Товарищи!
Подскажите, пожалуйста с проблемой, может кто в курсе.
Geely MK-CROSS (родного доводчика нет)
Поставил себе на днях доводчик стекол sherif PWM-104.
Подключил в разрыв силовых выходов из ЦБУ на поднятие стекол.
Сигнал на закрытие дает сигналка (30 сек (-) при постановке на охрану)
В целом, все работает. Но есть проблема, при срабатывании доводчика, стекло начинает подниматься, после того как оно уперлось начинает щелкать реле в ЦБУ(!) (судя по всему отрубает подьемник).
Щелкает секунд 5-15 (по разному) и потом только переходит к следующему стеклу.
НО Если отключить блок управления подъемниками (водительский)
ИЛИ включить доводчик более чем через минуту после выключения зажигания - то все работает корректно, стекла поднимаются, после упора переключается на след стекло.
Кто сможет навести на верную мысль? У меня есть идея что при постановке на охрану, используя тот же минус от сигналки нужно отключать блок управления подьемниками, но как сделать не знаю - пробовал отключать от него массу, проблема осталась.
P.S.
Я тут почитал на счет того что доводчик жрет аккумулятор в простое. Возникла мысль, почему не подключить массу доводчика так же на выход сигналки, т.е. доводчик будет работать только 30 сек после постановки на охрану, этого времени вполне достаточно что бы закрыть стекла + не будет садить аккум.
Добрый день!
Могу сказать, что у меня такая же проблема, только на Geely GC5!!!
По идее эл. схема авто очень схожа с МК....
Очень длительный процесс закрытия стекол. Доводчик ставил в АИСе на новый авто. Сейчас обратился к ним с этой проблемой, электрик пожимает плечами и винит мое оборудование (доводчик я покупал не у диллера). Еще один понимающий человек сделал предположение, что спасет интеллектуальный доводчик... Но сдается мне, что эту проблему можно решить гораздо проще, не покупая еще один доводчик, тем более, что по отзывам интеллектуальные часто глючат....Жаль не электрик(((
Может кому удалось решить эту проблему?