вверх

Текущее время: 26-май-2019 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-июл-2009 10:02 

Сообщения: 7
Откуда: Донецк
GEELY MK не работает мотор вентилятора на 1, 2, 3 скор., на 4 в норме.
На форуме пишут, что негодные сопротивления, они стоят в коробочке возле мотора. Подскажите, какие должны быть номиналы резисторов и их мощность?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2009 10:21 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Номиналы резисторов тебе врятли кто-то скажет. Эти сопротивления имею вид пружинок (или спиралек) из нихромовой проволоки. И за частую их можно отремонтировать. Там скорее всего нарушен контакт в последнем резисторе. Восстановишь контакт и все будет работать.

Да, совсем забыл, эти резисторы должны стоять где-то внутри вентилятора, т.к. во время работы требуют непрерывного обдува, иначе сгорят.
А какова причина выхода из строя резисторов? У тебя вентилятор часом не подклинивает? Если включить вентилятор на малую скорость, а крыльчатка вращаться не будет, эти резисторы сгорают в момент.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2009 11:32 

Сообщения: 7
Откуда: Донецк
Нет, вентилятор работает нормально, просто жизнь такая у нас, за день раз сто - сел, встал, включил, выключил и еще плюс к тому качество.
Мы звонили в сервис, там сказали что этот блок резисторов стоит возле вентилятора, а ты говоришь что в самом двигателе, может в зависимости от новизны модели? Моей машине в июле 1год.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2009 11:53 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Нет не в двигателе, а именно в вентиляторе, чтобы был обдув резисторов. Разъем к блоку резисторов конечно с наружи возле вентилятора. Да и сам блок снимается снаружи, там только резисторы внутрь корпуса вентилятора торчат, для обдува. В общем найди его и сам все поймешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2009 12:06 

Сообщения: 7
Откуда: Донецк
Большое спасибо! Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2009 14:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Парни, еще один нюанс, по российским форумам была инфа, что существует ДВА вида этих резисторов регулятора, но оба связаны с вентилятором. Глянь тут
Если возможно, фотоотчет будет очень уместен




ЗЫ. глянь старое жигулевское (копейка-классика) реле-регулятор напряжения - там применялись проволочные резисторы, может, они помогут в самостоятельном ремонте

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2009 10:06 
Ученик

Возраст: 60
Сообщения: 41
Откуда: Славутич
ohotnik5555 писал(а):
GEELY MK не работает мотор вентилятора на 1, 2, 3 скор., на 4 в норме.
На форуме пишут, что негодные сопротивления, они стоят в коробочке возле мотора. Подскажите, какие должны быть номиналы резисторов и их мощность?

Serj писал(а):
Если возможно, фотоотчет будет очень уместен

Народ, у меня тоже была такая проблема, перегорели дорожки резисторов, ветродуй работал токо на 3 и 4 скорости. Пытался спаивать, на долго не хватало. Плюнул на эти потуги посидел пару часов и сделал вот такую конструкцию Номинал резисторов подбирал по желаемым для себя оборотам, говоря по простому - методом тыка, т.е. подбора длинны и толщины проволоки. Сейчас все работает на протяжении года просто великолепно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_79_0_8_6_21.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2009 22:45 

Сообщения: 7
Откуда: Донецк
Я сделал таким же образом, только вместо нихрома впаял зарубежные керамические сопротивления номиналом 0.5, 1 и 2 Ом, работает тоже четко!!!

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 39 секунд:

Да, забыл, мощность резисторов 10Вт


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2010 23:34 

Возраст: 34
Сообщения: 1
Откуда: Івано-Франківськ
Машинка супер 20650 км.від 24.12.2009р. В мене проблема переключатель печки працює на мінімальних або максимальних оборотах, друге і третє положення пропали, що робити?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2010 23:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Проблема в переключателе - блок резисторов. Желательно в схемку глянуть, качаем из библиотеки

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 08:34 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
Была проблема у одноклубника, работало только 3-4 положение, АИС реокмендовал поменять какуюто хрень, (реле иил еще что, позже напишу) находиться она за бардачком, ближе к печке, размеров со спичечный коробок, стоила она тогда в раене 110 грн.

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 08:51 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Oich писал(а):
Была проблема у одноклубника, работало только 3-4 положение, АИС реокмендовал поменять какуюто хрень, (реле иил еще что, позже напишу) находиться она за бардачком, ближе к печке, размеров со спичечный коробок, стоила она тогда в раене 110 грн.


На МК существует 2 варианта резисторов: напыленные и обычные. Но в любом случае можно смело ставить блок резисторов от любого авто, где есть 4 режима скорости вентилятора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 09:06 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Serj писал(а):
Проблема в переключателе - блок резисторов. Желательно в схемку глянуть, качаем из библиотеки

Мало вероятно, а точнее, невозможно, что бы по причине выхода из строя блока резисторов (сгорел один или все резисторы) работали только 1-я и 4-я скорость. При включении 1-й скорости включены все три добавочных сопротивления, а при включении 4-й ни одного (т.е. на прямую) Если выйдет из строя хотя бы один резистор (сопротивление) то первая скорость 100% работать не будет. При неисправности блока резисторов (сгорел один или несколько резисторов) возможны только следующие варианты:
1. включаются скорости 2-3-4 (сгорел 1-й резистор)
2. включаются скорости 3-4 (сгорел 2-й или 1-й и 2-й)
3. включается только 4 скорость (сгорел 3-й резистор или 1-й, 2-й и 3-й или 2-й и 3-й или 1-й и 3-й).
По другому ни как.

Причину надо искать или в переключателе или в разъемах по цепи питания двигателя печки.
Но возможно, как ниже подсказал aleks6114, если установлен блок резисторов с напылением, то в этом блоке могут отгореть дорожки выводов от резисторов, а сами резисторы будут исправны. В таком случае, такой блок резисторов будет проще восстановить (отремонтировать) заменив сгоревшие дорожки проводами. Работы не много и искать новый не надо.

_________________

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Igor1 11-фев-2010 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 09:18 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1016
Откуда: Одесса
aleks6114
а вот и нет!!! коля себе сначала поставил не родной, тот что дали - и толку ноль. пока именно родной один в один не поставил, не заработало. не знаю, что и как, но это факт :bk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 09:49 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
hugo1983 писал(а):
aleks6114
а вот и нет!!! коля себе сначала поставил не родной, тот что дали - и толку ноль. пока именно родной один в один не поставил, не заработало. не знаю, что и как, но это факт :bk:

Его надо еще правильно подключить, просто поставить, это мало. А сопротивления они и в Африке сопротивления, родные они или неродные. И что бы совсем не заработало, этого не может быть. Может не соответствовала скорость вращения вентилятора, это другое дело.
Что бы браться за замену блока резисторов на неродной (нестандартный), просто необходимо, хотя бы немножечко дружить с электричеством.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 09:59 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10952
Откуда: Запорожье
Россияне с Приор тулят с небольшими переделками.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 11:57 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Igor1 писал(а):
возможны только следующие варианты:
1. включаются скорости 2-3-4 (сгорел 1-й резистор)
2. включаются скорости 3-4 (сгорел 2-й или 1-й и 2-й)
3. включается только 4 скорость (сгорел 3-й резистор или 1-й, 2-й и 3-й или 2-й и 3-й или 1-й и 3-й).
По другому ни как.Причину надо искать или в переключателе или в разъемах по цепи питания двигателя печки.

У одного из наших одноклубников было именно по другому.
У него стоял блок резисторов с напылением, так вот у него просто отгорели дорожки выводов от резисторов и точно также работал вентилятор только на 1 и 4 режиме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 12:09 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
aleks6114 писал(а):
так вот у него просто отгорели дорожки выводов от резисторов и точно также работал вентилятор только на 1 и 4 режиме.

Все правильно, при исправных сопротивлениях такое возможно. Но, в таком случае, такой блок резисторов будет проще восстановить заменив сгоревшие дорожки проводами. Работы не много и искать новый не надо.

РС. Исправил свой верхний пост, что бы не вводить народ в заблуждение. Про дорожки как-то не подумал. Да и небыло у меня ни каких дорожек.
Еще на СК пробовал включить печку с вытащенным из корпуса вентилятором (борьба с листиками и семенами с деревьев) спалил первый резистор, в нормальном режиме (собранном виде) они обдуваются вентилятором печки, а я блок резисторов оставил без обдува. Дорожек на блоке не было. Но этот первый резистор так аккуратно сгорел, что я решил его восстановить. Аккуратно подогнул кончики спирали (в сгоревшем месте) одел на них тонкую медную трубочку, и обжал. И все снова заработало, только первая скорость стала чуть быстрее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2010 18:17 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
Если мне не изменяет память, то деталь эта называется реостат печки ;-) Меняется 5 мин. Бывает нового и старого образца (радиаторного типа, и еще какого то :o ) Буду рад если это тебе поможет! Если менять с радиаторного типа на керамический , будет не соовсем герметично, но , как говориться, на скорость, и что не мало важно, ТЕПЛО - не влияет! :mad2:

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2010 10:53 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 53
Сообщения: 156
Откуда: Киев
У меня пару недель назад была такая же проблема,это реостат печки.Пробовал ремонтировать дорожки, опять перегорают. Поехал на СТО на Окружной, а там в наличии нет, цена 125 гр. Поехал на Перова, предварительно померяв размеры дырки в корпусе. В интернете узнал, что российские реостаты, сделанные топорно(провода, катушки,никакой фольги) работают надежно даже при сильном морозе(причина выхода из строя,увеличение нагрузки на мотор, ввиду усадки металла, загустевания смазки ...) Короче, купил от ВАЗ-2123 цена 76гр., приложил немного инженерной мысли и теперь все работает.Крепление старое, реостат новый. У кого еще не накрылся родной реостат, рекомендую сначала включать печку на максимальный режим, минут на 5(максимальный режим, то есть четвертый, работает без реостата, проверено на практике),чтобы моторчик разработался, а потом в любой.

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m290.gif[/img][/url]


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2010 11:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Gosha-combat писал(а):
Пробовал ремонтировать дорожки, опять перегорают.


Надо было не ремонтировать дорожки, а заменить их проводами. Или, как альтернатива, попробовать напаять оголенный провод по всей длине дорожки. Но раз получилось по другому, то как говорится, и слава богу. Должно быть надежней :ay:
А совет о включении печки, в мороз, сначала на максимальные обороты, очень правильный. Я сам всегда так делаю. Нафига нам лишние неисправности плодить? ;-)
При желании, этот блок резисторов, можно и самостоятельно сделать. Самое сложное, это найти нихромовую проволоку необходимого сечения (для изготовления резисторов).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2010 11:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
http://www.geely-club.com/forum/index.p ... l#msg36045 это росийский вариант борьбы с реостатом.
Если облом читать там дальше, то замечено небольшое увеличение скорости вентилятора на "малых" скоростях печки. На общую скорость авто не влияет...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2010 16:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Привет, кто-то уже сталкивался с проблемой, когда вентилятор работает только на больших оборотах, конкретно на двух последних делениях, на малых и средних оборотах не крутит совсем.
Порыскав в инете нашел похожие симптомы у Логановодов, у них эта болячка вызвана неисправностью резистора, а в некоторых случаях болячка не известна, причина не выявлена и салонный вентилятор меняли по гарантии

Я накатал почти 70 000км, о гарантии речи не идёт, нужно что-то решать своими силами

Спасибо!

Устное предупреждение за создание дублирующей темы. Объединено. TORNADO

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2010 18:38 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2438
Откуда: Донецк
КитаецЪ Также само, почти, вентилятор на 1м положении издает звук которого раньше не было. мож че попало или засорился, кароч не дует нифига а вот даешь 2.3 крутит вроди как нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2010 07:00 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
КитаецЪ писал(а):
Привет, кто-то уже сталкивался с проблемой, когда вентилятор работает только на больших оборотах, конкретно на двух последних делениях, на малых и средних оборотах не крутит совсем.
Порыскав в инете нашел похожие симптомы у Логановодов, у них эта болячка вызвана неисправностью резистора, а в некоторых случаях болячка не известна, причина не выявлена и салонный вентилятор меняли по гарантии
Я накатал почти 70 000км, о гарантии речи не идёт, нужно что-то решать своими силами

А чего тут решать. Посмотри на эл/схему. Однозначно менять блок резисторов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия