вверх

Текущее время: 14-дек-2018 05:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 00:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 309
Откуда: Запорожье
Доброго времени суток!
Дааавно сюда не писал.

Такой у меня вопрос. Решил я себе поставить ксенон, а то родной свет стал что-то совсем не айс, а фары внутри мутные какие-то. Плюс после небольшого дтп левая ближняя линза отвалилась и болталась. Короче все равно там все разбирать, думаю, та короче. Поставлю уже ксенон.
Ставил на лучшем (по отзывам) СТО по свету в городе, по всем правилам, линза биксенон со шторкой, блок розжига там итд, полировка фар, покрытие, тыры-пыры.
Девочка приемщик говорила, что будет "дальний в 4 точки", то есть ксеноновая линза ставится в ячейку ближнего света, и при включении дальнего получаем и ксеноновый свет, и дополнительно старый родной галогеновый.
Ну, блин, думаю, круто будет.
По итогу, когда пришел забирать машину, то увидел, что ксенон работает только на ближнем свете, а при включении дальнего он принудительно вырубается (ну по сути как и должно быть по элекросхеме), и дальний у меня старый родной галоген.
Я ж спрашиваю мастера, так а где ж мои 4 точки, а он говорит (передаю с его слов по памяти) - такое можно сделать, надо поставить шото там диод и перемычку, это 15 минут дела. НО я не буду так делать и брать на себя ответственность, у вас херовая проводка, толщина 0,5, и если дать на нее напругу с обеих ламп сразу, и ксенона, и дальний галоген, то может полыхнуть под капотом. Что для таких подключений надо толщину проводки 1мм, а такой для Джили МК не существует в принципе (если только не делать ее всю с нуля самому).

Короче я чуток расстроился, ведь, блин, обидно, что у меня стоит линза, которая потенциально может лупить крутой дальний, а по сути она теперь всегда прикрыта шторкой и дает только ближний свет. Плюс есть неприятный момент при переходе с дальнего на ближний, ближнему ксенону надо секунду-другую на раскочегарку, а когда ты едешь по трассе это как-то не очень приятно.

ВОПРОС: подскажите, все так, как говорит мастер, на нашей проводке нельзя так подключать? А то читаю форумы, народ вроди так делает, ездит и балдеет. Или может можно где-то достать 1мм проводку на МК? Или есть какие-то еще варианты или нюансы?

Короче подскажите что делать, уж больно хочу на дальнем иметь ксенон и на полную использовать возможности своей новой оптики. :(

_________________
Изображение

Мой бортовик


Последний раз редактировалось неховайсятополь 22-ноя-2018 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 06:21 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3590
Откуда: Полтава
По большой части тебя обманули почти во всем:

Биксеноновые линзы это два в одном, они умеют совмещать в себе функцию ближнего и дальнего света. Но нужно грамотно подключить управление шторкой при включении дальнего (шторка прячется и получается классный пучок дальнего света) - тебе это не сделали. А если сделать то вроде и не нужно вместе включать ближний и дальний. На форуме Doc20 в своей СК сам так делал - почитай.

Включение перемычкой и диодом "ближний+дальний" на наших авто не получается - скорее всего попробовали, не получилось и начали фантазировать. Но это можно реализовать переделкой самого подрулевого переключателя - на одном контакте (среднем) убирается заклепка, тут на форуме описание есть. Мощность стандартных ламп в ближнем. дальнем и ПТФ по 55 Ватт, а ксенон 35 Ватт. Если включить всесте с ПТФ ближний или дальний то нагрузка 55х4=220 Ватт, а если ксенон и дальний без ПТФ то 35+35+55+55=180Ватт. Вот только ПТФ включать не стоит тогда или поставить в них диоды мощностью поменьше.

Что нужно делать? для начала нужно подключить биксенон на ближний и дальний с управлением шторкой, иначе это не биксенон (может и тут обдурили?)
Или переделать подрулевой переключатель viewtopic.php?t=5269

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 06:36 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 47
Откуда: запорожье
На ск лупит все 4 и туманки, и ничего не горит и проводка не толще


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 10:04 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 264
Откуда: Херсон
Так шторку би-линзы подключили к управляющему переключателю дальнего света или нет?
Если нет, я бы на вашем месте подключили и пользовался только би-линзой, а на штатный дальний забил бы...

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 11:46 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17606
Откуда: Neverwhere
viewtopic.php?f=23&t=1344

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия