вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:47

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 189 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-листопада-2013 16:23 
Відмінний драйвер

Вік: 40
Повідомлення: 213
Звідки: Тернополь
Починил только что привод замка.
1. Расколол (нож + молоток).
2. Достал мотор, проверил на акуме +12в немного крутится легонько и дымит :)
3. Разобрал мотор, в середине все в смазке, кинул в спирт на 10 минут, достал и продул компрессором.
4. На якоре между сегментами смазка уже приплавилась и начала коротить, померял тестером сопротивление между сегментами 0,2 ом, прочистил тонким скальпелем пазы между сегментами стало 4 ом.
5. Собрал назад, проверил крутится, проклеил корпус дихлоретаном + стяжки.
6. Поставил на машину, все закрывается и открывается, УРА!!! :D

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2014 13:48 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Вот и у меня дошли руки до центрального замка, а точнее до привода водительской двери (задние двери ждут своей очереди пока). Почитав, что пишут умные люди по этому поводу - купил сервопривод, и решил поменять. окончательной стратегии действия не выработал по началу (или колхозить сторонний привод вдобавок к родному или поменять сам моторчик) - разберемся по ходу дела.
Снял карту, снял сам замок - описывать и фоткать данные процедуры не стал и не буду - описано и обсосано это на форуме уже не однократно.
раскрыл сам привод замка, достал моторчик, разобрал его, достал якорь, аналогично сделал и для нового, универсального привода
померял диаметр якоря, диаметр вала - совпадают. Меняем местами, опиливаем кусок вала нового якоря (он был длиннее, нам нужно 45 мм). Протачиваем паз под червяк (надфиль и несколько минут работы). Всё это дело собираем на свои места, предварительно вытерев лишнюю смазку с контактов (как показала практика она таки проводит ток, еще б графиткой бы залили всё). Запаиваем простым паяльником. Ставим привод в замок, замок в дверь, карту на место и получаем результат. Фото якорей что то не получилось, но на очереди еще задние двери - на них и сфоткаю.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2014 12:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Запорожье
И у меня вылезла проблема с ЦЗ.
Почему-то одновременно перестали закрываться передняя правая(пассажирская) и задняя левая двери, от брелка либо кнопки с салона на водительской двери. С ключа не пробовал.

Оставил машину на ночь в гараже. Прихожу утром. Всё снова работает, бесперебойно десять раз подряд закрыл и открыл машину с брелка. Всё закрывается и открывается отлично.
Поездил полдня. Закрываю машину, и опять эти две двери не закрываются.

Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Как-то странно. Если там что-то навернулось то почему на утро всё прекрасно работает? Потом через время снова перестаёт.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2014 13:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Замечал за своей аналогичную проблему с задней левой дверью. Заметил, что такое происходит только в жаркую погоду, когда машина основательно прогревается солнцем. После остывания все ОК. Забил на проблему. Так и пользуюсь.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2014 20:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 107
Звідки: Вятка
Забанений: Безстроково
Alexandrro
У меня подобное было, но у меня стоит сторонняя сигналка, пропаял провода и все заработало.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2014 19:10 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Запорожье
джилька
Что значит пропаял провода?
Что именно пропаял?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2014 20:55 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 107
Звідки: Вятка
Забанений: Безстроково
Alexandrro
У меня замки отрезаны от ЦБУ и подключены были на скрутку к сигналке, вот там не было контакта и пришлось скрутку пропаять.
То есть у меня нельзя закрыть двери с родного брелка, только от сигналки.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2014 23:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Запорожье
Ну не думаю что у меня проблема в контакте.
С утра ведь когда приходишь то всё работает. И работает бесперебойно. А потом вдруг перестаёт через какое-то время.

Возможно у меня та же фигня, что и у aleks6114, типа перестаёт работать когда машина на жаре основательно нагревается.
Сейчас лето, и потому жара всегда. Проверить не работало ли бы оно если бы машина не нагревалась на солнце нет.

Но даже если проблема в этом - то как это решить? Смириваться с этим не хочется.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2015 11:07 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
И у меня вылезла проблема с ЦЗ.
Почему-то одновременно перестали закрываться передняя правая(пассажирская) и задняя левая двери, от брелка либо кнопки с салона на водительской двери. С ключа не пробовал.



Точно такая же ерунда вылезла в пятницу после мойки. Ни с штатного брелка ни с другой сигналки не закрывается и не открывается. Кнопка в салоне не работает уже давно.

Проанализировав схему, пришел к выводу, что проблема кроется или в микровыключателе мастер-замка, или в блоке управления. 3 привода левой передней и двух задних дверей запараллелены (поз. 123-125), привод водительской двери отдельно (поз. 122).

ЗображенняЗображення

У меня, кстати, ключом открывается только водительская дверь. Исходя из логики работы при открытии/закрытии ключом должен срабатывать микровыключатель в поз. 122 и давать команду на открытие/закрытие остальных дверей. Поз. 146 это дублирующая кнопка управления ЦЗ на водительской двери.

Мне кажется, логика работы ЦЗ такова - при открытии/закрытии ключом срабатывает микровыключатель и дает команду блоку управления на открытие/закрытие остальных приводов 3 дверей. Если скорость авто больше 30 км, то ЦЗ закрывает водительскую дверь, опять же срабатывает микровыключатель, и дает команду на закрытие остальных.

Если я не угадал с логикой, то тогда самое противное - в блоке управления сдох силовой канал, отвечающий за срабатывание 3 приводов дверей, окромя водительской.

Подскажите, где находится блок управления, я буду его разбирать и смотреть что там творится по силовым выходам.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2015 17:23 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Упростим процедуру, описанную тов. BYGOR несколькими постами выше, и попытаемся съэкономить от 40 до 60 грн на покупке одного центрального замка в качестве донора.

По результатам вскрытия сразу скажу - ничего покупать не нужно, родной моторчик работоспособный и прослужит еще не один год - ломаться там нечему.

Причина неисправности - смазка забивает коллектор, коротит и моторчик тупо теряет тягу. У меня в руках он до разборки только всхлипывал, тужась вхолостую провернуть шестеренку. По цвету похоже смазка графитовая.

Кстати - моторчик довольно неплохо сделан, есть даже подобие меднографитных щеток (скорей медных, чем графитовых).

Разобранный передний привод - рядом лежит купленный, но так и не пригодившийся, донор. Видны штырки контактной группы.

ЗображенняЗображення

Разобранный задний привод и разобранный движок заднего привода. Вся коллекторная группа вместе со щетками забита смазкой, которая и коротит.

ЗображенняЗображення

Как я и писал выше - ломаться там нечему, коллектор даже не стерся. Лечение простое - вытираем ваткой со спиртом всю смазку, острым лезвием процарапываем зазоры между пластинами коллектора. Готово.

Кстати, разбирается привод с помощью ножа, отвертки и молотка. При сборке обратно я посадил на суперклей.

Для желающих заморочиться и поставит туда универсальный привод центрального замка с радостью сообщаю - не морочьте себе голову, без полной переделки узла замок-двери-центральный-замок-тяги ничего путнего не выйдет. Проблема в смазке. Лечится 2-3 мл спирта.


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2015 18:02 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Запорожье
Столкнулся с довольно нестандартной проблемой. На форуме подобного не увидел.
Летом(в жару) не закрываются две двери(левая задняя, и передняя правая) с центрального замка(с кнопки в салоне, или с кнопки пульта соответственно).
Весной, осенью и зимой закрываются отлично! Никаких проблем в эти сезоны(когда не жарко).
Как только начинается жара(обычно в мае) то эти две двери перестают закрываться(видно, что пытаются, но не получается до конца).

Обычно у людей бывают проблемы с замками в холод, а тут наоборот.. в холод всё отлично, а в жару никак.
В чём может быть проблема?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2015 12:46 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Alexandrro
скорее всего у тебя проблема как и у всех в приводах...
но чтоб проверить нужно летом снять фишку и проверить приходит напряжение или нет.
:rtfm2:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2016 15:49 

Повідомлення: 9
Звідки: Макеевка
начал плохо срабатывать ЦЗ, по методике описанной на форуме почистил моторчик от смазки и все заработало !


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2019 15:18 
Учень

Вік: 65
Повідомлення: 32
Звідки: Запорожская обл. г.Бердянск
Прошу допомоги форумчан.Будь ласка ,може хто допоможе згадати які тяги йдуть від внутрішньої ручки відкривання передніх дверей до замка?Мені по пам'яті здається,що від ручки тяга йде до металевого ричажку,а від кнопки блокіровки (що зверху від ручки) - до пластмасового білого ричажка,що розміщений на сервоприводі замка.Допоможіть.чи не помиляюсь я ?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 189 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія