вверх

Текущее время: 25-сен-2018 03:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-июл-2014 16:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 364
Откуда: Киев
После очередного ТО на балтийском возникли сразу несколько проблем (скорее всего они взаимосвязаны):

1. двигатель работает не устойчиво на холостых (троит, но не сильно).
2. вразнобой зажигаются и гаснут лампочки на приборной доске - аккумулятор, ошибка двигателя, ручник, масленка... Причем могу пару дней поездить и ни одна не загорится, а могут каждый день загораться в течении недели. Загораются по-разному - то моргают, то постоянно светятся. Горят то все сразу, то какая-то одна, то 2-3 одновременно. Или, например, акуумулятор может быстро моргать, а ручник может постоянно гореть. Потом все тухнут. Чаще всего они начинают моргать на холодную, но бывает и в дороге (когда проехал уже пару км начинают моргать). В общем закономерность найти не могу. Первая мысль была - где-то контакт отошел.
Дело в том, что началось это после последнего посещения СТО. А мне там меняли проводку (по гарантии) под задней сидлушкой. Там был плохой контакт и один раз я не смог завестись (не работал насос). Но с насосом оказалось все впорядке - проблема была в проводке. Вот после замены по гарантии и начались эти свистопляски.
3. на сколько я понял нестабильное напряжение в бортовой сети. Во-первых, это видно ночью, когда горит ближний - он то ярче, то тусклее. Ярче становится на несколько секунд, после чего минуту-пол минуты работает нормально, потом опять становятся ярче. Когда это происходит слышно как "тужится" движок (звук работы становится выше чем обычно, как буд-то бы газку поддаешь). Во-вторых, это появляется когда подкачиваю колеса. Если компрессор работает при выключенном зажигании - он работает медленно, но стабильно (работает от аккума). Но когда включаешь зажигание, то компрессор хоть и начинает работать быстрее (как оно и должно быть), но работает не стабильно - то быстре, то медленнее.

Такая вот петрушка. Кто-то может подсказать в чем может быть причина? А лучше подскажите толкового электрика (или СТО, т.к. проблема может быть и не в электрике). Когда подъехал на балтийский пожали плечами. Сказали надо что бы проблема себя проявила. А, как я говорил выше, она может себя не проявлять по нескольку дней (хотя вот последнюю неделю проявляется каждый день). В любом случае ребята не смогли даже предположить в чем может быть дело. А ведь мне на последнем ТО и свечи меняли и ремни. Так что дело может быть в чем угодно. Но электрик сказал, что "это точно не проблема в той проводке, что меняли по гарантии, т.к. она работает только с насосом"....

Все проблемы проявляются и на прогретую и на холодну, но чаще все равно на холодную.

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия