вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:50

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2013 00:41 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
АИС подозревать конечно нет смысла, да и нет следов что снимали датчик,
и еще, как видно по снимку, катализатор тоже не проходит проверку, разумных объяснений этому пока не вижу,
или же глючит ПО, или же действительно, хотя 20 тк вроде еще маловато, тем более заправлялся на нормальных заправках

Пока не заморачиваюсь, поезжу понаблюдаю как себя будет вести машина.

Можно самому проверить ДК с помощью осциллографа, как пишут по этой ссылке - http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php

Union, а проверяли выбег машины? Разгоняем до 50 км/ч (ровная дорога, в машине один водитель),
выключаем передачу - должна проехать по инерции 500 м.

У меня вот тоже был плохой разгон - оказалось клинил супорт

Еще кстати, Incomplete в общем то не значит выход из строя, а просто что проверка не была завершена,
при выходе из строя было бы наверно Failed

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2013 17:15 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
mxx2012
В общем я сегодня поехал к электрику и оказалось в моём случае torque (по его словам) показывает полный бред.
Начнем с того что катализатор показывает complete. Катализатор не может давать показания complete или incomplete так как нет второй лямбды которая отвечает именно за состояние выхлопа после ката. Если бы она была то можно было бы иметь представление о его работе. Откуда программа берёт такие данные не ясно. ЭБУ их взять просто не откуда. Torque fail.
На этом полезность torque, опять таки по его словам заканчивается. Все остальные показания не более чем красивые картинки для стритсракеров на ВАЗах. Основных показаний не отображается, по которым можно было бы судить о работе лямбды и вообще качестве смеси.
Далее в дело пошел DashCommand. Раздел Lambda у меня вообще не показывает ничего, а вот О2 сенсор показания даёт. Если предположить что О2 даёт показания результата работы лямбды, то она в отличной форме.
А вот если бы был именно обрыв в цепи обогревателя то в самом ближайшем времени загорелся бы чек. Может не сразу, но очень скоро. В случае отупения сенсоров лямбды никаких ошибок может не быть очень долго, а может не быть и вовсе. Но машина при этом не едет, тупит и топливо в баке тает на глазах. Это основной и первый признак.
Вот собственно суть беседы. Вывод torque хренотень которую можно смело удалять.

Выбег не проверял. У нас тут одни горы-косогоры ))) Но надо будет попробовать. За рецепт спасибо!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2013 21:20 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
torque (по его словам) показывает полный бред.

ну в данном случае torque как раз ни при чем, он просто показывает то что выдает ему OBDII и DashCommand кстати, показывает то же самое. Другое дело что расход torque считает совершенно гадски это да. А что касается всяких прямых показаний датчиков так чего бы ему врать, что получает то и показывает. Например те же обороты или напряжение в бортсети

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2013 21:47 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 329
Звідки: Луганская область Красный Луч
Сегодня наконец то дошли руки до эксперимента.И вывод-torque бессовестно врет.На скриншоте видно-подогрев лямбды работает


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 01:30 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Сегодня наконец то дошли руки до эксперимента.И вывод-torque бессовестно врет.На скриншоте видно-подогрев лямбды работает


а где там видно подогрев?

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 05:53 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 329
Звідки: Луганская область Красный Луч
Блин,протупил что то.Это же напряжение датчика,а не подогрев

Отправлено с моего HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e через Tapatalk

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 00:22 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Вчера посидел с ноутом в гараже. ScanMaster-ELM тоже пишет что подогрев лямбды не осуществляется. Черт его знает.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 19:49 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
а у меня все само собой восстановилось (по показаниям torque pro)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
диаграмы напряжения на первом и втором зондах


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 22:09 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 329
Звідки: Луганская область Красный Луч
Сегодня полез,снял разъем лямбды и аж обрадовался.Один контакт,который идет на подогрев был окислен.
Приєднання файлів:
IMAG0883_cr.jpg

Ну думаю нашел причину.Почистил все,собрал-и облом.Как был incomplete так и остался.Сопротивление подогревателя в норме-около 4 Ом.На графике рисует,вроде работает.
Приєднання файлів:
screenshot.jpg

Накинул вольтметр на провода подогревателя,завел машину-напряжение скачет от 3 до 10 вольт.Вот это меня и смущает,вроде бы по всем статьям,что я читал подогрев должен включаться вместе с бензонасосом и быть 12 в.Прыгать не должен.Может кто у себя сможет померять-прыгает напряжение или нет?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 00:45 

Повідомлення: 3
Звідки: Днепропетровск
Скоро мне придёт ELM, посмотрю что у меня покажет. У меня постоянно выдаёт ошибку 132, но по замерам датчик выдаёт нормальные показания, до 0.85в. Единственно хотелось время переключения глянуть, но сейчас нет осцила, жаль.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2013 17:24 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Его не поймешь, у меня временами показывает то Complete то Incomplete, но датчик Fuel Status после небольшого прогрева переходит в Closed loop using O2, как и должно быть


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2014 23:34 

Повідомлення: 3
Звідки: Днепропетровск
cianid. У меня такие же показания напряжения датчика кислорода, в ScanMaster. Что-то это странно. А на андроиде не подключается почему-то, ни одна программа.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2014 00:18 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 329
Звідки: Луганская область Красный Луч
alextk написав:
cianid. У меня такие же показания напряжения датчика кислорода, в ScanMaster. Что-то это странно. А на андроиде не подключается почему-то, ни одна программа.

Пока решил оставить все как есть.Мне кажется это несовместимость программного обеспечения.Накидывался осциллографом,так как у нас лямбда с малым сопротивлением и на подогрев идет не 12 вольт,а напряжение меняется управляемое ЭБУ-все в порядке,напряжение подогрева есть

Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2014 12:39 

Повідомлення: 3
Звідки: Днепропетровск
вчера проверил лямбду, не было контакта с ЭБУ. Оказалось ГБО неправильно было подключено, в разрыв сигнального провода датчика кислорода, а нужно без разрыва подключать. Переделал и всё стало ок :D . Так что cianid, рекомендую проверить контакты или же саму лямбду.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2017 17:30 

Вік: 47
Повідомлення: 19
Звідки: Коростышев
Всем доброго дня. Проблема такая,при запуске двигателя на холодную обороты подскакивают на 1300 и сразу же падают на 800,при этом заменил свечи и провода и датчик хх.Но двигатель работает тяжело как бы подтраивает,и слышен запах бензина,при прогреве авто переходит на газ,на газу едет хорошо но не много тупавата на разгон,холост. ход работает ,но как бы задыхаясь.При проверке ошибок бортовым выдало 0112 и 0130,при замере напряжения и сопротивления при включеном зажигании, на колодке проводов лямды получилось:

1.Черный – сигнальный________ 1.оранжевый----напряж 0.47в.
2. Серый - сигнальный общий_______2.оранжевый с черной полосой—напр.0.02в.
3. Белый – подогрев__________ 3.зелоный с черной полосой----- напр 2.52в.
4. Белый – подогрев__________ 4.красный с жолтой полосой-----напр 0в.
На белых проводах (подогрев)сопротивление 04.0- Ом.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2017 08:33 

Вік: 47
Повідомлення: 19
Звідки: Коростышев
aleks6114
У меня вопрос от куда на лямду на подогрев идет плюс 12в.?При включении зажигания нет у меня на нем 12в а есть всего 2.52в.??


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 11:47 

Вік: 47
Повідомлення: 19
Звідки: Коростышев
Решил проблему заменой лямды на выпускном коллекторе,установил себе лямбу 0 258 006 028 , и датчиком давления и температуры 0 261 230 013 BOSCH.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2019 14:27 

Вік: 36
Повідомлення: 18
Звідки: Запорожье
помогите пожалуйста скиньте пару фоток куда подключать нижний лямбда зонд Зображення в моем случае провода вырезаны или оборваны, ответной фишки я так и не нашел. за ранние спасибо.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2019 15:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
На МК2 2012года может быть одна лямбда как и на первых МК
Даже если это и не так то в результате ничего хорошего не получится, разве где найдется дополнительная головная боль
В салоне, над ногами переднего пассажира вверху (но ниже печки) сфоткай какой ЭБУ на твоем авто

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2019 15:28 

Вік: 36
Повідомлення: 18
Звідки: Запорожье
датчика 2 , просто нижний обрезан провод, я так понял , что он вырезан полностью. так как я не нашел никаких свободных фишек. или вы имеете ввиду, что у меня стоит не родная труба с катализатором? эбу сфотаю .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2019 15:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Если просто так отключить вторую лямбду то на приборной панели светится ошибка ЧЕК
Если ошибка не светится то все не просто и стоит ли на это тратить усилия чтобы "переделывать переделанное"
По поводу "не родной трубы" - как минимум у тебя не стоит защита сверху трубы где катализатор
В моем понимании (ИМХО) если отключена вторая лямбда то значит катализатора нет.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2019 17:00 

Вік: 36
Повідомлення: 18
Звідки: Запорожье
катализатор есть, чек не горит но через проверку елм 237 сканером выдает ошибки U3111(7F) и C3895(00) в кратце я по етим ошибкам и понял , что датчику п...ец вот только не понятно зачем выризать проводку? машину брал у перекупа может он что то чудил? есть предположения что могло просто на яме вырвать проводку с корнями, так как защиты не было .как бы впринцепе меня особо ничего не напрягает просто думаю , что без второй лямбды расход может быть завышен или она только за выхлоп отвечает? да вот фото эбм Зображення по факту мне просто надо , чтоб кто нибудь пофоткал датчик и провода куда рни идут. может кто поможет.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
вот эта защита?Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2019 17:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Я не берусь утверждать на 100% у китайцев бывают чудеса, но в моем понимании ситуации дело обстоит так:
с 2012 года начали выпускать МК new (сюда входит и МК CROSS) , по внешнему виду у них на передней решетке больше поперечин, а по начинке стоит новый ЭБУ Делфи и тут точно ДВЕ лямбды. Фото такого (моего) ЭБУ в этом сообщении внизу под спойлером.
до 2012 делали МК с блоками ЭБУ Бош, как у тебя и на сколько я помню прочитанное, то я них изначально один датчик лямбда.
Текст:
Приєднання файлів:
PICT3878.JPG


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
вот эта защита?

Да, я эту защиту имел в виду. А это твое фото? На твоем авто вроде катушка ВВ должна быть другая?

Напиши пользователю VOVA
memberlist.php?mode=viewprofile&u=5391
у него до МК которая сейчас была МК2, поспрашивай...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2019 17:26 

Вік: 36
Повідомлення: 18
Звідки: Запорожье
с инета , просто у мея такая же стоит, хотел понять про какую защиту ты говорил. а не может быть что поменяна труба с датчиком? почему тогда ошибку выдает? а у тебя два датчика?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2019 17:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
с инета , просто у мея такая же стоит, хотел понять про какую защиту ты говорил. а не может быть что поменяна труба с датчиком? почему тогда ошибку выдает? а у тебя два датчика?
У тебя не может такая ВВ стоять. Там даже количество проводов в разъеме разное: на твоей и на моей. Да, на моей изначально было два датчика, но удалили катализатор и программно (чип-тюнинг) отключили вторую лямбду.
Ты сейчас разберись кого нужно расспрашивать: МК которые были в 2008-2012 или МК new которые с 2012 года по наше время.
Если старые МК то напиши ТОРНАДО, он один из первопроходцев:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=727

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія