вверх

Текущее время: 20-май-2019 10:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1254 ]  Пред.   На страницу    1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 28-май-2014 15:30 

Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
Добрый день! У меня была проблема ( Джили СК ) - при включении вентиляторов на 2 скорость при работающем кондиционере почти сразу компрессор кондиционера отключался и через минуту включался заново, далее секунд через 15 - 30 опять отключался. В итоге, при полностью заправленном кондиционере очень долго остывал салон и, скажем так - холодил не очень, как я думаю кондей входил в рабочий режим и сразу отключался.

После поиска причин решил остановиться на неправильной работе датчика испарителя.Так как времени особо нет, да и добраться к нему да и к самому испарителю без снятия торпеды проблематично (как мне показалось), а ехать на СТО нет желания, остановился на варианте описанном ниже.

Замерял показания изменения сопротивления при охлаждении испарителя - примерно от 1.7 до 10.4 кОм. В наличии у меня оказалось сопротивление в 7 кОм , и вот его врезал как времянку перед разъемом соединяющим датчик и приходом с ЭБУ . Холодить стал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, работа компрессора и кондиционера в целом - стабильна. Езжу пару дней - все нормально. Далее буду смотреть - может так и оставлю т.к работает(охлаждает)лучше чем новый. Может что не так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2014 21:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 717
Откуда: Запорожье
Vols2007, понаблюдай, как будет дальше. Замерить бы реальную температуру испарителя в момент отключения. Главное, чтоб конденсат не замерз и не порвал испаритель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2014 22:53 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
Главное, чтоб конденсат не замерз и не порвал испаритель.

и компрессор (или что там еще) не уграло...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2014 06:40 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6115
Откуда: Запорожье
Vols2007
все это дело может плачевно кончиться... :cry:
а пока для перестраховки включай вентилятор на самую большую скорость

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2014 12:31 

Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
Roman ZP писал(а):
Vols2007, понаблюдай, как будет дальше. Замерить бы реальную температуру испарителя в момент отключения. Главное, чтоб конденсат не замерз и не порвал испаритель.

На счет конденсата - Вы правы , посматриваю на трубочку его отвода из испарителя. Лето, жарко - скорее всего за 1- 3 часа непрерывной работы критично не обмерзнет.Я думаю когда начнет обмерзать то пойдет морозный поток воздуха , хорошо видимый для глаза. Просто так уже было - было пол года машинке, с Днепра поехал в западную, так вот часов через пять непрерывной работы повеяло визуально видимым морозным потоком воздуха и сработал датчик испарителя отключив на некоторое время компрессор.
Поезжу дальше, поэкспериментирую и через пару недель отпишусь , что из этого выйдет.

Добавлено спустя 3 минуты:
Главное, чтоб конденсат не замерз и не порвал испаритель.[/quote]
и компрессор (или что там еще) не уграло...[/quote] С компрессором я думаю ничего не случиться, так как есть защита по давлению.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
[quote="dmitriy8775 » 29-май-2014 06:40 писал(а):
Vols2007
все это дело может плачевно кончиться... :cry:
а пока для перестраховки включай вентилятор на самую большую скорость

Поездки у меня короткие - больше часа в дороге редко бываю. Вентилятор 2 скорость - если выше из за шума не очень комфортно. Провел эксперимент вначале когда схимичил с сопротивлением - около часа вентилятор на 2 скорости потом около часа на первой.Эксперимент прошел удачно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 14:28 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 237
Откуда: Кривой Рог
А температуру выходящего охлажденного воздуха никто не замерял или может где-то написано?А то этим летом вроде не так холодит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 16:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Салонный фильтр давно менялся? ;-)
а вообще +5 +7 должно быть на выходе из дефлекторов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 17:35 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
а вообще +5 +7 должно быть на выходе из дефлекторов.

Все зависит от окружающей температуры. Мануал пишет так: - При температуре наружного воздуха 38°C, температура воздуха в средних вентиляционных отверстиях должна быть 10°C~16°C.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 17:36 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 237
Откуда: Кривой Рог
+5 +7 должно быть на выходе из дефлекторов.
Откуда такая инфа.У меня выше на ощупь.А фильтр родной,но то не фильтр,то сетка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 18:07 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Откуда такая инфа

Из описания работы кондиционеров СК, МК. А вообще то, любой кондиционер ( в том числе и автомобильный) считается исправным, е сли разница температур на входе/выходе будет 16...18 градусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 18:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 237
Откуда: Кривой Рог
Получается,если наружный воздух 32-36 градусов,то из дефлекторов 16-18 градусов.Или я не правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 19:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Получается,если наружный воздух 32-36 градусов,то из дефлекторов 16-18 градусов.Или я не правильно понял?


Правильно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 19:45 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 237
Откуда: Кривой Рог
Дякую-дякую.Немного успокоили.Наверное за 2 года забыл,как охлаждает кондиционер,тем более после проверки и заправки кондера на СТО АИС брали сомнения.Ну поездим-посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2014 16:41 
Полутысячник

Возраст: 35
Сообщения: 532
Откуда: Симферополь
Забанен: Бессрочно
Стало жарко... без кондиционера никак, холодил он немного хуже чем в том году... в салоне прохладно, но не замерзал.

На СТО смогли откачать лишь 40 г :shock: , а ведь както холодил... Проверили на вакуум - все отлично. Сколько закачивать найти не смогли и закачали 450 г...

Выехал... разницы пока не понял... Нашел сервисную книгу в которой написано что нужно 620г +- 50г закачивать!

Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2014 16:45 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
DYZ
там же вроде по маркировке на компрессоре определяется объем.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-авг-2014 18:23 

Возраст: 31
Сообщения: 1
Откуда: орск
привет всем друзья. подскажите пожалуйста какой кроме родного подойдет компрессор кондиционера для джили МК 2011 года, может от тойоты или еще от чего. а то у меня сломался и предлагают от тойоты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-авг-2014 18:55 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
artyhinviktor
не помню, что б его кто-то менял. Не помню, что б они вообще у кого-то ломались.
Если предлагают Тоетовский, то пусть сами и ставят тогда!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2014 17:57 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Если мне память не изменяет, я конечно не эксперт в холодильных системах, но компрессор имеет определенные параметры такие как рабочие обороты, "расход" на этих оборотах, тип фитингов, а главное - крепление и места выхода этих трубок.

Если предлагают и считают что он подходит в систему, то можно поставить. А если они поставят но за результат не отвечают - я бы подумал, стоит ли тратить не малые денежки на него.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2015 17:37 
Ученик

Возраст: 59
Сообщения: 20
Откуда: г. Харьков
После зимы перестал включаться кондиционер! :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2015 19:43 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17644
Откуда: Neverwhere
Очень полезная информация, но беда в том, что количество Ванг на форуме практически равно нулю.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2015 08:40 
Ученик

Возраст: 59
Сообщения: 20
Откуда: г. Харьков
Вчера проверили оказалось система полностью пустая. Нужно искать причину утечки! :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2015 09:20 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17644
Откуда: Neverwhere
Да может и нет конкретной утечки.
С завода частенько недозаправленный идет + естественная убыль хладогента в системе. Хотя могут быть нюансы.
Заправят с маркером и проверят. Вопрос 30 минут работы

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2015 09:33 
Ученик

Возраст: 59
Сообщения: 20
Откуда: г. Харьков
Да вообще то хочу капитальной проверки после пяти лет эксплуатации. Последнее время движок стал сильно выть при включенном кондиционере. Надо только нормальный сервис найти в Харькове, Может кто подскажет? :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2015 10:04 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 1450
Откуда: Украина
Забанен: Бессрочно
На будущее: кондер рекомендуется включать и зимой, хотя бы раз в месяц.
Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2015 12:45 
Ученик

Возраст: 59
Сообщения: 20
Откуда: г. Харьков
Утечка обнаружена и устранена. Произвели дозаправку. Холодит нормально. Но если раньше после работы кондиционера всегда оставалась лужица на асфальте, то сейчас этого не наблюдается. Даже не знаю как к этому отнестись!!?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1254 ]  Пред.   На страницу    1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия