вверх

Текущее время: 23-июл-2019 11:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-фев-2010 17:31 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
В этой теме обсуждается внутреннее устройство ЦБУ, его структурные составляющие, схемные решения.
Проблемы и их устранения, связанные с внешей работой ЦБУ обсуждаются в профильных темах форума (частично указано в конце поста).
Убедительно прошу в ЭТОЙ теме только по САБЖУ.
ЗЫ. Этот пост отображается на каждой странице темы....



Это пока, для занимательного рукоблудия.
Навеяно проблемой ЦБУ Oichа с обогревом заднего стекла и зеркал. Начало здесь и несколько постов ниже.
Итак, идея заключается в создании обходного таймера управления обогревом.
Serj писал(а):
2. Изготовить аппаратную "обходную" цепь управления реле подогрева, в обход процессора ЦБУ. Т.е. управляемый таймер. сигналы управления могут быть следующие: тахометр (может стоит упростить, исключить из управления разрешения), сигнал с вывода А5 ЦБУ (разрешение обогрева в 3 положении ключа), кнопка без фиксации (что-то типа триггера, вкл/выкл). Ну а дальше таймер (либо классический RC - хотя, учитывая время 10-15минут, маловероятен; цифровой, на счетчиках - делитель частоты; может проще на проце) и буферный ключ на реле. Вобщем, где-то такая структурная схема... Есть еще одна идея, но о ней чуток позжее, ближе к схемным решениям. У мну с этим опыта по-меньше, особо с ПИК-процами - там у мну ваще белое пятно...

Если есть идеи, возможность реализации, прошу не стесняться, выкладываем



ЗЫ. Это больше памятка. Темы, где были разборки/завязки с ЦБУ
Стеклоподъемники - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=1257 (и пара переходов на др. темы)
Доводчик стёкол (СК, сторОнние) - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... f=23&t=234
Решение проблемы залипающих поворотников - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=3510
Обогрев зеркал и заднего стекла - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=1951
Доводчики стекол МК - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =57&t=1206

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 19:03 
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 15
Откуда: Киев-Кривой Рог
Может не в тему, ну если что, то прошу прощения. Прикупил на али, четыре светодиодных лампы желтого цвета , ну и поставил в поворотники.

Изображение
Точно такие, только белые, стоят в стопах и заднем ходе. Светят превосходно! :ay:
Как и следовало ожидать частота моргания изменилась, что не есть хорошо. :( Пришлось разбираться со своим ЦБУ. Мощность одной лампы по прибору при 12 Вольтах - 2,75Вт, это 6,5 Вт на сторону , вместо 43 Вт на простых лампах. В моём ЦБУ повороты реализованы на микросхеме VND5025, изучив даташит, так и не понял принципа подбора токоизмеряющего резистора . Пришлось действовать методом научного тыка, подбором наугад. По умолчанию на каждую сторону стоит резистор 1 кОм. Вот так выглядит моё ЦБУ, и искомые сопротивления которые нас интересуют (выделены красным):

Изображение
Установка резистора 2,7 кОм ни к чему не привело. Резистор в 3,9 кОм привёл частоту моргания в норму, но в дороге одна сторона моргала нормально, а вторая почему-то часто. Пришлось в третий раз снимать ЦБУ и установить резистор на 4,7 кОм. Вот так теперь это выглядит:

Изображение

Частота моргания теперь в норме, и на стоящей машине , и на заведённой. При отключении одной лампы, частота моргания меняется как и положено. То-есть контроль ламп работает, что еще для счастья надо. :D

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2019 10:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Давненько в обзоре блоков я пописиывал
В таких ЦБУ есть принципиальные изменения в схеме и по подключению. Разъем А пины А23 и А25 подключены. Использование старых типов ЦБУ в СК-2 невозможно с сохранением реботоспособности управления стартером (надо делать "обманку" для стартера, вероятно с потерей функционала защиты). Под вопросом еще цепи управления включения ближнего света

Итак, форумом выяснено несовместимость брелков "старых" и "новых" ЦБУ.
Как говорить схема, реле стартера и света не особо то и разгружают замок зажигания и подрулевой переключатель (плюс от реле света - отключение корректоров фар от питания при выключенном свете, может еще что-то реле с ЦБУ выполняют по освещению, но мне неначем эксперементировать)
вернемся к ЦБУ. Отличия подключений - в "новых" ЦБУ имеются дополнительный пины подключения по обслуживанию реле, причем, все в разъеме А (пара на реле стартера и пара на реле света, нумерацию уточнить можно по Схеме на СК-2/Нью), на старых блоках данных подключений к пинам разъема не имеется, да и в самом ЦБУ эти пины не используются (как миниму в версиях 2.0 и 2.5). Внезапно, случай подмог поучаствовать при подключении "старого" ЦБУ вместо "нового" в СК-Нью.

Итак, руководство к действиям.
ЗЫ. Хоть данные действия выполнялись на реальном авто и анализ схемы криминала не выявил, ниже описанное вы можете воплощать на свой страх и риск...
Имеем авто СК-2 и выше с убитым ЦБУ. Необходимые материалы: Новое ЦБУ (причем, новый тип, по слухам, дорАХо и дифцЫт), если повезет, можно поискать полное ЦБУ от СК-1 (в продаже полно ЦБУ версии 2.5, т.е кастрированный по функционалу, бывалые помнят, для новичков напомню - доводчики, автозакрытие, проводи меня). Помним о комплекте брелков. Нужно еще пару деталек, о них ниже
1. снимаем клемму с аккума - это в подкапотном.
2. в салоне под торпедо, нед левым коленом. демонттируем покойное ЦБУ, отстегиваем разъемы, так как разъемы плотные, допускается легкая матершшина, особенно на большом разъеме, особенно, если его раньше никогда не видел в глаза и не снимал (вторая его сторона имеет рычаг-фиксатор)
3. подключаем новое/живое ЦБУ например от СК-1. На этом этапе можно подкинуть клемму аккума и проверить работоспособность ЦБУ... Убеждаемся, что стартер не крутит (мысли говорили, а вдруг!!!), да и проблема с бижним/дальним светом... Зато, остальное должно работать (включая и новый комплект брелков, если что, то переподвязываем их)
4. переходим в подкапотное, вскрываем блок реле и предохранителей.
5. опять с нецензурщиной, выдергиваем реле света и реле стартера.
Текст:
из такого
Изображение
делаем такое
Изображение

6. А теперь, мое любимое :at: во многих телешоу, секретные инградиенты...
На автобарыжнике покупаем ДВЕ заглушки в блок под автореле (используются в обновленных блоках реле ТАЗ-2107, его нумер 17.3722-006, что-то подобное, по слухам от автослесарюг, имеется и в иномарках).
По сути, это есть перемычка по контактам 30-87, т.е. эмулирует включенное реле
Изображение
Если с этим проблема, то покупаем ЧЕТЫРЕ клеммы-ПАПА, размер как у выводов реле
Изображение
Так же нужно пару кусочков провода, ВАЖНО, сечение, не менее 2-х квадратов (можно использовать провод меньшего сечения, например, два провода по квадрату в параллель), из провода (длину подбираем по феншуйному виду в блоке после монтажа) и пары клемм изготавливаем перемычки - получится две перемычки...
7. Теперь, устанавливаем секретные инградиенты в блок реле и предохранителей на место изъятых реле в пины 30-87 (эмулируем замкнутые контакты сработавшего реле, ряд трех пинов реле поперек блока, пихаем в крайние, центральный свободный). Демонтированные реле кладем в заначку...
Проверяем работу стартера (помним, что мы потеряли защиту стартера) и света.
8. закрываем блок реле, прибираемся, довольствуемся собой...

ЗЫ. Подключить новые блоки в ранние модели возможно (тупо подключаем в разъемы, на практике не проверялось, но по анализу схем реально), но выигрыша не получим. Тем более это не имеет смысла, так как ценник и доступность последних не в пользу ранних, даже кастрированных ЦБУ...


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия