вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:42

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 5 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-березня-2010 21:54 
Трохи за кермом

Вік: 48
Повідомлення: 89
Звідки: Луганская обл. г.Золотое-5
Всем доброго времени суток. Пользуясь возможностью немного прибарахлился. Купил для своей джильки Б.К. Мультитроникс RI-500, магнитолу Pioneer DEN-2200UB и электродомкрат Doberman G-2. :D Теперь постараюсь описать процесс установки магнитолы и мультика. Сразу скажу, что у нас не совсем 2din магнитола. Поэтому, мультик и "пионер" на ее место немного не влазят как по ширине так и по высоте. :( Пришлось немного подрезать облицовку и "колхозить" изнутри. По поводу подключения магнитолы проблем нет. Смотрел распиновку новой магнитолы и старой и соединял.
По поводу подключения Б.К.
Питание и К-линию взял из колодки диагностики. При этом ничего нигде не переставлял. Все совпало один в один.
К цепи замка зажигания подключился возле приборки.Не знаю какой это разъем,но провод желтый. На фото видно.
К цепи форсунки (можно использовать любую) подключался непосредственно возле самой форсунки.Я подключился к третьей форсунке. Провод красный с черной полосой. Подключение выполнил пайкой. Подключенный провод уложил в жгут от форсунки и дальше к жгуту, который идет в салон с водительской стороны. Там резиновое уплотнение, я его проткнул.Через это-же уплотнение вывел и провод датчика температуры. Сам датчик примотал изолентой к проводу противотуманки возле нее ( левая по ходу авто ).
К цепи датчика скорости подключился возле приборки. Разъем "C", вывод 16, желтый с красной полосой провод.
К цепи датчика уровня топлива подключился возле приборки. Разъем "C", вывод 21, фиолетовый провод.
Провода от колодки диагностики проложил и закрепил по нижнему краю передней панели, чуть ниже коленей водителя.
Как я уже писал, для того, чтобы установить магнитолу и мультик, пришлось "колхозить" изнутри панели. Для их крепления я использовал родные крепления штатной магнитолы. Шахту "пионера" я прикрепил с учетом наклона и выноса методом пайки, а мультик закрепил при помощи комплектного крепежа.
После этого подключил оборудование и подал питание. Б.К. сказал заветную фразу "ЗДРАВСТВУЙТЕ".
ЭБУ автоматически определился как Бош 7,0. У меня стоит Бош 7,9,7.
Связь по К-линии отсутствовала. Вручную поставил OBD2Q тип - авто. Связь с ЭБУ установилась. В меню мультика сделал соответствующие настройки.Откалибровал скорость и путь, откалибровал по семи точкам бак. Кстати, при калибровке не использовал ни каких дополнительных схемок, которые предлагаются на форуме ввиду не возможности калибровки топливного бака. У меня откалибровался с первого раза. Калибровал вливая топливо 2х литровыми бутылками. Докатался до резерва, потом бензонасосом выкачал топливо до момента отсутствия подачи. Стрелка на панели на нуле. Начал заливать топливо и калибровать бак. Вобщем 5-6 л. резерв, 10л-зеленая полоска, 22л - пол бака, дальше точно не помню, но при 40ка литрах показал полный бак. Всего влезло под горлышко ровно 47 литров. В настоящий момент калибрую расход топлива. Вылез один не понятный для меня трабл. Поясняю суть проблемы в надежде, что кто-нибудь подскажет решение.
Завожу двигатель и отключаю например первую форсунку, ну или отключаю датчик кислорода. По идее должен загореться чек. Но он не горит. Ждал 5 минут, ноль реакции. :shock: Через меню мультика проверяю систему на ошибки . Выдает код ошибки и проговаривает ее, причем все правильно. В настройках мультика стоит автоматический мониторинг ошибок, но он их почему-то не видит и чек не загорается. Сбрасываю ошибки. Глушу двигатель и восстанавливаю отключенное. Отсоединяю Б.К. от колодки диагностики и завожу двигатель. Снова отключаю что-нибудь. На панели загорается чек. :? Не выключая двигатель подключаю Б.К. Он сразу самостоятельно находит ошибку и озвучивает ее. В общем получается, что если Б.К. изначально подключен, то чек не загорается и ошибок автоматом Б.К. не находит. Пробовал ставить OBD2S и OBD2P, связь с ЭБУ есть, но проблема та-же. Вот так. Написал в службу техподдержки, жду ответа. А пока не выяснил причину на всякий случай отключил К- линию, перевел Б.К. в режим "универсальный" и катаюсь, тем более, что даже в этом режиме есть все нужные мне функции. Пока была подключена К-линия расход на х.х. показывал 0,8л., максимальное открытие дросселя 78%. Вообще не плохая вещь, только вот очень не понятно (во всяком случае для меня) написана инструкция. Все свои дальнейшие наблюдения буду выкладывать по мере их появления. Да, чуть не забыл, Б.К. можно сказать немного отработал заплаченные за него деньги. Рассказываю. Еду с заправки, останавливает ГАИ. Суют какой-то радар на экране которого скорость 85 км. Причем время на несколько минут не совпадает с моим. С каким предлогом меня остановили думаю понятно. Я им говорю, что это скорость не моя да и время не совпадает. Они - это у тебя часы не правильные, а скорость твоя. Я вовремя вспомнил, что Б.К. фиксирует максимальную скорость за последний 1 км пути. Включаю этот режим и вижу 63 км/час. Вобщем примерно через пару минут объяснений с инспектором я поехал домой, естественно не наказанным.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Демсон в 11-березня-2010 22:44, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2010 22:05 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ДУТ подключал с доработками http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 37#p104737 или без? Ага, нашел, без... Значит калибровка бака удалась... Понаблюдай за баком и отпишись. Может в этом плане в мультике что-то с этим доработали?


ЗЫ. Не знаю, оставлять тему самостоятельной или объединять с общей http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0. Пусть пока будет самостоятельной, а там посмотрим, как события будут развиваться...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2010 22:14 
Трохи за кермом

Вік: 48
Повідомлення: 89
Звідки: Луганская обл. г.Золотое-5
Подключал без доработок. Просто парралельно ДУТ. Хотя схемку спаял и делал пробное подключение. С подключенной схемкой наблюдается незначительное ( порядка 1мм по шкале) увеличение показаний уровня топлива. Потом попробовал подключить на прямую и все получилось. Для справки у меня версия П.О. мультика е33d.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2010 13:25 
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 19
Звідки: Донецк
У меня аналогичная проблема была, когда ставил pioneer deh 3200 и ботовик мультитроникс 50se. :lol: Подробнее в бортовике.

_________________
Не ждите чудес! Чудите сами!!! = )))

Зображення


Мой бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2016 21:21 

Повідомлення: 6
Звідки: Черкассы
Установил Мультитроникс RI-500 в Geely MK 2014г. на место бардачка под магнитолой. Замок подключил на замок синий провод. ДУТ подключил к синему проводу в жгуте под пластиковой облицовкой порога водителя. Спаял схемку подключил и получил проблему. Когда включаешь зажигание стрелка показывает двойной уровень топлива. Выключаю сразу и опять включаю чуть меньше , но все равно брешет. Отключил схемку и подключил напрямую штатная стрелка показывает правильно . У кого то такое со стрелкой было?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 5 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія