/суммарный/или на "участке" даже не спрашивал. Не по 100 км, тем более на газу это смотреть. PS переключившись на бензин, разницы в тяге практически не заметил (во всяком случае объективной, т.е. не зная что это бензин), а так - вроде чуть шустрее, но я на это уже расчитывал, движок с места крутил резвее и т.д. Вобщем, заканчиваю свой длиннющий пост. Для себя решил, если будет требуемая сумма - авто меня более чем устраивает. Если будет тыщ на 30 больше (увы, это из области фантастики), тогда только возможно буду рассматривать другие варианты. Очень желаю хозяину беспроблемной и долгой эксплуатации (у него эмоций значительно меньше - взял, ну взял, сижу выше, сиденье жестче:) ). Пусть авто только радует!
|