вверх

Сьогодні: 30-березня-2024 10:14

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 154 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-червня-2009 18:03 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 57
Звідки: Львів
Всім привіт! :hi:
Вирішив встановити "звичайний" аккумулятор, для цього був придбаний аккумулятор Bosch Silver Plus 63 А/Ч 610 А , розмір: 242x175x190.
Також була зварена площадка і зроблено кріплення, матеріал для площадки та кусок резини під аккамулятор були в господарстві, частина кріплення була зроблена із рідного кріплення, а інша частина з підручних матеріалів. Просверлили три отвори і стягнули "нову" площадку зі "старою" трьома болтами. На тих двох довгих болтах які стягують аккумулятор була нарізана додатково різьба. Щоб зєднати плавкі запобіжники і плюсову клему було зроблено подовжувач із залізної пластини. Все решта з фотографій я думаю буде зрозуміло.
Наразі поїжджу з таким кріпленням, подивлюсь як воно себе поведе, потім може щось ще дороблю або перероблю.
І ще цікаво чи буде рідний генератор встигати заряжати цей аккумулятор ? :???:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +6 (відгуків: 6)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2009 19:25 
Ас
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 422
Звідки: Донецк
Прикольно сделал! А чем старый-то не устраивал?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2009 20:03 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 57
Звідки: Львів
AHTOXA написав:
Прикольно сделал! А чем старый-то не устраивал?

Привіт! :hi:
Старий аккумулятор розряжався швидко :sad:
В мене в машині стоїть додаткове електрообладнання і з часом його має тільки побільшати, тому встановлення сильнішого аккумулятора для мене актуально.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2009 20:15 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1079
Звідки: Луганск
Забанений: Безстроково
Tank
Молодца, действительно, с нашим полуаккумулятором особо с дополнительной нагрузкой не поиграешься.

_________________
Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2009 00:03 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 969
Звідки: Украина
Dotsent написав:
Tank
Молодца, действительно, с нашим полуаккумулятором особо с дополнительной нагрузкой не поиграешься.

ну положим у нас не полу-аккумулятор, а 4/5-аккумулятор :lol:
А так зачет, Tank, залей в FAQ, может кому кроме тебя пригодится

_________________
Бортовой журнал
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2009 04:37 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 57
Звідки: Львів
Hermit написав:
А так зачет, Tank, залей в FAQ, может кому кроме тебя пригодится

Привіт :hi:
Я ще поїжджу з цією конструкцією, випробую, якщо буде все ок, то можна і в FAQ , от тільки я незнаю як в FAQ інфу заливати :oops:
Як вважаєш зможе рідний генератор МК нормально заряджати цей акум, всетаки 63А/Ч а не 45А/Ч ? :???:

Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:

Dotsent написав:
Tank
Молодца, действительно, с нашим полуаккумулятором особо с дополнительной нагрузкой не поиграешься.


:hi:
До "старого" акума приєднаю автомобільну переноску денного світла і на природу, рибалку, в палатку і т.д. буде сам раз :)
Доречі в неті мені попадалась інфа про аккумулятори, якщо я все правильно зрозумів то такого плану аккумулятори як рідні на МК не розраховані на наш клімат, тобто різке потеплінняпохолодання, їх для Азії виготовляють, ну чи шось в тому роді. Але може то і не так, можливо все простіше, рідний аккумулятор несправлявся із за того, що в машині додаткове електрообладнання + люблю послухати голосно музику :ar: і їжджу на ближньому вдень, хоть ближній в мене ксенон(по 35ват а не 55ват на відміну від рідних ламп).
Буду надіятись, що новий акум все витримає :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2009 00:51 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Tank, класно. Обязательно отпишись как будет себя вести констукция. Как там себя будет чуствовать рычаг слева от аккума.
И еще, если брать с левым плюсом, то наверное будет проще с плавкими предохранителями...

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2009 01:09 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 646
Звідки: Харьков
А зачем ставить большой АКБ? Подобрать аналог не сложно, я взял себе BOSCH Silver S4http://akbauto.ru/index.php?productID=155. 400uah.Полазив в инете сделал вывод , что более емкий АКБ в городском режиме будет не дозаряжаться (на трассе спорный вопрос ), что приведет к его быстрой кончине. С мощными потребителями вопрос решать нужно комплексно: генератор мощнее+ АКБ большей емкости

_________________
Каталог аналогов и оригинальных запчастей на Geely MK/CROSS/CK/FC/SL/GC2/GX2/Emgrand7/Emgrand X7 (Android приложение)
Geely MK (08) => Corolla (09)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2009 10:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
=>Geezzz<= написав:
А зачем ставить большой АКБ? Подобрать аналог не сложно, я взял себе BOSCH Silver S4http://akbauto.ru/index.php?productID=155. 400uah.Полазив в инете сделал вывод , что более емкий АКБ в городском режиме будет не дозаряжаться (на трассе спорный вопрос ), что приведет к его быстрой кончине. С мощными потребителями вопрос решать нужно комплексно: генератор мощнее+ АКБ большей емкости


Ток зарядки, который должен обеспечивать наш генератор составляет 20А при 2000об/мин. Такого тока хватит, чтобы зарядить любой аккумулятор емкостью до 100а/ч. В городском режиме и особенно в темное время любой аккумулятор может недозаряжаться. Так что ставить аккумулятор на 60-65 а/ч вполне приемлемо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2009 10:45 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
=>Geezzz<=
После того как двигатель запустился от генератора требуется компенсировать израсходованную аккумулятором электроэнергию. Количество израсходованной на стартер электроэнергии ни как не зависит от емкости аккумулятора. + аккумулятора малой емкости только в его размерах и в стоимости. Если аккумулятор недозаряжается это не его вина, а манера эксплуатации, например: поездки на короткие расстояния и, соответственно, частое пользование стартером. Движение с включенным ближним или дальним светом на низких оборотах двигателя (генератор просто не в состоянии компенсировать расходуемую на освещение энергию и зачастую часть энергии поступает от аккумулятора т.е. он продолжает разряжаться).
Ну и т.д.
А то что Tank умудрился установить обычный аккумулятор, да еще и большей емкости, за это ему огромный плюс. У меня тоже была такая идея (в смысле когда мой аккум кончится), все думал, влезет или не влезет. А теперь все понятно, может конструкцию другую придумаю, но факт что все помещается очень радует.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2009 14:11 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 57
Звідки: Львів
Всім привіт! :hi:
ZYOMA написав:
Tank, класно. Обязательно отпишись как будет себя вести констукция. Как там себя будет чуствовать рычаг слева от аккума.
И еще, если брать с левым плюсом, то наверное будет проще с плавкими предохранителями...

Конструкція впорядку, ніяких проблем з нею наразі не виникало. Ричаг почувається також добре, адже конструкція проходить над ним і йому нічого не заважає. Я коли купував аккумулятор, то в наявності не було з іншим розташуванням плюса і мінуса, тому мені важко сказати як було б краще, але думаю з лівим плюсом чи з правим, то вже треба дивитись індивідуально, враховуючи чи буде додаткове електрообладнання ,чи буде воно іти напряму до аккумулятора чи ні, як буде кріпитись, якими клемами і т.д.
=>Geezzz<= написав:
А зачем ставить большой АКБ? Подобрать аналог не сложно, я взял себе BOSCH Silver S4http://akbauto.ru/index.php?productID=155. 400uah.Полазив в инете сделал вывод , что более емкий АКБ в городском режиме будет не дозаряжаться (на трассе спорный вопрос ), что приведет к его быстрой кончине. С мощными потребителями вопрос решать нужно комплексно: генератор мощнее+ АКБ большей емкости

Більший за розміром аккумулятор поставив тільки із за того, що не міг знайти такого самого розміру з більшою кількістю ампер. Аналог не влаштовував у зв'язку із додатковим електрообладнанням. На рахунок аккумулятора, що я поставив, взято з сайту на який ви залишили ссилку:
Автомобильные аккумуляторы Bosch S5 Silver Plus с увеличенным на 30 % током холодного пуска и сроком службы рекомендуются для современных автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования и автомобилей с дизельным двигателем. Также это идеальный авто аккумулятор для эксплуатации в городских условиях, так как он успевает заряжаться даже за непродолжительную поездку и имеет минимальный саморазряд.
І ще з того сайту:
Аккумулятор BOSCH SILVER PLUS - это аккумуляторная батарея высшего качества, отвечающая требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Благодаря применению новой конструкции решетки, использовании серебра при изготовлении - этот аккумулятор обеспечивает надежный запуск при экстремально низких температурах, улучшает его способность к пуску холодного двигателя, обеспечивает его идеальную работоспособность в городском цикле. Надежная крышка с встроенной системой защиты от воспламенения повышает безопасность аккумулятора.
А на рахунок: сильніший аккум + сильніший генератор, сильніший аккум вже поставив , якщо буде не дозаряжатись то буду думати над сильнішим генератором.
aleks6114 написав:
Ток зарядки, который должен обеспечивать наш генератор составляет 20А при 2000об/мин. Такого тока хватит, чтобы зарядить любой аккумулятор емкостью до 100а/ч. В городском режиме и особенно в темное время любой аккумулятор может недозаряжаться. Так что ставить аккумулятор на 60-65 а/ч вполне приемлемо.

Тобто це означає, що є всі шанси що мій новий аккум буде норм заряджатись від "рідного" генератора, якщо це так то було б супер :-D
Igor1 написав:
А то что Tank умудрился установить обычный аккумулятор, да еще и большей емкости, за это ему огромный плюс. У меня тоже была такая идея (в смысле когда мой аккум кончится), все думал, влезет или не влезет. А теперь все понятно, может конструкцию другую придумаю, но факт что все помещается очень радует.

За "огромный плюс" дякую звичайно, приємно, що хтось оцінив. Якщо не важко то поділіться яку конструкцію ви хотіли зробити.
Поставив іншу + клему, тепер виглядає все так(див. фото)....залишилось тільки запобіжник закріпити.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2009 14:52 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Tank написав:
Якщо не важко то поділіться яку конструкцію ви хотіли зробити.

Про свою конструкцию еще не думал. Пока в этом нет необходимости. Родной аккумулятор работает. Вот когда родной накроется, тогда и буду думать. В случае поломки родного аккума однозначно ставить буду обычный и большей емкости чем родной.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2009 19:03 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Tank, ну так как ведет себя АКБ?

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2009 19:07 
Водій-випробувач

Повідомлення: 345
Звідки: Кременчуг
а как он себя должен вести с 90А генератором?я так думаю лучше не бывает... :-)

_________________
[url=http://www.wlal.ru/][img]http://lines.wlal.ru/cache/62276533.png[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2009 19:30 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Да основной вопрос к геометрии конструкции :lol:

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2009 00:06 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Так как ответа не последовало, то конструировал сам....
За основу взята площадка аккумуляторная таврическая, три болта (8), труба нержавейки по диаметру больше шапки болта. Поднял площадку аккумулятора на 5 см относительно родной. Все что получилось выложил в БЖ сюда

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Востаннє редагувалось ZYOMA в 16-грудня-2009 01:29, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2009 01:12 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 57
Звідки: Львів
ZYOMA написав:
Tank, ну так как ведет себя АКБ?

:hi:
Постійно включений ксенон, з холодами все частіше включаю підігрів сидінь(на пару хвилин, щоб підігріти), музика(два підсилювача і т.д.), переважно їзда на невеликі відстані і при тому всьому ще ні разу він не підзаряджався, і ні разу не доходив до такого стану щоб з важкістю крутив стартер так що, ним я цілком задоволений.
oledjan написав:
а как он себя должен вести с 90А генератором?я так думаю лучше не бывает... :-)

саме так, все супер :ay:
ZYOMA написав:
Да основной вопрос к геометрии конструкции :lol:

конструкція тримається добре, до неї ніяких притензій немає :-)
ZYOMA написав:
Так как ответа не последовало, то конструировал сам....
За основу взята площадка аккумуляторная таврическая, три болта (8), труба нержавейки по диаметру больше шапки болта. Поднял площадку аккумулятора на 5 см относительно родной. Все что получилось выложил в БЖ:
viewtopic.php?f=59&t=870&p=165624#p165624

мені твій варіант теж сподобався, з часом відпишись як буде вести себе конструкція, хоча я думаю все має бути ок ;-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2009 01:24 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Tank, как первопроходец, скажи на какую высоту поднял площадку относительно родной?

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2009 13:31 
Учень

Повідомлення: 26
Звідки: Днепропетровская обл., Кривой Рог
ZYOMA написав:
Tank, как первопроходец, скажи на какую высоту поднял площадку относительно родной?

Ну так всетаки на какую?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2009 18:26 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 57
Звідки: Львів
ZYOMA написав:
Tank, как первопроходец, скажи на какую высоту поднял площадку относительно родной?

Юрок 74 написав:
Tank, как первопроходец, скажи на какую высоту поднял площадку относительно родной?

Ну так всетаки на какую?

Я зараз не згадаю яка там висота була :( треба міряти...а я зараз хворію :cold: і на вулицю не піду робити заміри( треба ж акум зняти, щоб поміряти), в мене гаража нема, машинка на вулиці :oops: ....як буду краще себе почувати то схожу заміряю ;-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2009 19:16 
Ас
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 418
Звідки: Канада
Tank
Выздоравливай! :az:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2010 22:57 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Я вот долго думал себе также сделать. Но пришёл к выводу что толку не будет. Очень большая нагрузка на генератор пойдёт. Пусковой ток больше будет. И что такой что азиатский раз в неделю если много музыки надо заряжать.
Поэтому решил купить нормальное зарядное и заряжаться раз в неделю. (Так как мало езжу)

А если кто много ездит то раз в месяц будет вполне нормально и нечего мудрить не надо.

П.С.: Инженеры как бы там не было не дураки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2010 23:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
KRIL. написав:
Очень большая нагрузка на генератор пойдёт

Ваще-то гена у МК=гене СК... А у СК емкость батарейки изначально по-более МК-шной. Откуда нагрузка???
KRIL. написав:
Пусковой ток больше будет.

Если о допустимом пусковом токе аккума речь - дык это вродь плюс...
KRIL. написав:
Поэтому решил купить нормальное зарядное и заряжаться раз в неделю. (Так как мало езжу)

Дык, можно и реже, если ничего его не садит...

KRIL. написав:
П.С.: Инженеры как бы там не было не дураки.

Ох и вспоминаю, как наш шеф попадал от умных мыслей японов на Хонде СРВ... Там тоже аккум по емкости недомерок, особенно для наших условий эксплуатации да еще нашими водилами - как же он скоропостижно отказывался крутить стартер, особенно в городе и зимой. Есесно, о грамотной эксплуатации в таких условиях (своевременная подзарядка, с коррекцией на зимнюю эксплуатацию) шеф не задумывался - не барское дело это для него :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2010 11:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
KRIL. написав:
Я вот долго думал себе также сделать. Но пришёл к выводу что толку не будет. Очень большая нагрузка на генератор пойдёт. Пусковой ток больше будет. И что такой что азиатский раз в неделю если много музыки надо заряжать.
Поэтому решил купить нормальное зарядное и заряжаться раз в неделю. (Так как мало езжу)
А если кто много ездит то раз в месяц будет вполне нормально и нечего мудрить не надо.

Насчет много ездить согласен. За полтора года ни одной подзарядки. А вот по поводу нагрузки на генератор, то не очень вразумительно. Откуда она возьмется, эта большая нагрузка? За счет возросшей емкости аккумулятора? Врядли. При пуске двигателя стартер будет потреблять одну и ту же мощность, а значит и восполнить разряд аккумулятора надо будет на одну и ту же величину. А к чему здесь упоминание о большем пусковом токе. Токе чего? У стартера он не изменится. А мощность генератора достаточно высока, что бы зарядить такой аккумулятор. Так что никаких противопоказаний не просматривается. Да и СК тому пример.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2010 12:06 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Ездил на Славуте четыре года. Аккумулятор "Иста" не подзаряжал не разу. На СК-шке "Исток" год экспуатации ни одной подзарядки. Сейчас МК-шка китайский аккум. еще ни разу не подзаряжал.
А на счет большего зарядного тока о котором KRIL. говорил, то доля правды в его словах есть. Более мощный аккум. при равнозначном разряде с менее мощным потянет и больший зарядный ток, а в наших авто регулятора тока нет, есть только регулятор напряжения. Но в нашем случае это совсем не критично т.к. мощности генератора вполне хватит и на заряд основательно севшего аккумулятора на 60А/час.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 154 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія