вверх

Текущее время: 12-дек-2018 21:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-июл-2014 16:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 364
Откуда: Киев
После очередного ТО на балтийском возникли сразу несколько проблем (скорее всего они взаимосвязаны):

1. двигатель работает не устойчиво на холостых (троит, но не сильно).
2. вразнобой зажигаются и гаснут лампочки на приборной доске - аккумулятор, ошибка двигателя, ручник, масленка... Причем могу пару дней поездить и ни одна не загорится, а могут каждый день загораться в течении недели. Загораются по-разному - то моргают, то постоянно светятся. Горят то все сразу, то какая-то одна, то 2-3 одновременно. Или, например, акуумулятор может быстро моргать, а ручник может постоянно гореть. Потом все тухнут. Чаще всего они начинают моргать на холодную, но бывает и в дороге (когда проехал уже пару км начинают моргать). В общем закономерность найти не могу. Первая мысль была - где-то контакт отошел.
Дело в том, что началось это после последнего посещения СТО. А мне там меняли проводку (по гарантии) под задней сидлушкой. Там был плохой контакт и один раз я не смог завестись (не работал насос). Но с насосом оказалось все впорядке - проблема была в проводке. Вот после замены по гарантии и начались эти свистопляски.
3. на сколько я понял нестабильное напряжение в бортовой сети. Во-первых, это видно ночью, когда горит ближний - он то ярче, то тусклее. Ярче становится на несколько секунд, после чего минуту-пол минуты работает нормально, потом опять становятся ярче. Когда это происходит слышно как "тужится" движок (звук работы становится выше чем обычно, как буд-то бы газку поддаешь). Во-вторых, это появляется когда подкачиваю колеса. Если компрессор работает при выключенном зажигании - он работает медленно, но стабильно (работает от аккума). Но когда включаешь зажигание, то компрессор хоть и начинает работать быстрее (как оно и должно быть), но работает не стабильно - то быстре, то медленнее.

Такая вот петрушка. Кто-то может подсказать в чем может быть причина? А лучше подскажите толкового электрика (или СТО, т.к. проблема может быть и не в электрике). Когда подъехал на балтийский пожали плечами. Сказали надо что бы проблема себя проявила. А, как я говорил выше, она может себя не проявлять по нескольку дней (хотя вот последнюю неделю проявляется каждый день). В любом случае ребята не смогли даже предположить в чем может быть дело. А ведь мне на последнем ТО и свечи меняли и ремни. Так что дело может быть в чем угодно. Но электрик сказал, что "это точно не проблема в той проводке, что меняли по гарантии, т.к. она работает только с насосом"....

Все проблемы проявляются и на прогретую и на холодну, но чаще все равно на холодную.

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Буровик


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия