вверх

Текущее время: 29-май-2017 00:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1234 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 08:34 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7275
Откуда: Мелитополь
Вопрос по кондею. В районе входа-выхода трубок в салон (резьбовые соединения) есть следы потения. Допустимо ли такое?
Если это следы масла от кондея, то фреон обязательно будет травить - так или нет?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 08:55 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17470
Откуда: Neverwhere
Там металические муфты? тогда "потенее" допустимо, это бывает практически на всех авто/бытовых сплит-системах, это происходит из-за разницы температур при включении кондея, при понижении температуры в салоне "испарина" должна исчезать.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 12:25 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7275
Откуда: Мелитополь
-= INFerNO =- писал(а):
при понижении температуры в салоне "испарина" должна исчезать.


Речь идет не о конденсате, а о следах масла в районе соединения.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 12:49 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17470
Откуда: Neverwhere
Стоп, а масло в кондее где используется? :shock:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 13:50 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7275
Откуда: Мелитополь
-= INFerNO =- писал(а):
Стоп, а масло в кондее где используется? :shock:


Обязательно, для смазки подвижных деталей комрессора, в первую очередь. Масло специальное, заправляется всесте с фреоном.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 14:12 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17470
Откуда: Neverwhere
Так, подожди, детали компрессора вращающиеся: компрессор, тот же электродвижок, внутри там смазки быть не должно, если смазка есть, то на внешних деталях, втулках, мож подшипниках каких. Стало быть скорее выдавило смазку от ее большого избытка, запресовали видно на заводе нипадеццки :lol:
Если бы это были проблемы с компрессором, то упала бы производительность кондея, ты б это наверняка в салоне почувствовал при его использовании.
Покажи на СТО. Хотя я в принципе и так скажу, что тебе ответят: все нормально. Найди холодильщиков, их счас масса. Может у вас там кто специализируется на заправке/ремонте автокондеев. Они скажут точно.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 22:50 
Ученик

Сообщения: 26
Откуда: Харьков
сколько стоит обслуживанеи кондиционера в Джили?
и как часто это необходимо делать?

_________________
ВАЗ 21103


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2007 11:16 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
-= INFerNO =- писал(а):
Так, подожди, детали компрессора вращающиеся: компрессор, тот же электродвижок, внутри там смазки быть не должно, если смазка есть, то на внешних деталях, втулках, мож подшипниках каких.


масло в холодильных компрессорах смешивается с фреоном, чтобы обеспечить нормальную работу трущихся поверхностей непосредственно в самом компрессоре - это касается не только подшипников, но и поршневой группы.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2007 11:33 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17470
Откуда: Neverwhere
[quote="Stas_N] но и поршневой группы.[/quote] В компрессоре поршневая группа? :shock: странно, никогда про такое неслышал

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2007 22:27 
Водитель-испытатель

Сообщения: 345
Откуда: Кременчуг
никакое масло вместе с хладоном в систему не заправляется!!!!!!скинь фотку где именно масло!!!такого я ещё не видел,но могу уточнить на заводе.а вот где их действительно слабое место это золотники на клапанах ,иногда кривые идут и травят,проверить в принципе легко...по дедовскому способу ...как и золотники на колёсах,чтоб бульбашков не было


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2007 13:19 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7275
Откуда: Мелитополь
oledjan писал(а):
никакое масло вместе с хладоном в систему не заправляется!!!!!!


Под капот заглянь, там на желтой бумажке написано какой хладагент и какое масло заправляется в кондей. А нужно оно для смазки компрессора (это чисто механический агрегат, а не электрический), которые бывают лопастными, поршневыми, винтовыми и пр. По сути это самый обычный насос, только переганяет не жидкость, а газ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2007 07:40 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17470
Откуда: Neverwhere
Да масло льется это точно, я уже сам уточнял :o , так что посыпаю голову пеплом, на сайт выложил в полезное статью об кондеях, так что читайте:
http://www.geely-club.com.ua/index.php? ... exnsid=155

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2007 07:55 
Взялся за руль

Сообщения: 61
Откуда: Кременчуг
масло льётся, и если есть следы - то покажи АИСовцам, если они разведут руками - то не станут возражать, чтоб ты показал фирмам по заправке - те быстро разберутся. Хочу успокоить - корозий быть ещё не может - значит ток фиговые соединения либо брак при сборке. Помните - что по тонким трубкам (а думаю что именно там может пропускать) прёт гарячий фреон с маслом под давлением - сами не лезьте - во избежание ожогов! Пусть сами смотрят. А ещё - если это всё таки те трубки что в салон - то это не масло. :) хибашо - конденсат - потому что в тех трубках нет бешеного давления.

_________________
УКРАИНА достойна лучшего! значит и нам надо стараться быть лучше!!!

[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_22_t_7_7_24.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2007 12:42 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 44
Откуда: Луганская обл.
Подскажите мне тёмному почему падает мощность при включении кондиционера? В чём физика?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2007 12:58 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 44
Откуда: Луганская обл.
Спасибо за ликбез, буду знать.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2007 16:37 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 305
Откуда: Житомир
To Oleg:

по идее, регулятор"холод-тепло" никак не связан с кондишином

_________________
Самая хорошая машина та, которая тебя возит
GeelyWagen AM0665AM


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2007 09:07 

Сообщения: 18
Откуда: Херсон
Масло заправляеться с фреоном (сам видел), около 100 грамм.
8)
Обслуживание кондиционера (очистку, в том числе и био) рекомендуют делать каждую весну, перед его нещадной эксплуатацией :!: У нас в Херсоне это стоит около 150 грн.
Но АИС Херсон кондиционерами не занимаеться, может быть пока...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2007 14:56 

Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск
Такой вопрос. На кондишине в базовой комплектации есть две кнопки "Круговая стрелка" и "А/С". Обе при включенном зажигании горят, но при нажатии не выключаются, не фиксируются в нажатом положении и вообще кажется, что ничего при нажатии не происходит.
Так вот, они не работают только у меня?
И ещё есть такая кнопка, справа от кнопки аварийной остановки, с краснім кружком. Она впринципе не нажимается... Тоже глюк?

_________________
Geely CK 1.5 Звёздное небо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2007 15:26 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Откуда: Харьков
Кнопка с красным кружком и так не нажимается. Когда закроешь машину с брелка, этот самый кружок будет мигать красным светом. С понтом сигналка.

На кондишине кнопки должны работать. Посмотри в темное время суток, при нажатии/отжатии разный цвет подсветки этих кнопок должен быть.

_________________
Был Geely CK impress.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2007 15:34 

Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск
hardy писал(а):
...
На кондишине кнопки должны работать. Посмотри в темное время суток, при нажатии/отжатии разный цвет подсветки этих кнопок должен быть.


Так в том то и прикол, что кнопка не фиксируется при нажатии, не "западает"... и цвет подсветки всегда красный

_________________
Geely CK 1.5 Звёздное небо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2007 15:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
Sebastyan
включи печку, хотя бы на первую скорость - заработает

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2007 16:31 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 346
Откуда: Житомир
У меня на базовой на кнопки кондишина и со стрелкой нажимаешь - горит красным цветом, нажимаю еще - перестает. Они по-моему не должны фиксироваться.(Исправляю!!! вчера проверил - кнопки фиксируются!!!)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Allex 13-ноя-2007 10:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2007 16:37 

Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск
Включил, стрелка загорается зелёным, не всегда, но загорается, а "А/С" зелёным не загорается... а должен?

_________________
Geely CK 1.5 Звёздное небо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2007 17:06 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 346
Откуда: Житомир
При включении кнопки загорается, при выключении тухнет .Каким цветом горит непомню, может красным, может зеленым. А кнопка кондишина при включении горит красным. Мне механик говорил что кондишин при 17 С* и ниже не работает. Там типа реле стоит. Может из-за этого :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2007 17:21 

Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск
Allex писал(а):
...Мне механик говорил что кондишин при 17 С* и ниже не работает. Там типа реле стоит. Может из-за этого :oops:

Скорее всего так оно и есть :)

_________________
Geely CK 1.5 Звёздное небо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1234 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.




Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия