вверх

Текущее время: 25-авг-2019 14:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2012 21:34 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
dmitriy8775 писал(а):
Если даже АИС говорит, что 100% аналог.

Можно и на него менять , температурный датчик
работает нормально (по сравнению с нашим ),
а вот датчик давления не совсем подходит ,
на нашем на холодную 1,3 вольта , на чери 1,8,
на горячею наш 1,05 вольт на чери 1,3в.
Смесеобразование неправильное будет,
в связи с этим на холодную появляется подёргивания двигателя,
при прогреве пропадает .
А так можно ставить и ездить без проблем.


КитаецЪ писал(а):
И почему после его замены выдало код 0117?
Какой датчик на самом деле виноват, или оба?

Не каких ошибок не должно выдавать при установке
черивского .
Иши проблему в другом , с чего ошибку считал с бортового или сканера ?
Код 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости,
этот датчик находится возле термостата и катушки зажигания


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2012 23:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Получается, что разница только в аппетитах АИС и других продавцов одного и того же датчика, так как он идентичен, по всем параметрам, абсолютно совпадают все цифры маркировки. Если бы была разница в вольтажах, это должно было бы быть указано на датчике?
Могу сфоткать оба, чтобы по фото найти различия.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 09:43 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
КитаецЪ писал(а):
Могу сфоткать оба, чтобы по фото найти различия.

Если не сложно сделай, а то меня этот вентилятор уже достал…

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 13:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Krovosos писал(а):
а вот датчик давления не совсем подходит ,
на нашем на холодную 1,3 вольта , на чери 1,8,
на горячею наш 1,05 вольт на чери 1,3в.
Смесеобразование неправильное будет,
в связи с этим на холодную появляется подёргивания двигателя,
при прогреве пропадает .


Не совсем понимаю при чем здесь Чери, если датчик ставим на Чери, он работает так, как нужно Чери,
ставим на Джили - он работает как нужно Джили.

Изображение

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 14:04 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
КитаецЪ
Спасибо
Раз по bosch-у совпадают, значит и параметры должны выдавать одинаковые…

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 15:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
а вот датчик давления не совсем подходит ,
на нашем на холодную 1,3 вольта , на чери 1,8,
на горячею наш 1,05 вольт на чери 1,3в.

Не совсем объяснимые величины :shock:
Давление во впускном коллекторе не имеет ярко выраженной зависимости от температуры и это видно даже по характеристикам датчика.
Что касается возможных отклонений, то это 0,25...0,35В при минимальном давлении и 4,75...4,85 при максимальном с погрешностью не более 2% во всем диапазоне рабочих давлений.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 11-ноя-2012 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 17:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Днём ездил, всё без проблем.
Вечером, на прогретом двигателе на холостых начало подтраивать, как будто не хватает оборотов ХХ, и выдало 0117.
Поставил старый датчик обратно. Работа на ХХ ровная, без ошибок.
Поезжу пока так, до очередной ошибки. Нужно купить нормальные свечи.

Факт остаётся фактом, работа двигателя разная.

Возможно стоит подкрутить ХХ? Или не стоит?
Изображение

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 18:20 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
КитаецЪ, ничего крутить не нужно. Параметры холостого хода задаются в прошивке мозгов. В Джили желаемые обороты соответствуют 820 об./мин. А то что ты подкрутишь болт на дросселе, просто приоткроешь заслонку. Чего делать не советую. Для регулировки ХХ как раз применяется РХХ, но это уже другая тема.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 18:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
:-) Понял. Буду искать нужные свечи.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 19:09 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
КитаецЪ писал(а):
Возможно стоит подкрутить ХХ? Или не стоит?

Этого нельзя делать ни в коем случае поскольку это не просто ХХ, а начальное да еще и калиброванное положение дроссельной заслонки.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2012 22:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Krovosos писал(а):
а вот датчик давления не совсем подходит ,
на нашем на холодную 1,3 вольта , на чери 1,8,
на горячею наш 1,05 вольт на чери 1,3в.


aleks6114 писал(а):
Не совсем объяснимые величины :shock:
Давление во впускном коллекторе не имеет ярко выраженной зависимости от температуры и это видно даже по характеристикам датчика.
Что касается возможных отклонений, то это 0,25...0,35В при минимальном давлении и 4,75...4,85 при максимальном с погрешностью не более 2% во всем диапазоне рабочих давлений.

Опишу поподробней , датчик давления и температуры во впускном коллекторе ( ДАДТ),
имеет внутри себя два датчика , один датчик температуры , второй датчик давления ,
и Черевский ДАДТ имеет то же :один датчик температуры ,
второй датчик давления , так вот у Черевского ДАДТ- датчик температуры подходит по работе на нашей
машине , а вот датчик давления не совсем ( разница в 0,5 вольта именно для нашей машины
играет большую роль , смесеобразование неправильное - проявляется в подёргивании двигателя на холодную).
Маркировка датчиков одинакова (я с этим не спорил ) , у меня их три дома лежит (включая и черевский).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2012 13:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Так всё-таки, на работу вентилятора, после выключения зажигания влияет датчик температуры ОЖ? По коду 0117
А датчик ДАДТ тогда при чем, или они оба могут вызывать это включение вентилятора?

На старом датчкие выдаёт ошибку ДАДТ - слабый контакт -0112
На новом датчике ДАДТ - слабый контакт датчика ОЖ -0117

Какому верить?

Больше склоняюсь ко второму варианту, и лажает именно датчик температуры ОЖ

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2012 16:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
КитаецЪ писал(а):
А датчик ДАДТ тогда при чем, или они оба могут вызывать это включение вентилятора?

ДАДТ никакого отношения к включению вентиляторов не имеет, только на дозировку впрыска.
КитаецЪ писал(а):
На новом датчике ДАДТ - слабый контакт датчика ОЖ -0117

КитаецЪ писал(а):
На старом датчкие выдаёт ошибку ДАДТ - слабый контакт -0112

Верить и тому и другому. Старый датчик видимо сдох, а вот сдатчиком ОЖ (0117-Низкое напряжение, а не слабый контакт)надо разбираться.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
КитаецЪ писал(а):
На старом датчкие выдаёт ошибку ДАДТ - слабый контакт -0112

0112 - Низкое напряжение
И та и другая ошибка относится к температуре. 0112 -воздуза во впускном коллекторе, 0117- ОЖ в двигателе. Оба датчика легко проверяются.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 12-ноя-2012 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2012 17:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Проверю контакты датчика ОЖ и клемы, или заменю, скорее всего сразу второе.
Нужно будет сливать ОЖ, или можно резво выкрутить и закрутить, критично, если попадёт воздух при замене?

На старом ДАДТ - маслает вент.

aleks6114 писал(а):
Оба датчика легко проверяются


Вольтметром? Есть, но не очень с ним дружу.

Можно же на авто проверить, не снимая.

Сделаю фото прибора, подскажите как им проверить?
Достался в наследство, лежит без дела.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Последний раз редактировалось КитаецЪ 12-ноя-2012 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2012 17:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
КитаецЪ писал(а):
Нужно будет сливать ОЖ, или можно резво выкрутить и закрутить, критично, если попадёт воздух при замене?

Там если выльется, то грамм 300 или меньше.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
КитаецЪ писал(а):
Вольтметром? Есть, но не очень с ним дружу

Проверяются омметром по величине сопротивления, которое зависит от температуры.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2012 17:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
aleks6114 писал(а):
Проверяются омметром по величине сопротивления, которое зависит от температуры


Это многофункциональный прибор, в алюминиевом футляре. Думаю то, что нужно.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2012 17:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Вложение:
Параметры датчика температуры воздуха.jpg
Вложение:
Параметры датчика.jpg
КитаецЪ писал(а):
Это многофункциональный прибор, в алюминиевом футляре. Думаю то, что нужно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2012 08:04 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
КитаецЪ
Не спеши выкручивать датчик, что возле термостата, сними фишку и померяй сопротивление на холодной, а потом горячей машине.
Будет сразу ясно рабочий он или нет.
Вот Игорь давал мне значения в зависимости от температуры
(повторю, это не для ДАДТ, а для датчика температуры, что возле термостата):
Текст:
100 177
90 241
80 330
70 470
60 670
50 970
45 1190
40 1460
30 2240
25 2800
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-5 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700


Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
aleks6114 писал(а):
ДАДТ никакого отношения к включению вентиляторов не имеет

Еще как имеет, проверенно практикой!

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2012 10:02 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
ДАДТ никакого отношения к включению вентиляторов не имеет, только на дозировку впрыска.
dmitriy8775 писал(а):
Еще как имеет, проверенно практикой!

Оба правы...
На включение вентиляторов при работающем моторе (поддержание температуры ОЖ) - да, ДАДТ отношения к этому не имеет.
При выключении зажигания при проблемах в ДАДТ (как и при проблеме ДТОЖ) вентиляторы включаются на некоторое время (зависит от типа ЭБУ)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2012 10:52 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
dmitriy8775 писал(а):
Вот Игорь давал мне значения в зависимости от температуры

В мануале приведены совсем другие значения для этого датчика и они вполне соответствую тем, которые показывает датчик на моей машине.
dmitriy8775 писал(а):
Еще как имеет, проверенно практикой!

А можно по подробнее? Вентиляторы в рабочем режиме включаются посредством ЭБУ, получая информацию о температуре от датчика установленного рядом с термостатом.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Serj писал(а):
При выключении зажигания при проблемах в ДАДТ (как и при проблеме ДТОЖ) вентиляторы включаются на некоторое время (зависит от типа ЭБУ)

Но это уже не имеет никакого отношения к рабочему режиму.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2012 14:44 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
aleks6114 писал(а):
А можно по подробнее?

Можно!
С пол года назад начал включаться вентилятор после выключения зажигания, на 1-2 мин.
Заменил датчик, что возле термостата результат тот же, взял у товарища на время датчик ДАДТ, поставил себе –все ОК, поездил все в норме.
Ставлю свой назад –опять включается!
Причем двигатель работает ровно, что на холодном, что на прогретом, что на бензине, что на газу.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2012 16:06 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
dmitriy8775 писал(а):
Еще как имеет, проверенно практикой!

dmitriy8775 писал(а):
С пол года назад начал включаться вентилятор после выключения зажигания, на 1-2 мин.

Как уже писалось -это не есть рабочий режим и говорить, что ДАДТ каким то образом влияет на включение вентиляторов в этом случае, по крайней мере,
не правильно.
dmitriy8775 писал(а):
Причем двигатель работает ровно, что на холодном, что на прогретом, что на бензине, что на газу.

В этом толже нет ничего странного, т.к. сигнал датчика температуры с ДАДТ влияет на впрыск топлива в последнюю очередь и в очень малых пределах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2012 09:52 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Добавлю факт. Завелся нормально. Двигатель проработал ок. 10 мин.: 2-3 мин. на ХХ, выехать из гаража, закрыть гараж, и проехать едва метров 800. Все на скорости не более 30 км/ч (1, потом 2 передачи). ОЖ прогрелась до ок. 70 град С. Потом двигатель враз толчком будто мощность потерял, моргнула на ПП пиктограмма неработающего генератора. БК тут же выдал ошибку "P0105". Глянул: "Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора". Остановился, собираясь с мыслями (2 мин, т.к. большой диапазон, от "Фигня какая-то" до "Все пропало" :-) ), двигатель на ХХ работает ровно. Попробовал ехать - едет. Приехал. По БК параметры движения (обороты, расход мгновенный и за поездку) обычные. Что теперь? Передернуть разъем для начала и осмотреть контакты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2012 10:00 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
kripon писал(а):
Потом двигатель враз толчком будто мощность потерял, моргнула на ПП пиктограмма неработающего генератора. БК тут же выдал ошибку "P0105".

Вообщето такого быть не должно бы т.к. при выходе из строя датчика или его цепей контроллер рассчитывает значение расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки. Аналогично и при неисправности датчика температуры входящего воздуха.
kripon писал(а):
Что теперь? Передернуть разъем для начала и осмотреть контакты?

Видимо именно так и поступить. Хуже если это происходит внутри датчика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2013 13:52 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
После замены пары, ДАДТ и ДТОЖ, через 2 дня выдало 0107.
Обрыв провода, или слабый контакт?
Попробую поставить обратно старый ДАДТ.
Плохо что ошибка вылазит не сразу.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия