вверх

Текущее время: 13-дек-2017 16:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 09:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 714
Откуда: Запорожье
ded, похожее наблюдалось у TORNADO. У него установлен БК, показания температуры ОЖ прыгали от -50 до 95. Вылечилось заменой датчика температуры (возле термостата).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 11:47 
Ас

Возраст: 50
Сообщения: 472
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Ни вентилятор, ни его реле и предохранитель, ни тем более ЭБУ здесь не причем.


Возможно... но после снятия клеммы с АКБ (перезагрузки ЭБУ) все в норме. Сегодня умышленно ездил на пониженных передачах, вентилятор включается как положено.

Не бывает. Значит вынимали не тот предохранитель.


Как оказалось бывает. Вынимали тот предохранитель и это точно. Это даже не обсуждается.

Сколько по времени работал вентилятор?


Вентилятор работал постоянно, минут 5-7 не меньше, покуда не сняли клемму с АКБ. Вообщем получается что причина в ЭБУ. Еще раз повторюсь - после перезагрузки ЭБУ все работает как положено. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ. Вопрос надолго ли... Время покажет. Пока буду ездить а дальше посмотрим. Если проблема вылезит повторно буду приглашать автоэлектрика. Всем спасибо за участие.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 12:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Возможно... но после снятия клеммы с АКБ (перезагрузки ЭБУ) все в норме.

В результате снятии клеммы с АКБ ЭБУ не перезагружается. В нем лишь обнуляется оперативная память и стираются случайные ошибки. Потому и работает потом все как положено. Ты просто не обратил внимание на индикацию ошибки.
Как оказалось бывает. Вынимали тот предохранитель и это точно.

И мотор вентилятора при этом питался святым духом. :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 18:22 
Ас

Возраст: 50
Сообщения: 472
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Ты просто не обратил внимание на индикацию ошибки.


Никакой индикации ошибки на приборах не высвечивалось.

И мотор вентилятора при этом питался святым духом.


Именно это нас сильно удивило... Но факт остается фактом.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:28 

Возраст: 53
Сообщения: 2
Откуда: Киев
У моей МК была аналогичная проблема. Решение проблемы ровно 10 минут. От минусовой клеммы АКБ кинул дополнительный провод массы на двигатель под такелажный крюк. Робота как датчика так и вентиляторов обдува радиатора без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 20:44 
Взялся за руль

Возраст: 40
Сообщения: 51
Откуда: Сумы
Хочу изменить включение вентилятора охлаждения радиатора на меньшую температуру (75 градусов). Кто так делал? Это надо "влезть" (на СТО) в ЭБУ и там поменять уставку?
У меня включается редко, когда стрелка выше горизонтали, это настораживает.
На Форде старом делал в салоне кнопку включения вентилятора мимо датчика включения. Хорошо помогало когда ездил в жару на низких передачах. Хочу так и на Джили МК сделать. Но тут я так понимаю сигнал идет с ЭБУ, а не от датчика включения вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 21:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 150
Откуда: Родинское
Хочу изменить включение вентилятора охлаждения радиатора на меньшую температуру (75 градусов). Кто так делал? Это надо "влезть" (на СТО) в ЭБУ и там поменять уставку?

Зачем? На СК наоборот подымают температуру чтобы расход уменьшить. И если тебя стрелка настораживает, забей, так у всех.

_________________
Изображение
Левша Незабудьте подписаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2015 05:39 
Взялся за руль

Возраст: 40
Сообщения: 51
Откуда: Сумы
Чтобы увеличить ресурс двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2015 06:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
Цитата:
75 градусов
не будет, будет температура термостата. Вентилятор будет крутить после 75 не выключаясь. Не мешай машине работать и она тебя не подведет. В МК не такая большая темп. вентилятора 96-93.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 11:11 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 266
Откуда: Харьков
Вылезла небольшая проблема, мк-кросс пиктограма на панели приборов, утром когда авто холодное заводишь и прогреваешь,так как указателя температуры нету то ориентируешься на эту пиктограмку, пока авто холодное оно светит синим,после прогрева на 40-45 градусов она тухнет,изначально с новья смотрел температуру и она была в пределах 45 градусов. С августа начались изменения в которых сомневался, теперь они уже более очевидны,по OBD-2 смотрел уже много раз и температура при которой гаснет пиктограма выросла, она составляет 58-59градусов.
Хотел поменять датчик, да не все так просто,купил одноконтактный на указатель и зря, у нас же мозги Дельфи,поэтому на патрубке помпы его нету, здесь стоит один датчик трехконтактный. В Харькове в наличии нету, заказывать надо. Вопрос вот в чем, стоит ли заморачиваться с заменой? Влияет ли он на приготовление смеси? Я то склоняюсь к замене.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 15:26 
Отличный драйвер

Возраст: 28
Сообщения: 240
Откуда: Харьков
У меня вроде гаснет при 55 градусах. Сегодня буду ехать гляну по обд.

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты:
У меня вроде гаснет при 55 градусах. Сегодня буду ехать гляну по обд.

Согласно обд, лампа охлаждающей жидкости погасла при 55 градусах.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 20:12 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 266
Откуда: Харьков
а ранее всегда так гасла?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2017 06:27 
Отличный драйвер

Возраст: 28
Сообщения: 240
Откуда: Харьков
Та вроде да. А у Вас расход изменился, или машина ведёт себя по-другому?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия