вверх

Текущее время: 21-июл-2018 13:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-мар-2011 15:18 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Просто очередная бесполезная никому не нужная памятка.
Распиновка ПП СК-2 с большОй степенью вероятности совпадает с СК-1 ПП - видимые цвета проводов разъемов совпадают http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 55#p208055

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2011 12:01 

Сообщения: 2
Откуда: Харьков
СЕРЖ, доброго времени суток. Обращаюсь к Вам за помощью по вопросу ПП, а именно работы стрелок. Вы этом деле дока, как показывает форум, да и не только в этом.
Проблемма в показаниях стрелки температуры. Датчик имеет сопротивление 3.2 кОм на холодном двигателе, с прогревом идет уменьшение. А вот стрелка ПП на столе при имитаторах начинает двигатся только со 150 Ом. Где-же собака порылась? Что неисправно-датчик или ПП. Интуитивно понимаю ,что датчик - хотя по справочным данным он должен работать в пределах 2кОм- 200 Ом, что вроде и есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2011 14:02 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
Дык "от и до" а тут диапазон выходит от 150... имхо ему капец

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2011 14:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
alekubs, спс. за отзыв.
Я все ж не делал полного потрошения ПП (внутрення схема - время, программа - выше моих знаний и т.п), что б дать абсолютно точный ответ на вопрос.
Опишу одно наблюдение, которое было обнаружено во время недлительных игр с ПП при подключении ее "на столе". А собсно. если подключить ЭМУЛЯТОР ДУТ или Температуры двигателя на уже включенной ПП, то стрелки никак не реагировали на их подключение (оставались на начальных положениях внутреннего пост-тестового состояния, по сути, сброс стрелок в "ноль"). Для эмуляции ДТ (ДУТ) необходимо подключить соответствующие по значения переменные резисторы к соответствующим контактам разъема на ПП ДО запитки ПП (я подключал фиксированные значения резисторов из промежуточного ряда значений соответствующих датчиков, бОльшее внимание уделял ДУТ). На изменение сопротивлений эмуляторов ПП реагирует с хорошей задержкой.
Один момент, который я не успел выяснить по ПП в тестах "на столе", как запитывается ПП в момент ПОСЛЕ выключения зажигания. На машине, после выключения зажигания питание на ПП еще присутствует некоторое время (видно по цифрам на одометре), во время которого происходит возвращение стрелок (ДУТ, ДТ и тахометра? в ноль). Как это питание появляется на ПП и как это влияет на все остальное - пока не ясно. Предположительно пост-питание на ПП приходит через Датчик Скорости по сигнальной цепи (от ЭБУ) или выход ЭБУ "Обороты движка".
Эх, иметь бы в запасе ПП (да и не только) для продолжении игрищ, мне это было б просто интересно...
ЗЫ. alekubs ,если что-то выяснишь, отпиши свои наблюдения в теме ПП. Возможно, эти два поста тоже перенесу по месту... Перенесено.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
ЗЗЫ. Сча еще глянул на свои гаражные толмуды, то ДТ показывал на холодном движке сопротивление между "землей" салона и вывадом А4 разъема ПП около 2кОм (ориентировочно по температуре воздуха/движка - смотрим даты начала разборок с ПП).
Попутно проверил указанную мной в редактированной схеме распиновку подключения А4, все правильно, вывод возле пустышки в разъеме в сторону + питания (А6), провод от ДТ в ответке - желтый с белкой...

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
ЗЗЗЫ. ДА!!!!!!! не забываем так же, что благодаря исследованиям крипона, выяснено, что ПЕРВОЕ деление на индикаторе ДТ начинается с 60 град (есесно, соответствующий номинал сопротивления, намного менее начальных 2кОм). Наблюдения по БК отмечали начало движения стрелки (ее страгивание с места) при значениях выше 40-50град, здесь могу немного ошибиться в цифирях. Могу ошибиться, но на значение эмулятора ДТ около 160 Ом (ну не помню точных значений резисторов, использовал несколько резисторов из 82 Ом и еще какие-то, попробую перебрать кулек и уточнить ВЕЧЕРОМ, вроде туда сбрасывал доп материал тестов) стрелка была не столь далеко от начального положения, чуть выше или около первого деления. Возможно, мануал дает неправильный диапазон значений ДТ или те значения для ВТОРОГО ДТ, того, что подключен к ЭБУ (на досуге полистаю разные мурзилки).
Еща раз напомно, на ЭБУ ДТ двухпроводной (установлен около термостата), ДТ на ПП - однопроводной (установлен около помпы)

К сожалению, не нашел я остатки "эмуляторов".

Рем-мануал СК/МК писал(а):
C(60°C) - 164.5±5Ω
1/2C(90°C) - 56±3Ω
точка предупреждения (115°C) - 28.7±2Ω
H (120°C) - 22±2Ω

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2011 17:32 

Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Serj, благодарю за ответ. Буду разбираться дальше. Более детальная проверка датчика показала уменьшение сопротивления от 3 до 0,7 кОм. за время прогрева двигателя около 20 мин. Ниже 700 Ом не уменьшается, в этом скорее всего и причина. Попробую найти новый датчик и протестировать его.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2011 22:35 

Сообщения: 15
Откуда: Москва
Всем привет! :-)
Подскажите кто нить!
Может и тупой вопрос ну а всё же)):
При замене приборной панели пробег обнулится или нет? :-)
Машина Geely otaka ck-1.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2011 22:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
ПаХан писал(а):
При замене приборной панели пробег обнулится или нет?

пробег не столько обнуляется, сколько будет отсчитываться от того, который прописан (или "просчитан") в другой ПП, т.е. фактически в новой ПП начальный пробег практически равен будет стартовать/продолжаться от НУЛЯ. Одометр ("видимый") пишется и хранится на борту ПП

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2011 22:45 

Сообщения: 15
Откуда: Москва
Большое спасибо за ответ! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2011 21:37 

Сообщения: 15
Откуда: Москва
А возможно переписать пробег с одной ПП на новую ПП?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2011 21:41 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
:lol: На заводе смогут. В Китае.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2011 21:43 

Сообщения: 15
Откуда: Москва
:lol: да ето точно несомневаюсь :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2011 21:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
ПаХан писал(а):
А возможно переписать пробег с одной ПП на новую ПП?

в принципе, да, это больше вопрос к чиптюнерам, у них эти вопросы пересекаются. Если стоит вопрос намотать пробег на нулевую ПП (или ПП с мЕньшим пробегом), то была инфа об одном из методов - подключение имитатора датчика скорости (генератор импульсов). Скорость такого генератора значительно превышает реальную частоту от реального датчика скорости, значения частоты я точно не помню.
Второй вариант - переписать дамп (содержимое) памяти из флэшки одной ПП в другую. Не надо забывать о конечном числе циклов перезаписи памяти (флэшка находится в чипе ПП - у СК-1 в Атмеге, как минимум два варианта проца)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ЗЫ. Ох и шутники вы, блин, аднака... :lol: Чуть что, сразу нах в Китай засылаете
Карочь, методика с генератором вполне реальна для домашних неспешных манипуляций намотки не катастрофического пробега в режиме "подключение на столе". Главное - не перебрать. Ибо на второй круг намотки может не хватить рессурса внутренней флэхи проца (внешней/другой памяти на ПП не выявлено). Отмотка - только програмное решение.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ПаХан, назови уже конкретные нужные цифры...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2011 22:09 

Сообщения: 15
Откуда: Москва
21520


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2011 22:26 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
если есть желание заморочиться и дружишь с паяльником и электроникой, то паяй генератор и мотай на столе. К ПП подключается только питание и подаешь на вход скорости импульсы с генератора (к-моп логика + на выход буферный транзистор с открытым коллектором). Генератор лучше делать с регулировкой частоты. Порядок частоты можно определить из условий ЭБУ (вроде 6 импульсов на 1 метр пути) При скорости 600-700км/ч в около три часа тридцать часов уложишься (вроде упоминалась скорость значительно выше, данные первоисточника уже не помню...)
Себестоимости такой приблуды - доллар с тройным запасом. цена у чиптюннеров - даже не буду гадать, но это не агитация самостоятельной намотки. И все ж взвесь, тебе это точно надо?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2011 15:46 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
30 Часов! И не рекомендую включать зажигание, без приборки, может прописаться ошибка в подушках, обрыв контрольной лампы.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2011 20:21 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1978
Откуда: Харьков
Не знаю попал ли в тему. На днях был повод с помощью БК проверить сколько бензина остается в баке после того, как на приборке СК-1 загорелась "попрошайка", она же "колонка". В моем случае - это 5,7 л. Дорога ровная, в смысле - горизонтальная, без уклонов и подъемов. БК считает уровень по длительности импульса впрыска.
Мой показатель может быть полезен тем, кому нравится калибровать БК, чтобы брать уровень топлива с ДУТ. Хотя меня еще никто не убедил, что болтающийся поплавок в баке точнее алгоритма расчета длительности импульса впрыска.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2011 18:35 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Пока оставлю метку для переноса постов по ДУТ и его показаниям на ПП viewtopic.php?f=19&t=761&start=0
Проблема может быть в разъемах проводки от ПП к ДУТ (значения сопротивления реостата ДУТ от уровня топлива имеются в мануалах, на вскидку по памяти от 4 до 160 ом - полный-пустой, значения - нелинейны от уровня топлива), а так же со штангой поплавка и корытцем топливного насоса (может цепляться одно за другое, такое уже вроде опИсывали). Разборки со штангой подробно описывал Оледжан (правда, на групповском форуме).


ЗЫ. Посты по ДУТ и его траблам позжее переедут уже переехали. viewtopic.php?p=291027#p291027

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2011 20:45 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Кому интересно задействовал индикатор ремня безопасности на СК. Инструкция:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 07:58 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1978
Откуда: Харьков
Ваше предложение, коллега :hi: , это только полдела. А куда провода от микрика вести? В панель на штатное место под транспарантиком? Я все никак не соберусь сделать звуковую сигнализацию и непристегнутого ремня и неотпущенного ручника. Хотя Serj :hi: уже и вариант схемы предложил. Вариант с микриком, как предлагал тоже кто-то (не помню :oops: ) на этом же форуме, чем не устроил?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 08:34 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Так у меня провода уже есть заводские в подлокотнике, а по поводу звуковой тоже думал, но только на ручник. Сделать просто: 12В от зажигания на электронный ключ, сам электронный ключ открывается от микрика ручника и выдает напругу на бипер. Все это можно разместить в подлокотнике, надо только протянуть 12В от зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 15:21 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
andrew-zmij писал(а):
Так у меня провода уже есть заводские в подлокотнике, а по поводу звуковой тоже думал, но только на ручник. Сделать просто: 12В от зажигания на электронный ключ, сам электронный ключ открывается от микрика ручника и выдает напругу на бипер. Все это можно разместить в подлокотнике, надо только протянуть 12В от зажигания.


А ключ зачем, микрика мало?

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 15:35 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Парни, если не сильно возражаете, то я настойчиво предлагаю обсуждение по звуковой индикации ручника плавно перенести в соответствующую тему. Переходим вот по этой ссылке viewtopic.php?f=23&t=3909

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-дек-2011 18:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 190
Откуда: НАХЕРсон
расскажите ламеру,недавно пересевшего на китайца, где у МК,индикатор на панели, малого количества бензина..а то в инструкции нарисована одна лампочка а такой нет на панели приборов..или когда мало бенза тупо стрелка падает до нижней красной черточки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-дек-2011 18:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
crash86 Индикатора малого количества бензина (попрошайка) в "классической" ПП МК нет. Ориентируешься исключительно по стрелке

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-дек-2011 19:11 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 190
Откуда: НАХЕРсон
а реально до скольки можно ездить чтоб не встать где то на трассе? до второй красной стрелки нижней ?или ниже или выше?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия