вверх

Текущее время: 17-авг-2019 19:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 13:26 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 277
Откуда: Кривой Рог
должно быть на уровне ХХ

давления в коллекторе зависит от положения дроссельной заслонки.
Если все равно не убедил могу снять видео. В проге по ГБО есть этот показатель.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=Sc0TLgQ ... e=youtu.be
Вот ссылка. Там есть строка давление во впускном коллекторе.

_________________
Изображение

Бортовичек серого Хэтча


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 14:27 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
давления в коллекторе зависит от положения дроссельной заслонки.

Не бывает. Зависит только в момент изменения положения дроссельной заслонки. При стабильной работе двигателя будет также на ХХ. Это вытекает из логики приготовления смеси и управления впрыском. И на видео это хорошо видно. Сначала идет увеличение давления ( момент изменения положения ДЗ), а затем все возвращается назад. Объясняется это очень просто. Во время набора оборотов происходит резкое увеличение расхода воздуха, отсюда и изменение давления. При стабильных оборотах расход также стабильный и потому давление снижается. Это по простому. Более сложно и с подробностями долго писать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 15:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 277
Откуда: Кривой Рог
Я правильно Вас понял:
едем на скорости 60 кмч, обороты 2000 и давление во впускном будет как на хх - 0,30?

_________________
Изображение

Бортовичек серого Хэтча


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 16:47 
Взялся за руль

Сообщения: 64
Откуда: Донецк
Ездил сегодня на мойку и подключил нетбук снял экран монитора


Еще раз купил свечи Brisk Silver вроде так правильно называются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 19:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ездил сегодня на мойку и подключил нетбук снял экран монитора

Все верно у тебя работает и показывает. Растут обороты - растет и давление. Как только обороты прекращают расти, так сразу падает давление.
Вложение:
Буфер обмена-1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 20:13 
Взялся за руль

Сообщения: 64
Откуда: Донецк
Т.е такое давление это нормально ? Когда полный дросель то показывает 99 кПа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2015 09:08 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Когда полный дросель то показывает 99 кПа

Показывает, но очень короткое время. И зависит это не только от угла открытия ДЗ, но и от скорости открытия. При этом, если учесть, что время отклика нашего ДАД на изменение внешних параметров составляет всего 0,2 миллисекунды, то напрашивается естественный вопрос, а что, собственно, мы видим на видео и чему все это соответствует? Скорее всего мало чему. Если обороты, температура и угол ДЗ может быть и реальны, то уж давление никак не соответствует ни скорости вращения, ни углу открытия ДЗ. (См. фото). Так что же все-таки нам показывает эта программа? :shock:
Вложение:
Копия Буфер обмена-1.jpg
Вложение:
Копия Буфер обмена-2.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И как можно эти показатели сопоставить с:
Дальше давление зависит от открытие дросселя, на полностью открытом дросселе давление должно быть 0,99.

Особенно, если учесть, что при полностью открытом дросселе будет никак не 2000 об/мин., а хотя бы около 5500.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2015 19:07 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Вчера загорелся датчик ABS, на фоне этого полез читать ошибки через ELM327 адаптер. Появилась одна ошибка: P0105 manifold absolute pressure/barometric pressure circuit
Клему сбрасывал, не помогло. Прочитал эту тему, попробую еще разъем датчика почистить.
Но вопрос следующий: могут ли как-то быть связаны эти две проблемы АБС и ДАДТ? Головой понимаю что не связаны, но на всякий случай спрошу, т.к. обе ошибки появились одновременно.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2015 19:41 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17650
Откуда: Neverwhere
Скорей совпало

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2015 20:35 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
denl
Совпадение 100%
Первое по шасси ошибки идут с кодом Схххх, а это как раз АБС. К тому же в МК не читаются ошибки абс по стандартному запросу.
Второе, у тебя скорей обрыв цепи, вряд ли проводка, скорей в самом датчике. Так что замена.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2015 20:49 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
у тебя скорей обрыв цепи, вряд ли проводка, скорей в самом датчике.

Визуально я это не определю? Допустим сняв датчик. Мультитестером на обрыв прозвониться?
К тому же в МК не читаются ошибки абс по стандартному запросу.
К сожалению да, не читаются, уже прогуглил. Что значит по стандартному запросу? Как я понял информацию о ABS вообще нельзя через ELM327 считать.

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 1 секунду:
Фантомы?!
Завел утром машину, АБС - горит. Проехал километров 5, на светофоре заметил что лампочка потухла, достал телефон, считал коды ошибок, а ошибок нет.
Обе ошибки появились одновременно и пропали одновременно. Других закономерностей не заметил. :bn: Сегодня у нас влажно, ошибки появились при сухой погоде, обычно бывает на оборот. Даже не знаю что и думать, будем наблюдать.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2015 12:13 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6916
Откуда: Кривой Рог
Завел утром машину, АБС - горит. Проехал километров 5, на светофоре заметил что лампочка потухла,

Гдето на форуме попадалось сообщение, что лампочка АБС, может загораться при низком заряде аккумулятора.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2015 12:43 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Гдето на форуме попадалось сообщение, что лампочка АБС, может загораться при низком заряде аккумулятора.

Вряд ли мой случай, на кануне появления ошибки проехал километров 80-90 за пол дня, то есть подзарядка должна была произойти. Вчера когда откидывал клему, обратил внимание на поплавок акума - он зеленый как положено. Кстати акум стоит на МК не родной а полноразмерный, кажется на 65 ампер.
Может контакт где-то был плохой, это будем наблюдать.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2015 19:34 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Гдето на форуме попадалось сообщение, что лампочка АБС, может загораться при низком заряде аккумулятора.


Лампа (ABS) может загораться при низком заряде АКБ только в момент пуска. А вот лампа SRS другое дело, в базе по подушкам есть даже ишибка "B1102 Напряжение батареи Низкое"

Визуально я это не определю? Допустим сняв датчик. Мультитестером на обрыв прозвониться?

Визуально ни как не определишь, обрыв в катушке внутри самого датчика.
Как я понял информацию о ABS вообще нельзя через ELM327 считать.

Можно! Вот viewtopic.php?p=579510#p579510

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2015 05:49 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
вот такая проблема...

загорелся ЧЕК и не тухнет до запуска двигателя, проверил через ELM адаптер код ошибки "Р0107", после запуска двигателя ЧЕК погас, но при двигатель работал не стабильно на холостых, как бы слегка троил, и потом при езде ЧЕК то загорается то тухнет.

Заметил такой нюанс: пока давишь дроссель, ЧЕК не горит, как только отпускаешь полностью ЧЕК загорается и как бы провал появляется, рывок не большой, потом опять нажимаю педаль газа и снова ЧЕК тухнет.

Я так понимаю код ошибки о датчике во впускном коллекторе говорит, но и датчик положения дроссельной заслонки тоже может быть... ну это мое мнение.

Кто подскажет? Какие мысли есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2015 06:23 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Какое давление показывает датчик на не заведенном моторе и какое при полностью прогретом на ХХ

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2015 07:19 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
я так понимаю это по ELM какой то параметр нужно смотреть? не в курсе пока


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2015 09:57 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Да ЕЛМ-ой посмотри "Абсолютное давление во впускном коллекторе" или "Manifold Absolute Pressure" сокращённо MAP

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2015 12:26 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
понял, ну у меня OBDScope 1.21 на базе Simbion, попробую глянуть можно ли там снять такой параметр

отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2015 14:48 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Можно

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2015 19:50 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
итак..

до запуска двигателя как я понял параметр Intake Manifold Pressure выдает 102 kPa

после запуска 32 kPa

в процессе поездки падало до 14 kPa


Заехал на диагностику, ошибку убрали, сказали, что если опять выпадет то нужно будет менять датчик.

Датчик дроссельной заслонки проверили вроде нормально все


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2015 23:58 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Показания соответствуют действительным, я бы ещё рекомендовал выкрутить датчик, подключиться к мозгам и не заводя двигатель греть его феном и смотреть на показания. Ещё бы не мешало его почистить.
Проблема может быть ещё в РХХ. Если его клинит в закрытом состоянии, вот тебе и ошибка низкого уровня. Попробуй снять фишку с клапана ХХ и покататься. Оборотов не пугайся на ХХ будет 1400, и посмотри будет ли чек загораться.
Поменять датчик всегда успеешь

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2015 06:06 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
на чистки я думал, правда не знаю как и чем правильно это сделать, я так понимаю какую то аэрозоль для чистки двигателя применить и затем продуть и просушить сжатым воздухом

РХХ я недавно промывал, он был довольно чистый, а вот на счет подклинивания конечно не скажу

вообщем буду пробовать, спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2015 06:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
греть его феном и смотреть на показания.
????

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2015 13:03 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
????

Под разной температурой могут меняться показания. Но я больше склоняюсь к РХХ

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия