вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 10:02

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 14 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-серпня-2012 18:20 
Учень

Повідомлення: 48
Звідки: Севастополь
Вот здесь http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=1578&hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81&start=400 владелец MK описывает подобную ситуацию. Стартер крутит, но машина не заводится. Не слышно предпусковое нагнетание бензонасосом топлива, напряжения на фишке бензонасоса нет. При подаче принудительно напряжения на бензонасос машина заводится. От ЭБУ до бензонасоса целостность цепей проверена.
Вентилятор печки крутит только на последней скорости, в остальных положениях вращения нет.
Подскажите, в чем может быть проблема???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2012 20:06 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Shimoza написав:
При подаче принудительно напряжения на бензонасос машина заводится.

На этом реле есть +12 вольт? Реле бензонасоса.Зображення
Shimoza написав:
Вентилятор печки крутит только на последней скорости, в остальных положениях вращения нет.

Скорее всего сгорело сопротивление или нет контакта.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2012 20:59 
Учень

Повідомлення: 48
Звідки: Севастополь
Тему разместил по просьбе знакомого джиливода!!!
Утверждает, что от ЭБУ до насоса все проверил напруги нет нигде!
Сейчас ...... или уже завтра, будет искать подходит ли питание к ЭБУ и состояние контакта IGN1.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2012 22:03 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Shimoza
pavel43rus написав:
На этом реле есть +12 вольт? Реле бензонасоса.

Как минимум должен на одном контакте быть.(30)
Если замкнуть 30 и 87-насос должен качать :-)
Shimoza написав:
Сейчас ...... или уже завтра, будет искать подходит ли питание к ЭБУ и состояние контакта IGN1.

Если бы не было питания, то машинка бы не завелась.
Shimoza написав:
При подаче принудительно напряжения на бензонасос машина заводится.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 22:20 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Еже-ли реле отпадает, тогда в ЭБУ ключик или провод "реле-ЭБУ".


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2014 20:57 
Трохи за кермом

Вік: 66
Повідомлення: 92
Звідки: Киев, украина
Тема стара, но... решил написать. Так как промучился два дня в поисках неисправности.
Машина не заводилась , не срабатывало реле.
Все было проверено по несколько раз и обнаружилось случайно.
Виноват оказался предохранитель F12-10А. Сам предохранитель целый и питание на него поступало, это и ввело в заблуждение.
Обнаружил случайно, при включенном зажигании начал снимать и ставить предохранители и чудо произошло, реле сработало и насос заработал.Т.е питание поступало на предохранитель, проходило через него, но к потребителю не попадало и виной тому слабый и подгоревший контакт в самой панели предохранителей.Вылечил без разборки, тонким шилом подогнул контакты.
Это, кстати , не первый случай плохих контактов именно на насосе. До этого облуживал контакты на реле,сменил конечный шлейф проводки бензонасоса - выгорел контакт подключения бензонасоса.
В первую очередь проверять надо все контакты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2014 10:32 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Вообще-то колодки "ножевых" предохранителей достаточно надежны. Чего не скажеш о покрытии контактов предохранителей - очень часто окисляются. При этом возрастает сопротивление в зоне контакта, начинается нагрев. От нагрева сопротивление еще увеличивается, греется сильнее. При достаточно большом токе контакт раскаляется до температуры при которой происходит отпуск металла. После этого контакт в колодке становится ненадежным, может пропадать вообще так как металл потерял пружинящие свойства и стал мягким.
Нужно периодически (раз в год) вынимать все предохранители и чистить их контакты.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2014 10:57 

Повідомлення: 15
Звідки: Киев
Тема стара, но... решил написать. Так как промучился два дня в поисках неисправности.
Машина не заводилась , не срабатывало реле.
Все было проверено по несколько раз и обнаружилось случайно.
Виноват оказался предохранитель F12-10А. Сам предохранитель целый и питание на него поступало, это и ввело в заблуждение.
Обнаружил случайно, при включенном зажигании начал снимать и ставить предохранители и чудо произошло, реле сработало и насос заработал.Т.е питание поступало на предохранитель, проходило через него, но к потребителю не попадало и виной тому слабый и подгоревший контакт в самой панели предохранителей.Вылечил без разборки, тонким шилом подогнул контакты.
Это, кстати , не первый случай плохих контактов именно на насосе. До этого облуживал контакты на реле,сменил конечный шлейф проводки бензонасоса - выгорел контакт подключения бензонасоса.
В первую очередь проверять надо все контакты


Был свидетелем сего эпичного действа :) Поэтому как вариант быть может стоит промыть WD-шкой и промазать контакты аккмуляторным жиром (для клемм аккумулятора)?


Востаннє редагувалось jetfox в 17-червня-2014 11:01, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2014 11:18 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Что оакое аккумуляторный жир? :) Клеммы мажут техническим вазелином. Вазелин и от окисления защищает, и в то же время его сопротивление не бесконечность - он не является изолятором, как другие смазки.
ВД содержит примесь каких-то масел, и стоит ли промывать ею не уверен. Контакты промыть можно тем же спиртом или керосином, протирая марлей. Вата не подходит. Марля из нитей, которые хорошо отдирают грязь. Уникальность марли в том что между нитями большие промежутки, поэтому она чистит лучше обычной ткани и тем более ваты.


Востаннє редагувалось Storag в 17-червня-2014 11:23, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2014 11:53 

Повідомлення: 15
Звідки: Киев
Что оакое аккумуляторный жир? :) Клеммы мажут техническим вазелином. Вазелин и от окисления защищает, и в то же время его сопротивление не бесконечность - он не является изолятором, как другие смазки.
ВД содержит примесь каких-то масел, и стоит ли промывать ею не уверен. Контакты промыть можно тем же спиртом или керосином, протирая марлей. Вата не подходит. Марля из нитей, которые хорошо отдирают грязь. Уникальность марли в том что между нитями большие промежутки, поэтому она чистит лучше обычной ткани и тем более ваты.


Точно, вспоминал как это дело называется :) - технический вазелин. Мысль была как раз защитить от влаги, дабы не окислялись клеммы предохранителей.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2014 12:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Поэтому как вариант быть может стоит промыть WD-шкой и промазать контакты аккмуляторным жиром

ВД-шка это самое то, что надо для полного нарушения контакта в недалеком будущем.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2015 20:00 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 84
Звідки: Ровеньки
Подскажите, как принудительно включить бензонасос, чтобы слить бензин с бака? Релюшка отключает через 1-2 секунды и не включает, пока стартер не заработает.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2015 18:12 

Повідомлення: 15
Звідки: Киев
Подскажите, как принудительно включить бензонасос, чтобы слить бензин с бака? Релюшка отключает через 1-2 секунды и не включает, пока стартер не заработает.


Вытянуть релюшку, закоротить в гнезде контакты перемычкой и слить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2015 15:08 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Или подать напрямую 12В на насос, ближайший разъем к баку в СК под левой накладкой порога задней двери. На насос толстая пара проводов, тонкая пара - ДУТ (при подаче 12 на ДУТ можно его похоронить). Проще оперировать с реле в подкапотном.


ЗЫ. Тема на два вопроса, несмежных, каждый обсуждался.
 !  Moderator Serj:
Закрыто.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 14 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія