Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=23&t=6276
Страница 1 из 6

Автор:  dmitriy8775 [ 14-июн-2010 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

Всем привет, кто знает что это за датчик? :oops:

Автор:  Moshul [ 14-июн-2010 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

на сколько мне известно, это датчик давления во впускном коллекторе
(хрестоматийного названия не скажу, если нужно, то ищется в "мурзилке")
работает в тандеме с датчиком положения дросселя,
учитывают количество воздуха, пошедшего в цилиндры.

чуть позже
вот http://injectorservice.com.ua/docs/map_ ... ostics.pdf

Автор:  dmitriy8775 [ 14-июн-2010 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

Moshul
А как проверить работу этого датчика???

Автор:  Moshul [ 14-июн-2010 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

dmitriy8775 писал(а):
как проверить

На сколько я понимаю, только диагностика.
Если он не работает и у тебя готовится неправильная (обедненная или наоборот излишне обогащенная) смесь, то это ведь на слух не услышишь.
Ну, я по крайней мере не услышу, :) мне форсунка что она на 0,2 мсек открывается, что на 0,4 - одинаково, стрекочут себе и все.

ну еще подозреваю, что если знать рабочий диапазон, то можно тестером проверить,
отсоединить разъем и мерять на контактах датчика, а "мозги" в это время будут думать, что датчик накрылся...
но это все догадки и бредовые фантазии, незачем так делать.

Автор:  dmitriy8775 [ 14-июн-2010 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

Интересно если его просто вытащить, что произойдет?

Автор:  Игорь [ 14-июн-2010 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

Moshul писал(а):
на сколько мне известно, это датчик давления во впускном коллекторе

Кроме того, там есть и датчик температуры воздуха. В СК они совмещены, думаю,что в МК тоже.

Автор:  Moshul [ 14-июн-2010 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

может просто неправильно смесь будет готовиться,
может чек загореться и в ошибках прописаться,
а может и заглохнет
:bl:

я где-то читал, что однажды парень у перекупов купил авто, на месте датчика был лишь муляж-заглушка, а мозги с прописанной в них по данной позиции константой, подавали команду форсункам открываться на постоянный (не зависимо от текущих обстоятельств) промежуток времени. Представьте себе на секундочку поведение этой машины, которая время от времени работала то на богатой, то на бедной смеси :shock: то желает заглохнуть, то троит, то снова свечи заср... менять.

Автор:  dmitriy8775 [ 14-июн-2010 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

Так как его проверить?
Только диагностикой?

Автор:  Moshul [ 14-июн-2010 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

Moshul писал(а):
На сколько я понимаю, только диагностика.

Автор:  dmitriy8775 [ 14-июн-2010 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

Я чего привязался к этому датчику –машина стала как-то тупить, уже неделю не могу понять в чем дело, так самое интересное и на газу и на бензине.
Он может быть причиной?

Автор:  Krovosos [ 15-июн-2010 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

dmitriy8775 писал(а):
Я чего привязался к этому датчику –машина стала как-то тупить, уже неделю не могу понять в чем дело, так самое интересное и на газу и на бензине.
Он может быть причиной?

Компресию проверь, на газу частенько клапана прогарают

Автор:  dmitriy8775 [ 16-июн-2010 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборы, щитки приборов, датчики, разъемы и т.д.

Krovosos
Нужно будет попробовать,
Хотя сейчас вроде нормально стало!
:song:

Автор:  megacervice [ 16-фев-2011 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

Создаю новою тему, так как в поиске не нашел;

машина неустойчиво работает на холостых,тяги нет вообще;
такое бывает переодично и неожиданно. На газу все нормально,

нужно знать как проверить датчик температуры и давления воздуха.
Geely CK2, 8000км.

кто знает-просьба подробно описать процес.
Спасибо.

Автор:  Serj [ 16-фев-2011 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить датчик температуры и давления воздуха в СК?...

Единственное, что сразу приходит на ум, то это сначала надо знать переметры ДАДТ. Эта инфа есть в каталогах сенсоров Бош. (если нет нашего номерка, то наверняка есть аналог с известным номером от другого авто)
Вложение:
Bosh_sensors_mappressure.pdf

Но здается мне, что соорудить некий стенд (включаю методику измерения) для снятия его параметров и сравнение с параметрами каталога задача малореальная для домашних условий. ИМХО, ставить заведомо исправный датчик и делать выводы по работе двигателя...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ
поправил название темы, чтоб не замыкать все на СК

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ
Вот описание действий выявления одного из трабла
Well-wisher задал вопрос: Машина переодически сама начинает набирать обороты.
Мастер писал(а):
В основном данная проблемма :
1. Засорен или неисправен датчик холостого хода (чистить или менять)
2. Датчик разряжения во впускном коллекторе (диагностика - выводы)
3. Датчик температуры ОЖ (диагностика - выводы)
4. Датчик положения дроссельной заслонки ( диагностика - выводы)


Если датчик температуры можно сварить в кастрюле, а ДПДЗ - это практически реастат, то для ДАДТ ключевые слово ДИАГНОСТИКА. Это либо на сервисцентре, либо осваивать БК, либо сооружать комповую систему диагностики "дома" и вычитывать ошибки...

Автор:  megacervice [ 16-фев-2011 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

Понятно:
самый простой (но не дешевый) способ: ставить новые датчики и проверять на ходу.

Автор:  Игорь [ 17-фев-2011 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

megacervice писал(а):
ставить новые датчики и проверять на ходу.

Правильнее будет сказать заведомо рабочие.

Автор:  ЖУЖА [ 07-май-2011 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

:bc: Вышел из строя "Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ", при диагностике показывает температуры (-40 грд.) и при выключении зажигания врубаются вентиляторы на 2-3 минуты.
Нужен совет о возможности установки аналогичных датчиков (по более комфортным ценам). Подскажите аналоги совместимые с орегиналом. :hi:

Автор:  Roman ZP [ 08-май-2011 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

ЖУЖА писал(а):
Вышел из строя "Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ", при диагностике показывает температуры (-40 грд.) и при выключении зажигания врубаются вентиляторы на 2-3 минуты. Нужен совет о возможности установки аналогичных датчиков (по более комфортным ценам). Подскажите аналоги совместимые с орегиналом. :hi:

Почему уверен, что ДАДТ? Свяжись с TORNADO. У него было
Цитата:
при выключении зажигания врубаются вентиляторы на 2-3 минуты

Вылечилось заменой одного из датчиков температуры ОЖ

Автор:  ЖУЖА [ 08-май-2011 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

Определил мастер на компъютерной диагностике ( за кольцом возле Дубовки- мастер-Юра - наш человек- Джилевод).
Ранее менял датчик возле термостата (его же в свое время менл и Торнадыч)- положительного результата нет.

И всеже оставляю вопрос _ имеются-ли аналоги датчику????? :bc:

Автор:  yra3108 [ 09-май-2011 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

Цитата:
И всеже оставляю вопрос _ имеются-ли аналоги датчику?????

Как я уже говорил, я бы посмотрел Сенс , Таврия, там вот это стоит кажется 110308-0239010, A2C53257696, можно глянуть 5WK9693Z. 5WK96930-R
Прозвони разборки, если найдеш, померяй по разъему, подойдет; откручивай свой меряй посадку. Параметры подходят.

Автор:  Krovosos [ 09-май-2011 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

ЖУЖА писал(а):
Определил мастер на компъютерной диагностике ( за кольцом возле Дубовки- мастер-Юра - наш человек- Джилевод).
Ранее менял датчик возле термостата (его же в свое время менл и Торнадыч)- положительного результата нет.

И всеже оставляю вопрос _ имеются-ли аналоги датчику????? :bc:

Тута кстате я видео и описание выложил как проверяется этот датчик
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 0&start=50
если не тяжело напиши напряжение на четвёртом проводе то что на видео,
сколько 0,8 в или 1,3в на горячею, и на холодную или 1,3 в или 1,7в, мне
нужно ещё одно подтверждение, что у меня он не исправен.
http://www.youtube.com/watch?v=ifdyF7ujPeg
http://www.youtube.com/watch?v=srrbjSvGx6o
http://www.youtube.com/watch?v=0uw1CQAD ... r_embedded
"ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ":
Проверка Датчика температуры и давления во впускном коллекторе:
Согласно мануалу МК :
У датчика четыре контакта :
1 - к нему подходит зелёный провод, 2 - синий с красной полоской,
3 - оранжевый с зелёной полоской , 4 - оранжевый.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ:
1 и 2 провод - это датчик температуры - проверить его очень легко,
температура во впускном коллекторе: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком,
40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 5,3 - 6,6ком. Проверяется очень легко,
сначало на холодной не заведеннной машине снимаем розём и замеряем
сопротивление, потом одеваем разъём и заводим прогреваем до определённой
температуры и глушим снимаем разьём замеряем сопротивление - всё
должно быть согласно тому что я написал.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ:
3 и 4 провод - это датчик давления во впускном коллекторе.
На видео всё выложено :
Берём вольтметр одним проводом его соединяем с минусом , а
второй провод вольтметра через иголку соединяем с третьим проводом
(ораньжевый с зелёной полоской) датчика темп. и давл. во впускном коллекторе,
на холостых должно быть в районе пяти вольт (смотрите видео) . http://www.youtube.com/watch?v=cg8Eu8fU3YM
Дальше самое важное - опять соединяем один провод вольтметра с минусом,
а второй провод с четвёртым проводом(оранжевый) датчика давл и темпер. во впускн. колллекторе,
напряжение на холостых должно быть 1,3 вольта, правненько даём газу( пот капотом тянем за тросик газа),
напряжение не должно менятся. вот тут всё на видео http://www.youtube.com/watch?v=jj5W2wBmQjM
http://www.youtube.com/watch?v=aIiGGZHoj6I
Потом резко даём газа - наряжение должно реско скакануть до 4 вольт а потом плавно упасть до 1,5 вольт.
значит если все показания правельные то он (датчик работает исправно)

Аналоги : Chery 480ee - 1008060, Hyndai / Kia 39330 - 26300, оригинал Bosh 0261230013.
Ответь на мой вопрос по вольтажу на четвёртом ораньжевом проводе на холодную и горячею!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  ZYOMA [ 07-июн-2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

Да, и аналоги не дешевые(((

Автор:  ZYOMA [ 20-июн-2011 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

И еще в кодах хрен разберусь. И евро 3 и евро 4 и просто датчик.... Какой стоит на МК? Кто подскажет оригинальный номер?

Автор:  aleks6114 [ 05-июл-2011 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

ZYOMA писал(а):
Какой стоит на МК? Кто подскажет оригинальный номер?

МК, выпущена в июне 2008года. Датчик абсолютного давления и температуры: Bosсh 0261230013. Проверено дважды. Применяется на HYUNDAI Accent седан (X-3);Accent хэтчбек (X-3). Подробные параметры есть на этой странице в посте Serj-Bosh_sensors_mappressure.pdf

Автор:  Демсон [ 07-июл-2011 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ

[quote="ЖУЖА"]:bc: Вышел из строя "Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ", при диагностике показывает температуры (-40 грд.) и при выключении зажигания врубаются вентиляторы на 2-3 мин

Точно так было у меня. Вылечил сам. Снял датчик, аккуратно удалил компаунд в раене разъема и пропаял два контакта от терморезистора(на одном была плохая пайка). Место ремонта залил эбокситкой. Вот уже 15т.км проблем нет.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/