вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 10:49

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 486 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-липня-2018 19:28 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 336
Звідки: Запорожье
Блин, ну я тупонул вчера при замерах. Двери то я позакрывал, а вот багажник, из которого доставал ключи, чтобы открутить клему, просто опустил и лампочка внутри горела. Сегодня закрыл багажник и замер показал 70-80 мА. Так что с током утечки наверно нормально. Сейчас заряжаю аккумулятор, а дальше буду наблюдать.
Если же дело в аккумуляторе (понизился уровень электролита), тогда можно попробовать "обслужить", на форуме уже описывали, как и где именно делать дырки в аккумуляторе.

Да, нашел на этой странице вверху, возьму на вооружение, спасибо за наводку.
У меня в прошлом году после 300 км поездки на следующий день, даже стартер не крутнул.
Зарядил завелся. При проверке на стенде (см. БЖ) кипел так что страшно было. А до этого было все ок.

Нашел у вас в бортовике. Зарядное наверно положу в багажник, а то тоже на море ехать скоро

_________________
Зображення

БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2018 20:05 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 336
Звідки: Запорожье
Таки все... Не держит аккумулятор совсем. На день хватает заряда и снова садится. Вчера с вечера снова заряжал, утром поставил, днем жена ездила, а вечером приехали вместе, померил напряжение сразу - нормальное. Через два часа простоя упало до 10.7В. Можно было бы поиграться, посверлить отверстий, долить дистилят, но срок ему уже 5.2 года, отслужил верой и правдой. Буду покупать новый.

_________________
Зображення

БЖ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2018 14:30 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
І у мене виникло питання. Аккум рідний ще (більше 7 років) швидко почав втрачати напругу. Три дні простою і машину вже завести не зміг. Біля часу підзарядки - завелася. І далі такий момент я відкрив для себе. Машина працює, вольтметр (бортової мережі, стоїть в салоні) показує 14,4в, а напруга на аккумі 16,7. Через деякий час напруга в бортмережі впала до 14,2в, а на акумі до 15в. Якесь пояснення у мене є, але не впевнений, що воно правильне. Я думаю, що напруга в борт. мережі підтримується в межах 13,6-14,8в, а от на акум видає по максимуму і по мірі зарядки напруга зменшується поки не вирівняється з мережею. Я не помиляюся? Тобто все нормально? А то не хочеться приговорити новий акум.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2018 16:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Недавно менял АКБ и электрик делал тестирование.
1. Обнаружил на клемме АКБ при полной нагрузке (кондей, печка, свет, музыка) 14,9В - сказал это много и это из-за плохого контакта где-то под нагрузкой и нужно искать.
2. Без нагрузки напруга 14,5В и сказал что это верхний допустимый предел.
3. Дальше начал мерять напругу на контактах вентилятора, тот что охлаждает радиатор, и там напруга всегда была ОК при любых нагрузках.
4. Электрик почесал свою репу и обнаружил что когда он мерял напругу на АКБ то подносил электронный тестер близко к катушке ВВ и она давала наводку и если тестер убрать подальше но и на клеммах АКб напруга в норме 14,5В.

Каждый выводы делает сам, я только рассказал.

п.с. я помню что у тебя есть ЕЛМ - глянь еще ним напругу в сети

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2018 17:17 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
ЕЛМ покаже те саме, я просто впевнений.

Додано спустя 5 часов 14 минут 30 секунд:
А хто щось чув за таку контору: Solite? Начебто Корея, дехто до хундая прив'язує. А сам акум такий: Solite R Japan 50 Ah 470 A (+-, L) (65B24RS)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2018 16:19 
Ас
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 395
Звідки: Днепропетровск
Здравствуйте, решил и я мультиметром поиграться, получилось на работающей машине показывает 15,18 а на не рабочей 12,99
под нагрузкой, фары включил и обогрев стекла 15,08
это нормально подскажите?
Спасибо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2018 17:39 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Здравствуйте, решил и я мультиметром поиграться, получилось на работающей машине показывает 15,18 а на не рабочей 12,99
под нагрузкой, фары включил и обогрев стекла 15,08
это нормально подскажите?
Спасибо

И в какой точке замер? (у меня сигналка показывала напряжение на работающем двигателе 14,5В, после установки ГБО 14В, но это не с самого аккумулятора, а чуть дальше по проводам)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2018 18:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Здравствуйте, решил и я мультиметром поиграться, получилось на работающей машине показывает 15,18 а на не рабочей 12,99
под нагрузкой, фары включил и обогрев стекла 15,08
это нормально подскажите?


Здравствуйте!
Однозначно под замену!
Пока только батарейку в тестере :lol:
*
п.с. если шо, то напруга полностью заряженного АКБ без нагрузки 12,7 Вольт

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2018 20:10 
Ас
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 395
Звідки: Днепропетровск
Да, тестер конечно дешовенький, аж 70 грн
А что с батарейкой в тестере?
мерял прямо от клем


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2018 20:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
А что с батарейкой в тестере?
Я глубоко не вникал, но для себя сделал вывод что тестер напругу батарейки берет за эталон и от нее считает

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2018 08:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Здравствуйте!
Однозначно под замену!
Пока только батарейку в тестере

З цього варто починати, особливо коли вже горить значок батарейки. Вище писав про незрозуміле з напругою. Нова батарея в тестер все полікувала.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 486 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 16, 17, 18, 19, 20


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія