вверх

Текущее время: 24-апр-2018 08:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-янв-2010 21:31 

Возраст: 36
Сообщения: 2
Откуда: Ровно
Машина глохнет на ходу,на СТО проверяли,сканировали ошибок нет, блок управления робочий,дергали за провода,отключали сигналку, все зря. Я заметил что в блоке с предохранителями, который находится внутри салона под панелью, очень сильно нагреваются два реле, может в них причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2010 21:57 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Начни изучение отсюда http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 89#p157389
А там посмотрим, что с темой делать

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2010 21:54 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 47
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
semm писал(а):
Машина глохнет на ходу,на СТО проверяли,сканировали ошибок нет, блок управления робочий,дергали за провода,отключали сигналку, все зря. Я заметил что в блоке с предохранителями, который находится внутри салона под панелью, очень сильно нагреваются два реле, может в них причина?

Нет ничего хуже, чем неисправность, которая то возникает, то пропадает.
По сути: уточни, какие реле греются, возможен плохой контакт, который пропадает совсем при нагреве. Посмотри по схеме, какие цепи коммутируют эти реле - возможно, найдешь причину.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2010 11:54 

Возраст: 53
Сообщения: 6
Откуда: Ровно
semm Почитай здесь http://goran-nn.narod.ru/, и здесь http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... B0#p166096


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2010 14:05 
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 13
Откуда: Семеновка Полтавской
у меня было следующее , в какое то время машина в движении вдруг глохла,тухли все приборы через секунду приборы загорались ,заводил на ходу и ехал дальше ....так повторилось раз 5-6 , остановившись пережал клеммы на акумуляторе ,немного помогло ,но через время приборы начинали показывать неверные значения (датчик температуры зашкаливал при нормальной работе двигателя)...поскольку живу не вгороде ,то местные умельцы только разводили руками.... при одном таком осмотре я снимал клеммы с аккумулятора и при постановке назад сильно затянул + , тут то свинцовая клемма и лопнула ,заменил на медную .....словно пошептало ,уже месяц никаких проблем

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 11:09 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
судя по схеме, причиной могут быть 40-60А предохранители в подкапотном пространстве или сам замок зажигания. Так же, маловероятно отсутствие массы, в салоне автомобиля, той на которой сидит магнитофон, возможно на той массе еще что то важное сидит .

Клеммы аккумулятора как и сам аккумулятор исключаем, так как в заведенном состоянии работа идет от генератора и ничего не должно пропадать, так и исключаем неисправность генератора. КЗ быть тоже не может ибо сразу перегорел бы предохранитель или проводка.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 11:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Same Toy писал(а):

неисправность следующая, во время езды, совершенно неожиданно полностью пропадает электричество (как будто клему сняли с аккамулятора). Соответсвенно машина сразу глохнет и становится мертвой.
Секунд через 50 электричество само появляется.
Случается это в среднем раз в неделю, в совершенно разных ситуациях.
Клемы аккума проверял, почищены и сидят хорошо.
(где-то месяца полтора назад пару раз было, что просто на ходу глохла машина, и перегружалась магнитола - то есть тоже глохла из-за электричества. Но оно не пропадало, то есть поворотом ключа можно было сразу завести машину. потом само прошло, а вот теперь вот такое)
Большая просьба изложить Ваше мнение, так как ездить на такой машине очень опасно, а ехать в АИС получится дорого и бесполезно - т.к. возьмут пачку денег, а потом скажут, что электрик посмотрел и там у меня всё ОК, или скажут что починили, а через неделю опять то же самое.
не знаю ни куда с этим ехать, чтобы с пользой, ни за какие провода дергать :(

Ничего страшного нет, как нет у тебя и замыканий. Скорее всего проблема кроется в замке зажигания, точнее, в его контактной системе, а возможно еще в блоке предохранителей, который стоит на аккумуляторе и те, через которые напряжение подается на замок зажигания. (на схеме это хорошо видно). Нарушение происходит скорее всего из-за неплотного контакта и последующего нагрева самих контактов. В результате происходит разрыв цепи. После охлаждения все восстанавливается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 11:56 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Same Toy писал(а):
Какая именно проблема может быть с предохранителями? Где то отходит контакт у предохранителей? Можно детальнее, что бы вы делали на моем месте? ))
(хочу заметить, что электричество пропадает ПОЛНОСТЬЮ во всей машине - аварийка не мигает, габариты не горят, приборная доска не горит и т.д. - мн екажется если бы один предохранитель отходил,то хоть что-то бы работало или НЕТ?)
После того как сегодня опять такое повторилось - спецом "потормошил" все предохранители. Посмотрим проявится ли снова.
p.s. Мастер с АИСа предположил, что так как машине скоро три года, то могли окислится клемы и предложил приехать сделать обтяжку масс за недорого. Может такое быть?

Насчет массы, то это маловероятно, скорее все-таки питание. Что же касается предохранителей, то на примере МК, я бы проверил прежде всего предохранитель MAIN, через который подается питание на замок зажигания и остальные цепи, и предохранители АМ1 и АМ2, через которые питается сам замок. Но при всем при этом я все-таки снял-бы и проверил контактную группу замка зажигания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 12:56 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17548
Откуда: Neverwhere
Хм... у меня было на Таврии. Завожусь, еду, все ок. Габариты, повороты, ближний. Только включаю дальний - вырубается начисто вся электрика - машина труп. Виноват был провод массы. В следствии гниения кузова - контакт с болтом просто вываливаться стал и "играл" на тоненькой ножке, все остальное скородировало благополучно

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 13:16 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3730
Откуда: Украина
-= INFerNO =- писал(а):
вырубается начисто вся электрика - машина труп

то же было на Славуте, масса виновата была, а накалилась так, что моментально ожёг получил

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 13:17 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Но при всем при этом я все-таки снял-бы и проверил контактную группу замка зажигания.
если бы был замок зажигания, аварийка и габариты работали бы..

-= INFerNO =-
ну Жиля не таврия... там немного по другому массы разведены... Возможно конечно такое, но очень маловероятно. в конкретно этом случае все же скорее всего крупные предохранители.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 13:53 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
То же было на ВАЗ 2106. Причина искалась ежедневно в течении месяца. В конечном итоге оказалось после нагрева пробивала подкова генератора. Т.е. в диодном мосту генератора от нагрева полностью размыкал цепь один диод. Вылечилось прозвонкой и перепрессовкой 1-го диода.

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 14:01 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Same Toy писал(а):
Скорее всего крупные предохранители - скорее всего что с ними??? :)
может быть микротрещина в самом предохранителе, может быть плохой контакт в колодке, может быть плохо прикручена клема к колодке предохранителей, может быть микротрещина в колодке предохранителей, может быть плохо обжат провод который прикручен к колодке предохранителей и тд и тп..

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 14:05 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
tuning
но крупные предохранители при плохом контакте очень сильно греются, хрен прикоснешся. Мона так проверить!

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 14:25 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
греться может будет, а может и нет.

Предлагаю вечерком, когда стемнеет, открыть капот в машине и включить все оборудование, дальний+ противотуманки+ обогрев заднего стекла + магнитофон + кондишн и в темноте смотреть что может искрить под капотом.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 18:29 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
У меня были приложены друг к другу и замотаны изолентой провода под рулём, которые шли к замку зажигания, случайно зацепил их и они выпали из изоленты, после попробовал включить зажигание- глухо , скрутил их и нормально завелась.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2010 21:20 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1342
Откуда: Севастополь
Я подозреваю что щётки на генераторе износились, кто то уже вроде писал об этой проблеме,
может я ошибаюсь поправте :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2010 09:18 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Krovosos писал(а):
Я подозреваю что щётки на генераторе износились, кто то уже вроде писал об этой проблеме,
может я ошибаюсь поправте :az:

В этом случае сработает реле зарядки и питание пойдет с аккума, аккум так конечно долго не протянет, но бортовое напруга пропадать не должна

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2010 12:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 73
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Скорее всего крупные предохранители - скорее всего что с ними??? :)
Перезатяни весь крепёж на доске с этими предохранителями.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2010 15:36 
Водитель-испытатель

Возраст: 73
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
На (+) зажиме АБ есть доска с крышкой, там все силовые, они на гайках, их отвинти/завинти.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2010 19:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Same Toy
Именно так и может быть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2010 08:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 73
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Same Toy писал(а):
...еще от аккума в сторону водителя, вплотную с аккумом, отдельным блоком три КРУПНЫХ предохранителя (как я понял) - я думаю в них дело
Именно о них я и толкую!

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2010 19:08 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 31
Откуда: Докучаевск
Same Toy писал(а):

неисправность следующая, во время езды, совершенно неожиданно полностью пропадает электричество (как будто клему сняли с аккамулятора). Соответсвенно машина сразу глохнет и становится мертвой.


У меня была та же фигня.Неделю назад переезжая трамвайные путя заглох и все капут.Причина бональна на плюсовой клеме есть болт к которому подходит провод от коробки с предохранителями .Так вот я снял клему и расплескал ее в районе этого болта.Проблема снята.Скорее всего был плохой контакт этого болта со свинцом

_________________
Все приходит вовремя к тому кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2011 19:30 

Возраст: 37
Сообщения: 14
Откуда: Львіська обл. м.Рава-Руська
Здраствуйте ! Сгорел предохранитель прикуривателя и габаритних огней ! Поменял ! Габарити пашут а вот прикуриватель - огни заднего хода - АБС перестали работать ! Проверил все предохранители - все целие ! Немогу найти где грабли ! Помогите советом где искать !


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2011 19:40 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 292
Откуда: Киев - Глухов
смотрел и в салоне и под капотом???

_________________
БортовичёКИзображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия