вверх

Текущее время: 18-сен-2019 21:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 754 ]  Пред.   На страницу    1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-июл-2015 23:38 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Запорожье
Что,так и нету кому ответить на мой вопрос?Или лень или никто не знает?Очень жаль.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2015 08:13 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
Здравствуйте.Подскажите,знающие люди,если я поставлю сторонний доводчик Tiger-4 в разрыв проводов ЦБУ,а минус возьму от сигналки Convoy CP-110,то не получится прикола с закрыванием окон на ходу при срабатывании замков дверей при езде 30 км/ч?На Ск ставил было все гуд,но там небыло никакого закрывания,машина 2008г.была.И акумулятор не садился даже при длительном простое.

Ну ладно, коль очень-очень хочется, но лень читать 28 страниц, то я отвечу.

Никто не даст гарантии, что всё будет хорошо и ЦБУ не будет жрать лишнего тока. Пока не поставишь доводчик и не проведешь опыты - не узнаешь точно.
Прикола с закрыванием окон не будет и быть не должно. Разве что запитаешь доводчик от силовых линий ЦЗ.

_________________
> Мой БЖ <


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2015 21:20 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Запорожье
Понял,спасибо за ответ,будем пробовать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2015 01:35 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
Привіт усім

Я собі теж планую доводчики поставити і до сигналки підключити.

Авто МК Крос. Рідного доводчика нема. Якщо хтось вже пробував ставити певну модель доводчиків і після цього акум не сідав - просто скажіть модель.

Також ще чув від одного "майстра" що можна без доводчиків зробити доводку скла на протязі 1 хв після того як поставив машину на сигналку, коли ще ток є


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2015 14:05 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
Також ще чув від одного "майстра" що можна без доводчиків зробити доводку скла на протязі 1 хв після того як поставив машину на сигналку, коли ще ток є
Плюнь такому "мастеру" в глаз. Не после постановки на сигналку, а после выключения зажигания. И не минута, а меньше, ближе к 40 сек.

_________________
> Мой БЖ <


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2015 19:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Народ, такой вопрос - после зимы заметил что правое заднее стекло опускается нормально, а поднимается за 3 раза 10 см, 20 см и в след раз до конца. При этом видно что подьемник работает с с большой нагрузкой. Посмотрел внимательнее - при подьеме стекло сдвигается чуть в сторону и именно из за этого возникает большая нагрузка. Если хоть немного подать стекло в обратную сторону, поднимается отлично. Что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2015 09:04 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
Что можно сделать?
Разобрать и посмотреть, где клинит. Именно из-за этого и не поднимается до конца за один раз. Преодолевая усилие, моторчик отжирает нехилый ток, ЦБУ думает, что стекло уже уперлось в свой потолок, и обрубает подъем.

_________________
> Мой БЖ <


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2015 17:48 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Я же говорю - при попытке подьема - стекло немного наклоняется на один бок - там и возникает лишнее трение =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2015 13:34 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 284
Откуда: Херсон
подскажите откуда выходят силовые кабеля на моторы стеклоподъемников ко всем дверям на МК Кроссе

Добавлено спустя 22 часа 38 минут 55 секунд:
Если от ЦБУ, то можно к ним добраться не снимая торпеды?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2015 10:58 

Возраст: 35
Сообщения: 12
Откуда: Запорожье
подскажите откуда выходят силовые кабеля на моторы стеклоподъемников ко всем дверям на МК Кроссе

Добавлено спустя 22 часа 38 минут 55 секунд:
Если от ЦБУ, то можно к ним добраться не снимая торпеды?


От ЭБУ. Он находится в районе руля под торпедой. Снизу там подлезть нереально(если вы не китаец конечно :lol: ), так что нужно разбирать торпеду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2015 13:02 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 284
Откуда: Херсон
ясно :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2015 12:42 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 421
Откуда: Харьков
Добрый день. Задумался о доводчиках, прочитал всю тему и понял, что много проблем. Я так понимаю, чтобы в наших авто доводчик работал нормально должно быть что-то типа этой схемы. Доводчик срабатывает при крайнем нижнем положении ключа и заблокированной двери (или прямо от сторонней сигналки). Потом отключает моторы от ЦБУ и своей схемой дотягивает поочередно стекла.
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg

У меня вопрос. Бывают ли такие доводчики, как у меня на схеме или надо самому лепить-комбинировать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2015 14:20 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
Обычно доводчики не различают положение ключа и блокировку дверей. Есть один-единственный вход "дотянуть стекла" и всё. Хочешь больше - городи свою логику и подавай на этот вход.
Релюшки стоят прямо в блоке доводчика, внешние ставить не нужно.

Но самая большая засада - глюк ЦБУ при дотяжке сторонним доводчиком. Я еще не встречал отчета об установке, на 100% подкрепленного замерами потребляемого тока.
Поэтому я считаю, что стопроцентную гарантию даст только полная отвязка стеклоподъемников от ЦБУ - то есть и кнопки, и моторчики нужно поцепить на сторонний блок. Причем желательно не рулить кнопками напрямую цепями моторчиков, ибо фиг зна выдержат ли.

_________________
> Мой БЖ <


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2015 14:29 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 421
Откуда: Харьков
Обычно доводчики не различают положение ключа и блокировку дверей.

Ставится элемент "И" и получаем управляющий импульс на доводчик.
Релюшки стоят прямо в блоке доводчика, внешние ставить не нужно.

Можно поставить дополнительные реле, как на схеме, и полностью отвязать доводчик от ЦБУ. Управлять можно как всеми реле, так и отдельно каждым от этого же канала доводчика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2015 15:01 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
Можно поставить дополнительные реле, как на схеме, и полностью отвязать доводчик от ЦБУ. Управлять можно как всеми реле, так и отдельно каждым от этого же канала доводчика.
Тогда, видимо, придется лепить свой доводчик. С блэкджеком и релюшками на две контактные группы. Боюсь, готового такого не найти.

_________________
> Мой БЖ <


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2015 15:11 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 421
Откуда: Харьков
Тогда, видимо, придется лепить свой доводчик.

Я вот думаю купить типа Cyclon PWM-4. Повесить на него 4 релюшки. Каждое реле будет срабатывать от своего канала. С ЦБУ будут подключены 16 проводов по 4 на каждый канал (режем 2 провода на моторчик, получаем 4).

Добавлено спустя 26 минут:
Получаем окончательную схему


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 14:55 

Сообщения: 13
Откуда: Киев
Добрый день.
Установил себе доводчики, столкнулся с проблемой разряда АБ.
Ездил 2 раза в АИС они утверждают, что это не доводчики по поскольку утечки тока нет (в норме 0,04). Валят все на аккумулятор. Но аккумулятор новый, оставлял его с скинуть клей на 6 суток (средне суточная температура -10) завелась без проблем ! Пробовал даже после стационарной зарядки и отключенным блоком доводчик стёкол оставлять на ночь, все равно садит. Все дело в проводке этого блока (то как они его подключают)? Или как?! Утечка тока в норме, аккумулятор тоже заряд держит. Где-то даже вычитал, что через генератор может разряжается, отсоединил генератор! Результат тот же :yab:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 15:03 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3777
Откуда: Украина
Обсуждали на форуме сторонние доводчики поищи, по моему даже в этой теме! Как раз после кривой установки и садиться аккум!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 15:47 

Сообщения: 13
Откуда: Киев
Да я прочитал, спасибо. Интересно почему садится, если утечки тока мультиметр не показывает. Уже и сам замерял (0.07 А).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2016 09:54 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
Да я прочитал, спасибо. Интересно почему садится, если утечки тока мультиметр не показывает. Уже и сам замерял (0.07 А).
Чудес не бывает. Если ток покоя на аккумуляторе 0.07А и за ночь он высаживается до состояния "невозможно завести", значит с ним не все в порядке. У меня уже почти три года родной аккум нормально живет с током покоя 0.085А. Другое дело, если глюк мозгов не отловлен и доводчик все-таки является причиной разрядки. Можно посоветовать разве что раздобыть логирующий мультиметр или осцилл и отлавливать момент повышения тока покоя. Ну или сразу отвязать доводчик от ЦБУ, не выясняя причин, и поглядеть что изменится.

_________________
> Мой БЖ <


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2016 10:35 

Сообщения: 13
Откуда: Киев
За ночь не высаживают до "не возможно завести" напряжение на аккумуляторе падает до 12,1 - 11.9 вольта. Этого хватает, чтоб завестись, а вот за вторые сутки напряжение падает до 11.6 - 11,5 вольта. И этого напряжения уже не хватает, чтоб крутануть стартер. Я бы давно так и сделал, но погода сейчас не ахти, а гаража нет. Буду пробовать! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2016 10:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Maska, :shock: батенька, дык вам пора аккум зарядить. С такими значениями он вскоре будет трупом без врзможности реанимации. Покупка нового акума более затратный процесс, нежели его регулярная зарядка.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2016 10:50 

Сообщения: 13
Откуда: Киев
Этим делом я регулярно занимаюсь :lol: раз в 2-3 дня

Добавлено спустя 22 часа 57 минут 8 секунд:
Опытным путем было найдено решение как приостановит разряд аккумулятора. Это действительно доводчики стекл. Отсоединяем фишку с блока доводчика стекл и ВНИМАНИЕ так же вытаскиваим фишку с главной панели управления стеклоподьемниками (на водительской двери)! Отсоединение лишь фишки от блока доводчиков стекл, проблемы не решает!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 10:51 

Сообщения: 13
Откуда: Киев
Может кто подскажет!
Нарисовала новая проблема. Демонтировал доводчик, но типерь при постановки на охрану срабатывать тревога (режим разбоя, включение зажигания). Отсоединил исключительно которые шли от блока доводчиков стекл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2016 17:45 
Ученик

Возраст: 32
Сообщения: 26
Откуда: Одесса
Подскажите пожалуйста размеры щёток моторчика стеклоподъёмника в Geely MK-2, если кто-то был умнее меня и замерял при разборе/замене)
Ситуация следующая - передний левый стеклоподъёмник перестал работать, в результате сняли стеклоподъёмник, затем редуктор, затем сам моторчик. Одна из щёток была немного "съедена" и стояла клином на перекос. Сточили, немного смазали для свободного движения щёток по направляющим, собрали в обратном порядке, смазали движущиеся части механизма, проблема ушла. В последнее время стеклоподъёмник начал подклинивать или реагировать не с первого нажатия, хотелось бы обновить щётки при разборе.

P.S. Задний левый стеклоподъёмник не работал при покупке авто (покупал б/у), задний правый работал, потом начал подклинивать, не трогаю его от греха подальше. Передний правый работает более менее, но тоже иногда двигается неуверенно. Купить новые в сборе можно по ~25$/шт, но пока хочется попробовать решить вопрос "малой кровью".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 754 ]  Пред.   На страницу    1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия