вверх

Текущее время: 15-окт-2019 06:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 16:45 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
щось лижі не хочуть їхати :lol:
я до ніжок 9, 4 та 16, що на самій елм-ці під'єднав скріпки, та ту що під'єднана до ніжки 9 - під'єднав до ніжки 7 на роз'ємі ОБД, 4 і 16 відповідно до 4 та 16, результат - ніфіга, він не стартанув.

спробував під'єднати скріпку з 9 ніжки, на 9 на роз'ємі ОБД, пристрій знайшовся, але до мозку не під'єднався, ні до АБС, ні до ЕБУ.
напевно все ж таки, краще в АІС

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 16:56 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Откуда: Станіслав
Людина скористається адаптером два- три рази. Починати паяти- розбирати, на мій погляд, не доцільно. Три тонких провідника з монолітною жилою в даній ситуації оптимальний компроміс. На один кінець надіваємо трубочку (кембрік) по розміру і втикаємо на контакт адаптора(можна потім усі разом загнути обмотати навколо корпусу, щоб не висмикнулися), оголеним кінцем вставляємо в діагностичну колодку (1 - "-"; 2 - k-Line; 3- "+" ) . Пробуємо відзвонити двигун - скоріш за все буде на 9. АБС - на 7 (якщо "Кулібіни" не докладали своїх рук до залізяччя) Якщо ЕБУ двигуна розпізнається, тоді адаптор справний, приступаємо до пошуку АБС чи SRS. Я б робив так.

Додано спустя 2 минуты 20 секунд:
щось лижі не хочуть їхати :lol:
я до ніжок 9, 4 та 16, що на самій елм-ці під'єднав скріпки, та ту що під'єднана до ніжки 9 - під'єднав до ніжки 7 на роз'ємі ОБД, 4 і 16 відповідно до 4 та 16, результат - ніфіга, він не стартанув.

спробував під'єднати скріпку з 9 ніжки, на 9 на роз'ємі ОБД, пристрій знайшовся, але до мозку не під'єднався, ні до АБС, ні до ЕБУ.
напевно все ж таки, краще в АІС


НА ЕЛМ-ці використовуєте 4-7-16
на колодці 4-9-16

P.S. Витягнути колодку діагностики на люди і подивитися які контакти крім 4-16 задіяні


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 19:21 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Так просто повесив ЕЛМ на проводах АБС не прочитать!!! Там протокол не стандартный OBD2, блок на связь не выйдет.
А и ещё что не мало важно, в 7 ногу выведен как раз блок АБС, а где-то в косе (в проводке) запараллелен с блоком управления двигателем.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Последний раз редактировалось Varashilov 08-дек-2015 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 22:45 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
Так просто повесив ЕЛМ на проводах АБС не прочитать!!! Там протокол не стандартный OBD2, блок на связь не выйдет.
А и ещё что не мало важно, в 7 ногу выведен как раз блок АБС, а где-то в косе (в проводке) запараллелен с блоком управления двигателем.

Олег, дик ти б написав би вже нарешті, що і куди треба підключати, та якими командами читати- допоміг би не тільки мені, а цілому клубу.

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2015 20:05 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
А кто мне поможет? Как обычно помогая клубу даешь ссылку на свой сайт, и то на страницу с софтом, а его называют "Говно-сайтом". Кому здесь помогать? Людям которые элементарно не могут проявить уважение?
Для того чтоб завести АБС через ЕЛМ мне потребовалось:

1. Купить К-Лайн
2. Купить ЕЛМ
3. Купить осциллограф
4. Снять логи осциллографом с К-Линии
5. И самое главное 2 года экспериментов

И это я молчу о том сколько литературы пришлось прочитать.

Я предлагал все свои наработки, АБС, ДВС с активными тестами, Подушки, продать в складчину. Для чего? Для того чтоб купить сканер и разобрать протоколы для Эмграндов, многим наверно интересно было бы смотреть не десяток параментров, а все. В том числе даже давление в шинах можно просматривать.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2015 18:45 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
hotded, неужели у киевских джиливодов ни у кого нет обычного К-лайн адаптера? Кинь клич, может у кого завалялся. Но а как К-лайном считать ошибки писали в начале темы.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2016 22:07 

Сообщения: 14
Откуда: Киев
Написал приложение под Android для чтения ошибок ABS через ELM327.
Может есть желающие потестировать?
Пока только для СК.


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 10:48 

Сообщения: 14
Откуда: Киев
Нет желающих?
Или вообще никого не интересует?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 18:20 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
Нет желающих?

Думаю желающие могут найтись, если продублировать вопрос в разделе по ЕЛМ, и непосредственно в теме по ремонту СК, а именно что касаемо АВС.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2016 19:42 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 281
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
я так полагаю, что если ПО нужно потестить, то его можно просто выложить на форум и давать коменты по ходу возниковения вопросов у народа...
а пока не вижу темы для обсуждения.

_________________
Михаил. Продам гараж 8х4 или 6х4 на Осипке


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2016 08:23 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
Штука сама по себе занятная - если нужно я запилю отдельную тему.

Alexandr_I - если что маякуйте в личку.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2017 08:10 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Alexandr_I
Здравствуйте. Хотелось бы попробовать вашу программу для чтения ошибок АБС через ELM 327.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2017 09:46 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3772
Откуда: Полтава
Alexandr_I
Здравствуйте. Хотелось бы попробовать вашу программу для чтения ошибок АБС через ELM 327.

Смотри тут: viewtopic.php?p=607257#p607257

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2017 19:48 
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 5
Откуда: Угледар
ребята подскажите пожалуйста:как сбросить ошибку абс на GEELI CK-2?


 !  Moderator Serj:
Не хочу перед праздниками розгами махать, но пожелаю:
- Правильно вибирать раздел и подраздел форума для создания темы, да и к названию темы есть претензии.
- Но, перед созданием новой темы настоятельно рекомендовано воспользоваться Поиском дпя исключения дублирования тем
Перенесено


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2017 19:54 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 247
Откуда: Брест
ребята подскажите пожалуйста:как сбросить ошибку абс на GEELI CK-2?

Или воспользоваться бортовым компьютером Мультитроникс или автосканером ELM327 через программу TORQUE на смартфоне (и то и другое поискать у друзей).... Оба устройства подключаются к разъему OBDII.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2017 21:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
охотник!!!
В АБС имеется 2 категории ошибок - статические и динамические, желательно вычитать код ошибки для дальнейших разборок.
Из практики, или реалий, обычно все упирается наиболее часто в обрыв датчика, реже - проблема с мотором насоса гидроблока
Но, для начала надо устранить проблемы, а потом разбираться со стиранием ошибки.
начнем с простого наиболее частого
Если ошибка датчика, то это обычно обрыв провода - реанимация обрыва/замена датчика. При этом пиктограма АБС сразу не потухнет. Надо поехать, разогнаться более 20-30км/ч - лампочка потухнет
Второе, что встречалось на форуме - это мотор (износ щеток), как там по стиранию после реанимации - не помню
Был один случай замены всего блока - там причину тоже не помню. Все это расписано в темах форума
Из полезного для чтения - начни хотя б с этого viewtopic.php?f=221&t=3292
Потом смотри перекресные темы по МК/СК, ключевые слова быстрого поиска АБС и ABS...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2017 11:51 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
автосканером ELM327 через программу TORQUE на смартфоне (и то и другое поискать у друзей).... Оба устройства подключаются к разъему OBDII.

А какая это версия Torque блок управления АБС видит?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2017 12:48 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Чтобы чек потух - нужно устранить причину поломки, он сам потухнет и останется в истории. Толку от того что сбросишь - нет, загорится сразу после начала движения!

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2018 11:22 

Возраст: 48
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Летом устраняли два обрыва по цепям датчиков задних колёс, лампа АВС потухла при разгоне до 30км.
Месяц назад опять стала помаргивать, и наконец снова загорелась, но АВС иногда работал даже при лампе. Перебрали всю проводку по датчикам, чистили от пыли и грязи сами кольца и датчики. Сопротивление на всех одинаково 1,2 Ком. Вывешивали машину домкратом вращали колёса, напряжение датчики генерируют.
До нормального СТО далековато, будем на выходных рыться глубже.
Купили сканер, интересно что покажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия