вверх

Текущее время: 17-июл-2019 09:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 16:45 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
щось лижі не хочуть їхати :lol:
я до ніжок 9, 4 та 16, що на самій елм-ці під'єднав скріпки, та ту що під'єднана до ніжки 9 - під'єднав до ніжки 7 на роз'ємі ОБД, 4 і 16 відповідно до 4 та 16, результат - ніфіга, він не стартанув.

спробував під'єднати скріпку з 9 ніжки, на 9 на роз'ємі ОБД, пристрій знайшовся, але до мозку не під'єднався, ні до АБС, ні до ЕБУ.
напевно все ж таки, краще в АІС

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 16:56 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Откуда: Станіслав
Людина скористається адаптером два- три рази. Починати паяти- розбирати, на мій погляд, не доцільно. Три тонких провідника з монолітною жилою в даній ситуації оптимальний компроміс. На один кінець надіваємо трубочку (кембрік) по розміру і втикаємо на контакт адаптора(можна потім усі разом загнути обмотати навколо корпусу, щоб не висмикнулися), оголеним кінцем вставляємо в діагностичну колодку (1 - "-"; 2 - k-Line; 3- "+" ) . Пробуємо відзвонити двигун - скоріш за все буде на 9. АБС - на 7 (якщо "Кулібіни" не докладали своїх рук до залізяччя) Якщо ЕБУ двигуна розпізнається, тоді адаптор справний, приступаємо до пошуку АБС чи SRS. Я б робив так.

Додано спустя 2 минуты 20 секунд:
щось лижі не хочуть їхати :lol:
я до ніжок 9, 4 та 16, що на самій елм-ці під'єднав скріпки, та ту що під'єднана до ніжки 9 - під'єднав до ніжки 7 на роз'ємі ОБД, 4 і 16 відповідно до 4 та 16, результат - ніфіга, він не стартанув.

спробував під'єднати скріпку з 9 ніжки, на 9 на роз'ємі ОБД, пристрій знайшовся, але до мозку не під'єднався, ні до АБС, ні до ЕБУ.
напевно все ж таки, краще в АІС


НА ЕЛМ-ці використовуєте 4-7-16
на колодці 4-9-16

P.S. Витягнути колодку діагностики на люди і подивитися які контакти крім 4-16 задіяні


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 19:21 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Так просто повесив ЕЛМ на проводах АБС не прочитать!!! Там протокол не стандартный OBD2, блок на связь не выйдет.
А и ещё что не мало важно, в 7 ногу выведен как раз блок АБС, а где-то в косе (в проводке) запараллелен с блоком управления двигателем.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Последний раз редактировалось Varashilov 08-дек-2015 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 22:45 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
Так просто повесив ЕЛМ на проводах АБС не прочитать!!! Там протокол не стандартный OBD2, блок на связь не выйдет.
А и ещё что не мало важно, в 7 ногу выведен как раз блок АБС, а где-то в косе (в проводке) запараллелен с блоком управления двигателем.

Олег, дик ти б написав би вже нарешті, що і куди треба підключати, та якими командами читати- допоміг би не тільки мені, а цілому клубу.

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2015 20:05 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
А кто мне поможет? Как обычно помогая клубу даешь ссылку на свой сайт, и то на страницу с софтом, а его называют "Говно-сайтом". Кому здесь помогать? Людям которые элементарно не могут проявить уважение?
Для того чтоб завести АБС через ЕЛМ мне потребовалось:

1. Купить К-Лайн
2. Купить ЕЛМ
3. Купить осциллограф
4. Снять логи осциллографом с К-Линии
5. И самое главное 2 года экспериментов

И это я молчу о том сколько литературы пришлось прочитать.

Я предлагал все свои наработки, АБС, ДВС с активными тестами, Подушки, продать в складчину. Для чего? Для того чтоб купить сканер и разобрать протоколы для Эмграндов, многим наверно интересно было бы смотреть не десяток параментров, а все. В том числе даже давление в шинах можно просматривать.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2015 18:45 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
hotded, неужели у киевских джиливодов ни у кого нет обычного К-лайн адаптера? Кинь клич, может у кого завалялся. Но а как К-лайном считать ошибки писали в начале темы.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2016 22:07 

Сообщения: 14
Откуда: Киев
Написал приложение под Android для чтения ошибок ABS через ELM327.
Может есть желающие потестировать?
Пока только для СК.


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 10:48 

Сообщения: 14
Откуда: Киев
Нет желающих?
Или вообще никого не интересует?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 18:20 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6909
Откуда: Кривой Рог
Нет желающих?

Думаю желающие могут найтись, если продублировать вопрос в разделе по ЕЛМ, и непосредственно в теме по ремонту СК, а именно что касаемо АВС.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 19:42 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 281
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
я так полагаю, что если ПО нужно потестить, то его можно просто выложить на форум и давать коменты по ходу возниковения вопросов у народа...
а пока не вижу темы для обсуждения.

_________________
Михаил. Продам гараж 8х4 или 6х4 на Осипке


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2016 08:23 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Штука сама по себе занятная - если нужно я запилю отдельную тему.

Alexandr_I - если что маякуйте в личку.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2017 08:10 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Alexandr_I
Здравствуйте. Хотелось бы попробовать вашу программу для чтения ошибок АБС через ELM 327.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2017 09:46 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3748
Откуда: Полтава
Alexandr_I
Здравствуйте. Хотелось бы попробовать вашу программу для чтения ошибок АБС через ELM 327.

Смотри тут: viewtopic.php?p=607257#p607257

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2017 19:48 
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 5
Откуда: Угледар
ребята подскажите пожалуйста:как сбросить ошибку абс на GEELI CK-2?


 !  Moderator Serj:
Не хочу перед праздниками розгами махать, но пожелаю:
- Правильно вибирать раздел и подраздел форума для создания темы, да и к названию темы есть претензии.
- Но, перед созданием новой темы настоятельно рекомендовано воспользоваться Поиском дпя исключения дублирования тем
Перенесено


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2017 19:54 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 241
Откуда: Брест
ребята подскажите пожалуйста:как сбросить ошибку абс на GEELI CK-2?

Или воспользоваться бортовым компьютером Мультитроникс или автосканером ELM327 через программу TORQUE на смартфоне (и то и другое поискать у друзей).... Оба устройства подключаются к разъему OBDII.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2017 21:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
охотник!!!
В АБС имеется 2 категории ошибок - статические и динамические, желательно вычитать код ошибки для дальнейших разборок.
Из практики, или реалий, обычно все упирается наиболее часто в обрыв датчика, реже - проблема с мотором насоса гидроблока
Но, для начала надо устранить проблемы, а потом разбираться со стиранием ошибки.
начнем с простого наиболее частого
Если ошибка датчика, то это обычно обрыв провода - реанимация обрыва/замена датчика. При этом пиктограма АБС сразу не потухнет. Надо поехать, разогнаться более 20-30км/ч - лампочка потухнет
Второе, что встречалось на форуме - это мотор (износ щеток), как там по стиранию после реанимации - не помню
Был один случай замены всего блока - там причину тоже не помню. Все это расписано в темах форума
Из полезного для чтения - начни хотя б с этого viewtopic.php?f=221&t=3292
Потом смотри перекресные темы по МК/СК, ключевые слова быстрого поиска АБС и ABS...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2017 11:51 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
автосканером ELM327 через программу TORQUE на смартфоне (и то и другое поискать у друзей).... Оба устройства подключаются к разъему OBDII.

А какая это версия Torque блок управления АБС видит?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2017 12:48 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Чтобы чек потух - нужно устранить причину поломки, он сам потухнет и останется в истории. Толку от того что сбросишь - нет, загорится сразу после начала движения!

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2018 11:22 

Возраст: 48
Сообщения: 15
Откуда: Харьков
Летом устраняли два обрыва по цепям датчиков задних колёс, лампа АВС потухла при разгоне до 30км.
Месяц назад опять стала помаргивать, и наконец снова загорелась, но АВС иногда работал даже при лампе. Перебрали всю проводку по датчикам, чистили от пыли и грязи сами кольца и датчики. Сопротивление на всех одинаково 1,2 Ком. Вывешивали машину домкратом вращали колёса, напряжение датчики генерируют.
До нормального СТО далековато, будем на выходных рыться глубже.
Купили сканер, интересно что покажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия