вверх

Текущее время: 25-май-2018 14:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-янв-2017 22:33 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
Попитка-не питка.
Попробуйте,гірше не буде.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2017 03:10 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 337
Откуда: Киев
Ему уже пиз. .ец.. можешь заряжать. Но это уже как в анекдоте: или раком, или оттягивать конец ))


у меня раз машина простояла пару недель с воткнутым ELM327 так акум разрядился до 7.5 вольт, но зарядить удалось и работал после того еще почти три года - viewtopic.php?p=511239#p511239. Но глубокий разряд это очень плохо для необслуживаемых батарей, укорачивает жизнь по любому

А родная варта у меня умерла почти сразу после покупки, так что даже заменили по гарантии

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
55ка очень хороший компромисс,


в нашем размере есть несколько моделей на 55 Ач, у меня вот такой - Topla TOP JIS 55 (того же завода что у GekaAE) Еще видел Rocket, но с правым плюсом. Вообще с левым плюсом труднее найти. Еще есть Medalist, но говорят что их сейчас лучше не брать

_________________
бортжурнал


Последний раз редактировалось mxx2012 12-янв-2017 03:32, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2017 14:48 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 266
Откуда: L'viv
Потом в обязательном порядке проверить работу генератора и утечку тока в состоянии покоя и лишь потом делать выводы. И если Вы сами себя обзываете чайником то лучше обратитесь к специалистам.


Ну я не такой уже чайник, тестером пользоваться умею)

1. На оборотах 2к зарядка на акум идет 14В, с чего можно стелать выводы что с геной все ок
2. Разрыв минусовой клемы после включенной сигналки (2 мин стоит подождать). Потребление 0.07А. С чего можно сделать вывод что серьезной утечки нет.
3. Вывод один - акум за 2 года убился. Что может судить наверно о том что Варта уже не та.

Т.к. машину постоянно нужно не было времени поставить акум на пару суток на зарадку. Думаю завтра уже попробую поганять. Если не выйдет куплю Топлу на 55Ач. Фирма Варта уже не первый раз за последнее время разочаровывает в своей продукции..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2017 20:44 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
1. На оборотах 2к зарядка на акум идет 14В, с чего можно стелать выводы что с геной все ок
2. Разрыв минусовой клеммы после включенной сигналки (2 мин стоит подождать). Потребление 0.07А. С чего можно сделать вывод что серьезной утечки нет.

Над такими показателями стоит задуматься. Не знаю каким методом Вы пользовались, но попробуйте следующее. На прогретой машине на холостых оборотах включить дальний свет и вентилятор печки на предельные обороты,и произвести замеры. И если показатели находятся в пределах от 13,7-13,9 до 14,2-14,5 вольт можно считать, что с геной все ок. По поводу потребления, должно быть от 300 до 500 мили ампер, или 0,3 до 0,5 ампер. У Вас, что то маловато, думаю, что это опечатка, но тогда многовато. И даже если Вы собираетесь ставить новый аккумулятор, тем более нужно придерживаться этих параметров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2017 23:22 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 991
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
kostchen69
Я ВАМ ЗАВИДУЮ, мы с вами одногодки и тестер жена компактный подарила,а пользоваться не подарила
Варту правильно что брать нельзя,в топку её,писал лет 6 назад про варту и бош,у них возвратов не меньше чем у исты(опять же 5 лет назад)
Хотя был бош 4 года назад на рено серебряный BOSCH S6 кто понимает,тот знает о чём я,то вообще сказка!
бери топлу и будет тебе счастье,у меня уже 1.5 года полёт нормальный,была возможность проверить на цифровом тестере так показывал 89% а это для акб б.у как мне сказали одуренный результат,не которые новые показывают 78% но это я про самые бюджетные варианты типа 899грн7. как в эпицентре


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2017 10:17 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6073
Откуда: Запорожье
kostchen69
ТОПЛУ -не рекомендую, а так же МОНБАТ -Все фуфло!
У меня МК монбат (62А) проходил 2.5 года, а топла (55а) на даче 3 года.
и накрылись с одинаковыми симптомами:
-на утро даже двери не открылись, по прибору 11.5 В, при нагрузке 7,2 В

бери что-то из корейцев. :ay:

Хотя себе тогда взял Стаяр (60А), т.к. на что хватило... :lol:
уже три года полет нормальный

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2017 18:42 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 991
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
dmitriy8775
Стаяр (60А) - это какая ни будь экзотика(весь автобазар надо обойти,хрен найдёш) в нашем размере и полярностью


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2017 11:10 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6073
Откуда: Запорожье
pincher
у меня переделана площадка, под полно размерный :ay:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2017 15:54 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 266
Откуда: L'viv
Над такими показателями стоит задуматься. Не знаю каким методом Вы пользовались, но попробуйте следующее. На прогретой машине на холостых оборотах включить дальний свет и вентилятор печки на предельные обороты,и произвести замеры. И если показатели находятся в пределах от 13,7-13,9 до 14,2-14,5 вольт можно считать, что с геной все ок. По поводу потребления, должно быть от 300 до 500 мили ампер, или 0,3 до 0,5 ампер. У Вас, что то маловато, думаю, что это опечатка, но тогда многовато. И даже если


0,07А = 700 мили ампер. Вы пишите про верхний порог 500, но я не думаю, что лишних 200 Милиампер будут делать погоду.
С Геной все ок. Вывод один - акум за 2 года убился.

Додано спустя 2 минуты 1 секунду:
арту правильно что брать нельзя,в топку её,писал лет 6 назад про варту и бош,у них возвратов не меньше чем у исты(опять же 5 лет назад)
Хотя был бош 4 года назад на рено серебряный BOSCH S6 кто понимает,тот знает о чём я,то вообще сказка!
бери топлу и будет тебе счастье,у меня уже 1.5 года полёт нормальный,была возможность проверить на цифровом тестере так показывал 89% а это для акб б.у как мне сказали одуренный результат,не которые новые показывают 78% но это я про самые бюджетные варианты тип


Ни одних форумах пишут: бош говно, на других топла говно, я говорю что варта говно, т.к. перед тем покупал батарейки, которые за 10 зарядок убились.

Честно, я тупо не знаю что брать, что не выбери - все говно :(

Додано спустя 3 минуты 55 секунд:
Попитка-не питка.
Попробуйте,гірше не буде.


Сутки на зарядці. Поки зелений поплавок рівня щільності електроліту не всплив.

Залишу ще на нічку на 1А, може його роздуплить.

Зарядку купив собі таку АИДА-10s

http://xn--80aalp.xn--j1amh/zaryadnoe-aida-10s-universalnoe


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2017 16:21 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3369
Откуда: Полтава

Зарядку купив собі таку АИДА-10s

http://xn--80aalp.xn--j1amh/zaryadnoe-aida-10s-universalnoe

Можешь смело ставить на 5А - оно само автоматически по мере заряда снизит ток
Специфика ВАРТ такая, что они берут при зарядке в разы больше ВольтАмпер чем их емкость

Читаем ТХ:
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В :shock:
Где спецы? Почему молчат?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2017 16:48 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
А зачем Вам мнение и советы спецов, если советы и мнение обычных авто владельцев почему то здесь принимается как незыблемая истина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2017 19:25 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 266
Откуда: L'viv
Можешь смело ставить на 5А - оно само автоматически по мере заряда снизит ток
Специфика ВАРТ такая, что они берут при зарядке в разы больше ВольтАмпер чем их емкость



На 5А и стоит уже больше суток. Поплавок и дальше черный. Может стоит на 1А перекинуть и еще на сутки оставить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2017 19:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3369
Откуда: Полтава
... если советы и мнение обычных авто владельцев почему то здесь принимается как незыблемая истина.

В мире много несправедливости


На 5А и стоит уже больше суток. Поплавок и дальше черный. Может стоит на 1А перекинуть и еще на сутки оставить?

Пусть стоит на 5А
Вот из описания твоей зарядки:
Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2017 22:01 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
Уважаемый GekaAE
Специфика ВАРТ такая, что они берут при зарядке в разы больше ВольтАмпер чем их емкость
Прокоментируйте пожалуйста эту абракадабру и чем особым отличается ВАРТА по конструкции и внутренней начинке от других аналогичных аккумуляторов, что при зарядке берут в разы больше ВольтАмпер чем их емкость. Оъясните мне неуку зарядившему и отремонтировавшему не одну сотню аккумуляторов разных емкостей и производителей.

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Уважаемый kostchen69 если за сутки 5А не дали результата стоит проверить тестером сколько реально выдает зарядка, возможно там нет обещанных 5ти ампер. И какое сейчас напряжение на клеммах аккума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 05:37 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 991
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
dmitriy8775
ну так с этого надо было начинать, что у тебя площадка переделана,разговор о наших родных размерах как я понимаю
kostchen69
зарядка-это уже пол цены акб
GekaAE
я в этом сомниваюсь,акум для мобилки из другой херни сделан, допустим никель-кадмий(есть с памятью - есть без),а у нас не чё не переводиться в буферный режим(это делает зарядное,точнее должно сделать)
по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии - это как? если акб чуть разрядилось оно автоматически его подзарядит - сомневаюсь, мне кажиться быстрее пластины посыпяться если его не отключить по окончанию зарядки
Александр 09
вот это дельный дедовский совет
+добавлю нагрузочной вилкой его проверить,у кого нибудь по гаражу должен быть(покупать нет смысла) или тестером можно,тем более ты знаеш как им пользоваться,если нет смотри ютуб там есть про это


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 07:20 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3369
Откуда: Полтава
Прокоментируйте пожалуйста эту абракадабру

Я говорю о том что при емкости АКБ ВАРТА 40А/ч заряд, чтобы он зарядился, ему надо дать 80 или 120А/ч. Это из практики именно на таком АКБ.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 08:47 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6073
Откуда: Запорожье
Да...
ну и понаписали... :lol:

начнем с простого:

1. Приставка милли обозначает тысячную часть, иными словами
1А - это 1000 миллиампер.
дальше математика 0,07*1000 получаем 70 миллиампер

2. При зарядке:
-обслуживаемого АКБ ток не более 10% его емкости.
(обязательно выкрутить, вытащить все пробки)
т.к. 60А -ток не более 6А, это если нужно срочно зарядить, в идеале такой АКБ лучше гонять 3-4А.
можно и меньше, просто время зарядки увеличиться.
и поднимать напряжение до 15.7В
-при зарядке не обслуживаемого АКБ
ток зарядки не рекомендуют превышать 2А, во избежания повреждения аккумулятора, его же газами.
и напрядение в конце зарядки поднять до 16.1 В

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 09:08 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
GekaAE
Эта практика называется, метод ускоренной зарядки, и есть определенные правила которые неукоснительно нужно соблюдать, и применяется он независимо от производителя аккумулятора, хоть ВАРТА хоть БОШ или любые другие. И применять его рекомендуется в исключительных случаях, это не благо приятно влияет на продолжительность работы аккумулятора. И давайте будем называть вещи своими именами, мы же не называем коленвал колесом, хотя и то и другое вращается. Как можно аккумулятору емкостью 40 А/ч дать 80 или 120 А/Ч, а может правильно будет сказать ампер. Вот так и засоряется интернет без полезной и вредной информацией.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 10:38 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 266
Откуда: L'viv
Пусть стоит на 5А
Вот из описания твоей зарядки:
Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.


Полторы сутки на зарядке - в глазок закотился белый шарик, что означает что электнолита нет :( . Раньше индикатор был черный (недостатычная плотность). Напомню, что если все ок - поднимается зеленый шарик, который означает что электролит есть, плотность нормальная.

Может это из за того что электролит кипит?

Отключил зарядку - на акуме 13В. Включил снова, переключил на режим "хранение".


Последний раз редактировалось kostchen69 18-янв-2017 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 10:55 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6073
Откуда: Запорожье
kostchen69
Я шарику, не доверяю вообще...
мало того, что уровень и плотность показывает в одной банке, так еще и врет по плотности...
а может вообще залипнуть и не двигаться.
уже давно бы купили Ареометр, вот тогда была бы полная картина, что произошло с Вашим АКБ.
(если он конечно обслуживаемый :-) )

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 11:11 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3369
Откуда: Полтава
GekaAE
Эта практика называется, метод ускоренной зарядки, и есть определенные правила которые неукоснительно нужно соблюдать, и применяется он независимо от производителя аккумулятора, хоть ВАРТА хоть БОШ или любые другие. И применять его рекомендуется в исключительных случаях, это не благо приятно влияет на продолжительность работы аккумулятора. И давайте будем называть вещи своими именами, мы же не называем коленвал колесом, хотя и то и другое вращается. Как можно аккумулятору емкостью 40 А/ч дать 80 или 120 А/Ч, а может правильно будет сказать ампер. Вот так и засоряется интернет без полезной и вредной информацией.

Хватит фантазировать. Я написал ампер/часов
24часа х 5 Ампер = 120Ач
И никаких ускоренных методов тут нет

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 12:51 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 266
Откуда: L'viv
Я шарику, не доверяю вообще...
мало того, что уровень и плотность показывает в одной банке, так еще и врет по плотности...
а может вообще залипнуть и не двигаться.
уже давно бы купили Ареометр, вот тогда была бы полная картина, что произошло с Вашим АКБ.
(если он конечно обслуживаемый )


Акум не обслуживаемый. Разве что выкрутить отверткой глазок и туда всунуть Ареометр, но как вы писали это только 1 банка .....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 13:09 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
Это Вы GekaAE фантазируете. Я как человек который зарядил и отремонтировал больше сотни аккумуляторов заявляю,что за 24 при неизменном токе в 5А он от перегрева расплавиться, а не обслуживаемый взорвется. А если за это время он и дальше берет 5А то вероятней всего зарядное в топку, или аккумулятор туда же если зарядное в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 15:23 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 337
Откуда: Киев
Лучше всегда покупать ЗУ с индикатором тока, чтоб потом не гадать на кофейной гуще

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2017 15:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 266
Откуда: L'viv
как человек который зарядил и отремонтировал больше сотни аккумуляторов заявляю,что за 24 при неизменном токе в 5А он от перегрева расплавиться, а не обслуживаемый взорвется. А если за это время он и дальше берет 5А то вероятней всего зарядное в топку, или аккумулятор туда же есл


У меня 36 часов акум 45Ач заряжался при токе 5А. Ничего не взорвалось, хотя зарядное автоматическое и при достижении заряда дает нагрузку импульсами с большой задержкой.
Правдя зеленый шарик так и не поднялся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия