Всім привіт!
ZYOMA написав:
Tank, класно. Обязательно отпишись как будет себя вести констукция. Как там себя будет чуствовать рычаг слева от аккума.
И еще, если брать с левым плюсом, то наверное будет проще с плавкими предохранителями...
Конструкція впорядку, ніяких проблем з нею наразі не виникало. Ричаг почувається також добре, адже конструкція проходить над ним і йому нічого не заважає. Я коли купував аккумулятор, то в наявності не було з іншим розташуванням плюса і мінуса, тому мені важко сказати як було б краще, але думаю з лівим плюсом чи з правим, то вже треба дивитись індивідуально, враховуючи чи буде додаткове електрообладнання ,чи буде воно іти напряму до аккумулятора чи ні, як буде кріпитись, якими клемами і т.д.
=>Geezzz<= написав:
А зачем ставить большой АКБ? Подобрать аналог не сложно, я взял себе BOSCH Silver
S4http://akbauto.ru/index.php?productID=155. 400uah.Полазив в инете сделал вывод , что более емкий АКБ в городском режиме будет не дозаряжаться (на трассе спорный вопрос ), что приведет к его быстрой кончине. С мощными потребителями вопрос решать нужно комплексно: генератор мощнее+ АКБ большей емкости
Більший за розміром аккумулятор поставив тільки із за того, що не міг знайти такого самого розміру з більшою кількістю ампер. Аналог не влаштовував у зв'язку із додатковим електрообладнанням. На рахунок аккумулятора, що я поставив, взято з сайту на який ви залишили ссилку:
Автомобильные аккумуляторы Bosch S5 Silver Plus с увеличенным на 30 % током холодного пуска и сроком службы рекомендуются для современных автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования и автомобилей с дизельным двигателем. Также это идеальный авто аккумулятор для эксплуатации в городских условиях, так как он успевает заряжаться даже за непродолжительную поездку и имеет минимальный саморазряд.
І ще з того сайту:
Аккумулятор BOSCH SILVER PLUS - это аккумуляторная батарея высшего качества, отвечающая требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Благодаря применению новой конструкции решетки, использовании серебра при изготовлении - этот аккумулятор обеспечивает надежный запуск при экстремально низких температурах, улучшает его способность к пуску холодного двигателя, обеспечивает его идеальную работоспособность в городском цикле. Надежная крышка с встроенной системой защиты от воспламенения повышает безопасность аккумулятора.
А на рахунок: сильніший аккум + сильніший генератор, сильніший аккум вже поставив , якщо буде не дозаряжатись то буду думати над сильнішим генератором.
aleks6114 написав:
Ток зарядки, который должен обеспечивать наш генератор составляет 20А при 2000об/мин. Такого тока хватит, чтобы зарядить любой аккумулятор емкостью до 100а/ч. В городском режиме и особенно в темное время любой аккумулятор может недозаряжаться. Так что ставить аккумулятор на 60-65 а/ч вполне приемлемо.
Тобто це означає, що є всі шанси що мій новий аккум буде норм заряджатись від "рідного" генератора, якщо це так то було б супер :-D
Igor1 написав:
А то что Tank умудрился установить обычный аккумулятор, да еще и большей емкости, за это ему огромный плюс. У меня тоже была такая идея (в смысле когда мой аккум кончится), все думал, влезет или не влезет. А теперь все понятно, может конструкцию другую придумаю, но факт что все помещается очень радует.
За "огромный плюс" дякую звичайно, приємно, що хтось оцінив. Якщо не важко то поділіться яку конструкцію ви хотіли зробити.
Поставив іншу + клему, тепер виглядає все так(див. фото)....залишилось тільки запобіжник закріпити.