вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:11

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 75 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 31-травня-2014 17:11 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 209
Звідки: Запорожье
Как-то пребываючи в магазине АИС заметил на витрине переключатель с регулируемой паузой (то ли от SL, то ли от FC - не помню) с виду одинаковый с МК-шным по креплению. Надо бы электросхемы покурить, может будет проще заменить рукоятку и не париться :)
А вот подключить задний стеклоочиститель к переднему - это тема. В Шкода Октавия он периодически сам активируется в зависимости от работы переднего (только алгоритм я не знать)


Заинтересовал переключатель со встроенным регулятором пауз - увы в инструкциях к SL и FC такого регулятора не упоминается

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2014 18:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Получил цяцьку на задний дворник.
Кто подскажет: у нас в задней ляде есть где взять постоянные +12В ?
И тыкните меня пожалуйста в электросхему МК-Кросс (не ту, что от МК с дописанным "МК-Кросс"). Интересует распиновка подрулевых колодок, возле замка зажигания, и проводка в задней ляде.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2014 20:17 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 107
Звідки: Вятка
Забанений: Безстроково
Кто подскажет: у нас в задней ляде есть где взять постоянные +12В ?
Конечно есть(как дворник на парковку вернется).
Вот какой провод не известно, мультиметр в руки.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2014 20:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Конечно есть(как дворник на парковку вернется).
Вот какой провод не известно, мультиметр в руки.
Порекомендуете использовать Ц20 или DT-830B ?
Можно подробнее плиз о принципе работы дворника и как там с питанием - а то мне сегодня на СТО рассказали что "надо провод +12В тянуть от зажигания" :shock:
Мне нужны постоянные +12В, а не только при работе/или парковке дворника, схема под спойлером:
Текст:
Зображення

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2014 21:13 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 107
Звідки: Вятка
Забанений: Безстроково
Можно подробнее плиз о принципе работы дворника

Ты ВЫкаешь? :lol:
Смотри.
Верхний провод идет от подрулевого.
Средний плюс постоянный.
Нижний минус.
Средний идет на плавающий контакт и пока дворник движется он питает верхний провод возвращая дворник на парковку, независимо выключен ли подрулевой.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 10:55 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 47
Звідки: Киев
На выходных разбирал заднюю дверку. Там ситуация следующая: на разъеме двигателя заднего дворника только два контакта - плюс от выключателя и +12В на концевик, масса сидит прям на дверке.
По цветам проводов:
оранжевый - это управление от выключателя заднего дворника, при включении подает +12В;
синий с белой полосой - это +12В, появляется после включения зажигания, идет на концевик.
Клеммы в разъеме двигателя заднего дворника шириной 4 мм, буду переобжимать на реле RPC-2.2, потом сделаю подробный фототчет. Я противник кромсания штатной проводки, все должно быть сделано аккуратно и качественно. Пока только проверил на предмет работоспособности, все друг с другом дружит и прекрасно работает. В подтверждение моих слов выкладываю фото тестового подключения и видео работы.
Зображення***


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 11:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Сегодня подключил реле заднего дворника.
Ставили ребята на СТО, специализирующемся на электронике (12V).
Поставили в заднюю ляду, возле движка.
Сказали чем меньше разьемов - тем дольше прослужит - разрезали и пропаяли соединения.

Теперь нужно поменять форсунку омывателя на заднем стекле на веерную.
Кто посоветует недорогую, от чего подойдет и как выковырять старую?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 13:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Кто посоветует недорогую, от чего подойдет и как выковырять старую?

Попробуй от ВАЗ2110, цена не более 20грн.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 13:55 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 47
Звідки: Киев
GekaAE написав:
...Сказали чем меньше разьемов - тем дольше прослужит - разрезали и пропаяли соединения.

Тут я могу поспорить, пайка в автомобиле не есть хорошо.

GekaAE написав:
Теперь нужно поменять форсунку омывателя на заднем стекле на веерную...

А насчет форсунки - мысль хорошая :ay:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2014 00:18 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 733
Звідки: Украина
пайка в автомобиле не есть хорошо.

Почему?

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2014 08:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Почему?

Никогда производители не применяют соединения пайкой проводов в электроцепях автомобиля. Причина этому очень проста. В месте лужения провода остаются следы флюса, что приводит к окислению и затем к разрушению проводника. Кроме того, в месте лужения появляется жесткость, проводник становится ломким и под воздействием вибрации ломается.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2014 11:19 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 47
Звідки: Киев
Попробуй от ВАЗ2110, цена не более 20грн.

Правильно, порезать проводку, чтоб хреново контачила, поставить реле от жигулей, так вот потихоньку Джили превращается в Джигули :ay:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2014 11:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Правильно, порезать проводку, чтоб хреново контачила, поставить реле от жигулей, так вот потихоньку Джили превращается в Джигули :ay:
Для установки форсунки омывателя на заднее стекло необходимо еще ставить и реле? Зачем? :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2014 03:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 733
Звідки: Украина
Правильно, порезать проводку, чтоб хреново контачила, поставить реле от жигулей, так вот потихоньку Джили превращается в Джигули

из любой машины можно сделать ТАЗ
но не из любого ТАЗа машину :lol:

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2014 09:18 

Вік: 46
Повідомлення: 1
Звідки: Верхнеднепровск
Привет всем. Плюса постоянного, который работает без ключа зажигания на задней дверке нет. Когда колхозил открывание багажника с кнопки, соленоид запитывал от подсветки багажника. геморно правда немного, но в итоге получилось пристойно

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
agris
если я прававильно понял, у тебя на машинке стоит удлинитель поворотов. Схемкой подключения не поделишься?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2014 10:00 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 47
Звідки: Киев
agris
если я прававильно понял, у тебя на машинке стоит удлинитель поворотов. Схемкой подключения не поделишься?

Схем на кросс нигде нет, смотрел по аналогии на СК. На выходных буду тестить новую прошивку удлинителя поворотов, могу сделать фотки подключения.

_________________
По делу http://www.avto-fishki.com


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2014 15:08 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 47
Звідки: Киев
rex1988, вот на подрулевом переключателе разъем, там где подключены оранжевые провода - этот и есть левый и правый повороты.

_________________
По делу http://www.avto-fishki.com


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2015 17:14 
Водій-випробувач

Вік: 79
Повідомлення: 334
Звідки: Санкт-Петербург
Интересно, для чего к мотору подведены 2 провода, если конечника не видать, а минус берётся прямо здесь - от корпуса?
А есть где-нибудь эл.схема Crossа? А то надумал сделать паузу на задний дворник и обнаружил, что в моих схемах его нет.
Кстати, кто-нибудь из наших Cross-оводов уже сделал (паузу)?
Из описанного RPC -3.1 и RPC -2,2 меня не устраивают 2 момента: цена и пересылка из Украины; программирование паузы манипуляциями с подрулевым, ктр нужно проделывать после каждого пуска дв-ля.
Хочу присобачить жигулёвское реле паузы и добавить к нему потенциометр, как делают, например, ларгусоводы.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2015 17:39 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Интересно, для чего к мотору подведены 2 провода, если конечника не видать, а минус берётся прямо здесь - от корпуса?

На моторы стеклоочистителей всегда идёт 2 плюса: один управляющий, второй - на докрутку после размыкания управляющего.
П.С. по паузе - посмотрите ланосовскую схему. Там было 2 варианта регулировки:
1. Крутилкой на подрулевом.
2. "Подмыванием" в режиме паузы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2015 17:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Хочу присобачить жигулёвское реле паузы и добавить к нему потенциометр,

Поищи реле 54.3777 для ВАЗа. Оно очень просто программируется и не требует потенциометра. Или 723.3777-01.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2015 18:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
sergey65, полных схем чисто МК-2/Кросс пока не попадалось.
Схемное решение, вероятно, сделано на подобие Панда или Х7 (в ЕС7 заявлен по схеме прерывисиый режим, организован через ВСМ).
Итак, фрагменты схем задних дворников
Приєднання файлів:
_LC.jpg

Приєднання файлів:
_X7.jpg

это в ЕС7, чисто для коллекции:
Приєднання файлів:
_EC7-R.jpg

Здается мне, что тебе за основу для "тюнинга" надо рулить в направлении Х7 (вместо родного реле - реле с паузой/программируемой паузой), в режиме писюна - подключение в обход реле паузы, ИМХО
ЗЫ. Тема может быть также актуальна для Пандоводов и Х7-водов

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Re: Прерывистый режим дворников с программируемой паузой
Хотя, все уже давно придумано.
 !  Moderator Serj:
Объединено, дважды


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2015 09:36 
Водій-випробувач

Вік: 79
Повідомлення: 334
Звідки: Санкт-Петербург
Сдается мне, что тебе за основу для "тюнинга" надо рулить в направлении Х7 (вместо родного реле - реле с паузой/программируемой паузой)

Serj, большое спасибо за схемы. Но вот на счёт родного реле я сильно сомневаюсь, что оно в Кроссе есть. Вот и обижаюсь на издателей пособия по ремонту Джили МК/МК Кросс за то, что они на обложку старой книжки просто добавили МК Кросс, не добавив никаких изменений. :(

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2015 12:52 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Но вот на счёт родного реле я сильно сомневаюсь

Я и не утверждаю, что в МК имеется свое родное реле заднего дворника, тем более, я могу только догадываться об этом. ИМХО, как вариант, девайс паузы включать по принципу включения реле в Х7 схеме, для этого я и выдирал фрагменты схемных решений стока на линейке Джилек. Это я имел в виду. Владельцам МК2\Кросс можно было хотя б отписать работу заднего дворника (с коментарием о звуковых эффектах и прочее - не у всех имеется полный набор авто для участия в обсуждении)
Другие решения уже описаны в теме

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 10:30 
Водій-випробувач

Вік: 79
Повідомлення: 334
Звідки: Санкт-Петербург
Беда моя в том, что для остановки заднего дворника на "парковке" перед паузой требуется подать (-) на 31в любого жигулёвского реле (у меня 412.3777). А если привод МК Кросса вместо переключателя имеет выключатель (как на схемах выше), то это - проблема. Вспом.реле (с конденсатором и без) не помогают.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2016 11:41 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
На МК подключение реле RPC-3.1 происходит на те же провода что и МК крос? Хочу себе поставить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 75 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія