вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:14

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 34 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-січня-2011 22:06 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Прошу меня не пинать (начальника). не где нет правельного решения этого.
Но на данный вопрос я так и не нашёл ответа, давайте соберём консилиум,
и решим что где отключить, и где это находится.
здесь сообщение tuning http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 430#142430
FAQ форума - это ссылка http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 4&start=25
Писал я и tuning в личку вот ответ (я это на своей машине не проделывал, так как не вижу в этом нужды, данная схема выложена как теоретически возможный вариант обхода клаксона. С тем, какие провода резать я не разбирался.).
Это коментарии к схеме
tuning написав:
по просьбам трудящихся, а особенно Faiterа выкладываю схему, как обойти мигание аварийки при открытых дверях на МК.

красным цветом обозначены две дополнительные релюшки с нормально замкнутыми контактами. Одна та что справа для отключения непосредственно лампочек поворотов, вторая релюшка то что слева необходима для отключения первой релюшки когда нужно принудительно включить аварийку с открытыми дверьми.


Вот АИС http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3611


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 14:53 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Мож в МК по -другому, но в СК-1 ЦБУ реагирует на замыкание микриком в замке двери соответствующего входа ЦБУ на корпус. Следовательно, чтобы ЦБУ не видел микрика нужно соответствующие входы ЦБУ навсегда посадить на корпус. И все.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 15:51 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Недавно в ЧАТе обсуждали сей вопрос. Итак, вариант практически безболезненный для гарантии.
Покупаем ЦБУ от СК. тут может быть вариант по потере некоторых функций (вежливая подсветка, родной доводчик, автозакрытие 30км/ч), но зачастую, по отзывам, у покупных набор функционала - фулл. Устанавливаем вместо родного МК-шного, затем МК-шный продаем. Потери денег могут быть незначительными. Как бонус - в СК-ном ЦБУ не будет проблем по сторонним доводчикам.
Второй вариант - развитие доработки от kriponа.
Обрезание концевиков от ЦБУ влечет за собой потерю зон охраны родного ЦЗ. Какой может быть выход? По родному ЦБУ: у него по входам есть 2 группы входов по зонам охраны: 1 - это концевики дверей (которые блокируем), 2 - вход от замка зажигания. Чтоб не потерять охрану дверей, концевики через некую развязку (здесь надо уже анализировать схему) перекинуть на вход охраны замка. Где-то так видятся наброски по такому хирургическому вмешательству...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 16:12 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Выходит мой вариант подешевле будет даже с учетом цен на диоды для развязки :-) . ЦБУ кажись от 600 грн. продается. Хотя у меня возникает недоумение: а зачем полезную функцию убирать? Я даже доп. световую сигнализацию незакрытых дверей сделал: теперь перед стартом :-) знаю закрыты ли все двери. Пассажиры сразу начинают уважать Geely :lol: .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 16:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
kripon написав:
Я даже доп. световую сигнализацию незакрытых дверей сделал: теперь перед стартом :-) знаю закрыты ли все двери. Пассажиры сразу начинают уважать Geely

У МК есть и звуковая сигнализация на незакрытые двери.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
kripon написав:
Следовательно, чтобы ЦБУ не видел микрика нужно соответствующие входы ЦБУ навсегда посадить на корпус. И все.

Не получается. А как же охрана дверей, а как сигнализация незакрытой двери, как включение потолочного плафона?

Добавлено спустя 39 минут 8 секунд:
Serj написав:
Какой может быть выход? По родному ЦБУ: у него по входам есть 2 группы входов по зонам охраны: 1 - это концевики дверей (которые блокируем), 2 - вход от замка зажигания.

Тоже не получается. Вход от замка зажигания через предохранитель на10А на клемму А5 подает питание на привода ЦЗ и стеклоподъемников, а другой связи с замком нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 19:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
..., как включение потолочного плафона?

логично, реальная потеря.
aleks6114 написав:
Тоже не получается.

тупо - не получится, есесно надо делать реальное изменение в подключении микриков + диодная развязка и т.п., НО, такая доработка (перекоммутация микриков) не стои свеч, уж шибко много потерь ради отключения аварийки на открытие двери... Схема с рэле мне так же не очень так сказать нравится - слишком много хирургии + реле надо где-то еще и разместить - не мое...
Повторю ИМХО, замена ЦБУ на СК-шный самое корректное. Потери баблосов можно тупо по прайсам просчитать (может, даже выигрыш получится)... Не говоря о гарантии - все можно вполне официально на СТО КМ сделать, можно даже попытаться без вложения баблосов в новый ЦБУ (обойти процесс купли-продажи блоков) - но это уже всерхпрограмма максимум, даже если сам поменяешь, то отмазка не будет сильно сложной.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 20:12 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Ну ладно, а каким образом эту задачку решает ЦБУ от СК, если там входы для микриков дверей используются алгоритмом и для охранной сигнализации, и для оповещения о движении с открытыми дверями? Снова повторюсь: а на фига отключать сию полезную функцию? Хочется ездить с незакрытыми дверями? Вот не удержусь и позлословлю по поводу выбрасывания всяких удобных вещей из продуманного изделия. Как-то по молодости довелось мне видеть такое минималистское авто, в котором даже сиденье водителя было заменено на перевернутое пустое ведро. Оно и сиденье, и водички можно подлить в радиатор, и зерна сп...ть при случае :lol: .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 20:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
kripon написав:
Ну ладно, а каким образом эту задачку решает ЦБУ от СК

програмно, и фсе, без каких либо извратов...
По разъемам они абсолютно совместимы, отличаются незначительно схемотехникой и програмным набором...
У нас много МК-шек ездит с СК-шными ЦБУ...
Конешно, в СК-1 и СК-2 (кроме последних) безопасность открытой двери дополнительно сигнализирует удачный красный плафон СК-1 или фонарик СК-2, в МК такого нет, но Димон59 решил проблему плафона открытой двери, методом очумелых ручек

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 22:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
тупо - не получится, есесно надо делать реальное изменение в подключении микриков + диодная развязка и т.п.,

Ни тупо ни остро не получится, некуда развязывать и перекоммутировать.
Serj написав:
Повторю ИМХО, замена ЦБУ на СК-шный самое корректное.

Но по всей вероятности самое не логичное.
Serj написав:
По разъемам они абсолютно совместимы, отличаются незначительно схемотехникой и програмным набором...
У нас много МК-шек ездит с СК-шными ЦБУ...

Примеры хотелось бы со ссылкой на того, кто поменял блок МК на блок СК. Потому как если действительно блоки одинаковы, то можно с большой долей вероятности предположить, что на СК ставят отбраковку. Ни один серийный завод не будет заниматься изготовлением однотипных блоков в разной прошивкой, тем более, что это ничего принципиально не меняет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 22:55 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Примеры хотелось бы со ссылкой на того, кто поменял блок МК на блок СК.

Может с МНОГО и погарячился, но... Из день-два назад в чате ЮляМ (Харьков), + влом сча форум лопатить, но точно http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 71#p172671 при покупке одних из первых МК-2 почти сразу КМ по гарантии менял глючное МК-ЦБУ на щелкающий (от СК) со всем фаршем... Повторю, единственное отличие функционала ЦБУ МК от ПОЛНОГО ЦБУ СК - это мигание аварийки на открытие дверей, и все... ТОЧКА.
aleks6114 написав:
Потому как если действительно блоки одинаковы, то можно с большой долей вероятности предположить, что на СК ставят отбраковку. Ни один серийный завод не будет заниматься изготовлением однотипных блоков в разной прошивкой, тем более, что это ничего принципиально не меняет.

И отбраковка тут ни при делах. как можно отбраковать МК-шный блок с электронными реле поворотам, что б там появились обычные реле? Это совершенно 2 разные коробки.
На форуме есть фотки трех видов ЦБУ, 2 из них - СК, причем с двумя прошивками, независящих от исполнения платы. А по взаимозаменяемости ЦБУ СК и МК - Почитай эпопею обогрева заднего стекла Ойча...
здесь я начал собирать инфу по потрохам ЦБУ http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =26&t=5007



ЗЫ. Хотя, :D я наконец-то разгадал тайну появления автомобиля СК. Это, видимо, отбраковка МК... :mad2: Не надо делать таких выводов.... :no-no: Это как-то неубедительно звучит :(

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Из ссылки
Asset написав:
лишь не работает включение аварийки при открытии дверей, но меня лично эта фиговина больше раздражала, чем радовала.


Добавлено спустя 1 час 13 минут 42 секунды:
aleks6114 написав:
Ни тупо ни остро не получится, некуда развязывать и перекоммутировать.

Отвечаю как это можно реализовать. Итак, в режиме охраны на А5 0.
Микрики висят одним концом на земле, вторым - на выводах ЦБУ. Отрезаем микрики от ЦБУ, землю микриков перекидываем на питание. Обрезанные концы через диод (на всяк случай) кидаем на А5. в провод от замка зажигания так же врезаем диод к А5.
А5 - сигнальный вход, через него происходит активация (разрешение) на работу стеклоподъемников, а не их питание...
ЗЫ. Этот ответ не для практической реализации, так как потери и гемор реализации достаточно значительные, но принцип охраны двери остается, только из-за этого и описывал возможность такой реализации...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2011 20:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Отвечаю как это можно реализовать.

Мало того, что ОЧЕНЬ геморно, так и опять мимо.
Плафон включаться не будет, двери не охраняются при переподключении на А5. Не это главное.
Все решается гораздо проще и все функции ЦБУ и дополнительной сигналки сохраняются.
Все дело в том, что как оказалось, и плафон и ЦЗ И сигналка реагирует на короткий отрицательный импульс, а вот для мигания аврийки нужен постоянный минус на входе ЦБУ. Результат на приведенной схеме. Все прекрасно работает в штатном режиме, но аварийка мигает только один раз. Думается мне, что апологеты отключения аварийки это смогут пережить.
Приєднання файлів:
Буфер обмена-6.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2011 21:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
... и опять мимо.

Лан, напишу в "еще одно мимо"...
Все мои посты по микрикам не были отписаны как рекомендации к действиям переделок.
Изначальнно я отписывал как можно хотя б не потерять охрану дверей от обрезания концевиков от штатной зоны охраны с, естесвенно, конкретными потерями других функций, я эти потери и не отрецал изначально... Эту задачу я "выполнил"...
Serj написав:
Этот ответ не для практической реализации, так как потери и гемор реализации достаточно значительные, но принцип охраны двери остается, только из-за этого и описывал возможность такой реализации...

На этом по микрикам от меня фсе, тема закрыта...

aleks6114, да, твоя схема - реал к действиям, осталось только Кровососу принять решение с гарантией, так как такая доработка сразу вызовет ряд нежелательных вопросов со сторны КМ без возможности корректной отмазки...
Так что, в любам способе реализации поставленной задачи есть свои плюсы и минусы...

Добавлено спустя 20 часов 36 минут 25 секунд:
Re: МК. Отключение мигания "аварийки" при открытии дверей
aleks6114 написав:
Все решается гораздо проще и все функции ЦБУ .... сохраняются

Все ж есть одна потеря родного функционала ЦБУ. Теряем бибикание во время движения с открытой дверью, кажись... Или эта фича по-другому решена в ЦБУ от МК?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2011 19:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Все ж есть одна потеря родного функционала ЦБУ. Теряем бибикание во время движения с открытой дверью, кажись...

Никакой потери не происходит, все функции остаются. в пользу этого говорит горящая лампочка открытой двери.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2011 19:50 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Где-то есть нестыковка. Меня интересует момент когда емкость устаканется после замыкания концевика (открытие двери). 1МОм во входной цепи от микрика к ЦБУ. Каково входное сопротивление входов по А8,9,14,15? Какие при этом уровни входных сигналов в процессах? Определенные уровни это точно логические 0 и 1 либо фронт от 1 к 0.
Да и по плафону что-то меня сумнивает... Дверь желательно открыть на время больше 30секунд, но до 12-15 минут. Если импульса хватает на зажигание плафона (это логично, имеем импульс логического 0), то тогда вопрос. Как плафон узнает момент закрывания двери, т.е. появления высокого уровня на входах А8,... (до окончания своего тайм-аута подсветки салона)? Возможно, есть какие-то нюансы по входам ЦБУ?...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2011 08:03 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Похоже пора тему закрывать не только для микрикров :lol: . Я вижу только один выход для нежелающих имет толковую (толковые) функцию ЦБУ. Если сами не умеем,то учимся или находим мастера, который влезет в схему ЦБУ, напишет и прошьет новый алгоритм без этой "лишней" функции. А можно вообще новый ЦБУ соорудить, лишенный беды в виде электромагнитных реле (реальная беда) и, например, автозакрывания на скорости от 20 км/ч (придуманная беда). Такой вариант я рассматривал, когда возникла проблема залипающих поворотников. У народа аж руки зачесались показать китайцам, что и мы тоже можем :lol: . Но вовремя остановились на эффективном решении - замене реле. Силен дух кулибинства в наших людях!


Востаннє редагувалось kripon в 30-січня-2011 14:55, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2011 10:08 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
kripon написав:
например, автозакрывания на скорости от 20 км/ч (придуманная)

На сегодняшний день эта функция присуща многим не китайским автомобилям.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2011 11:01 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Есть предложение, абстрагироваться от всего, и вернуться в русло темы... Плохая/не плохая фича, особого криминала в конкретной фиче нет - есть что предложить? пишем... При чем здесь скорость? Очередная тема в очередной раз в очередной флуд-оффтоп :twisted: ...


По сабжу...
Как же все-таки не хватает прорисовки потрохов ЦБУ... будет самое смешное, если в ЦБУ МК мигание аварийки реализована все ж не програмно, а аппаратно внутри блока теми же диодами, что я рисовал для добавки этой фичи для СК-шного ЦБУ в симметричной теме... http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=6218
Из-за этого пол ночи не спалось седня... сча буду фотки ЦБУ поднимать из архивов, мож че и угляжу...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2011 14:54 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Чуть поясню. Имел ввиду, что сооружая свой ЦБУ каждый сможет выкинуть те сущестующие функции, которые ему не нужны, но в целом полезны и, как пример привел обсуждаемую многими функцию автозакрывания дверей на скорости 20 км/ч. Все.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2011 16:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Serj написав:
kripon писал(а): Ну ладно, а каким образом эту задачку решает ЦБУ от СК
мой ответ: програмно, и фсе, без каких либо извратов...

Вот будет самое смешное, если все ж в ЦБУ МК не програмное решение аварийки на двери, а аппаратное, типа как я предложил в симметричной теме по СК (http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 18&start=0), с разницей, что это все реализовано внутри на борту платы ЦБУ МК.
Маленькое оффтоп. Кстать, возможно у МК появился второй тип ЦБУ
Вот из бортжурнала
doomu написав:
Мозги у меня точно от МК, при открытии дверей аварийка работает...
у меня они РЕАЛЬНО клацают!!!!!!

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2011 00:01 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Мало того, что ОЧЕНЬ геморно, так и опять мимо.
Плафон включаться не будет, двери не охраняются при переподключении на А5. Не это главное.
Все решается гораздо проще и все функции ЦБУ и дополнительной сигналки сохраняются.
Все дело в том, что как оказалось, и плафон и ЦЗ И сигналка реагирует на короткий отрицательный импульс, а вот для мигания аврийки нужен постоянный минус на входе ЦБУ. Результат на приведенной схеме. Все прекрасно работает в штатном режиме, но аварийка мигает только один раз. Думается мне, что апологеты отключения аварийки это смогут пережить.
Приєднання файлів:
Буфер обмена-6.jpg

Я как раз такой опологет, меня эта аварийка просто бесит если честно :-) И это не просто так, нравицца-ненравицца, а неоднократно попадал в реальные неприятные ситуации.
Очень заинтересовала ваша схема. А можно расшифровать ее как для обывателей, для более доступным языком? С резистором и конденсатором понятно что делать :) А между чем и чем это впихнуть? Я имею в виду "S1" и "вход ЦБУ". Надо разбирать ЦБУ для этого или нет ? Или подключается снаружи ? Если снаружи то к какому проводу ?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 11:48 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Очень заинтересовала ваша схема. А можно расшифровать ее как для обывателей, для более доступным языком? С резистором и конденсатором понятно что делать А между чем и чем это впихнуть? Я имею в виду "S1" и "вход ЦБУ". Надо разбирать ЦБУ для этого или нет ? Или подключается снаружи ? Если снаружи то к какому проводу ?

Было ли продолжение этой истории, куда сопротивление с ёмкостью засунули?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 14:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
куда сопротивление с ёмкостью засунули?

Под S1 понимается концевик на любой двери. Сопротивление и емкость можно прицепить прямо на концевике.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 18:02 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
А мне нравится этот режим,под тип аварийки :-)
Выезжая из дома,жена даёт пакет с мусором и проезжая мимо мусорных контейнеров, я паркуюсь,открываю дверь,выхожу,прикрываю дверь и иду выбросить мусор.
Приятно,что объезжающие машины не сигналят :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 20:39 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
pavel43rus
это все офтоп и сто раз обсуждалось - каждому свое. я мог бы привести в пример две своих истории, которые тысячекратно перечеркнут "...прикрываю дверь и иду выбросить мусор..." :lol:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 20:55 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
каждому свое

так ты решил этот вопрос?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 34 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія