вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:45

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 60 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 15:03 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 167
Звідки: Запорожье
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
Стеб или не стеб не важно. Но вот вразумительного ответа от уважаемого Evgen91187 ни на один из поставленных вопросов так и пока и не было

Не понятно что под вразумительным ответом должно скрываться...
aleks6114 написав:
А очень хотелось бы получить толковые ответы от знатока ЭСУД.

А такое кто сказал?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 15:11 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Evgen91187 написав:
Не понятно что под вразумительным ответом должно скрываться...

Не бла-бла и не ссылки на форумы, а понимание того, о чем пишешь.
Evgen91187 написав:
А такое кто сказал?

Как кто?
Evgen91187 написав:
судя по тому что Вы пишете, то по ЭСУД знаете далеко не все.

Раз человек делает такой вывод, то видимо он все или почти все знает. Иначе как можно делать такой вывод.
Но вот ответы на поставленные вопросы все-таки хотелось бы получить.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 15:42 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 167
Звідки: Запорожье
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
Не бла-бла

Ну вот ваши изречения и похожи на бла-бла, быть такого не может и все прям.

aleks6114 написав:
Но вот ответы на поставленные вопросы все-таки хотелось бы получить


Хотеть не вредно, я не должен искать для вас информацию чтоб заполнить ваши пробелы в знаниях.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 16:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Evgen91187 написав:
Evgen91187 написав:
Ну вот ваши изречения и похожи на бла-бла, быть такого не может и все прям.
Evgen91187 написав:
Хотеть не вредно, я не должен искать для вас информацию чтоб заполнить ваши пробелы в знаниях.

Ответ достойный "уважения". Но теперь хотя бы уже все ясно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 18:59 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Цитата:
aleks6114- Nsp - запрограммированная постоянная добавка к оборотам ХХ при движении автомобиля накатом с включенной передачей.(хранится в памяти), вступает в действие от при закрытой дроссельной заслонке и повышенных оборотах двигателя 2500-3000об/мин.. Может находится в пределах 100...300об/мин для разных ЭСУД и разных двигателей. Этот режим называется Принудительным Холостым Ходом, Сразу при установке такого режима происходит отключение топливо подачи, при этом обороты должны плавно спадать до оборотов ХХ. Достигается экономия в 0,5 -0,8 л/100км при езде по городу. Является самым сложным при настройке, поскольку от него зависит плавность работы двигателя при входе и выходе из этого режима.


Какая добавка может быть на 3000об с отключенной топливо подачей?
Эта добавка работает только на выходе с ПХХ и при движении накатом, на нейтральной, по датчику скорости.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 19:16 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
yra3108 написав:
Какая добавка может быть на 3000об с отключенной топливо подачей?

Тоже интересует такое момент. :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 19:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
yra3108 написав:
Эта добавка работает только на выходе с ПХХ и при движении накатом, на нейтральной, по датчику скорости.

Прошу обоснования и со сылкой на техническую литературу по работе ЭСУД.
Игорь написав:
Тоже интересует такое момент

Рассматривать следует с учетом всех временных факторов и последовательностей.
aleks6114 написав:
Все это справедливо для работы прогретого до рабочей температуры двигателя и в самом кратком изложении.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 19:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, я так понимаю, для того, что б включился ПХХ нужны некие условия... и для этого, возможно, не всегда нужно движение - можно газнуть в красную зону, обороты ж не упадут мгновенно, и даже на стоячем авто может появиться момент режима ПХХ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 19:35 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Рассматривать следует с учетом всех временных факторов и последовательностей.
Каких? Убей,но не могу понять о каком ПХХ можно говорить при принудительном торможении двигателем!? При движении на нейтрале это справедливо (добавление порядка 25%) и весьма логично. Попробуй объяснить доходчиво.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2012 20:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Каких? Убей,но не могу понять о каком ПХХ можно говорить при принудительном торможении двигателем!?

Начнем с того, что ты пытаешься рассмотреть все в статике, а ПХХ есть ничто иное как целый набор переходных процессов и состоит их подготовительной фазы (набор оборотов двигателя до определенного значения), установившегося режима (движение с какой-либо скоростью и оборотами) и возврата в исходную точку к ХХ(в нашем случае это торможение двигателем). Добавка к величине оборотов холостого хода появляется в виде подготовленной к выполнению команды , но никак не сказывается на величине оборотов двигателя. В дальнейшем, после перехода в режим торможения двигателем и после снижения оборотов до некоторой определенной величины при одновременном прекращении подачи топлива, эта добавка и проявляется. Каким образом? Величина оборотов Х.Х. (к примеру) 900об/мин. При снижении ниже этой величины начинается нестабильная работа двигателя. Для того, чтобы исключить такое явление подача топлива возобновляется при оборотах двигателя равных Х.Х. + Х, где Х = добавке. В дальнейшем ты либо понижаешь передачу, повышая тем самым обороты двигателя, либо выключаешь передачу вовсе и в этом случае двигатель приходит к обычной величине Х.Х. Ни в одном из этих режимов не используется сигнал датчика скорости. Сигнал скорости используется для изменения скорости срабатывания РХХ изменяется количество шагов за единицу времени. Для чего это нужно я уже писал выше и ты можешь это при желании проверить на своей машине, отсоединив ДС. Правда загорится ошибка двигателя, но она погаснет сразу после подключения ДС.

Абсолютно аналогично построена такая же система на карбюраторных двигателях.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 12-квітня-2012 20:37, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2012 12:21 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 295
Звідки: хмельницкий
а у меня с компрессора кондиционера снят ремень и от нажатия кнопки обороты не меняются, также было на Форде дизельном когда хладоген вытек, мне кажется что на холостых оборотах под нагрузкой обороты падают и ЭБУ видя отклонение от 850-900 об. поднимает их

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2012 12:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
На кондей ЭБУ повышает обороты на время активного компрессора, а на включение компрессора завязано еще пару датчиков кондеевых

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2012 12:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Leapold написав:
а у меня с компрессора кондиционера снят ремень и от нажатия кнопки обороты не меняются,


Так и должно быть в твоем случае. Команду дает не кнопка, а датчик кондиционера.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2012 17:03 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Команду как раз дает кнопка, сигнал проходит через датчики, при нормальном давлении включается.
А в данном случае в системе похоже нет газа, ремень здесь не при делах.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2012 17:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
yra3108 написав:
Команду как раз дает кнопка,

В таком случае надо считать, что команду подает переключатель вентилятора отопителя. Он во всей этой цепи первичный источник.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2012 18:41 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
О задержках питаний в ЭБУ после выключения зажигания. Просто как факт.
СК-1, 7.9.7-серия. Задержка питания около 10 сек.
СК-2, 7.8. Задержка не менее 60сек (может и пару-тройка минут), измерить точнее не хватило нервов :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2014 18:07 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
люди скажите чего хорошего и чего плохого в таком блоке, переписывал все что написано. BOSH M7,9
7. HP -MR479QA

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2014 18:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
люди скажите чего хорошего и чего плохого в таком блоке, переписывал все что написано. BOSH M7,9
7. HP -MR479QA
Первый положительный момент: В нем нету слова ДЕЛФИ

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2014 20:25 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
во 1 а еще какие есть или фсе

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2014 00:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
люди скажите чего хорошего и чего плохого в таком блоке,

Хотя бы то, что этот блок стоит на МК 1,6 и на первых СК. А также то, что это практически самый распространенный блок и стоит на очень многих моделях авто, в том числе и на многих ВАЗах.
Первый положительный момент: В нем нету слова ДЕЛФИ

И наверное самый главный.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2014 02:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
А чем Делфи плох?


Отправлено из моего iPad

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2014 08:32 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
непонятно только 2 диагностики и никто не может увидеть мое авто. может из за винды 8.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2014 08:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А чем Делфи плох?

1. Адаптируется недели через две.
2. Не стабильность параметров во времени.
3. В отличие от BOSCH, который изначально строится по физической модели двигателя, Delphi использует математическую модель, что очень далеко от реальности.
4. Понятие ЧИПа для этого ЭБУ можно назвать блефом, т.к. прошивки дают лиш временный эффект и по прошествии некоторого времени самообучающийся блок берет верх над проделанными изменениями в программе и машина снова ведет себя как раньше. Более или менее стабильно работает с прошивкой под Евро-2, но с обязательным удалением катализаторов и второй лямбды.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2014 18:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Алекс! Респект! Чуть не прошился! Экономия - 700грн. Спасибо!


Sent from my iPhone

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2014 18:22 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Понятие ЧИПа для этого ЭБУ можно назвать блефом
Тоесть даже "газовые" прошивки с углом опережения под газ, можно смело в утиль?

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 60 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія