вверх

Текущее время: 26-окт-2020 23:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-июн-2014 15:36 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
Хочу сделать ДХО - дальний в пол накала , буду потихоньку разбираться , может кто то
что то подскажит и дело побыстрей пойдёт .
Ниже приведу схемку как хочу сделать , вот только не могу понять зачем два реле , можно и одно -
на втором фото я исправил


Изображение

Вот я переделал на одно реле
Изображение

Кто что подскажет

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2014 16:07 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 3781
Откуда: Полтава
Вот человек что-то подобное делает
viewtopic.php?p=550300#p550300

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2014 16:56 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
Посмотрел , вот что нашёл
С контроллером нюанс в моей невнимательности - я сразу не почитал внимательно схему авто. У нас одно реле на головной свет. К тому же ближний и дальний управляются коммутацией минуса, а габариты и ПТФ - коммутацией плюса. Пришлось вводить дополнительный канал на управление реле света. Ну и добавил индикацию на панели приборов режимов работы - зажигаю на индикаторе одометра буквы. ;-) Соответственно добавилось два канала управления. Но еще несколько ножек на контроллере осталось - можно еще что-то прикрутить. ) Кстати, программным методом сделал непотухание ближнего при включении дальнего. )

Я стараюсь сделать все так, чтобы вмешательство в проводку было минимальным - сейчас блок подключается в разрыв проводов в подрулевой переключатель и к панели приборов (беру оттуда питание и датчик скорости, и вывожу индикаторы работы). Так что если вдруг что-то случится - просто разъемы от блока отключить и управление светом вернется в исходное состояние. Не люблю необратимые действия ;-)


Получается у нас одно реле на ближний и дальний , вот бы его найти где оно . И получается у нас разве минусом
идёт управление дальним а не плюсом ?

Вот нарисовал какие провода отходят от левой и правой фары с разъёмов , теперь надо разобраться
какой цвет к чему относится , ну чёрный скорей всего минус
Изображение

Изображение

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2014 17:17 

Сообщения: 15
Откуда: Киев
Хочу сделать ДХО - дальний в пол накала , буду потихоньку разбираться , может кто то
что то подскажит и дело побыстрей пойдёт .
Ниже приведу схемку как хочу сделать , вот только не могу понять зачем два реле , можно и одно -
на втором фото я исправил

Кто что подскажет


А второе реле как раз и нужно ибо контакты замка, в отличии от контактов реле не расчитаны на сильноточную коммутацию. Более того, второе реле дает гальваническую развязку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2014 17:45 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь

А второе реле как раз и нужно ибо контакты замка, в отличии от контактов реле не расчитаны на сильноточную коммутацию. Более того, второе реле дает гальваническую развязку.

Да где то читал этот прикол , что в чём то будет не так , я предполагаю что появится одна проблема , что при
моргании дальним ода фара будет быстей второй загораться , а может я ошибаюсь .

Посмотрел где находится проводка , если химичить , то надо в районе левой фары,
Нарисовал красной линией , как идёт проводка от правой фары к блоку предохранителей и от левой фары к
блоку предохранителей , а от него уже в салон.
Изображение

Со схемой определился буду делать такую:
Осталось найти где найти точку 1 -(разрыв делается непосредственно перед лампочкой)
и остальные подключения
Изображение

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2014 19:52 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 991
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
а зачем? обьясните,не до по ни ма юююю :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2014 22:34 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
а зачем? обьясните,не до по ни ма юююю :?

Частенько оставляю машину с включёнными габаритами или ближним , пока везёт завожусь ,
но до поры до времени .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2014 09:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Привет единомышленникам =)

Получается у нас одно реле на ближний и дальний , вот бы его найти где оно . И получается у нас разве минусом
идёт управление дальним а не плюсом ?


Управление и ближним и дальним идет минусом.

У нас одно реле на общее включение света. Где оно сидит я не разбирался, я ковырял провода у подрулевого переключателя. Распиновку сделал, сегодня вечером выложу - вдруг кому интересно)

Значит так: ближний и дальний включаются напрямую через подрулевой переключатель, коммутируется там масса.
Габариты включаются через реле, которое управляется массой с подрулевого. Реле фар запитывается из 3 источников: 1) ЦБУ (организация функции "проводи меня домой), выключатель габаритов, выключатель дальнего.
реле ПТФ включено последовательно с реле габаритов, управляется массой с подрулевого переключателя.

Я как раз перешел в стадию последнего тестирования своего блока. Если интересно - могу сделать экземпляр на пробу ;-)

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2014 18:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
Да уж замудрено у нас с освещением .

Сегодня снял разъёмы с фар и прозвонил , минус от аккумулятора снял
Изображение
1 , 2 , 4 на левой и правой фаре - сидят на минусе ,
5 на левой фаре соединён с 5 на правой фаре
6 на левой фаре соединён с 6 на правой фаре
забыл листок в гараже- на нём вся инфа , остальное допишу как к гаражу доберусь.

Изображение
F8 и F9 предохранители на левую и правую фары - это ближний или дальний

Чем дальше в лес тем больше дров , что то не могу понять с чего начинать

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2014 19:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Предохранители общие на ближний и дальний свет. Один предохранитель целиком на левую фару, второй - на правую. У габаритов и ПТФ свои предохранители.


Посмотри схему, там в принципе все достаточно просто )
viewtopic.php?f=81&t=2679

Только перевод там глупый. смотри правую часть нижнего блока (правый нижний угол)
115 и 116 - это подрулевой переключатель. 115 - управление головным светом, 116 - управление габаритами

в 115 положения:

Дальний:
Ближний
отключено (при этом положении реле света включено! обрати внимание).

В 116:
Отключено
Габариты
Фары (включается реле фар)

Еще рядом кусочек 137 - это переключатель ПТФ и над ним - это реле ПТФ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2014 20:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Я поставил свой контроллер ДХО, смотри тут viewtopic.php?p=551982#p551982

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2014 22:00 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
Ну что сказать молодец , я не осилю данную схему .
Подскажи вот тут на фото где дальний под номером 1 или 2 ?
Изображение

Вот тут ещё выложил справа вопросики ( минус слева ? где положение дальнего переключателя?)
Изображение

Что бы можно было определится где рубить и вставлять реле

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2014 22:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
LO - Low - ближний
HI - hight - дальний
Ближний слева, дальний справа. (ну или так смотреть на схему, то сверху ближний, снизу дальний)

в переключателе 115 положения (сверху вниз):

5) Ближний
4) Дальний
3) отключено (при этом положении реле света включено! обрати внимание).

контакт 16 - минус (слева у тебя минус, большая общая шина)
8 - реле света
17 - ближний
7 - дальний

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2014 22:30 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
LO - Low - ближний
HI - hight - дальний
Ближний слева, дальний справа. (ну или так смотреть на схему, то сверху ближний, снизу дальний)

в переключателе 115 положения (сверху вниз):

5) Ближний
4) Дальний
3) отключено (при этом положении реле света включено! обрати внимание).

контакт 16 - минус (слева у тебя минус, большая общая шина)
8 - реле света
17 - ближний
7 - дальний

Теперь более менее разобрался , сегодня поздновато , голова уже не варит , завтра посижу
подумаю как правильно и грамотно всё сделать

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 8 секунд:
Вот так пока надумал , разрыв делаем в месте номер 1.
Какая то несостыковочка получается :
- судя по схеме , минус на дальний номер 5 приходит во
выключенном положении постоянно (на ближний минус приходит , только
когда включаешь подрулевой переключатель ), плюс реле номер два
включается когда - тоже не понятки , судя по схеме - повернул замок зажигания ,
и оно включилось (подрулевой не трогаем ), но тогда должен будет включится дальний ,
но он не включается .
Номер 3 - это тоже надо знать куда идёт , минус это или что то иное , а то спалишь ещё
намудрив своё.
В месте 4 надо ставить реле которое будет разрывать эту точку , если оно будет мешать


Изображение

Это мастерить с места 1 на верхнюю картинку в место 1
Изображение

Короче намудрено , я предполагаю что не стоит экспериментировать ,
с этим , а то бед можно наделать , и попробуй найди все эти провода в жгутах.
- какой выход - рвём минус - номер пять на первом фото , и вставляем
схемку которая понизит на 50 % яркости дальнему .
- второй вариант не заморачиваться и поставить светодиоды , схема есть хорошая ,
выложу здесь завтра или после завтра .

Времени в обрез , что то если ошибся , не пинайте

Добавлено спустя 4 часа 17 минут 11 секунд:
Появилась идея , но что бы её сделать , надо разобраться :
1 . с минусом на выключателе ( на фото ) .
2. реле номер 7 (на фото )

реализация очень простая , кидаем лампочку (надо рассчитать какую ?, у меня есть на 24 вольта )
в том месте где я нарисовал ,
когда минус на тумблере отключен , дальний работает в пол накала (надо рассчитать
сколько будет гореть лампа 55 ватт 12 вольт включённая последовательно 5 ватт 12вольт ,
есть ещё и 24 вольта 55 ват)
когда минус включаем подрулевым переключателем , ток идёт по наименьшему
сопротивлению и получается дальний светит на 100 % .
Но есть загвоздка , надо разобраться , с реле номер семь на фото , когда оно включено и
выключено (отключён тумблер - включено ?)
Как только разберусь принцип работы , то можно и усовершенствовать схемку .

Только что подсчитал по формуле , надо не 5 ватт ставить , а 100 ватт , тогда 55 ватные в фаре будут
работать примерно на 23 ватт , а 100 ватт где то на 11 ватт

Изображение

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2014 17:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Реле №7 (реле света) срабатывает от переключателя габаритов и переключателя фар (подрулевой) и от ЦБУ (функция "проводи меня домой).

115 и 116 переключатели на схеме нужно рассматривать в комплексе, как единый выключатель.

Вложение:
sheme.jpg


на 115:
Low - это ближний
High - дальний
Pass - моргание дальним

116:
OFF - выключено
Tail - габариты
Head - головное освещение

Сначала все выключено, 116 в положении OFF, 115 не важно в каком. по умолчанию в Low. Если включить габариты - 116 в Tail, 115 не важно в каком - Low или High. в этом случае на реле света массы нет, масса подается на реле габаритов.
Если включить освещение на 116 - Head, то со 116 пойдет масса на реле света, оно включится. Теперь 115 начинает играть роль переключателя дальний/ближний. Реле света при этом запитано от 116!

Если мигнуть дальним (на себя потянуть подрулевой) - то 115 перейдет в положение PASS - в нем масса подастся на реле света и на лампы дальнего. Вне зависимости от положения 116-го.

Если закрыть машину и включить функцию "проводи меня", то из блока ЦБУ контакты B11 B12 масса подастся на реле света, оно включится и загорится свет, который выставлен на 115 - по умолчанию ближний. Если будет включен дальний - то машина проводит дальним.;)

То есть, реле света запитывается: от 115 при моргании дальним светом; от 116 при положении переключателя head, и от ЦБУ при включении функции "проводи меня".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2014 11:43 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
Отлично объяснил :ay: , вот нарисовал схемку .

Изображение

Но стоили оно того - затраты - три реле , пору дней поисков места соединений (проводка) .
пока думаю , чуть позже отпишусь

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2014 09:03 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
зачем делать такие сложности? можно поставить нормальный модуль ДХО (переставил их уже штук 50), цена 200 грн была последний раз. алгоритм: завелся и через секунд 10 плавно включается ближний (шаг регулировки 5%, от 5 до 45), включил габариты - модуль отключился, еще можно поставить кнопку для принудительного отключения (или к ручнику). Так как у вас свет управляется минусом, то достаточно в схему добавить одно реле, которое будет подключать массу в момент работы модуля.

_________________
автоэлектрик, шумоизоляция, мультимедиа, линзы в фары и т.д. для клуба
http://vk.com/club45492205
flash-garage.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2014 11:30 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Можно фотку коробки такого ДХО? Или название. В прдаже нашел только модули для подключения дополнительных ДХО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2014 20:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
зачем делать такие сложности? можно поставить нормальный модуль ДХО (переставил их уже штук 50), цена 200 грн была последний раз. алгоритм: завелся и через секунд 10 плавно включается ближний (шаг регулировки 5%, от 5 до 45), включил габариты - модуль отключился, еще можно поставить кнопку для принудительного отключения (или к ручнику). Так как у вас свет управляется минусом, то достаточно в схему добавить одно реле, которое будет подключать массу в момент работы модуля.

Какой на Джилли МК рекомендовали бы ? такой что бы из Китая заказать , что бы дешевле обошёлся ?

Вот я написал выписку кто устанавливает их : его слова с другого форума
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание, контроллер DRLC v1.1 является одноканальным устройством и предназначен для коммутации положительного потенциала "+" (большинство автомобилей). В случае, если в вашем авто реализовано раздельное управление лампами фар по "+" (автомобили Honda, некоторые Nissan и др.), либо раздельное управление по "-" (автомобили Geely, и др.), Вам необходим другой тип контроллера. Заказать двухканальные устройства можно
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка на Geely МК в два раза дороже чем на другие автомобили у него , а прикол в том что у нас
сильно замудрена схема , управление минусом , и ещё и плюс через реле.

Значит зайдём с другой стороны.
Изображение
нам надо в место один вставить простейшую схему (типа L7805CV -
но он на 1,5 ампера т.е на 18 ватт, увы у нас 55ватт одна лампа) или (купить готовый модуль типа РХО 22, или
другой) которая бы , либо понизила до 6 вольт , т.е
что бы лампы дальнего светили в пол накала , дальше всё просто , задействуем
минус и это в два раза проще будет .
Я всё больше стал склонятся к светодиодам , если кому то интересны мысли , по светодиодам могу выложить .
А может попробовать мою схему на три реле :? надо найти два места что на фото , номер 1 и номер 2 ,
может кто то знает эти места ?
Изображение

Какого цвета провод дальнего ? фото ниже?
Изображение

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 20:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Какого цвета провод дальнего ? фото ниже?


по схеме красно-белый - дальний, красно-желтый - ближний.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 21:23 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
Значит надо резать красно белый возле левой фары , ещё бы реле найти который плюс
подаёт на фары ( при замыкании минуса в подрулевом ) , что бы минус задействовать
случайно не R9 что на фото ниже
Изображение

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 22:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Ох, ты на схемы, переведенные пьяной секретаршей, не смотри. лучше английский вариант со словариком. И язык попрактикуешь и уверен в правильности будешь.

По блокам реле и предохранителей писали:
"В мануале и, соответственно, в переводе есть неточности в Панели № 1: R6-реле фар (а не противотуманных фар), F5-вентилятор охлаждения (а не кондиционера)".

Т.е. нужное тебе реле - R6.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 18:39 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
Ох, ты на схемы, переведенные пьяной секретаршей, не смотри. лучше английский вариант со словариком. И язык попрактикуешь и уверен в правильности будешь.

По блокам реле и предохранителей писали:
"В мануале и, соответственно, в переводе есть неточности в Панели № 1: R6-реле фар (а не противотуманных фар), F5-вентилятор охлаждения (а не кондиционера)".

Т.е. нужное тебе реле - R6.

Я то же посмотрел и что то меня удивило в том что два реле противотуманок ,
и предохранитель правой форы 20А , а в схеме 10А

Подковываюсь теорией (как говорят: семь раз замерь , один раз отрежь) ,
смотрю в инете распиновку фары ,
Вот что нашёл , может кому пригодится :
зелёный с белой полосой и чёрный - габариты. плюс и минус соответственно .
красный с синей полосой - силовой плюс обеих ламп. появляется при включении света фар.
красный с жёлтой полосой - силовой минус ближнего света от переключателя.
красный с белой полосой - силовой минус дальнего света от переключателя.

Ну вот окончательная схема
Изображение
1. На левой фаре находим , провод красный с белой полосой ( минус дальнего ) ,
в 2 - 10 сантиметров перерезаем его и отрезок этого провода что пришёл из жгута (на схеме
номер 2 красным написано) припаиваем к верхнему реле на схеме в точке 2 .
Провод 1 что пошёл на разъем припаиваем к 1 на схеме , верхнее реле.
2. Габариты 3 красным подпаиваем к проводу зелёный с белой полосой.
3. Дальний 4 красным подпаиваем к проводу красный с синей полосой .
4. Теперь меня интересует вопрос , хватит ли диода на 1 Ампер (1N4001 , 1N4007)
или диод ставить помощнее , там 3 ампера или другой .
5. Остальное всё понятно по схеме , +12, +12 зажигание и минус , я думаю
не составит труда найти куда подключить .

Прошу проверить схему и что то если не так , то я подправлю.
Плохо что нет электричества в гараже , так бы уже всё подпаял .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 21:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Что-то я в логику работы сходу не въехал) А ну расскажи по шагам как оно работать будет ;-)

Потребляемый ток обмотки реле 150-200ма, так что любого из этих диодов хватит с запасом, не надо трехамперных)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 22:02 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1377
Откуда: Севастополь
Что-то я в логику работы сходу не въехал) А ну расскажи по шагам как оно работать будет ;-)

Потребляемый ток обмотки реле 150-200ма, так что любого из этих диодов хватит с запасом, не надо трехамперных)

Рассказываю по схеме :
1.Включаем замок зажигания
2. питание подаётся на среднее реле , на ногу 87а
3. плюс приходит на 86 ногу верхнего реле и 85 ногу нижнего реле ,
т.е срабатывает верхнее и нижнее реле .
4. На верхнем реле 30 нога соединяется с 87 ногой , тем самым подаем плюс 12в в точку 1 схемы
5. на нижнем реле соединяется 30 нога с 87 ногой , тем самым подаёт минус 12 в точку 2 схемы
6. лампы дальнего получается запитаны в пол накала .
7 при включении :габаритов, дальний или ближний , через 3 и 4 точку подается плюс 12в на 86 ногу
среднего реле , и соединяет контакты 30 с 87 среднего реле , тем самым размыкая 87а и 30 контакты,
т.е обесточиваем верхнее и нижнее реле , на верхнем соединяется 87а и 30 контакы - т.е. соединяет 1 и 2
на схеме как и положено , а на нижнем реле соединяет 30 с 87а , тем самым отсоединяет минус , т.е
всё в первоначальное состояние.
Ну я думаю принцип понятен , всё идеально и просто как пять копеек , что то если не
понятно могу поподробней расписать.
Диоды есть одно амперные - 1N4007 - их я думаю и использовать .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Последний раз редактировалось Krovosos 04-июл-2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия