alekubs, спс. за отзыв.
Я все ж не делал полного потрошения ПП (внутрення схема - время, программа - выше моих знаний и т.п), что б дать абсолютно точный ответ на вопрос.
Опишу одно наблюдение, которое было обнаружено во время недлительных игр с ПП при подключении ее "на столе". А собсно. если подключить ЭМУЛЯТОР ДУТ или Температуры двигателя на уже включенной ПП, то стрелки никак не реагировали на их подключение (оставались на начальных положениях внутреннего пост-тестового состояния, по сути, сброс стрелок в "ноль"). Для эмуляции ДТ (ДУТ) необходимо подключить соответствующие по значения переменные резисторы к соответствующим контактам разъема на ПП ДО запитки ПП (я подключал фиксированные значения резисторов из промежуточного ряда значений соответствующих датчиков, бОльшее внимание уделял ДУТ). На изменение сопротивлений эмуляторов ПП реагирует с хорошей задержкой.
Один момент, который я не успел выяснить по ПП в тестах "на столе", как запитывается ПП в момент ПОСЛЕ выключения зажигания. На машине, после выключения зажигания питание на ПП еще присутствует некоторое время (видно по цифрам на одометре), во время которого происходит возвращение стрелок (ДУТ, ДТ и тахометра? в ноль). Как это питание появляется на ПП и как это влияет на все остальное - пока не ясно. Предположительно пост-питание на ПП приходит через Датчик Скорости по сигнальной цепи (от ЭБУ) или выход ЭБУ "Обороты движка".
Эх, иметь бы в запасе ПП (да и не только) для продолжении игрищ, мне это было б просто интересно...
ЗЫ.
alekubs ,если что-то выяснишь, отпиши свои наблюдения в теме ПП.
Возможно, эти два поста тоже перенесу по месту... Перенесено.
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:ЗЗЫ. Сча еще глянул на свои гаражные толмуды, то ДТ показывал на холодном движке сопротивление между "землей" салона и вывадом А4 разъема ПП около 2кОм (ориентировочно по температуре воздуха/движка - смотрим даты начала разборок с ПП).
Попутно проверил указанную мной в редактированной схеме распиновку подключения А4, все правильно, вывод возле пустышки в разъеме в сторону + питания (А6), провод от ДТ в ответке - желтый с белкой...
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:ЗЗЗЫ.
ДА!!!!!!! не забываем так же, что благодаря исследованиям крипона, выяснено, что ПЕРВОЕ деление на индикаторе ДТ начинается с 60 град (есесно, соответствующий номинал сопротивления, намного менее начальных 2кОм). Наблюдения по БК отмечали начало движения стрелки (ее страгивание с места) при значениях выше 40-50град, здесь могу немного ошибиться в цифирях. Могу ошибиться, но на значение эмулятора ДТ около 160 Ом (ну не помню точных значений резисторов, использовал несколько резисторов из 82 Ом и еще какие-то, попробую перебрать кулек и уточнить ВЕЧЕРОМ, вроде туда сбрасывал доп материал тестов) стрелка была не столь далеко от начального положения, чуть выше или около первого деления. Возможно, мануал дает неправильный диапазон значений ДТ или те значения для ВТОРОГО ДТ, того, что подключен к ЭБУ (на досуге полистаю разные мурзилки).
Еща раз напомно, на ЭБУ ДТ двухпроводной (установлен около термостата),
ДТ на ПП - однопроводной (установлен около помпы)
К сожалению, не нашел я остатки "эмуляторов".
Рем-мануал СК/МК написав:
C(60°C) - 164.5±5Ω
1/2C(90°C) - 56±3Ω
точка предупреждения (115°C) - 28.7±2Ω
H (120°C) - 22±2Ω