вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 248 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-серпня-2015 15:56 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровск
Добрый день, дорогие одноклубники.
Снова приходится беспокоить вас с очередным вопросом (проблемой) по машинке.

В случайный момент пути на приборной панели появляются поочередно или вместе индикаторы аккумулятора, АБС, ручника, подушки безопасности.
Падает мощность, двигатель троит, скачут обороты, педаль газа не реагирует. Если происходит на ходу, немного помогает выровнять ситуацию включение кондиционера и обдува на полную (повышает обороты).

На АИСе сказали что это масса, перетянули ее - ничего не изменилось. Только очередной раз выбросил деньги на ветер. Подскажите, может у кого что похожее было? Может проблема на 5 копеек .а с меня как всега СТО сдерет как на 10 тысяч?

Я выложил 2 видео. Может быть они дадут какие-то подсказки.
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=Mq6gY2ivoV4
https://www.youtube.com/watch?v=GhKVcthsG98

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-серпня-2015 16:39 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Родинское
Расскажу что было (похожее) у меня. Мотор жил своей жизнью, хотел слушал педаль газа хотел игнорировал. В общем, плюсовая клемма аккумулятора, изогнутый переход к предохранительной коробке здесь же. И этот переход тёрся по кромке аккумулятора, протёр изоляцию и замыкал по кислотной плёнке. Иногда замыкал, и давал сбой на ЭБУ. Что может быть в вашем случае, где то замыкает проводка, проверьте чистоту аккумулятора, силовых клемм и изоляторов на стартере, генераторе, проводку в целом на предмет протёртости возле вращающихся элементов. Где то идёт конкретная утечка, КЗ (короткое замыкание). Попробуйте понаблюдать за какой нибудь закономерностью. Спросите у толковых автоэллектриков. На СТО, им проще поменять за ваш счёт будь то генератор, датчик или ещё что. А копатся в дебрях проводки это муторно, а нодо ещё и деньги за что то взять.

_________________
Зображення
Левша Незабудьте подписаться


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-серпня-2015 16:41 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ну и сразу же заряд аккумулятора и проверить клемы.
По генератору - "шоколадку" так называемую.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-серпня-2015 17:50 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровск
INFerNO
прошу прощения, а что за "шоколадка" по генератору?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2015 16:11 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровск
Если кому интересно, доблесный АИС исправил по гарантии проблему.
Генератор давал 18,1 вольта.
Замена генератора. Сейчас снова 14,2.

Вот такая вот фигня, друзья! :ay:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2015 07:23 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
Приветствую, коллеги!

Помогите решить такую проблему...

На выходные заметил, что медленно вращает стартер, при запуске двигателя, предположил что аккум подразряжен, хотя месяц назад его заряжал. К вечеру того же дня уже завести не смог, стартер сделал один оборот и замер, выключил включил, таже фигня. Столкача завел, домой доехал. Аккум снял, действительно был полностью разряжен. Зарядил полностью, но вчера повторилось то же самое, все на всего за один день.

Индикация о том, что нет заряда аккумулятора не загоралась.

Ну у меня несколько предположений:
- реле генератора;
- умер гена;
- исдох и не держит емкость аккумулятор;
- либо что то конкретно сажает аккумулятор, пока машина просто стоит на месте;

Подскажите в каком случае должна гореть индикация что нет заряда?
Я так понимаю:
- щетки или реле;
- умер гена;
- обрыв ремня;
- предохранитель,

во всех этих случаях индикация должна гореть?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2015 09:59 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 182
Звідки: Киев
Если стоит доп. доводчик стекол то проблема с ним утечка тока. Проверить тестером нагрузку при установленной сиги. Она должна быть не более 0.06А.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2015 12:16 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
ну доводчика стекол у меня нет, но двухсторонняя сигнализация стоит

сегодня планирую все проверять, просто хотелось бы понимать в каких случаях индикация горит об отсутствии зарядки, если во всех что я описал, то выходит, что у меня либо исдох аккум, либо почему то появилось большое потребление питания, но пока это только догадки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2015 10:47 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
вообщем снова зарядил аккумулятор, показания 12,65В, установил на авто, проверил на предмет утечек, потребление составило порядка 0.05A, считаю нормальным

после запуска двигателя показания на клеммах мультиметра составили 12,22В, но .... индикацию об отсутствии заряда так и не загорелась

ребят, так горит она у нас или нет в таком случае? или это только у меня так?

ну цепи сейчас проверю на предмет обрыва, а как дальше быть, как узнать это гена, щетки или реле регулятора накрылось?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2015 08:25 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
вообщем снова зарядил аккумулятор, показания 12,65В, установил на авто, проверил на предмет утечек, потребление составило порядка 0.05A, считаю нормальным

после запуска двигателя показания на клеммах мультиметра составили 12,22В, но .... индикацию об отсутствии заряда так и не загорелась

ребят, так горит она у нас или нет в таком случае? или это только у меня так?

ну цепи сейчас проверю на предмет обрыва, а как дальше быть, как узнать это гена, щетки или реле регулятора накрылось?


По меряй напряжение на генераторе.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2015 14:28 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
после запуска двигателя показания на клеммах мультиметра составили 12,22В


Это при работающем двигателе? Должно быть 14,5 где то в этом районе. Что там может или не может могут высказать только предположения. Генератор вообще не работает, и ездишь только на аккумуляторе. Или какой то "хитрый" предохранитель навернулся. Еще где то обрыв в цепи (если с генератором все ок). В общем стоит померять напряжение непосредственно с генератора и дальше... Еще должен быть стабилизатор который приводит к 14,5В напряжение, может с ним че не то...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2015 22:01 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
т.к. щетки были на пределе сегодня купил реле регулятора (оригинальное) т.к. другого не было, все собрал и вопросов стало еще больше...

теперь при запущенном двигателе горит индикация на приборке что нет заряда, соответственно меряю на аккуме напряжение 12.2В, но... если погазовать напряжение растет, вплоть до 13,8В при оборотах около 4000 об/м, но индикация об отсутствии заряда так и не потухла

если с повышением оборотов растет напряжение значит генератор работает получается? и реле регулятора тоже? почему тогда нет заряда?

предохранитель F19 проверил, в норме

ИТОГО:
- при старом реле индикации об отсутствии заряда не было, но и подзарядки по факту не было;
- при новом реле индикация об отсутствии заряда есть, но подзарядки по факту тоже нет, но есть реакция на обороты двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
[quote="[url=http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=597350#p597350

По меряй напряжение на генераторе.


я не совсем силен в этом... как замерять, при работающем двигателе на выходную клемму с генератора и второй провод на корпус? и сколько должно быть если с геной все в порядке?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2015 07:18 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Цитата:
я не совсем силен в этом... как замерять, при работающем двигателе на выходную клемму с генератора и второй провод на корпус? и сколько должно быть если с геной все в порядке?

Правильно, 13,6- 14,6 считается нормой, на МК почти на всех 14,2.
На холостых.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2015 08:55 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
Правильно, 13,6- 14,6 считается нормой, на МК почти на всех 14,2.
На холостых.


ок, вечером замеряю непосредственно на гене

только если я подключусь одним выводом тестера к клемме на генераторе (где один толстый провод подходит) и втором выводом на корпус это ж я сниму показания какие выдает сам генератор до регулятора?

а то что с выхода регулятора идет, я имею ввиду с самого разъема 3-х выводного? с какого там вывода снимать?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2015 15:56 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Цитата:
то что с выхода регулятора идет, я имею ввиду с самого разъема 3-х выводного? с какого там вывода снимать?


Нет у регулятора выхода, он управляет работой генератора, так, чтоб на толстом проводе была норма. Надо тебе наверно к спецу, так будет быстрее.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2015 20:26 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 53
Звідки: Харьков
ну вообщем перед запуском двигателя меряю на клеммах аккума 12,26В

запустил двигатель, снова меряю на клеммах аккума 11,9В

меряю одним проводом тестера на клемму гены (вывод "В") и вторым на корпус ДВС, 11,8В

как с разъема 3-х выводного снять напругу не въехал, сорри)

единственное что проверил, скинул разъем, лампа перестала вообще загораться, ну это до запуска двигателя


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2016 08:42 

Вік: 34
Повідомлення: 5
Звідки: Энергодар
Ребят, помогите срочно..В чем может быть проблема?
В общем включил я прикуриватель, когда он нагрелся и отщелкнулся-у меня потухла приборная панель, магнитола, не работают дворники, лампы заднего хода, двери блокирует не на 20км\ч и примерно на 60км\ч. Это случилось в пятницу, в субботу ночью надо было прокатиться-через минут 10 езды, начали моргать фары, потом они поотключались. Машина завелась с трудом, резко сел аккум (менял год назад). Такое ощущение что не работает генератор.
Подскажите, в какую сторону копать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2016 11:56 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 184
Звідки: С тех ворот откуда весь народ
По мне так откинь + клемму и смотри предохронители и срочно к электрику провода у вас тоньше человеческих волос ... У меня в Х7 тоже прикуриватель не всегда так сказать корректно работает менял уже предохранитель, поэтому им не пользуюсь , только видерегистратор ... Какой заряд аккумулятора когда машина работает и не работает ??? И не ПАНИКУЙ, а то начнешь везде лазить ещё хуже сделаешь, успокойся, найди лучше специалиста пусть он посмотрит !!! Удачи !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2016 15:08 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Подскажите, в какую сторону копать?

Проверяй предохранители которые в торце приборной панели, доступ при открытой водительской двери. Там есть хитрый предохранитель, на котором и приборка и прикуриватель. Но вот остальные симптомы более существенные, возможно один из силовых предохранителей под капотом полетел.
Может действительно лучше к электрику поехать?

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2016 15:30 

Вік: 34
Повідомлення: 5
Звідки: Энергодар
в общем сделал.под капотом есть предохранители S2 и S3. первый на катужку зажигания, второй на стеклоподъемники. достал первый-так как сверху было видно, что он сгоревший..но когда достал-для меня было удивление, была вставлена медная проволока..ох уж эти китайцы (машину с салона брал), поменял местами предохранители-и всё заработало..чудеса :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2016 17:08 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
..чудеса

Окислились контакты на предохранителе, вытащил/вставил - считай царапнул, вот и появился контакт.
Очень странно что от прикуривателя сгорел предохранитель под капотом, ведь в торпеде должен стоять меньшего номинала, и в первую очередь должен гореть именно он. Проверяй что там, может тоже проволочка)

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2016 16:22 

Вік: 43
Повідомлення: 2
Звідки: Запорожье
У меня после аварии такая проблема была. Выехал с СТО, проехал пару километров и потух. Оазалось сгорел предохранитель, который был на плюсовой клемме акумулятора.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2016 00:00 
Учень

Вік: 37
Повідомлення: 25
Звідки: Киев
Здравствуйте. Такая ситуация. Сегодня спокойно ехал по трасе, остановился на светофоре, потом начал разгоняться и вдруг загораются почти все (или может все) лампочки на приборке и резко пропала тяга. Включаю повортник, чтобы съехать по инерции на обочину - не щелкает. Двигатель при этом работает. Остановился, когда нажимаю на газ загорается лампочка аккумулятора и ABS и падают обороты, двигатель захлебывается. Отпускаю газ - лампочки тухнут, все норм. Заглушил, завел - то же самое. Постоял минут 10, газонул - вроде все нормально стало, но через 1 км история повторилась. Сбрасывал минусовую клему - не помогло. Что может быть? Авто Geely MK Cross, 2014 г., 28000 км, бензин.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2016 08:16 
Учень

Вік: 37
Повідомлення: 25
Звідки: Киев
Дома на всякий случай поставил аккум на зарядку. ЗУ показывало средний заряд. Еще заметил, после первого глюка(лампочки абс и аккума + полная потеря тяги) когда открыл капот, в аккуме было зеленое окошко, пока ходил кругом машины, заводил/глушил (раз 5 в течение 15-20 минут) окошко уже стало черное.

Надіслано від мого LG-D724, використовуючи Tapatalk


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2016 20:20 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Ну и че дальше то?...

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 248 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія