Всем доброго времени суток. Пользуясь возможностью немного прибарахлился. Купил для своей джильки Б.К. Мультитроникс RI-500, магнитолу Pioneer DEN-2200UB и электродомкрат Doberman G-2.
Теперь постараюсь описать процесс установки магнитолы и мультика. Сразу скажу, что у нас не совсем 2din магнитола. Поэтому, мультик и "пионер" на ее место немного не влазят как по ширине так и по высоте.
Пришлось немного подрезать облицовку и "колхозить" изнутри. По поводу подключения магнитолы проблем нет. Смотрел распиновку новой магнитолы и старой и соединял.
По поводу подключения Б.К.
Питание и К-линию взял из колодки диагностики. При этом ничего нигде не переставлял. Все совпало один в один.
К цепи замка зажигания подключился возле приборки.Не знаю какой это разъем,но провод желтый. На фото видно.
К цепи форсунки (можно использовать любую) подключался непосредственно возле самой форсунки.Я подключился к третьей форсунке. Провод красный с черной полосой. Подключение выполнил пайкой. Подключенный провод уложил в жгут от форсунки и дальше к жгуту, который идет в салон с водительской стороны. Там резиновое уплотнение, я его проткнул.Через это-же уплотнение вывел и провод датчика температуры. Сам датчик примотал изолентой к проводу противотуманки возле нее ( левая по ходу авто ).
К цепи датчика скорости подключился возле приборки. Разъем "C", вывод 16, желтый с красной полосой провод.
К цепи датчика уровня топлива подключился возле приборки. Разъем "C", вывод 21, фиолетовый провод.
Провода от колодки диагностики проложил и закрепил по нижнему краю передней панели, чуть ниже коленей водителя.
Как я уже писал, для того, чтобы установить магнитолу и мультик, пришлось "колхозить" изнутри панели. Для их крепления я использовал родные крепления штатной магнитолы. Шахту "пионера" я прикрепил с учетом наклона и выноса методом пайки, а мультик закрепил при помощи комплектного крепежа.
После этого подключил оборудование и подал питание. Б.К. сказал заветную фразу "ЗДРАВСТВУЙТЕ".
ЭБУ автоматически определился как Бош 7,0. У меня стоит Бош 7,9,7.
Связь по К-линии отсутствовала. Вручную поставил OBD2Q тип - авто. Связь с ЭБУ установилась. В меню мультика сделал соответствующие настройки.Откалибровал скорость и путь, откалибровал по семи точкам бак. Кстати, при калибровке не использовал ни каких дополнительных схемок, которые предлагаются на форуме ввиду не возможности калибровки топливного бака. У меня откалибровался с первого раза. Калибровал вливая топливо 2х литровыми бутылками. Докатался до резерва, потом бензонасосом выкачал топливо до момента отсутствия подачи. Стрелка на панели на нуле. Начал заливать топливо и калибровать бак. Вобщем 5-6 л. резерв, 10л-зеленая полоска, 22л - пол бака, дальше точно не помню, но при 40ка литрах показал полный бак. Всего влезло под горлышко ровно 47 литров. В настоящий момент калибрую расход топлива. Вылез один не понятный для меня трабл. Поясняю суть проблемы в надежде, что кто-нибудь подскажет решение.
Завожу двигатель и отключаю например первую форсунку, ну или отключаю датчик кислорода. По идее должен загореться чек. Но он не горит. Ждал 5 минут, ноль реакции.
Через меню мультика проверяю систему на ошибки . Выдает код ошибки и проговаривает ее, причем все правильно. В настройках мультика стоит автоматический мониторинг ошибок, но он их почему-то не видит и чек не загорается. Сбрасываю ошибки. Глушу двигатель и восстанавливаю отключенное. Отсоединяю Б.К. от колодки диагностики и завожу двигатель. Снова отключаю что-нибудь. На панели загорается чек.
Не выключая двигатель подключаю Б.К. Он сразу самостоятельно находит ошибку и озвучивает ее. В общем получается, что если Б.К. изначально подключен, то чек не загорается и ошибок автоматом Б.К. не находит. Пробовал ставить OBD2S и OBD2P, связь с ЭБУ есть, но проблема та-же. Вот так. Написал в службу техподдержки, жду ответа. А пока не выяснил причину на всякий случай отключил К- линию, перевел Б.К. в режим "универсальный" и катаюсь, тем более, что даже в этом режиме есть все нужные мне функции. Пока была подключена К-линия расход на х.х. показывал 0,8л., максимальное открытие дросселя 78%. Вообще не плохая вещь, только вот очень не понятно (во всяком случае для меня) написана инструкция. Все свои дальнейшие наблюдения буду выкладывать по мере их появления. Да, чуть не забыл, Б.К. можно сказать немного отработал заплаченные за него деньги. Рассказываю. Еду с заправки, останавливает ГАИ. Суют какой-то радар на экране которого скорость 85 км. Причем время на несколько минут не совпадает с моим. С каким предлогом меня остановили думаю понятно. Я им говорю, что это скорость не моя да и время не совпадает. Они - это у тебя часы не правильные, а скорость твоя. Я вовремя вспомнил, что Б.К. фиксирует максимальную скорость за последний 1 км пути. Включаю этот режим и вижу 63 км/час. Вобщем примерно через пару минут объяснений с инспектором я поехал домой, естественно не наказанным.