вверх

Текущее время: 10-дек-2019 06:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-май-2015 09:10 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Под разной температурой могут меняться показания.

У исправного MAP-сенсора в диапазоне от +10 до +110 изменение выходного сигнала равно "0"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2015 18:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
aleks6114
В том и дело что у исправного. Если показания не меняются при изменении температурв, значит датчик исправен

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-май-2015 23:11 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
ну вообщем мои наблюдения...

снял, промыл, просушил

замеры тестером при установленном пределе 2М:

4--3--2--1---показания
х---------х-----0,235
х-----х---------0,235
х--х------------0,235
---х------х-----0,002
------х---х-----0,002
---х--х---------0,002

далее...

при нагреве феном за 1 минуту с 0,235 упало до 0,210
после выключения фена за 1 минуту с 0,210 поднялось до 0,220

после чего...

установил, поездил немного, пока чек не вылетал, двигатель работал без перебоев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2015 12:26 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
замеры тестером при установленном пределе 2М:

И какова информативность этих замеров? И о чем они говорят? Абсолютно никакой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2015 13:53 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
ну нет так нет, я же не настаиваю

Добавлено спустя 16 часов 23 минуты 20 секунд:
сегодня утром ошибка опять дала о себе знать, правда в положенеии ключа "зажигание", далее после запуска двигателя опять исчезла, но двигатель работал нестабильно с перебоями и в движении при управлении дросселем ощущались рывки

попробую как предлагали с датчиком РХХ поэксперементировать

кстати, если проблема в датчике РХХ или положения дроссельной заслонки у них нет своего кода ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2016 20:23 
Немного ездящий

Возраст: 42
Сообщения: 93
Откуда: Днепропетровск
А если при заводе на газу падают обороты до 500об/мин., а потом комп выравнивает это ДАДТ ?

датчик РХХ уже менял

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2016 14:32 
Немного ездящий

Возраст: 42
Сообщения: 93
Откуда: Днепропетровск
нашел аналоги датчика ДАДТ для Geely CK 1 с алюминиевым коллектором

Датчик температуры и давления воздуха

С ЭБУ Bosch

Chery 480EE-1008060 (аналог)
Hyundai,Kia 39330-26300(аналог)
Bosch 0 261 230 013 (оригинал)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2016 19:21 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем привет. Появилась следующая проблема: двигатель начал плохо заводиться. При пуске движек трясет, на звук такое ощущение что сначала работают только 2 цилиндра, через пару секунд выходит на нормальные обороты. Если во время пуска немного открыть дроссельную заслонку то двигатель заводится быстрее. В движении ухудшения тяги и динамики не замечено. Нагар на свечах черный, как будто смесь обогащенная. Есть подозрения что не работает ДАДТ. Когда отсоединяю с ДАДТ фишку то на пару секунд обороты двигателя падают, но не всегда, а потом двигатель вновь работает как положено. Это не зависит от вида топлива - бензин или газ. У кого какие есть мнения? Да еще... Машина GEELY MK, 2008 года, обьем 1,6, пробег 129600 км. Родной ДАДТ BOSCH 0261230013. Какой аналог гарантировано подходит на эту машину?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2016 22:21 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
И так, сегодня прошёл диагностику с целью выяснить причину плохого запуска двигателя. Ошибки не показало. Единственное что немного не в норме — ДАДТ показывает завышенные параметры. Со слов мастера он должен показывать 35 кПа, а показывает 47-50 кПа. Тоесть, как будтобы, есть подсос воздуха. Проверили все подсоединения к впускному коллектору- подсоса воздуха не обнаружили. Общем ничего не понятно. Планирую заменить ДАДТ с рабочей машины. У товарища Джили СК. Надеюсь что датчики одинаковые. Не хочется купить новый и напрасно. Вдруг причина не в нем. Ума не приложу что еще может быть… Может кто что посоветует? Буду очень признателен.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2016 15:50 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 806
Откуда: Черкассы
У меня тож есть какой-то косяк, а может и нет. Короче подскажите.
Достала не ровная работа двигателя на холостых.
Через ЕЛМ показания ДАДТ первые 2 секунды после запучка в пределах 35 кПа, потом начинается тряска (обороты прогрева 1200) и показания ДАДТ возрастают к 42-45 кПа. В момент пиков тряски датчик соответственно реагирует повышением давления. Когда прогревается до рабочей температуры давление держится в районе 32-34 кПа. Тряска становится легче. Тряска присутствует и на бензине и на газу. Сбрасывание клемы не помагает.
Клапана регулировались 15 тыс. назад. Датчик РХХ пока не розбирал. Планирую на выходных. Проверил все соединения на предмет подсасывания воздуха на рабочем двигателе смотря на показания ДАДТ. Всё вродь ок.
1. Что за нах?
2. Могут ли клапана (в случае нужды в регулировке) давать такую хрень?
3. Может ли РХХ такие симптомы давать?
Заранее спасибо.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2016 01:39 

Возраст: 52
Сообщения: 5
Откуда: Донецкая обл.Мариуполь
видать этот датчик слабое место.у меня тоже начал мозг выносить,почти с новья.в принципе на работу движка никак не влияет,единственно что напрягает так это когда выключаешь зажигание включается иногда вентилятор на пару минут.больше никаких проблем.глянул цену на эти датчики,пусть стоит пока ))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2017 22:24 
Ученик

Возраст: 50
Сообщения: 27
Откуда: Черкасская обл.,
Сьогодні замінив дадит(вентилятор після викл запалення - молотив). Завів. Двигун почав працювати з перебоями. І так разів 4-5 я заводив. На 6 раз почав працювати рівно. Проїхав - заглушив - через 30хв знову завів, знову перебої але вже секунд 2-4... Проїхав. Заглушив. Вентилятор уже мовчав і індикатор несправності двигуна не світився.... Що то було? Чому двигун капризував?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2017 22:15 

Сообщения: 15
Откуда: Лубны
Всем здрасти :-) помогите найти причину повышенных оборотов накатом на СК 2007 г , обороты держатся 1300-1400 в накате после полной остановки обороты падают сразу до нормы 750-800 :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2017 11:36 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17667
Откуда: Neverwhere
Это не баг, это фича

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2018 16:56 

Сообщения: 14
Откуда: Запорожье
Определил мастер на компъютерной диагностике ( за кольцом возле Дубовки- мастер-Юра - наш человек- Джилевод).
Ранее менял датчик возле термостата (его же в свое время менл и Торнадыч)- положительного результата нет.

И всеже оставляю вопрос _ имеются-ли аналоги датчику????? :bc:

Привет,а можно по подробней-за кольцом возле дубовки это где? Не могу в Запорожье найти толковых мастеров


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия