вверх

Текущее время: 17-ноя-2018 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: taras_ztl



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-фев-2015 21:01 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Херсон
Самодельный бортовой компьютер.

Вложение:
Фото003.jpg


Разработка не моя, я только повторил, подправив программу для правильной работы с блоком ЭБУ двигателя BOSCH M7.8, который применяется в GEELY CK2 и Эмграндах. Собрал себе в СК2 и товарищу в ГАЗ-3110 . Проект не комерческий, абсолютно открытый - есть схема,прошивка, чертёж печатной платы, исходники. Не подключается к диагностическому разъёму. Подключается к одной форсунке, датчику скорости, "+АКБ" и "+ Зажигание". Отображает температуры: наружная, внутренняя, охлаждающей жидкости, часы (резервная батарейка 2032), календарь, обороты, скорость, расходы (л/100км и л/час) мгновенный и средний после сброса, кол-во израсходованного топлива после сброса, пробег общий и после сброса, время разгона до 100 км/ч, учёт наработки топливного, масляного и воздушного фильтров, свечей, масла двигателя и КПП, напряжение АКБ, звуковые сигналы перегрева, превышения скорости и оборотов. Может выполнять функцию климат контроля - включать и выключать кондиционер по предустановленной температуре в салоне. Летом 2014 покупные детали обошлись мне 150 грн. Авторы разрешили использовать разработку всем и как угодно. Я комерцией не занимаюсь, на продажу не собираю, выгоды не имею. Думаю, что многим на сайте было-бы интересно собрать самому или с помощью друзей. Работает замечательно. Корпус вырезал из пластмассы как смог.

Вся информация для сборки БК в архиве (comp_new.zip)
Вложение:
comp_new.zip


Также фотки в Geely CK2(foto.zip).
Вложение:
foto.zip


Первоисточники на сайте Хондамотор.
http://geely-club.com.ua/forum/go.php?h ... 852&st=920

Мои сообщения с сайта разработчиков:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исходников на вариант с кондиционером нет и небудет, автор bin7 говорит, что потеряны.
Можно правда дизасемблировать, но очень тяжело разбираться без коментариев.
Константа скорости = 2540.
На Geely CK2 с блоком ЭБУ BOSCH M7.8, на исходной прошивке (программе), невозможно установить
топливной константой правильный расход топлива. Даже при константе 255 показания завышены процентов на 10.
Поэтому после ковыряния в программе от bin7 (которая с климатконтролем-управлением кондиционером), я изменил
внутренние (в программе) коэфициенты предделителей:
расчёта мгновенного расхода топлива Л/100 (когда движемся),
расчёта мгновенного расхода топлива Л/Ч (когда стоим),
расчёта среднего расхода топлива Л/100,
расчёта общего расхода топлива Литров,
расчёта показаний тахометра ОБ/МИН (врал маленько - вместо 1200 показывал 1211).

Теперь правильные показания при топливной константе 180.

Может нарушу правила, пусть меня простят, выкладываю в архиве все найденые прошивки, текст на ассемблере
оригинальной прошивки (без климатконтроля), файлы (библиотеки) необходимые для ассемблирования в MPASM,
и прошивку исправленую мной - bin_klimat_min_cor.hex.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помогу советом, консультацией (безвоздмезно), можно по телефону (в профиле).

 !  Moderator INFerNO:
Как насчет в ФАК форума это внести?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось taras_ztl 14-мар-2015 13:58, всего редактировалось 7 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2015 21:41 
Немного ездящий

Возраст: 29
Сообщения: 109
Откуда: Zp
Расход правильно показывает?
На 7.9.7 СК1 подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2015 21:49 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Херсон
Как и любой БК подключенный к форсунке требует калибровки по расходу.
Она выполняется в меню настроек БК. Достаточно пару заправок. После подбора топливной константы показывает достаточно точно, как и любой другой, считающий по форсунке.

Подойдёт на любой инжекторный блок ЭБУ. В архиве есть прошивка даже на моноинжектор. В меню настроек БК есть выбор какой у инжектора впрыск - параллельный(Ланос 1.5) или распределённый (Bosch 7.9.7, M7.8).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2018 11:26 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Ирпень
Добрый день. С откуда берется инфа по оборотам? Напрямую с катушки с какого провода?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2018 00:38 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Херсон
Данные для измерения оборотов коленвала берутся с "катушки" одной (любой) из форсунок. Так как при распределённом впрыске один впрыск на два оборота, а при попарно-параллельном впрыске один впрыск на один оборот то в меню настроек БК есть пункт указывающий какой тип впрыска на данном двигателе.
Во всех Geely впрыск распределённый, даже при прогреве из минусовых температур (во всяком случае в ЗБУ BOSCH M7.8).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия