вверх

Текущее время: 23-окт-2017 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1267 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-июл-2007 16:58 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 9392
Откуда: Черкассы
Здесь обсуждаются все вопросы, связанные с подключением, настройкой и использованием бортового компьютера

Бортовые компьютеры на OBD2-адаптере с чипом ELM327, которые подключаются через usb или bluetooth к ПК, коммуникаторам, планшетникам и т.п. обсуждается здесь: Бортовой компьютер на OBD2 адаптере чип ELM327

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 02-июл-2007 17:16 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 201
Откуда: Черновцы
Думаю, что первые люди которые установят на Geely бортовой компьютер появяться как минимум через полгода-год т.к. при установке БК гарантия на машину слетает


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2007 17:33 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
Это со старого форума
http://geely.4bb.ru/viewtopic.php?id=92
все то оно есть, а вот кодов расшифровки нет. Толку будет небагато

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2007 17:41 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 58
Откуда: Тернополь
V3N0m писал(а):
Думаю, что первые люди которые установят на Geely бортовой компьютер появяться как минимум через полгода-год т.к. при установке БК гарантия на машину слетает


Штоже они такие дообрые розем так вывели спецыально штоли :lol:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab84544.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2007 06:54 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
Varibrus писал(а):
Штоже они такие дообрые розем так вывели спецыально штоли


Разьем диагностический на самом деле. и предназначен для подключения диагностического оборудования на СТО. По коду ошибки или коду диагностики, который выводит это оборудование, судят о поломках/настройках машины. Почему и нет у нас БК, потому что коды эти сверхсекретная разработка китайских инженеров, и просто так они их не отдадут, даже под пытками. :D Это ж представь, ты приезжаешь на ТО, и вместо того чтоб клянчить помощи и спрашивать "а чево оно ни едит?" говориш, "у меня проблема с этим и этим" и денег с тебя уже не собьешь за "сложность", а представь, что ты на ТО вооще ехать не захочешь, ужас просто (для АИСа) :D

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2007 10:14 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 58
Откуда: Тернополь
Ндаааа..... :lol: :lol: :lol:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab84544.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2007 10:57 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
ребят мне подумалось... Знаю что машинки уже народ перепрошивал. Стало быть дамп могут списать. иначе как шили? Может кто сможет выпросить списать дамп памяти ЭБУ, я мог бы сравнить, терзают меня смутные сомненья, что если это делали Дэуовцы, то где то оно близко к их прошивкам, тогда можно и БК под нас делать.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2007 19:20 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Севастополь
Я из Севастополя!!!!Прошил и очень доволен!!!Даю тлф. моего кулибина 8-050-667-45-85 зовут Володя.Звони и узнавай(я только ему доверяю свою Джельку, хотя и сам работаю в автосервесе).В субботу меняю масло на 10000км.УЖЕ ПОРА!!!!(машинке40 дней)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2007 06:37 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
SHURIK писал(а):
В субботу меняю масло на 10000км.УЖЕ ПОРА!!!!(машинке40 дней)

Спасибо. Обязательно созвонюсь. Слушай, а ты часом не вокруг земного шара собрался? 40 дней - 10 штук! мама дорогая! :?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2007 09:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
[quote="SHURIK"]В субботу меняю масло на 10000км.УЖЕ ПОРА!!!!(машинке40 дней)

Спасибо. Обязательно созвонюсь. Слушай, а ты часом не вокруг земного шара собрался? 40 дней - 10 штук! мама дорогая! :?[/quote]

ну получается всего по 250 Км в день.. хотя.. "всего" :lol:

_________________
Человек решается на крутые перемены в своей жизни, когда боль превышает страх неизвестности.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2007 16:54 
Взялся за руль

Сообщения: 56
Откуда: Одесса
а можно поподробнее -что значит после перепрошивки БК расход по городу стал 6.5.честно говоря не понял при чем тут одно к другому


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2007 17:12 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
SHURIK имел ввиду прошивку ЭБУ (электронного блока управления), это фактически и есть штатный бортовой компьютер (БК), поскольку управляет всей электронной начинкой современного авто.
Именно этот блок регулирует работу системы подачи топлива/работу двигателя, отсюда если иметь возможность "колдовать" :lol: с параметрами ЭБУ можно изменять (в определенных пределах) и характеристики тяги/ускорения/макс.скорости/и в том числе и расхода топлива. Именно так и поступил SHURIK "прошив" свое авто.

То SHURIK: ты извини, что выступал за тебя, любимая тема/больной мозоль :) , да кстати, не могу созвониться по телефону, что давал, грит оператор, что номер де недоступен. Номер верный?, проверь плз.
Как только созвонюсь с мастером по прошивке, сразу отрапортую.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2007 19:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 793
Откуда: Одесса
Это что-то вроде чип-тюнинга что-ли? :shock: Только без чипа. И гораздо дешевле. А не нарушает ли это гарантии на авто? И каковы последствия? В смысле чем может обернутся неудачная прошивка? И главное-можно ли это сделать самому в, так сказать, домашних условиях?

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/119.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 07:42 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
Это как раз и есть чип-тюнинг. Насчет дешевизны, то для каждого авто стоимость наверное будут своя. Это не гарантия, особенно с таким подходом как у АИСа, точно снимут с электрочасти и двигателя, другое дело, что если им не говорить :lol:, что чиповался, то не думаю, что их "мастера" это определят, на спор - "кишка тонка", для этого надо иметь прибор снимающий показания с ЭБУ, а для наших авто, такого, по крайней мере в Запорожье, нет. Да забыл, если и есть, то им надо пользоваться уметь, он же кричать не будет, что прошивка другая, просто покажет другой cheksumm (номер прошивки), а это ж знать надо. :o (и понимать).
По последствиям:
1 Вариант: сама прошивка прошла неудачно (вообще это не часто случается) - машину ты не заведешь, так-как повреждена или неверно прописана инфа в ЭБУ, это считай что кома у человека, но это излечимо, нужно прошить еще раз. Вообще по уму, всегда делают back-up (копию оригинальной прошивки), если что можно и вернуться назад.
2 Вариант: по каким либо причинам, установленная прошивка "не подходит" под авто на данный момент. Самый банальный вариант: стиль вождения хозяина авто таков, что например, прошивка приводит к перерасходу топлива (хотя должна его экономить :lol: ).
Могут быть варианты похуже: машина чиповалась с уже какими-то болячками в двигателе, или электронике. Тогда может быть все что угодно: и перерасход и "козление" и... да что хошь может быть короче :lol: Лечится возвратом на "родину" или шьешь еще более крутую/новую прошивку (если есть), процесс может быть бесконечен. В том плане, что некоторые индивидуумы только и ждут новой прошивики чтоб ее прошить, в независимости от того нужно оно им или нет.
Можно ли "шиться" дома: можно, но для этого нужен программатор, сама новая прошивка и -= НЕКРИВЫЕ =- руки. При отсутствии хотя бы одного из вышеперечисленных компонентов, а особенно последнего (даже при наличии первых двух) лучше не браться.
Ну еще, я бы сказал, что нужно понимание процессов работы систем управления двигателем/подачей топлива. Если же в слове форсунка, вы акцентируетесь на части "форс" - то наличие даже 3 компонент машину от комы ничто не спасет.
Я почему просил телефон человека который делал прошивку нашему одноклубнику: есть идея прикупить программатор, если выгорит, я сделаю прошивки, такие - кому какие надо. Плюс еще можно будет и нештатный БК использовать. Ну это планы пока, мне еще авто надо купить. Как говориться "мы работаем в этом направлении"

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 08:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 793
Откуда: Одесса
Последние пару постов можно переместить в раздел тюнинг. :) а то мы немного от основной темы ушли. Скажи мне как называется по научному программатор-я у себя в городе порыщу. У меня человек с хорошими руками и головой есть.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/119.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 08:25 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7303
Откуда: Мелитополь
[quote="-= INFerNO =-"][/quote]

Я не спец в электронике, но суть процесса узнать интересно.
Я так понимаю, прежде чем шить, нужно от чего-то отталкиваться, то есть нужно знать исходные параметры, калибровки и прочее. А откуда это все взять? Если нет исходной точки, то получается тыканье пальцем в небо. Объясните популярно.
К админу. Может действительно все посты, связаные с чиповкой перенести в раздел тюнинг.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 09:12 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
Пока отвечу сюда.

да ессно нельзя просто взять и "прошить" машину.
нет, конечно, если получить от кого-то прошивку с инструкциями, как делать и программатор, то можно прошиться и "втемную" не понимая сути процесса, но тут можно и напортачить. Почему я и говорил, что нужно понимание процессов происходящих в машине.
В чем и загвоздка на данный момент, что нет инфы о том, что стоит у нас за ЭБУ, но если SHURIKy прошили, значит уже что-то есть, другое дело захочет человек шивший делиться опытом и если захочет то за какое вознаграждение :lol: .
Так вот, зная что у нас за мозги, можно просмотреть какие параметры дает штатная прошивка, на этом основании судить о том, что можно изменять. Практически каждый процесс, которым управляет ЭБУ подвержен калибровке, причем стоит понимать, что ЭБУ управляет системами динамически, т.е. в зависимости от показаний комплекса датчиков ПО ЭБУ выбирает тот или иной вариант работы (т.е. на ХХ это одни параметры, при нагрузке совершенно другие). Заводскую прошивку делает целый штат программеров исходя из задач выдвигаемых заводом-изготовителем. Так например нормы Евро (точнее ограничения накладываемые этими нормами :lol: , то-же "прописаны" в прошивке и в некоторых случаях их обход может из вялого паралитика, сделать резвого жеребца). Нельзя взять и просто выставить все на максимум, тут нужен подход творческий и детальная обкатка. Бывает так что начинают с одной прошивки, самой что ни на есть "крутой", а заканчивают чем-то средним, так как она наиболее понравилась владельцу авто. Каждый хозяин авто, смотрит на чиповку по своему: кто-то хочет экономичности, а кто-то плюс пару лошадей лишних под капот. да и нет на самом деле "идеальных" прошивок, есть оптимальные в каком-то определенном разрезе, ну экономичности той же например.
Если тема интересна, вот ссылка на российский сайт чипперов http://chiptuner.ru/ там много полезной инфы. Рад буду если кого эта тема заинтересует.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Последний раз редактировалось INFerNO 07-июл-2007 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 09:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 793
Откуда: Одесса
Уже заинтересовала. Эти посты будут перенесены в раздел тюнинг(надеюсь). Значит нам нужно найти прошивку ЭБУ на Geely я так понимаю, чтобы знать с чего начать? И, вероятно, прошивки могут отличатся в зависимости от серии. Если у кого то есть информация о прошивках Geely просим сообщить.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/119.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2007 09:35 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
Я очень надеюсь, если честно, что вариантов прошивок при поставке на Украину делали не много, тогда будет проще разобраться. Если же каждая партия авто шла с чип-тюнингом :) , то это аллес, охватить всех будет очень тяжело. Но сомневаюсь я, что это так, таких спецов чтоб понимали все тонкости, на АИСовскую зарплату не удержать, отзывы у меня есть, это не поклеп. А китайские товарисчи думаю не сильно об этом беспокоятся. У меня если чесно вообще смутные подозренья, что никто там особо ничего не переделывал в ПО под нашу неньку-Украину.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2007 15:11 

Сообщения: 18
Откуда: Днепропетровск
Чиповался в Днепре, программу прислали из Киева. Денег дал нормально, вот и нашлись желающие помочь...))) В принципе, пока доволен т.к. цель достигнута - едет резвее, включение кондиционера не заметно вообще. Расход, естественно, стал больше, но в 9,5 - 10 литров укладываюсь при любом стиле езды. Телефон в Днепропетровске (0562) 27 19 81, спросить Рому. Расположение: центральный авторынок, МРЭО - 3, СТО Восток. При включении мастером непоняток (мало ли) ссылайтесь на Андрея на красном китайском купе.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2007 10:03 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7303
Откуда: Мелитополь
2 SHURIK.

Где брал БК и по чем. И самое главное как подключал, через раъем диагностики или непосредственно к блоку (скорость, форсунки)? Куда поставил датчик температуры?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2007 18:41 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Севастополь
Заказывал в Киеве(650грн.)Подключал к форсунке, датчику скорости, датчику топлива.Датчик температуры установлен в правом переднем крыле(под фарой, и сантиметров 20 ниже от неё(что-бы не влияла температура фары(там места предостаточно)).Разъём диагностики пока в бестолку(протокол не поддерживается)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2007 10:49 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7303
Откуда: Мелитополь
2 SHURIK.

Постараюсь ответить на твои вопросы в этой теме.
- Шумка. В целом не плохо (колесные арки, багажник, необходимый минимум в дверях), но недостаточно подавлен шум двигателя и выхлопной системы, также задней аккустической полки. Достает шум от двигателя (а скорее всего от выхлопной), особенно после 3500 т. об. (просто рев). Никакая аккустика, нужно менять на больший радиус (все должно встать). Хотел отдавать на шумку мастерам, но не совсем устраивает то, что мне предлагают, наверное буду делать сам.
Кстати какие материалы используешь в работе? Может у тебя можно купить? У меня свое особое отношение к шуму, как в мерсе сделать невозможно, но хотя бы процентов на 30 погасить попытаться можно.
- КПП. Вой на 3 - 5 передачах, в районе 2 т. об. Залил ХАДО, шум несколь снизился и чуть опустился порог. Это тоже причина по которой нужна шумка. На сервисе гарантийным случаем не признали, очевидно пока уровень качества такой.
- БК. Окончательно не опредилился по модели. Как у тебя хорош. Но при такой цене и доступными функциями - это вопрос. Поеду на рынок посмотрю, что предлагают, у меня на примете ланосовский Каштан (вопрос куда поставить).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2007 12:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 785
Откуда: Кременчуг
Разве ланосовский каштан будет работать с джилькой? А куда ты его планируеш устанавливать?

_________________
Лихачев Антон aka Gagarin
тел. 8 066 433 5995

icq 226099867


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2007 15:08 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7303
Откуда: Мелитополь
Да еще добавлю. Пробег 7500км, расход на трассе с кондеем - около 8л, в городе 8,5-9л (без кондея), заправляюсь в основном на Лукойле 95 иногда 92.
По поводу БК. Модель: "Циклон". Это из той же серии, что и "Каштаны". Измеряет температуру воздуха, мгновенный и средний расход, пробег, тахометр, напряжение. Дисплей ЖК. Подключается к форсунке, датчику скор., "+", "-". По идее работать должен, все даные корректируются. Устанавливается в штатный корпус часов. Вот куда поставить, это вопрос?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1267 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия