вверх

Текущее время: 25-июн-2017 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2014 08:46 
Писатель

Возраст: 43
Сообщения: 875
Откуда: Фастов
А зачем?
Я так понимаю это просто "хотелка", ну такую "хотелку" точно никто не делал. Поэтому реализовывать самому, ну если есть в данной области познания и опыт.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2014 09:26 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
А зачем?
Я так понимаю это просто "хотелка", ну такую "хотелку" точно никто не делал. Поэтому реализовывать самому, ну если есть в данной области познания и опыт.

Не просто хотілка, а використання колективного досвіду. Неодноразово бачив на форумі інформацію про реалізацію вмикання підсвітки ПП при заведені двигуна, та плавне вмикання та вимикання підсвітки ПП. Але зараз не можу знайти ціэі інформаціі, тому і прошу направити мене в потрібному напрямку.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2014 16:55 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Підскажіть як в СК-1 зробити піддсвітку ПП від третього положенення ключа? Якщо я правильно розуміэ потрібно на регулятор підсвітки подати + від замка запалювання в 3 положені. На який провід в регуляторі подавати той +? Подавати напряму чи через блок управління? Подвліться досвідом як ви реалізували підсвітку ПП.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2014 23:01 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 58
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Нужны 2 маломощных выпрямительных диода, соединенных катодами. Разрезать зеленый с белым провод, общую точку диодов присоединить к проводу на блок, провода- отрезанный и от з.з. подсоединить к анодам диодов- сделать развязку по цепям питания- подсветка будет включаться и при включении света и при включении зажигания. Без диодов ничего не выйдет- провода сгорят сразу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2015 21:17 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
Товарищи, в последнее время, где-то неделя, зависает стрелка тахометра, в основном около 1800-1900 обм. Причем иногда оживает. Т.е. бывает едешь всё норм, бац, на светофоре стоишь на холостых, а стрелка показывает 1900. Причем обороты сами в норме, адекватно педалированию. А 2 раза было прыгнула на самое высокое положение, разбирал панель пальцем опускал до нуля. Это контакт? И где?
Спасибо.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2015 23:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
разбирал панель пальцем опускал до нуля. Это контакт? И где?

Похоже, что не в контакте дело, а скорее всего в механическом заедании самого привода (шагового моторчика).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2015 13:36 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
а скорее всего в механическом заедании самого привода (шагового моторчика).

Он в приборке?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2015 17:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Он в приборке?

Под приводом надо понимать привод стрелки (моторчик). Он находится в приборке. Других механических приводов у тахометра нет. Электрические импульсы скорости вращения двигателя приходят на приборку с ЭБУ двигателя.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2015 13:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13798
Откуда: Киев
разбирал панель пальцем опускал до нуля. Это контакт? И где?

В твоей ситуации. Для начала попытаться запустить тест приборки (запускается не на всех приборках).
Я так понимаю, после выключения зажигания одна стрелка не возвращается в ноль (т.е. тахо зависает, да и в процессе работы мотора/ПП так же). При следующих включениях (т.е. без сброса методом пальца) она, по-идее, считает от "нового, зависшего" нуля до следующего раздупления.
Сигнал Тахо приходит в ПП, затем через простейшую входную цепь на процессор (проблемы входа в худшем случае могут остановить или забросить стрелку в запредел тем же неконтактом/непропаем/микротрещиной), в сбросе стрелок входная цепь участия не принимает (т.е. отбрасываем).
ПП питается от двух напряжений +12В. Одно постоянно запитывает ПП (обычно шина питания индикатора дальнего света) и второе - в зависимости от положение ключа зажигания (зажигание). Стрелки сбрасываются два раза - при включении и выключении зажигания. Так как не работает только одна стрелка, то проблемы питания отбрасываем.
Стрелками рулят шаговики. Шаговик разруливается процессором (практически во всех ПП МК), либо специализированным ЧИПом. Проблема может быть:
- худший вариант - процессор (ПП под замену) или ЧИП управления шаговиком (можно попытаться перепаять чип, но чип также разруливается процессором)
- неконтакт между процессором/ЧИПом и шаговиком (холодная пайка, микротрещина дорожек, прочее подобное).
- электрические проблемы шаговика (непропай/неконтакт/обрыв одной из катушек)
- механическая проблема шаговика (его редуктор)
Последние три пункта можно откатывать (проверять работоспособность) при "подключении на столе" тестовым режимом ПП, если таковой запускается
Шаговики на форумах вскрывались.
Ссылки (вроде были живые) на техдокументации шаговиков (в том числе и их устройство) и связанное смотри тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 03#p245903, "интересная" была эпоппея тех разборок...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2015 23:01 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
Таакс 0_О С первого раза примерно понял. Всё же дешевле начать с контактов. Еще, да, когда стрелку кинуло на 9000 то она не вернется. Если я пальпацией в ноль - тоже не всегда заработает. Очень неадекватно, если стрелку поставить на примерно холостыё, то шанс шо запустится намного выше, чем когда в ноль, это за последние пару дней просёк. Завтра еще раз Сержа прочитаю, будем думать. :ay:

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2015 09:06 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
На досуге разобрал саму приборку. Внутри привод тахометра выглядит как трёхступенчатый редуктор с главной металлической маааленькой шестеренкой, которая приводится в движение двумя индукционными магнитами по бокам. С виду механизм исправен, шестерни без повреждений, оси шестерёнок тоже. На холодную тахометр работает, но уже реже неууверенно и не долго, как буд-то дребезг по питанию. Если кому известно, подскажите как приборка соединена с ЭБУ?
Изображение
Металлическая шестеренка находится на оси в крышке по проекции красной точки.
Ярко-белая шестерня осью соединена со стрелкой.
Вот бы заведомо рабочую приборку подключить для тестирования...

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Последний раз редактировалось MBMincer 09-апр-2015 09:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2015 10:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Внутри привод тахометра выглядит как трёхступенчатый редуктор с главной металлической маааленькой шестеренкой, которая приводится в движение двумя индукционными магнитами по бокам.

Скорее всего это ни что иное, как шаговый двигатель с редуктором.
подскажите как приборка соединена с ЭБУ?

С контакта 8 блока ЭБУ импульсы с частотой вращения двигателя поступают на контакт С23 приборной панели и далее на процессор управления приборной панели
(МК 2008 года)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2015 06:26 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
Спасибо.
Кстати, порылся по похожим проблемам, пропайка элементов платы может решить проблему.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2015 10:48 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
В твоей ситуации. Для начала попытаться запустить тест приборки (запускается не на всех приборках).

Кстати, Тест работоспособности панели приборов не работает. Просто обнулился пробег, ничего не происходило.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2015 11:28 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Тест работоспособности панели приборов не работает.

У МК нет такой функции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2015 12:38 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Кстати, порылся по похожим проблемам, пропайка элементов платы может решить проблему.

У меня на СК была проблема с пропайкой, периодически отходили контакты на диодах подсветки приборной панели. То одни отойдут, через время заработают но отойдут другие, еще через время все диоды светятся. Переход от одного состояния к другому мог занимать месяцы.
Как вариант попробуй прозвонить мультиметром на разрыв контакт от процессора который описал Алекс до контактов на тахометре.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2015 14:58 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
Никак не осмелюсь, надо снять и заняться дома. Кстати. Машина как-то на морях стояла под диким солнцем, даже в планшете (на сидении лежал) аккум вздулся и заметил, что верх ПП где накладка оплавился слегка. )) Но началось примерно после стоянки машины в Павлограде пару дней на морозе в -28 этой зимой. И потом по нарастающей.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2015 20:33 

Сообщения: 8
Откуда: Кировоград
Подскажите кто сталкивался с заменой приборной панели на СК-2. Интересует при замене приборки на другую пробег на адометре показывает мой реальный или же с новой приборной панели ?? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2015 20:45 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 395
Откуда: Бердянск
SmNiko
Пробег приборка считает отдельно, то есть цифры останутся от старого авто

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2015 20:50 

Сообщения: 8
Откуда: Кировоград
SmNiko
Пробег приборка считает отдельно, то есть цифры останутся от старого авто

То есть на моем авто 143 тис км пробег я меняю приборку на новую у меня пробег останется или обнулится ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2015 07:37 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Подскажите кто сталкивался с заменой приборной панели на СК-2

Если не ошибаюсь Витал менял приборку на СК. И у него счетчик пробега показывал значение не родное а новой приборки.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
То есть на моем авто 143 тис км пробег я меняю приборку на новую у меня пробег останется или обнулится ?

Мое мнение: если приборка будет б/у и снята с другого автомобиля, то она будет показывать его значение. Если ПБ будет новая не пользованная, то соответственно будет с нуля показывать. Погугли форум для точности.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 15:30 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 174
Откуда: Харків, Україна!
Всем привет.
Проблема с подсветкой приборной панели. При включении габаритов яркость подсветки не уменьшается, и при езде по кочкам начинает мигать. Понятно что где-то неконтакт который при тряске периодически восстанавливается. С чего начать? Надо разбирать приборную панель или есть где-то промежуточные разъёмы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 22:05 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 395
Откуда: Бердянск
или есть где-то промежуточные разъёмы?

Или есть! Начни с блока регулировки подсветки панели, возможно переменный резистор барахлит.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 23:13 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
Сначала сам разъем приборки пошевели, пару раз туды-суды. В моем случае глюк приборки начался прошлой зимой ровно в мороз -26, машина стояла ночь и я в мороз запустил, прогрел и покатился, смотрю тахометр завис ненадолго. И потом чаще, чаще. Сейчас совсем не работает, как правило закинут на 9000 оборотов. Контакты на плате приборки которые мог пропоял. (((( Бесполезно. Очень сложно стрелки снимаются, огромным усилием. Легко сломать, но мне повезло.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Последний раз редактировалось MBMincer 08-дек-2015 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2015 00:42 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 174
Откуда: Харків, Україна!
с блока регулировки подсветки панели

У меня нет ручной регулировки яркости подсветки. СК2

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия