вверх

Текущее время: 08-дек-2019 04:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 00:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 309
Откуда: Запорожье
Доброго времени суток!
Дааавно сюда не писал.

Такой у меня вопрос. Решил я себе поставить ксенон, а то родной свет стал что-то совсем не айс, а фары внутри мутные какие-то. Плюс после небольшого дтп левая ближняя линза отвалилась и болталась. Короче все равно там все разбирать, думаю, та короче. Поставлю уже ксенон.
Ставил на лучшем (по отзывам) СТО по свету в городе, по всем правилам, линза биксенон со шторкой, блок розжига там итд, полировка фар, покрытие, тыры-пыры.
Девочка приемщик говорила, что будет "дальний в 4 точки", то есть ксеноновая линза ставится в ячейку ближнего света, и при включении дальнего получаем и ксеноновый свет, и дополнительно старый родной галогеновый.
Ну, блин, думаю, круто будет.
По итогу, когда пришел забирать машину, то увидел, что ксенон работает только на ближнем свете, а при включении дальнего он принудительно вырубается (ну по сути как и должно быть по элекросхеме), и дальний у меня старый родной галоген.
Я ж спрашиваю мастера, так а где ж мои 4 точки, а он говорит (передаю с его слов по памяти) - такое можно сделать, надо поставить шото там диод и перемычку, это 15 минут дела. НО я не буду так делать и брать на себя ответственность, у вас херовая проводка, толщина 0,5, и если дать на нее напругу с обеих ламп сразу, и ксенона, и дальний галоген, то может полыхнуть под капотом. Что для таких подключений надо толщину проводки 1мм, а такой для Джили МК не существует в принципе (если только не делать ее всю с нуля самому).

Короче я чуток расстроился, ведь, блин, обидно, что у меня стоит линза, которая потенциально может лупить крутой дальний, а по сути она теперь всегда прикрыта шторкой и дает только ближний свет. Плюс есть неприятный момент при переходе с дальнего на ближний, ближнему ксенону надо секунду-другую на раскочегарку, а когда ты едешь по трассе это как-то не очень приятно.

ВОПРОС: подскажите, все так, как говорит мастер, на нашей проводке нельзя так подключать? А то читаю форумы, народ вроди так делает, ездит и балдеет. Или может можно где-то достать 1мм проводку на МК? Или есть какие-то еще варианты или нюансы?

Короче подскажите что делать, уж больно хочу на дальнем иметь ксенон и на полную использовать возможности своей новой оптики. :(

_________________
Изображение

Мой бортовик


Последний раз редактировалось неховайсятополь 22-ноя-2018 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 06:21 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3784
Откуда: Полтава
По большой части тебя обманули почти во всем:

Биксеноновые линзы это два в одном, они умеют совмещать в себе функцию ближнего и дальнего света. Но нужно грамотно подключить управление шторкой при включении дальнего (шторка прячется и получается классный пучок дальнего света) - тебе это не сделали. А если сделать то вроде и не нужно вместе включать ближний и дальний. На форуме Doc20 в своей СК сам так делал - почитай.

Включение перемычкой и диодом "ближний+дальний" на наших авто не получается - скорее всего попробовали, не получилось и начали фантазировать. Но это можно реализовать переделкой самого подрулевого переключателя - на одном контакте (среднем) убирается заклепка, тут на форуме описание есть. Мощность стандартных ламп в ближнем. дальнем и ПТФ по 55 Ватт, а ксенон 35 Ватт. Если включить всесте с ПТФ ближний или дальний то нагрузка 55х4=220 Ватт, а если ксенон и дальний без ПТФ то 35+35+55+55=180Ватт. Вот только ПТФ включать не стоит тогда или поставить в них диоды мощностью поменьше.

Что нужно делать? для начала нужно подключить биксенон на ближний и дальний с управлением шторкой, иначе это не биксенон (может и тут обдурили?)
Или переделать подрулевой переключатель viewtopic.php?t=5269

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 06:36 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 48
Откуда: запорожье
На ск лупит все 4 и туманки, и ничего не горит и проводка не толще


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 10:04 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 291
Откуда: Херсон
Так шторку би-линзы подключили к управляющему переключателю дальнего света или нет?
Если нет, я бы на вашем месте подключили и пользовался только би-линзой, а на штатный дальний забил бы...

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 11:46 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17667
Откуда: Neverwhere
viewtopic.php?f=23&t=1344

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия