вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:03

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 59 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2010 17:00 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 112
Звідки: Харьков
насчет бензонасоса, именно моторчика тож слышал что подходит с 10-ки, по словам Сергея, с СТО АVK что возле Дафи в гаражах :).
Но у меня когда был трабл с моторчиком, то по лоску поиски тож ничего не дали.
Там на нашем моторчике, есть такое утолщение, коего нет насосе из 10-ки. Но говорят что как то ставиться и нам :).
Ну а мне тогда пришлось весь насос в сборе купить, просто времени на поиски не было, и отвалил за него 800 грн :(.
ну щас вродь работает тьху-тьку.

_________________
Geely CK 1.5 Impress - Серебряная Стрела
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/nightman81.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2010 16:48 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Ну насос в сборе - это и будет бензонасос с соплями трубочками бензостойкими и креплением. Менять достаточно обычно только бензонасос. А трубочки можно купить на развес на рынке. На тоеты ставят десятые бензонасосы, так что и на нашу пойдет. Вот только надо посмотреть какое давление должен давать...
Собственно поставил такой: Брал Бошевский (повышенный производительности)
Зображення
Зображення
Зображення
З.Ы. Добавил фото, виден код.
Дублирую часть поста и здесь кроме как в теме про аналоги, так как считаю обсуждение самого бензонасоса проводить в данной теме.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2010 23:56 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 295
Звідки: хмельницкий
сам проехал на таком уже 2500 , насос бош и 10-ки, провалов нет, заводится нормально, правда в баке меньше 10 литров не оставляю, цена его была 280гр. гляну потом на старый вроди как там его номер был выбит.

вот фото-


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2010 19:16 
Учень

Вік: 51
Повідомлення: 38
Звідки: Никополь
расскажу свою историю может кому то пригодится в основном ежу на газе, ехал в Запорожье перестала заводится на бензине мертвая на газе завожу но при этом горит лампочка разряда аккумулятора, поехал на диагностику подключили комп он нашел 10 ошибок в ЭБУ, электрик начинает их стирать они не стираются он плечами пожимает типа у тебя генератор накрылся т.к горит лампа разрядки, ну я плюнул завел на газе и уехал дома стал разбираться в чем проблемма, решил что генератор не причем начал проверять предохранители нашол один сгорел идет на головное реле с которого подается напруга на бензонасос, лямбда зонт, форсунки, поменял завожу опять сгорел, начал дергать все разьемы еще парочку спалил, потом раз и перестал перегорать целый завел на газу потухла лампочка разряда акумулятора, поехал на следующий день на сто говорю стирай ошибки подключились ошибки стерли получается через этот предохранитель идет часть напруги на ЭБУ, заводить на бензине ни в какую мертвая
не буду описывать мои умозаключения поуродовался я долго но поломку определил, что было дошол до того что напрямую подал напругу на насос он мертвый, я его разобрал постучал по нему он заработал, ну на всякии случай я проверил какой ток он потребляет оказалось 11 ампер это очень много должен в пределах 1,6 ампер, получается он брал много тока из за этого перегорал предохранитель на головном реле отсекалось питание от насоса, лямбды, форсунок ЭБУ прописывал ошибки, на следующий день пошел на базар купил мотор для бензонасоса от десятки за 140 грн, поставил и все заработало, но перед этим пришлось опять стирать ошибки, сниманием клеммы минусовой у нас ошибки из ЭБУ не стираются уже проверил


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2010 19:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Все твои злоключения это последствия езды на газу. Бензонасос смазывается и охлаждается потоком бензина, поскольку этого потока не было, а бензинчик у нас еще тот, то насосу и пришел конец.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 00:42 
Учень

Вік: 51
Повідомлення: 38
Звідки: Никополь
может быть, скорей всего я где то зевнул и не заправился мало было бензина в баке по этому он пропал, хотя до этой машине я на сенсе 60000 км на газу проехал и все нормально было с бензонасосом


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2010 09:26 
Трохи за кермом

Вік: 66
Повідомлення: 92
Звідки: Киев, украина
aleks6114 написав:
Все твои злоключения это последствия езды на газу. Бензонасос смазывается и охлаждается потоком бензина, поскольку этого потока не было, а бензинчик у нас еще тот, то насосу и пришел конец.

Исходя из этого машина должна работать в три смены,смазка будет постоянно :lol:
На газу проехал 80 тыс. и с насос живой, были проблемы с включением, но они самого насоса не касались. Прополз на брюхе по колее и провода питания насоса отсоединились,просто подключил и все. И второй раз не срабатывало реле,пришлось облудить выводы :( ,не было кантакта между выводами реле и клемами блока предохранителей.
vad2009 написав:
может быть, скорей всего я где то зевнул и не заправился мало было бензина в баке по этому он пропал, хотя до этой машине я на сенсе 60000 км на газу проехал и все нормально было с бензонасосом

а вот это ,"таки да". За уровнем надо следить ,кто ездит на газу часто забывает,что запускается машина на бензине,а его иногда мало.Я взял за правило: моргнула лампочка заправляю 10 литров.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2011 13:21 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Есть ещё одна неисправность! Слева от сцепления, под щитком порожка, имеются три разъёма (два средних и один большой). Большой, как раз, связан с бензонасосом. Эти разъёмы, находятся во влагоопасной зоне и склонны СИЛЬНО окисляться.Я уже с этим столкнулся, Так, что проверьте у себя,

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2011 19:48 
Учень

Вік: 40
Повідомлення: 26
Звідки: Донецк
кто знает какое давление должен выдавать в МК бензонасос?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 22:54 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
do_dalexx, на заглушенную магистраль 6...6,5бар. В топливной рампе на авто - подробные данные есть в БЖ ZYOMы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 23:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
на заглушенную магистраль 6...6,5бар.

Это с какого потолка цифры :shock: :lol: , ссылку кинь пожалста.
А если говорить о рампе, то Давление топлива должно быть 2,65-3,04 бар. ( мануал МК, стр. 40).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2011 23:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Это с какого потолка цифры

цифры с потолка тойотоводов и тазоводов (там, где более-менее аналог на МК имеется)... Да вроде и Мастер (Мариуполь) что-то подобное упоминал. Откинь магистраль с фильтра и померяй там давление - там будет гораздо болше, чем на регуляторе на рампе... Есесно это для нового насоса и есесно есть допуски на некий износ... Так же важет параметр расхода насоса... уровень в 6 бар - это давление при нулевом расхода...
Если насос выдает менее 4...4,5 (точного параметра не помню, а нагуглить скорость НЭТа не даст), то это уже может проявиться в "провалах" при резкой тапке в пол (может не обеспечить нужного давления в рампе и, есесно, расхода топлива через форсы)
Вопрос поставлен же не о давлении в рампе, а о давлении именно насоса (то, какое он может выдать в максимуме)? или я не так понял вопрос? Или вопрос не совсем однозначно поставлен?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ЗЫ. Что интересно, от вопроса до ответа почти месяц без внимания прошел, а тут - более-менее реальные цифири сразу обсуждение вызвало :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2011 20:00 
Біля керма

Вік: 46
Повідомлення: 66
Звідки: Луганская обл.
Всем привет!
Вчера столкнулся с такой же проблемой - не включался бензонасос. В обед решил повернуть машину мордой к солнышку, но завести не смог, хотя утром приехал на работу без проблем. Нашёл эту тему, начал проверять напряжения. Проверил контакты и целостность "...Предохранитель EFI на 20 А - "главное реле F7 (main relay)" и само реле -"главное реле R9(main relay)". Все это под капотом.Там же реле топливного насоса R5(fuel pump relay)..." Контакты чистые, элементы целые, но напряжения на контактах бензонасоса не было. Насторожило, что напряжение на обмотке реле топливного насоса R5 было 8 В, причём 12 В приходило нормально, а вот земля с контакта 69 ЭБУ приходила не полностью что-ли. Соединил контакты перемычкой - результат нулевой. Заглядывал в сигналку под щитком левее педали сцепления (установлена АИС). Убедился, что сигналка работает нормально, она через реле размыкает массу на бензонасос, а у меня не было именно плюса на бензонасосе. Провозился полдня, решил оставить машину на работе. Говорю охранникам "Откройте ворота, затолкаем. Вот только ещё раз для успокоения проверю". И она завелась! :shock: Так и не нашёл причину


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2011 20:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Memfys написав:
Насторожило, что напряжение на обмотке реле топливного насоса R5 было 8 В, причём 12 В приходило нормально, а вот земля с контакта 69 ЭБУ приходила не полностью что-ли. Соединил контакты перемычкой - результат нулевой. Заглядывал в сигналку под щитком левее педали сцепления (установлена АИС). Убедился, что сигналка работает нормально, она через реле размыкает массу на бензонасос, а у меня не было именно плюса на бензонасосе.

Что то здесь не вяжется. На реле бензонасоса 12В приходит нормально, а земля вроди бы не очень, но какое это имеет отношение к самому бензонасосу, который питается через контакты этого реле напрямую от АКБ? Если бы не сработало реле бензонасоса, то: а)- не было бы питания на насосе; б)- не было бы питания на форсунках. И, как следствие, двигатель не заводится. Настораживает фраза:- ... "напряжение на обмотке реле топливного насоса R5 было 8 В, причём 12 В приходило нормально"... Так 8 или 12. Как в одной и той же точке были разные напряжения? Или это в каких то разных точках.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2011 20:29 
Біля керма

Вік: 46
Повідомлення: 66
Звідки: Луганская обл.
12 В относительно массы на одном контакте, 8 В на двух контактах обмотки реле. Раз 12 приходит на обмотку реле бензонасоса напрямую с аккумулятора через главное реле, а масса с ЭБУ, и сделал вывод, что масса с ЭБУ неполноценная.
Так перемычкой контакты реле замыкал - не помогло, причина не в этом реле.
Такой вот вопрос: красный провод с синей полосой (+) на бензонасос приходит цельный с блока предохранителей с контакта реле бензонасоса или рвётся где-то разъёмом? Никто не отслеживал?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2011 21:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Разъем/разъемы в проводке от переднего пучка к заднему наверняка имеется... В МК ж все достаточно доступно, откинь задний диван, отстегни разъем от насоса, воткни туда лампу (например, от фары) и меряй, что туда приходит. Если ОК, то колупайся с насосом, если не ОК, то разборки с проводкой, реле и прочим обвязом, не исключая контакты гнезда предохранялки...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2011 22:46 
Біля керма

Вік: 46
Повідомлення: 66
Звідки: Луганская обл.
Serj, я писал выше, сейчас с машиной всё в порядке, толку мерять на колодке насоса? Конечно там 12 В!
Я думаю, что провод "рвётся" разъёмом за пласмассовым щитком порога левее педали сцепления, там есть какой-то большой разъём. Скорее всего там не было контакта и я его случайно пошевелил, когда проверял сигналку.
Проверю свою догадку позже и сам, сейчас болею, не лучшее время на морозе в машине лазить.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 11:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Memfys написав:
Я думаю, что провод "рвётся" разъёмом за пласмассовым щитком порога левее педали сцепления, там есть какой-то большой разъём. Скорее всего там не было контакта и я его случайно пошевелил, когда проверял сигналку.

Вполне вероятен и такой вариант, но есть еще одно сомнительное место. В наших ЭБУ двигателя есть несколько независимых выходов выходных каскадов на массу. Это выводы 61 и 80. Может стоить проверить нарушение контакта и там.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 12:51 
Водій-випробувач

Вік: 79
Повідомлення: 334
Звідки: Санкт-Петербург
Memfys написав:
Всем привет!
Вчера столкнулся с такой же проблемой - не включался бензонасос. Так и не нашёл причину
У меня причиной оказался соскочивший с контакта реле бензонасоса провод.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2011 11:09 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Memfys, у меня заглючила сигналка, а ее реле-иммобилайзер разрывающее цепь насоса как раз стоит возле педали сцепления.
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=425

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 32 секунды:
У меня стоял такой насос. Подскажите кто с таким сталкивался, от какой машины он может быть. Спрашивал насосы для СК, но везде показывали такой же как постами ранее. Я его втулил, но он плохо подходит, хочу найти как и этот на картинках.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2012 21:34 
Учень

Вік: 52
Повідомлення: 45
Звідки: Севастополь
прошлой весной машинка попала в дтп . на прошлой неделе поставили мотор, а завести не получается . имеем при вкл зажигания 2-3 сек. питания на бензонасосе и форсунках потом оно пропадает и при повторах его больше нет. скидываем клемму ,ставим опять - имеем 2-3 сек питания и т.д. всё проверяли и прозванивали .в тупике. предположение что блокируется сигналкой т.е. блок управления электроникой на замену или блок управлением двигателем ,что скажите ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2012 21:52 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Sevastopol71 написав:
прошлой весной машинка попала в дтп . на прошлой неделе поставили мотор, а завести не получается . имеем при вкл зажигания 2-3 сек. питания на бензонасосе и форсунках потом оно пропадает и при повторах его больше нет. скидываем клемму ,ставим опять - имеем 2-3 сек питания и т.д. всё проверяли и прозванивали .в тупике. предположение что блокируется сигналкой т.е. блок управления электроникой на замену или блок управлением двигателем ,что скажите ?

Мне кажется что блок управлением двигателем, но нужно проверить и релюшки и замок зажигания.Хорошо осмотрите все разъемы и провода.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2012 22:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Питание на форсунки и насос после включения зажигания через некоторое время снимается и "возобновляется" после маслания стартера и потом работающий двигатель.
При включении зажигания без запуска моторавсе так же, и если выключить и повторно включить зажигание, то повторно напруга как в первый раз не появится на насосе и форсах. Если сделать значительную паезу, то все будет как надо... (т.е. так, как после снятия клеммы).
Если не ошибаюсь, то реле насоса так же запитывает и форсунки (а оно именно так и есть). Для начала поменять реле насоса (поменять местами 2 одинаковых реле в блоке реле и предохранителей), обойти реле насоса (перемычка контактов), проверить топливный насос. Так же для начала и очистки совести проверяем предохранители


ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что подобная тема уже существует.
viewtopic.php?t=1626
или даже скорее эта viewtopic.php?t=5092
наверное, будет ракировка

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2012 22:34 
Учень

Вік: 52
Повідомлення: 45
Звідки: Севастополь
ошибок нет никаких ,но на завтра договорились с мастером у которого есть китайский "смотритель ошибок" надеемся ,что он что-то увидит :-)
попутно ищем на пробу с последующей возможной покупкой
блок управления электроникой +2 брелка и блок управления двигателем

темы изучил спасибо .машина у довольно хороших мастеров и оборудование есть европейское .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2012 23:14 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Китайский смотритель ошибок не поможет. В нашем авто нет эксклюзивных пидов, все показания стандартные. Если не загорелся чек, неисправность значит в том что не подключено к блоку двигателя. Полностью поддерживаю Serj'a

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 59 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія